Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XoLoIIAy

Рид, Эдвард Джеймс

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

340 публикаций
177 боёв

Эдвард Джеймс Рид (англ. Edward James Reed), (20 сентября 1830 года — 30 ноября 1906 года) — британский инженер-кораблестроитель, в 1863—1870 годах занимал пост Главного строителя Королевского флота. Создал проекты первых британских броненосцев. В дальнейшем занимался политической деятельностью и был депутатом Палаты общин Британского парламента в 1874—1906 годах от Либеральной партии.

Изображение

1.Биография

 

Эдвард Джеймс Рид родился в Ширнессе, графство Кент. В детстве был отдан в ученики плотника на королевской верфи Ширнесса. В 1849 году начал учёбу в школе математики и военного кораблестроения в Портсмуте. В 1852 году получил работу чертёжника, но вскоре оставил её. С 1853 года он становится редактором журнала Mechanics Magazine, где, в частности, ведёт борьбу против предлагавшихся флоту казнозарядных орудий Армстронга. Кроме того, Рид выполнял частные заказы как корабельный инженер. В 1860 году он был избран секретарём Института военного кораблестроения.

Spoiler
В 1854 году Эдвард Рид представил в Адмиралтейство свой проект броненосного фрегата, но он был отвергнут, как преждевременный. В 1861 году Рид предложил проект броненосного корвета, но его постигла та же судьба. Однако когда в 1862 году Рид предложил проект переоборудования деревянных кораблей в броненосные, Адмиралтейство решило воспользоваться его услугами. Адмиралтейство выбрало для переделки три небольших корабля, лишь недавно начатых постройкой, и поручило Риду наблюдать за этим процессом. Кроме того, Адмиралтейство также приняло к осуществлению два проекта броненосных кораблей Рида, отдав им предпочтение перед проектами штатных сотрудников. Рид пользовался явным покровительством Первого морского лорда герцога Сомерсета, который считал молодого инженера более подходящим для строительства нового броненосного флота, чем заслуженных сотрудников своего ведомства. 9 июля 1863 года Сомерсет назначил Эдварда Рида главным строителем флота.

Первые проекты Рида, реализованные им в годы пребывания на посту Главного строителя флота, не были особенно удачны и подвергались резкой критике. Однако со временем конструктору удалось создать ряд незаурядных проектов, таких как «Геркулес» и «Монарх». Особенно важным оказался проект «Девастейшн», который положил начало развитию броненосцев «классической» схемы. Кроме того Эдвард Рид проявил себя как инициатор введения на кораблях двойного дна и разделения корпуса на водонепроницаемые отсеки, ставшее возможным в эру металлического судостроения. Как корабельный конструктор Рид предпочитал строить короткие корабли, в которых предпочтение отдавалось маневренности, необходимой для нанесения таранного удара.

После семи лет пребывания на посту Главного строителя флота, Рид предпочёл заняться более прибыльной практикой частного корабельного инженера. Одновременно он занялся и политической деятельностью в рядах Либеральной партии. В 1874 году он был избран в Палату общин от Пембрука. В 1886 году он стал лордом государственного казначейства, но недолго пробыл в этой должности. С 1890 по 1895 годы, а также с 1900 по 1905 годы, Рид был депутатом Палаты общин от Кардиффа.

Источник:

С уважением XoLoIIAy.

До новых встреч.  :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Репортер
2 525 публикаций
1 283 боя

ТС, у вас появился стимул после этих слов? "Заявка не принята. Sub_Octavian"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
340 публикаций
177 боёв

Просмотр сообщенияXAPDPOKEP (10 Дек 2013 - 13:30) писал:

ТС, у вас появился стимул после этих слов? "Заявка не принята. Sub_Octavian"
Раньше бездельничал. Теперь взялся за ум. Появился стимул? Можно сказать и так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации
528 боёв

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (10 Дек 2013 - 13:31) писал:

Раньше бездельничал. Теперь взялся за ум. Появился стимул? Можно сказать и так.
Давай еще сразу десяток тем и вас точно возьмут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
340 публикаций
177 боёв

Просмотр сообщенияFunny_A (10 Дек 2013 - 13:38) писал:

Давай еще сразу десяток тем и вас точно возьмут
Зачем торопить время? Сегодня тем больше не будет  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
803 публикации
144 боя

Просмотр сообщенияvglink1 (10 Дек 2013 - 13:40) писал:

ТС не обращай внимание пиши еще, тут у них просто целая группировка колобков
:teethhappy:
Пора создавать (переименовывать) новое сообщество! Группировка колобков!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[LJ] kirgre
894 публикации
448 боёв

Просто ещё есть источники кроме википедии. К этому факту

Просмотр сообщенияvglink1 (10 Дек 2013 - 13:40) писал:

группировка колобков
и ведёт создателей тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации
528 боёв

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (10 Дек 2013 - 13:40) писал:

Зачем торопить время? Сегодня тем больше не будет  :trollface:
Жаль:( Давно не читал такой отборной копипасты. ТС, я надеялся на большее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 129
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 803 публикации
3 864 боя

Каждая такая тема уменьшает шансы попасть в АТ.

Уважаемый ТС, пожалуйста, проявите серьезность своих намерений, допилите одну тему, но как следует. Вот эту. Есть google, есть форумчане, которые могут помочь, подсказать - было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
choock
2 124 публикации

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (10 Дек 2013 - 13:27) писал:

Эдвард Джеймс Рид (англ. Edward James Reed), (20 сентября 1830 года — 30 ноября 1906 года) — британский инженер-кораблестроитель, в 1863—1870 годах занимал пост Главного строителя Королевского флота. Создал проекты первых британских броненосцев. В дальнейшем занимался политической деятельностью и был депутатом Палаты общин Британского парламента в 1874—1906 годах от Либеральной партии.
Изображение
1.Биография
Spoiler

Эдвард Джеймс Рид родился в Ширнессе, графство Кент. В детстве был отдан в ученики плотника на королевской верфи Ширнесса. В 1849 году начал учёбу в школе математики и военного кораблестроения в Портсмуте. В 1852 году получил работу чертёжника, но вскоре оставил её. С 1853 года он становится редактором журнала Mechanics Magazine, где, в частности, ведёт борьбу против предлагавшихся флоту казнозарядных орудий Армстронга. Кроме того, Рид выполнял частные заказы как корабельный инженер. В 1860 году он был избран секретарём Института военного кораблестроения.
Spoiler
В 1854 году Эдвард Рид представил в Адмиралтейство свой проект броненосного фрегата, но он был отвергнут, как преждевременный. В 1861 году Рид предложил проект броненосного корвета, но его постигла та же судьба. Однако когда в 1862 году Рид предложил проект переоборудования деревянных кораблей в броненосные, Адмиралтейство решило воспользоваться его услугами. Адмиралтейство выбрало для переделки три небольших корабля, лишь недавно начатых постройкой, и поручило Риду наблюдать за этим процессом. Кроме того, Адмиралтейство также приняло к осуществлению два проекта броненосных кораблей Рида, отдав им предпочтение перед проектами штатных сотрудников. Рид пользовался явным покровительством Первого морского лорда герцога Сомерсета, который считал молодого инженера более подходящим для строительства нового броненосного флота, чем заслуженных сотрудников своего ведомства. 9 июля 1863 года Сомерсет назначил Эдварда Рида главным строителем флота.

Первые проекты Рида, реализованные им в годы пребывания на посту Главного строителя флота, не были особенно удачны и подвергались резкой критике. Однако со временем конструктору удалось создать ряд незаурядных проектов, таких как «Геркулес» и «Монарх». Особенно важным оказался проект «Девастейшн», который положил начало развитию броненосцев «классической» схемы. Кроме того Эдвард Рид проявил себя как инициатор введения на кораблях двойного дна и разделения корпуса на водонепроницаемые отсеки, ставшее возможным в эру металлического судостроения. Как корабельный конструктор Рид предпочитал строить короткие корабли, в которых предпочтение отдавалось маневренности, необходимой для нанесения таранного удара.
После семи лет пребывания на посту Главного строителя флота, Рид предпочёл заняться более прибыльной практикой частного корабельного инженера. Одновременно он занялся и политической деятельностью в рядах Либеральной партии. В 1874 году он был избран в Палату общин от Пембрука. В 1886 году он стал лордом государственного казначейства, но недолго пробыл в этой должности. С 1890 по 1895 годы, а также с 1900 по 1905 годы, Рид был депутатом Палаты общин от Кардиффа.

Источник:
С уважением XoLoIIAy.
До новых встреч. :honoring:

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (10 Дек 2013 - 13:31) писал:

Раньше бездельничал. Теперь взялся за ум. Появился стимул? Можно сказать и так.
Это две ваши сегодняшние темы вы называете "взялся за ум"?

Просмотр сообщенияXoLoIIAy (10 Дек 2013 - 13:40) писал:

Зачем торопить время? Сегодня тем больше не будет :trollface:
Тут вопрос спорный кто кого троллит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872 публикации
329 боёв

Вот его фото.

 

Изображение

 

ТС,на мой взгляд вы ошиблись форумом-место темы в "библиотеке".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92 публикации

Нууу интересная темка :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×