Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Holdem13

Предложение по механизму хилки

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

87
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
209 публикаций

Привет друзья! :)

Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 470 публикаций
3 504 боя

Ага, и линкоров совсем не "отодрать" тогда от баз своих )))

Изменено пользователем _Jago_Sevatarion_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 174
[EXP]
[EXP]
Старший бета-тестер
2 493 публикации
5 956 боёв

Привет друзья! :)

Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее.

 

30-60 секунд? Хм, значит 1-2 залпа. Чур. я беру Конго и пусть чувак на Ямате по мне попадает с 26 км, а я буду хиляться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[VN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
723 публикации
4 502 боя

Стреляем по амаги , остается у него 1200+ хп, уходит он за остров. Проходит 15 сек. Выходит , а там сюрприз -12000 хп) а ты предлагаешь сделать еще быстрее?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв

вы представляет что такое линкор ирл?там если в одну часть прилетает, на другом конце это никак не мешает работать, а то глядишь и не особо почуствуется:great:

 

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
353 публикации
1 342 боя

Надо сделать так, что-бы хилка работала только в пределах круга на респе - если сильно подбили, то пусть на базу возвращаются для ремонта. А лучше просто уменьшить скорость восстановления ХП - пусть 4 минуты работает, а голдовая 3.

Изменено пользователем Dobroe_Utro
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[TFS-X]
Участник
141 публикация
6 287 боёв

И все ЛК будут стоять на респе ))) Че прикольно ))и плыть не надо ))) Тир :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
209 публикаций

Стреляем по амаги , остается у него 1200+ хп, уходит он за остров. Проходит 15 сек. Выходит , а там сюрприз -12000 хп) а ты предлагаешь сделать еще быстрее?)

 

Все можно продумать. Ведь не совсем логично, что корабль под обстрелом (или даже фокусом) хилится с такой же скоростью, что и на спокойной воде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации
3 466 боёв

 

Все можно продумать. Ведь не совсем логично, что корабль под обстрелом (или даже фокусом) хилится с такой же скоростью, что и на спокойной воде

 

Не совсем логично то что снаряд 127 мм пушки способен поджечь линкор на котором гореть нечему от слова совсем.

Не совсем логично то что 3-5 снарядов бб каждый около 1-1.5 тонн весом, калибра 400+ мм снимают с эсминца жалкие крохи и тот улюлюкая убегает дальше, хотя должен был тупо от веса снарядов развалиться на части.

Не совсем логично то что при ясной погоде корабль  200 метров длиной способен стрелять и не быть обнаруженным.

Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников.

Не совсем логично что эсм получая еще 5 снарядов сверху, но теперь уже фугасов 400+ мм все так же продолжает носиться кругами весело улюлюкая с 50% своих хп, патамушта если 2 раза попасть фугасом( нормальным таким фугасом о полутонне взрывчатки) "как бы" потерял свои хп и поэтому урон не идет, в реале нос оторвало бы нафиг и эсм если бы не утонул то точно ели ползал бы. Во вьетнаме 1 фугас с 406-мм оставлял около 200 метров поваленных деревьев в джунглях.

Продолжать?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
9 публикаций
2 062 боя

 

Не совсем логично то что снаряд 127 мм пушки способен поджечь линкор на котором гореть нечему от слова совсем.

Не совсем логично то что 3-5 снарядов бб каждый около 1-1.5 тонн весом, калибра 400+ мм снимают с эсминца жалкие крохи и тот улюлюкая убегает дальше, хотя должен был тупо от веса снарядов развалиться на части.

Не совсем логично то что при ясной погоде корабль  200 метров длиной способен стрелять и не быть обнаруженным.

Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников.

Не совсем логично что эсм получая еще 5 снарядов сверху, но теперь уже фугасов 400+ мм все так же продолжает носиться кругами весело улюлюкая с 50% своих хп, патамушта если 2 раза попасть фугасом( нормальным таким фугасом о полутонне взрывчатки) "как бы" потерял свои хп и поэтому урон не идет, в реале нос оторвало бы нафиг и эсм если бы не утонул то точно ели ползал бы. Во вьетнаме 1 фугас с 406-мм оставлял около 200 метров поваленных деревьев в джунглях.

Продолжать?

 

о да детка не останавливайся
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
111 публикация
1 031 бой

 

о да детка не останавливайся

 

не совсем логично что вообще есть какие то волшебные кнопки.

не совсем логично что только экипажи ЛК умеют заводить заплатки, откачивать воду(восстанавливать боеспособность короче говоря). И при этом они тоже ждут какого то "того самого" момента нажатия кнопки.

не совсем логично что по местным меркам 12,7 мм пулеметы стреляют таак ничтожно что их можно не учитывать.

не совсем логично что 100 мм фугас попадая в борт (БООООООООРТ) корабля вызывает пожар на всем сегменте корабля, даже с другого борта.

не совсем логично что орудийные башни настолько тяжело уничтожить, что в реальности они наверное выдерживали бы тактический удар.

не совсем логично что получая снаряды по себе авики не теряют технику в ангаре.

не совсем логично что орудия ПМК повторяющие орудия ГК у эсминцев стреляют на меньшую дистанцию.

при этом точность у них такая, что по всем военным законам наводчиков бы расстреляли свои же, посадили бы на их место бешенных мартышек и все равно получили бы лучший результат.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
700
[DNO]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 325 публикаций
9 458 боёв

точность ПМК такая, что по всем военным законам наводчиков бы расстреляли свои же, посадили бы на их место бешенных мартышек и все равно получили бы лучший результат.

"Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает.

В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника.

ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей."

:trollface:

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[EXCEL]
Бета-тестер
286 публикаций
7 042 боя

"Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает.

В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника.

ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей."

:trollface:

Мой Хипстер из ПМК сделал 228 выстрелов по Миоко, из них 23 снаряда попало и нанесло дамаг 1073, это было написано в статистике. С ПВО не путаешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
209 публикаций

 

Не совсем логично то...

Продолжать?

 

Не спорю, все верно. Но самое логичное, как по мне, если хочется уж чего-то изменить, хотя бы попробовать через форум донести до разработчиков. Неужели бы ты отказался, если бы по твоему списку (очень неполному) начали бы по пунктам обдумывать и исправлять? Хотя бы к Новому Году :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
111 публикация
1 031 бой

Мой Хипстер из ПМК сделал 228 выстрелов по Миоко, из них 23 снаряда попало и нанесло дамаг 1073, это было написано в статистике. С ПВО не путаешь?

арканзас бета 3 минуты спаринга с ЭМ БЕЗ получения торпед -- уворачивался ! более 200 выстрелов -- 3 попадания. дист примерно 3 км

 

Не спорю, все верно. Но самое логичное, как по мне, если хочется уж чего-то изменить, хотя бы попробовать через форум донести до разработчиков. Неужели бы ты отказался, если бы по твоему списку (очень неполному) начали бы по пунктам обдумывать и исправлять? Хотя бы к Новому Году :)

дык они уже пашут, что мешает поиронизировать ?:teethhappy:

"Анимация работы ПМК - это лишь видимость действия. Просто визуальное отображение того, что у корабля есть ПМК и оно работает.

В действительности, фактически наносимый урон не зависит от того, сколько отрисованных трассеров попали в корабль противника.

ПМК корабля - это аура, в радиусе которой другой корабль будет получать урон, в зависимости от дальности расстояния до цели, а также от фактического расположения цели по отношению к Вам.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей."

:trollface:

:trollface:

Изменено пользователем Warlock_07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
2 694 публикации

Надо сделать так, что-бы хилка работала только в пределах круга на респе - если сильно подбили, то пусть на базу возвращаются для ремонта. А лучше просто уменьшить скорость восстановления ХП - пусть 4 минуты работает, а голдовая 3.

 

Ага, а эсминцы за новыми торпедами пусть тоже на свою базу плавали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 549
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 419 публикаций
8 067 боёв

Привет друзья! :)

Буду краток. Корабль поврежден. ВОлшебная кнопка, и все опять не так плохо. Не в угоду ни историчности, ни аркадности. "Истина где-то рядом". Ремонт занимает время, в спокойной обстановке гораздо быстрее. Предлагаю сделать просто логичнее - восстановление ХП должно занимать время.. Если корабль вышел из боя (допустим, 30 секунд тире 1 минуту не обстреливался), то процесс отхиливания сделать на 25-50 процентов быстрее.

 

Извините но бред сивой кобылы, на данный момент все работает нормально. Последний раз когда от нех... делать вводили изменения случилось 0.5.3 - рассказать сколько онлайна было потеряно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
851
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 040 публикаций
8 839 боёв

Не совсем логично что корабль находясь в плотной дымовой завесе четко видит противников.

 

Вот это ты зря написал. Сам то он не видит, а ему как-бы сообщают точные координаты другие союзные корабли. Или быть может введем захват цели/ее отображение только по собственному засвету? Это больнее всего по линкорам ударит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[EXCEL]
Бета-тестер
286 публикаций
7 042 боя

арканзас бета 3 минуты спаринга с ЭМ БЕЗ получения торпед -- уворачивался ! более 200 выстрелов -- 3 попадания. дист примерно 3 км

 

Видел видос где в тренировочной комнате Ямато расстреливал Хабаровски из ПМК, утопил один с 9км, другой с 1км, а тот что стоял где-то в 2-2,5км снаряды тупо не летели, падали перед ним. Показали это в цпп, сказали не баг а фича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 133 боя

вы представляет что такое линкор ирл?там если в одну часть прилетает, на другом конце это никак не мешает работать, а то глядишь и не особо почуствуется:great:

У нас игра про эльфов и саппортов, а ты тут про ирл рассказываешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×