Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rakovor_68

Аркада или реализм

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

158
[MNZ]
Участник
428 публикаций
3 702 боя

Дело собственно вот в чем. Воюю на кр, никого не трогаю), вылетает вражеский эс, топлю его, с другого борта появляется второй эс, разворачиваюсь, топлю и его. Он успел отстреляться по мне торпами, совершаю маневр уклонения, вроде ухожу, но тут натыкаюсь на корпус 1-го эса и встаю как вкопанный, соответственно ловлю 2 торпеды и ухожу в порт.

Ув. разрабы вы уж определитесь, если это аркада, то уничтоженные корабли не должны мешать маневрам, как это было до 5-го патча, когда проходил сквозь утопленников как нож сквозь масло, а если реальный симулятор, тогда нужно весь геймплей переделывать.

РС. Просто немного обидно, в том бою в които веки мог кракена сделать а тут такая засада)).

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[SQDMW]
Старший альфа-тестер
258 публикаций

Попроси еще, чтоб и целые корабли не сталкивались, а проходили друг через друга как нож сквозь масло. А то столкнетесь, встанете, вражеский Линкор увидит, кинет по тебе пока вы не расцепились и утопит, тоже мог бы сделать Кракена, но союзник подставил и помешал нагнуть...

Изменено пользователем Voldem5
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
697 публикаций
2 937 боёв

Процитирую своё сообщение из другой темы:

 

Между полной аркадой и суровым реализмом есть много пограничных состояний. Вот игра на одном из них и находится.

 

Серьёзно, почему игру воспринимают как полную аркаду? Она никогда ей не была. А реальный морской симулятор - это чертовски скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
[MNZ]
Участник
428 публикаций
3 702 боя

Попроси еще, чтоб и целые корабли не сталкивались, а проходили друг через друга как нож сквозь масло. А то столкнетесь, встанете, вражеский Линкор увидит, кинет по тебе. пока вы не расцепились, и утопит, тоже мог бы сделать Кракена, но союзник подставил и помешал нагнуть...

 

Не смешно((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
180 публикаций
7 967 боёв

А в другой ситуации труп корабля может спасти от торпед!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

На велике встретили столб ? - что будет ? - Вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
124 публикации

Процитирую своё сообщение из другой темы:

 

 

Серьёзно, почему игру воспринимают как полную аркаду? Она никогда ей не была. А реальный морской симулятор - это чертовски скучно.

 

Не то чтоб скучно, но требует дополнительных знаний матчасти))) как и любой другой сим. 

Нормально все стало с затоплением, правда все равно быстро под воду уходит. В указанном случае, это мог быть не корабль а кусок камня - так что осматриваться надо))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

Не то чтоб скучно, но требует дополнительных знаний матчасти))) как и любой другой сим. 

Нормально все стало с затоплением, правда все равно быстро под воду уходит. В указанном случае, это мог быть не корабль а кусок камня - так что осматриваться надо))

 

Какая мат часть:teethhappy: не смешите мои подковы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
[MNZ]
Участник
428 публикаций
3 702 боя

 

Не то чтоб скучно, но требует дополнительных знаний матчасти))) как и любой другой сим. 

Нормально все стало с затоплением, правда все равно быстро под воду уходит. В указанном случае, это мог быть не корабль а кусок камня - так что осматриваться надо))

 

Так я смотрел, на миникарту, а там был значок потопленного эса, вот и пер смело. Может стоит, пока корабль полностью не утонул, красить его в другой цвет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

И ведь никто не запилит тему, когда "труп" уничтоженного корабля поможет ему в бою... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

А в другой ситуации труп корабля может спасти от торпед!

 

ага. бесит когда твои торпеды в чей-то тру воткнулись(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 021
[FLD]
Бета-тестер, Лидер Форума
39 352 публикации
7 956 боёв

Попроси еще, чтоб и целые корабли не сталкивались, а проходили друг через друга как нож сквозь масло. А то столкнетесь, встанете, вражеский Линкор увидит, кинет по тебе пока вы не расцепились и утопит, тоже мог бы сделать Кракена, но союзник подставил и помешал нагнуть...

Реализовано в ВоВП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[37RUS]
Старший бета-тестер
1 059 публикаций
6 929 боёв

Дело собственно вот в чем. Воюю на кр, никого не трогаю), вылетает вражеский эс, топлю его, с другого борта появляется второй эс, разворачиваюсь, топлю и его. Он успел отстреляться по мне торпами, совершаю маневр уклонения, вроде ухожу, но тут натыкаюсь на корпус 1-го эса и встаю как вкопанный, соответственно ловлю 2 торпеды и ухожу в порт.

Ув. разрабы вы уж определитесь, если это аркада, то уничтоженные корабли не должны мешать маневрам, как это было до 5-го патча, когда проходил сквозь утопленников как нож сквозь масло, а если реальный симулятор, тогда нужно весь геймплей переделывать.

РС. Просто немного обидно, в том бою в които веки мог кракена сделать а тут такая засада)).

Лихо так описал:"одному врезал, тут второй я ему тоже бац! с вертухи третьему втащил!" кароче всех размотал. И тут концовка конечео смазана....уважаемые разрабы, верните и вы там определитесь, а то я "Кракена" не получил.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
697 публикаций
2 937 боёв

Не то чтоб скучно, но требует дополнительных знаний матчасти))) как и любой другой сим. 

Нормально все стало с затоплением, правда все равно быстро под воду уходит. В указанном случае, это мог быть не корабль а кусок камня - так что осматриваться надо))

 

Несколько часов стрелять в едва различимый силуэт с примерно 3% попаданий - это скучно. Попробуйте поиграть в Silent Hunter 3 на максимально реалистичных настройках без ускорения времени и поймёте, что всё не так уж радужно. И, да, без знания матчасти будет тяжело. Думаю, такого реализма нам не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
475 публикаций

Всё нормально с трупами. Просто надо не забывать про них. Нормальный элемент геймплея, такой же как острова или живые союзники.

А в другой ситуации труп корабля может спасти от торпед!

Во-во! Сколько раз сталкивался что труп перекрывает ход торпедам пока не утонет. Иногда твоим торпедам мешает, иногда наоборот тебя прикрывает от захода вражеского ЭМ на торпедную атаку. Нормальный элемент геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
Участник
2 777 публикаций
6 125 боёв

 

Несколько часов стрелять в едва различимый силуэт с примерно 3% попаданий - это скучно. Попробуйте поиграть в Silent Hunter 3 на максимально реалистичных настройках без ускорения времени и поймёте, что всё не так уж радужно. И, да, без знания матчасти будет тяжело. Думаю, такого реализма нам не нужно.

 

нам ? это кому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
[MNZ]
Участник
428 публикаций
3 702 боя

Лихо так описал:"одному врезал, тут второй я ему тоже бац! с вертухи третьему втащил!" кароче всех размотал. И тут концовка конечео смазана....уважаемые разрабы, верните и вы там определитесь, а то я "Кракена" не получил.:teethhappy:

 

Какой ответ еще можно было ожидать от бета-тостера, тем более старшего))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций
5 811 боёв

с другой стороны, до патча 5.4 или 5.5 корабли шли на дно гораздо быстрее, а не болтались по пять минут на поверхности. и вроде никто не жаловался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[GAZEL]
Старший бета-тестер
221 публикация
10 102 боя

Я стрелял стрелял, незаметил остров и воткнулся, мне выбили цитадель и я утонул. Уберите пожалуйста остров, он мне помешал фсех нагнуть..:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×