Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
CerberusGosha

Предложения и пожелания.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 510
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 386 публикаций

Привет!

При написании данного ответа полностью осознаю, что реализация предложений высказанных ниже, как и исправления негативных моментов обязательно приведет к сокращению напрасных, необоснованных ничем, кроме как существенным недостатком и искажением информации, расходов игроками дублонов, кредитов, возможно свободного опыта и потраченных часов на прокачку кораблей, капитанов и фарма серебра. Но написал данный ответ проявляя пока еще не иссякшее не безразличие к данному проекту и еще не увядшую окончательно надежду в то, что разработчики пытаются развивать игру с далёкими перспективами и ставкой на популяризацию проекта, а не сиюминутной наживой на недостатке информации.

В данном фидбэке опишу восприятие и "хотелки" по информативности интерфейса. Предыдущий подобный фидбэк 

Проект интернациональный, а флаги на всех одни, поэтому сделан самый простой вариант (что бы отвлечь чуток публику от вайна), хотя можно было бы в каждый клиент с определенной локализацией внести флаги со своими национальными аббревиатурами (это предложение).

 

Личный фидбэк.

Меня тоже надпись на флаге сильно смущает, раз локализация российская и все слова и буквы рядом с флагом на кириллице, то аббревиатура из трёх букв Эс, Бэ, Тэ, очень загадочна, столько вариантов в голове крутится, но ни как не ассоциируется с ЗБТ - Зэ, Бэ, Тэ, ладно бы если игра делалась не в России и соотечественниками, но такого от них не ждал, еще больше не нравится цвет, это как красная тряпка для противников с подсказкой "это опытный игрок, фокусите его в первую очередь", по этим 2-м причинам и не ставлю его на корабли (только на авианосцы).

 

Очень требуется кнопка чтобы отключить все это.

  • После выхода из боя теперь сохраняется состояние панели вооружения:
  • последний выбранный тип снаряда; конус торпед и состояние противоминного калибра и ПВО;
  • выбранная эскадрилья у авианосцев.

, в нем чуть подробнее про "баранов" или "овец" на палубе. Теперь о негативе, игра итак сложная к освоению, так еще и в интерфейсе её делают еще сложнее и не понятнее, иногда вводя в заблуждение, приведу как пример навык капитана "Противопожарная тренировка", хоть он и гласит "Уменьшает вероятность возникновения пожара"   "-7% к вероятности возникновения пожара",   но количество пожаров не уменьшается на 7%, а где то на 3%, что составляет на три пожара меньше за сто боёв, а как это понять новичку и оценить полезность данного навыка, ведь он рассчитывает что навык будет приносить пользу сразу, а не через сто боёв его один раз не подожгут. Тем более, что большинство игроков играет менее 50 боев в среднем на одном корабле, то за все эти игры данный навык может вообще ни разу не помочь. Та же беда и с другими скрытыми в клиенте параметрами, например сигнал дающий +15% к вероятности вызвать затопление, как оценить насколько он полезен? Если базовая вероятность вызвать затопление у торпеды 2% (взято наобум и вряд ли кто то сможет доказать обратное, так как значения скрыты разработчиками возможно для внесения скрытых изменений), то итоговая, с сигналом, будет равна 0.02+(0,02*0,15)=0,023 то есть всего 2,3%, зато какая громкая цифра 15 была использована в описании на которую и ведутся новички, не пытаясь провести собственные расчеты и даже не имея этой возможности в виду отсутствия базовых значений в клиенте на которые влияют улучшения, надеясь что эта цифра итоговая и со ста попаданий торпедами на 15 затоплений будет больше, а не на 2. Уж те базовые параметры, на которые влияют модернизации, навыки капитана и флажные сигналы должны быть отображены в клиенте обязательно.

Играя в WoT или Доту не заходил на форум ни разу и хорошо освоил все игровые механики, да и вообще, в каком игровом приложении требуется посещение форума и перелистывания тонн текста для освоения игры и игровых механик, кроме WoWS.

Хотелось бы видеть в параметре "Маскировка" дальность обнаружения не только в состоянии покоя, так как игра рассчитана на то, что корабль кроме пассивного бегания по точкам будет стрелять из ГК, ПМК, ПВО, а и увеличенную дальность его обнаружения при их использовании (тем более, что данное значение не постоянно для разных кораблей, даже с одинаковыми орудиями, и скрыто от игроков).

Не приятно то, что осталась на прежнем "ни каком" уровне возможность оценить полезность перков капитана и модернизаций.

Измерения до сих пор происходят в баранах на палубе, что делает интерфейс игры непонятным и трудно доступным новичкам.

63ab3645fa0et.jpg

Предложу частичное решение для данной проблемы в 2-х вариантах.

 1ce4cba3537dt.jpg

 453bab8e8c43t.jpg

Третий вариант идеальный но сложный: это сделать маленькое всплывающее окно, не мешающее взаимодействовать с элементами интерфейса вкладки модули, с возможностью его перетаскивания, оно позволит оценить изменения не только на характеристики корабля, но и на модули, к примеру, при выборе модернизации на увеличение живучести истребителей можно будет наведя на модуль истребители заметить изменение на всплывающей подсказке.

 57dc4bbc5cb0.jpg

Но что бы всё это заработало, так же необходимо осуществить ещё одно очень важное решение.

Опять предложу два варианта реализации, это быстрый и простой а так же второй, более сложный и требующий большего времени на реализацию. 

Простой: это что бы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия окна или нажатия кнопки НЕТ.

Сложный, но обязательный к реализации, но чуть в более долгий срок: это чтобы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия вкладки модули, если не была применена кнопкой ДА. Всплывающие окна "Подтверждение" пусть продолжают висеть на экране, не мешая взаимодействовать с другими элементами интерфейса до закрытия вкладки модули, после чего все не применённые модернизации пропадут и перестанут действовать. Требуется для того, что бы иметь возможность оценить полезность взаимодействия сочетания модернизаций и навыков капитана ещё до их окончательной установки. Как пример, целесообразность прокачки в ПВО крейсера высокого уровня установкой на него "ПВО мод 2" и "ПВО мод 3".

          То же касается и навыков капитана, требуется возможность оценить полезность навыка отображением изменений не в баранах. Как пример, хотя навыки капитана должны улучшать и действовать на пользу, но почему то навык "Ускорение торпед", судя по всплывающей подсказке, всегда несёт вред и нет возможности проверить это, и остаётся новичку, используя этот навык, поверить, что на 2 барана на палубе станет меньше даже на высокоуровневых японских эсминцах.

 4d23a40a571dt.jpg

 386771eb56c2t.jpg

Теперь сложный, что бы на вкладке модули, при щелчке по капитану, открывалась не отдельная вкладка навыков капитана, не указанная в списке вкладок, а лишь ограниченное окно.

Которое так же не мешало бы взаимодействовать с интерфейсом вкладки модули. И так же бы работала система при которой навык начинал действовать до подтверждения его установки кнопкой "ДА" на всплывающем ограниченном (не на весь экран) окне "Подтверждение", продолжая действовать до выхода из вкладки модули или нажатия кнопки "НЕТ".

Дальше уточнять и расписывать не буду, (уже устал, да и думать приходится на ходу) компетентный человек поймёт и осилит и уже приведённую кучу текста, а по непонятным вопросам найдет возможность связаться.

                      В виду трудностей восприятия информации ЦА, как это было с тест драйвом Кёнигсберга, для реализации всех "сложных" вариантов предложений и осуществления оценки взаимодействия навыков капитана и целесообразности прокачки определённых навыков (с перспективой оставить в будущем капитана на этом корабле), модулей и флажных сигналов на параметрах корабля (даже не изученного и не имеющегося в продаже) потребуется сделать дополнительную вкладку "Консруктор". В которой и реализовать возможность бесплатной установки любых модернизаций, любых сигналов (даже не имеющихся у игрока) и предоставления в этом режиме капитана с 19 очками для распределения и бесплатного их сброса (с отображением опыта требующегося на приобретенные навыки, то есть, если игрок распределил 15 очков навыков, отобразить сколько потребуется опыта для их приобретения капитаном в обычном режиме). При выходе из вкладки конструктор все изменения сбрасываются, как и пропадает капитан выданный для теста.

 

Из-за большого объема работ по данному предложению, загруженности отдела интерфейса и что бы не загружать клиент, рекомендую для начала сделать подобный "Конструктор" в браузере, (всяко найдется пара тройка не загруженных по уши веб мастеров или можно подрядить со стороны людей) с соответствующей вкладкой на оф сайте WoWS, добавив, кроме моих предложений, еще и функционал данной программы, а в клиенте реализовать лишь маленькую часть предложений по информативности. То же касается и схемы бронирования, раз уж вложили множество ресурсов на её создание в клиенте, то пусть она там будет, как её делают, а мои предложения 

Недостаточная информативность разрабатываемой схемы бронирования.

Одной схемы бронирования недостаточно, что бы удовлетворить потребности игроков, требуется еще и информация о пробиваемости определенной бронированной поверхности определенными снарядами.

Требуется в интерфейсе организовать выбор определенной бронированной поверхности на схеме бронирования (правой кнопкой мыши например) с открытием списка снарядов или орудий, уже из списка выбрав определенное орудие (снаряд) или бомбу и тип снаряда. Так же при выборе дальности (лучше ползунком), отобразить  горизонтальный спектральный веер (наподобие торпедного веера, только расположенного по центру высоты корабля) обозначающий углы пробития с градацией от зелёного (непробитие и рикошет) до красного (пробитие неизбежно). Так как пробитие фиксированная величина, как и вертикальный угол вхождения снаряда с определенной дистанции, то изменяется лишь угол горизонтального направления движения снаряда к выбранной плоскости. Для бомб организовать интерфейс попроще. Данное нововведение только прибавит игроков в проект и упростит освоение игры новичкам.

PS. подумав, за завтраком, еще чуток решил добавить. Так как игроков интересует в большинстве случаев какой урон он получит, максимальный (пробитие цитадели), средний (пробитие со взводом ББ, но без урона цитадели) или минимальный (непробитие, рикошет и пробитие без взвода ББ). Поэтому выбирать можно пкм не саму бронированную поверхность (так как она может быть кривая), а точку на корпусе корабля (в которую попадает предполагаемый снаряд) и строить веер по отношению к данной точке, учитывая все слои бронирования корабля.

Веер сделать с градацией получаемого урона боеспособности корабля при попадании в эту точку выбранным снарядом в зависимости от углов расположения корабля (нормали на его корпусе в точке контакта) и проекции траектории полета снаряда на горизонтальной плоскости, то есть красным полный урон ББ, ОФ (пробитие цитадели), оранжевым пробитие со взводом ББ, зеленым непробитие ББ, ОФ, голубым рикошет, белым сквозное пробитие ББ без взведения. С выводом подсказки в табличке о цвете и соответствующем ему диапазоне урона в цифрах.

Хотелось бы увидеть подобную подсказку и в бою, например активировав её кнопкой F12, то есть при нажатии определенной кнопки происходил бы подобный расчет с выводом веера но только по отношению к плоскостям цитадели, а не к заданной точке (переключая повторным нажатием кнопки на построение веера по отношению к боковым плоскостям её или передней(задней)), в отношении ББ снаряда выбранного в прицел корабля. Данные о дальности, типе ББ снарядов в этом случае, вводятся не в ручную, а берутся из прицела. Так же автоматически переключать расчет на боковую и верхнюю плоскость для построения к ней веера в зависимости от дальности и вероятности пробить данную плоскость. Поясню, если с дистанции 20км более вероятно пробить цитадель сверху, то она выбирается для расчета, а если дистанция 3км, то сверху пробить цитадель нереально и выбирается боковая плоскость.

 по её доработке осуществить так же в браузере.

 

Очередное предложение.

Так как запаздываение отрисовки корабля противников после его обраружения мне не приятно, особенно в моменты, когда на миникарте противник уже появился, а ты его упорно не видишь и не можешь захватить в прицел, или узнать дальность до него, как пример выскочивший из-за острова ЭМ, пока он отрисуется, пройдет пара секунд, хотя играю с ССД, и за эти пару секунд, если дальности его торпед достаточно, что бы поразить Ваш корабль, можно было бы начать маневрировать но пока он не отрисуется не поймешь как. На грани засвета корабли вообще бывает вовсе не отрисовываются, просто не успевают, хотя голосовое оповещение и проходит о их обнаружении, но они пропадают из зоны прямой видимости (уйдут за препятствие, в дымы или покинут зону видимости) раньше, чем отрисуются.

 

Предложение такое, что бы избежать этого, требуется что бы клиент (сервер) заранее определял, какой корабль в ближайшие секунды станет виден Вам и заранее подгружал его модель с ХДД в память.

 

 

 

 

PS. Идей достаточно, есть возможность доработать и продумать текущие, на форуме часто бываю, легко со мною связаться. 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 686 публикаций

Вроде бы идеи не плохие (хотя на сонную голову не всё понял). Ловите + за труды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 386 публикаций

Вроде бы идеи не плохие (хотя на сонную голову не всё понял). Ловите + за труды.

Привет! Не понятно из-за того, что отсутствует первоначальная часть, там более подробно разъяснено.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 686 публикаций

Привет! Не понятно из-за того, что отсутствует первоначальная часть, там более подробно разъяснено.

 

Кстати да, привет =) Если редактируешь, бывают слетают кликабельные ссылки, часть текста, спойлеры и прочее. Это вечная беда таких  форумов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 386 публикаций

Кстати да, привет =) Если редактируешь, бывают слетают кликабельные ссылки, часть текста, спойлеры и прочее. Это вечная беда таких  форумов.

Нет тут просто ссылки на фидбек по 0.5.4 а его скорее всего перенесли в архив, попробую как нибудь его оттуда достать.

Данные предложения были тоже по глупости написаны в фидбэках ОТ, как только открыли раздел ОТ вытащил их оттуда и создал отдельную тему.

 

PS. Ура, удалось добыть из ссылки, сейчас в спойлер затащу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 686 публикаций

Нет тут просто ссылки на фидбек по 0.5.4 а его скорее всего перенесли в архив, попробую как нибудь его оттуда достать.

Данные предложения были тоже по глупости написаны в фидбэках ОТ, как только открыли раздел ОТ вытащил их оттуда и создал отдельную тему.

 

PS. Ура, удалось добыть из ссылки, сейчас в спойлер затащу.

 

Вот видите - всё получилось :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

Пожалуйста, пожалейте мои глаза и расставьте абзацы. girl_in_dreams.gif

 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 510
[SQDGG]
Репортер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
6 386 публикаций

Пожалуйста, пожалейте мои глаза и расставьте абзацы. girl_in_dreams.gif

Спасибо за помощь, на счет оформления согласен, самому было трудно воспринимать текст при перечитывании, пока времени нет достойно оформить.

PS. Жаль, что за совет по существу оформления накидали минусов Вам.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 810
[EZI-Z]
Участник
14 445 публикаций
9 362 боя

Привет!

При написании данного ответа полностью осознаю, что реализация предложений высказанных ниже, как и исправления негативных моментов обязательно приведет к сокращению напрасных, необоснованных ничем, кроме как существенным недостатком и искажением информации, расходов игроками дублонов, кредитов, возможно свободного опыта и потраченных часов на прокачку кораблей, капитанов и фарма серебра. Но написал данный ответ проявляя пока еще не иссякшее не безразличие к данному проекту и еще не увядшую окончательно надежду в то, что разработчики пытаются развивать игру с далёкими перспективами и ставкой на популяризацию проекта, а не сиюминутной наживой на недостатке информации.

В данном фидбэке опишу восприятие и "хотелки" по информативности интерфейса. Предыдущий подобный фидбэк 

Проект интернациональный, а флаги на всех одни, поэтому сделан самый простой вариант (что бы отвлечь чуток публику от вайна), хотя можно было бы в каждый клиент с определенной локализацией внести флаги со своими национальными аббревиатурами (это предложение).

 

Личный фидбэк.

Меня тоже надпись на флаге сильно смущает, раз локализация российская и все слова и буквы рядом с флагом на кириллице, то аббревиатура из трёх букв Эс, Бэ, Тэ, очень загадочна, столько вариантов в голове крутится, но ни как не ассоциируется с ЗБТ - Зэ, Бэ, Тэ, ладно бы если игра делалась не в России и соотечественниками, но такого от них не ждал, еще больше не нравится цвет, это как красная тряпка для противников с подсказкой "это опытный игрок, фокусите его в первую очередь", по этим 2-м причинам и не ставлю его на корабли (только на авианосцы).

 

Очень требуется кнопка чтобы отключить все это.

  • После выхода из боя теперь сохраняется состояние панели вооружения:
  • последний выбранный тип снаряда; конус торпед и состояние противоминного калибра и ПВО;
  • выбранная эскадрилья у авианосцев.

, в нем чуть подробнее про "баранов" или "овец" на палубе. Теперь о негативе, игра итак сложная к освоению, так еще и в интерфейсе её делают еще сложнее и не понятнее, иногда вводя в заблуждение, приведу как пример навык капитана "Противопожарная тренировка", хоть он и гласит "Уменьшает вероятность возникновения пожара"   "-7% к вероятности возникновения пожара",   но количество пожаров не уменьшается на 7%, а где то на 3%, что составляет на три пожара меньше за сто боёв, а как это понять новичку и оценить полезность данного навыка, ведь он рассчитывает что навык будет приносить пользу сразу, а не через сто боёв его один раз не подожгут. Тем более, что большинство игроков играет менее 50 боев в среднем на одном корабле, то за все эти игры данный навык может вообще ни разу не помочь. Та же беда и с другими скрытыми в клиенте параметрами, например сигнал дающий +15% к вероятности вызвать затопление, как оценить насколько он полезен? Если базовая вероятность вызвать затопление у торпеды 2% (взято наобум и вряд ли кто то сможет доказать обратное, так как значения скрыты разработчиками возможно для внесения скрытых изменений), то итоговая, с сигналом, будет равна 0.02+(0,02*0,15)=0,023 то есть всего 2,3%, зато какая громкая цифра 15 была использована в описании на которую и ведутся новички, не пытаясь провести собственные расчеты и даже не имея этой возможности в виду отсутствия базовых значений в клиенте на которые влияют улучшения, надеясь что эта цифра итоговая и со ста попаданий торпедами на 15 затоплений будет больше, а не на 2. Уж те базовые параметры, на которые влияют модернизации, навыки капитана и флажные сигналы должны быть отображены в клиенте обязательно.

Играя в WoT или Доту не заходил на форум ни разу и хорошо освоил все игровые механики, да и вообще, в каком игровом приложении требуется посещение форума и перелистывания тонн текста для освоения игры и игровых механик, кроме WoWS.

Хотелось бы видеть в параметре "Маскировка" дальность обнаружения не только в состоянии покоя, так как игра рассчитана на то, что корабль кроме пассивного бегания по точкам будет стрелять из ГК, ПМК, ПВО, а и увеличенную дальность его обнаружения при их использовании (тем более, что данное значение не постоянно для разных кораблей, даже с одинаковыми орудиями, и скрыто от игроков).

Не приятно то, что осталась на прежнем "ни каком" уровне возможность оценить полезность перков капитана и модернизаций.

Измерения до сих пор происходят в баранах на палубе, что делает интерфейс игры непонятным и трудно доступным новичкам.

63ab3645fa0et.jpg

Предложу частичное решение для данной проблемы в 2-х вариантах.

 1ce4cba3537dt.jpg

 453bab8e8c43t.jpg

Третий вариант идеальный но сложный: это сделать маленькое всплывающее окно, не мешающее взаимодействовать с элементами интерфейса вкладки модули, с возможностью его перетаскивания, оно позволит оценить изменения не только на характеристики корабля, но и на модули, к примеру, при выборе модернизации на увеличение живучести истребителей можно будет наведя на модуль истребители заметить изменение на всплывающей подсказке.

 57dc4bbc5cb0.jpg

Но что бы всё это заработало, так же необходимо осуществить ещё одно очень важное решение.

Опять предложу два варианта реализации, это быстрый и простой а так же второй, более сложный и требующий большего времени на реализацию. 

Простой: это что бы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия окна или нажатия кнопки НЕТ.

Сложный, но обязательный к реализации, но чуть в более долгий срок: это чтобы при выборе модернизации из списка она начинала действовать сразу же ещё до нажатия кнопки ДА и продолжала бы действовать до закрытия вкладки модули, если не была применена кнопкой ДА. Всплывающие окна "Подтверждение" пусть продолжают висеть на экране, не мешая взаимодействовать с другими элементами интерфейса до закрытия вкладки модули, после чего все не применённые модернизации пропадут и перестанут действовать. Требуется для того, что бы иметь возможность оценить полезность взаимодействия сочетания модернизаций и навыков капитана ещё до их окончательной установки. Как пример, целесообразность прокачки в ПВО крейсера высокого уровня установкой на него "ПВО мод 2" и "ПВО мод 3".

          То же касается и навыков капитана, требуется возможность оценить полезность навыка отображением изменений не в баранах. Как пример, хотя навыки капитана должны улучшать и действовать на пользу, но почему то навык "Ускорение торпед", судя по всплывающей подсказке, всегда несёт вред и нет возможности проверить это, и остаётся новичку, используя этот навык, поверить, что на 2 барана на палубе станет меньше даже на высокоуровневых японских эсминцах.

 4d23a40a571dt.jpg

 386771eb56c2t.jpg

Теперь сложный, что бы на вкладке модули, при щелчке по капитану, открывалась не отдельная вкладка навыков капитана, не указанная в списке вкладок, а лишь ограниченное окно.

Которое так же не мешало бы взаимодействовать с интерфейсом вкладки модули. И так же бы работала система при которой навык начинал действовать до подтверждения его установки кнопкой "ДА" на всплывающем ограниченном (не на весь экран) окне "Подтверждение", продолжая действовать до выхода из вкладки модули или нажатия кнопки "НЕТ".

Дальше уточнять и расписывать не буду, (уже устал, да и думать приходится на ходу) компетентный человек поймёт и осилит и уже приведённую кучу текста, а по непонятным вопросам найдет возможность связаться.

                      В виду трудностей восприятия информации ЦА, как это было с тест драйвом Кёнигсберга, для реализации всех "сложных" вариантов предложений и осуществления оценки взаимодействия навыков капитана и целесообразности прокачки определённых навыков (с перспективой оставить в будущем капитана на этом корабле), модулей и флажных сигналов на параметрах корабля (даже не изученного и не имеющегося в продаже) потребуется сделать дополнительную вкладку "Консруктор". В которой и реализовать возможность бесплатной установки любых модернизаций, любых сигналов (даже не имеющихся у игрока) и предоставления в этом режиме капитана с 19 очками для распределения и бесплатного их сброса (с отображением опыта требующегося на приобретенные навыки, то есть, если игрок распределил 15 очков навыков, отобразить сколько потребуется опыта для их приобретения капитаном в обычном режиме). При выходе из вкладки конструктор все изменения сбрасываются, как и пропадает капитан выданный для теста.

 

Из-за большого объема работ по данному предложению, загруженности отдела интерфейса и что бы не загружать клиент, рекомендую для начала сделать подобный "Конструктор" в браузере, (всяко найдется пара тройка не загруженных по уши веб мастеров или можно подрядить со стороны людей) с соответствующей вкладкой на оф сайте WoWS, добавив, кроме моих предложений, еще и функционал данной программы, а в клиенте реализовать лишь маленькую часть предложений по информативности. То же касается и схемы бронирования, раз уж вложили множество ресурсов на её создание в клиенте, то пусть она там будет, как её делают, а мои предложения 

Недостаточная информативность разрабатываемой схемы бронирования.

Одной схемы бронирования недостаточно, что бы удовлетворить потребности игроков, требуется еще и информация о пробиваемости определенной бронированной поверхности определенными снарядами.

Требуется в интерфейсе организовать выбор определенной бронированной поверхности на схеме бронирования (правой кнопкой мыши например) с открытием списка снарядов или орудий, уже из списка выбрав определенное орудие (снаряд) или бомбу и тип снаряда. Так же при выборе дальности (лучше ползунком), отобразить  горизонтальный спектральный веер (наподобие торпедного веера, только расположенного по центру высоты корабля) обозначающий углы пробития с градацией от зелёного (непробитие и рикошет) до красного (пробитие неизбежно). Так как пробитие фиксированная величина, как и вертикальный угол вхождения снаряда с определенной дистанции, то изменяется лишь угол горизонтального направления движения снаряда к выбранной плоскости. Для бомб организовать интерфейс попроще. Данное нововведение только прибавит игроков в проект и упростит освоение игры новичкам.

PS. подумав, за завтраком, еще чуток решил добавить. Так как игроков интересует в большинстве случаев какой урон он получит, максимальный (пробитие цитадели), средний (пробитие со взводом ББ, но без урона цитадели) или минимальный (непробитие, рикошет и пробитие без взвода ББ). Поэтому выбирать можно пкм не саму бронированную поверхность (так как она может быть кривая), а точку на корпусе корабля (в которую попадает предполагаемый снаряд) и строить веер по отношению к данной точке, учитывая все слои бронирования корабля.

Веер сделать с градацией получаемого урона боеспособности корабля при попадании в эту точку выбранным снарядом в зависимости от углов расположения корабля (нормали на его корпусе в точке контакта) и проекции траектории полета снаряда на горизонтальной плоскости, то есть красным полный урон ББ, ОФ (пробитие цитадели), оранжевым пробитие со взводом ББ, зеленым непробитие ББ, ОФ, голубым рикошет, белым сквозное пробитие ББ без взведения. С выводом подсказки в табличке о цвете и соответствующем ему диапазоне урона в цифрах.

Хотелось бы увидеть подобную подсказку и в бою, например активировав её кнопкой F12, то есть при нажатии определенной кнопки происходил бы подобный расчет с выводом веера но только по отношению к плоскостям цитадели, а не к заданной точке (переключая повторным нажатием кнопки на построение веера по отношению к боковым плоскостям её или передней(задней)), в отношении ББ снаряда выбранного в прицел корабля. Данные о дальности, типе ББ снарядов в этом случае, вводятся не в ручную, а берутся из прицела. Так же автоматически переключать расчет на боковую и верхнюю плоскость для построения к ней веера в зависимости от дальности и вероятности пробить данную плоскость. Поясню, если с дистанции 20км более вероятно пробить цитадель сверху, то она выбирается для расчета, а если дистанция 3км, то сверху пробить цитадель нереально и выбирается боковая плоскость.

 по её доработке осуществить так же в браузере.

 

PS. Идей достаточно, есть возможность доработать и продумать текущие, на форуме часто бываю, легко со мною связаться. 

 

Оформление на уровне бета-тестера.

Заголовки другим цветом сделай и раздели текст на абзацы. ЛФ должен уметь писать.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×