Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
esoess1

Летающие лодки Югославии и Польши времен Второй Мировой войны

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
872 публикации
329 боёв

Изображение

  IO.

Изображение

Разработка.


После падения прототипа разведывательного гидросамолета Икарус IM с двигателем  BMW в 260 л.с.31 мая 1926 года Икарус сразу приступил к развитию второго прототипа разведывательного гидросамолета с двигателем Форд-Либерти L-12 в 400 л.с., который проектируется, как и предыдущий экземпляр,тем же инженером. Новый прототип назван Икарус IO,и первый испытательный полет состоялся на Дунае в городе Нови-Сад ,в Сентябре 1926-ого года.


После всесторонних испытаний, самолет получил положительную оценку военного руководства и,ВМФ приказал построить им первую серию  из 12-и экземпляров.Этот заказ выполнен в 1927-ом году.
Конструкция.


Это был биплан летающая лодка с традиционной для того времени конструкцией.
Изображение

История.


Самолет Икарус IO использовался во флоте Королевства СВС Югославии как прибрежный разведчик и легкий бомбардировщик. Начал службу в 1927 году и нес службу до 1941-ого года. Самолеты  и служили на базах: Divulje, Водице и Кумбор. В начале эксплуатации этого самолета произошло относительно большое количество несчастных случаев, которые в 1932 году, привели к сокращению кол-ва с 37 до 29 . Из-за интенсивного использования в 1933 году истекли ресурсы большей частей двигателей.В 1934 году и было сделано замена двигателей на Liberty, Lorraine-Dietrich, что позволяет дальнейшее использование этих самолетов. В январе 1941 года, состав морской авиации было 4 самолета этого типа, два из которых были исправными. Во время военных действий в апреле 1941 года эти самолеты не участвовали, и их функции взяли более современные самолеты Rogozarski SIM-XIV-H и Rogozarski SIM XIV BH .

Варианты самолета.


IO / Li - Прибрежные разведывательный гидросамолеты с двигателем Librerti Л-12 400 л.с.,
IO / Lo - Прибрежные разведывательный гидросамолеты с двигателем Lorraine-Dietrich 12Eb 450 л.с.,
IO / Re -Прибрежные разведывательный гидросамолеты с двигателем 12Ke Рено 500 лошадиных сил,
IO / Lo - Прибрежные разведывательный гидросамолеты с двигателем Lorraine Dietrich-12 дБ 400 л.с.

ЛТХ.


Размах крыла, м   15.20
Длина самолета,м   10.40
Высота самолета,м   3.52
Площадь крыла,м2   47.50
Масса, кг
  пустого самолета   1520
  максимальная взлетная   2450
Тип двигателя   1 ПД Librerti L-12
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость, км/ч   170
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   3
Воружение:   один подвижный передний 7.7-мм пулемет
  до 250 кг легких бомб

Изображения.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
872 публикации
329 боёв

Изображение

A-2.

Изображение

История.


Под влиянием разработок французских летающий лодок фирм LeO и Schreck инженер Йержи Никол разработал в 1929 - 30 гг. проект собственной двухмоторной, четырехместной амфибии Nikol A-1. основным предназначением самолеты была подготовка летчиков, а также организация регулярных пассажирских рейсов Гдыня - Хельм и Гдыня - Швеция. Проект не был реализован, однако стал основой для одномоторного Nikol A-2.

Spoiler

Изображение
Работа над проектом началась в мае 1929 года. Инженеру удалось заинтересовать военных, которые начали его финансировать. В 1934 году нелетный прототип отдали на испытания, а в 1935 году было принято решение о постройке летающего прототипа. Его постройка началась в 1936 году и была закончена в марте 1939 года. Облеты производились в том же месяце. Была разработана программа серийной постройки с конца августа 1939 года.
2 сентября 1939 года прототип был захвачен немцами. Был передан на морскую авиабазу Травемюнде, одновременно получив регистрацию. Дальнейшая судьба его неизвестна.
ЛТХ.


Размах крыла, м   12.60
Длина самолета,м   7.70
Высота самолета,м   3.10
Площадь крыла,м2   21.50
Масса, кг
  пустого самолета   630
  максимальная взлетная   950
Тип двигателя   1 ПД de Havilland Gipsy Major
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   147
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   2

Изображения.


Изображение
Изображение

Источник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
62 публикации
929 боёв

Ого, я даже не знал что они существуют

 

Спасибо за инфу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[FUCK]
Бета-тестер
311 публикация
605 боёв

И всё таки этим кораблям лучше в самолеты))) Хотя имеют место быть))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
258 публикаций
391 бой

как  всегда  статья  супер...  Довольно таки познавательно ...

Просмотр сообщенияARMIA (08 Дек 2013 - 08:34) писал:

И всё таки этим кораблям лучше в самолеты))) Хотя имеют место быть))

  морская  авиация должна быть  .. :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
911
[WG-ST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 835 публикаций
3 927 боёв

Цитата

Был передан на морскую авиабазу Травемюнде, одновременно получив регистрацию D-G?TZ.
ТС, советую проверить номер регистрации, т.к лично еще не сталкивался с тем, что вопросительный знак ставили в каких либо номерах. Хотя возможно это первый случай)

Цитата

Ого, я даже не знал что они существуют
Значит вы не давно на форуме)
Т.к читал тут темы про аналоги этих самолетов   Японии и США.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
19 публикаций

Да нет, им место и не в самолетах и не в кораблях, им место в истории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
872 публикации
329 боёв

Просмотр сообщенияLonkraft (08 Дек 2013 - 08:59) писал:

ТС, советую проверить номер регистрации, т.к лично еще не сталкивался с тем, что вопросительный знак ставили в каких либо номерах. Хотя возможно это первый случай)
Возможно там не известна цифра...На всякий случай номер убрал из темы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
160 публикаций
7 боёв

Огромное спасибо за инфу, очень интересная статья :honoring: . Но возник вопрос в летающей лодки "IO" не изменялась конструкция?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
872 публикации
329 боёв

Просмотр сообщенияkill_d (08 Дек 2013 - 10:40) писал:

Но возник вопрос в летающей лодки "IO" не изменялась конструкция?
Вроде-нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
113 публикации
3 боя

Вот, замечательно. Оформление хорошое и информация интересная. Гут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
501 публикация

Тема хорошая, флаги над названием я уже видел где-то ;)

молодец

Изменено пользователем ri4erson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
52 публикации
9 боёв

Просмотр сообщенияGlebBukin (08 Дек 2013 - 11:20) писал:

Вот, замечательно. Оформление хорошое и информация интересная. Гут
  Я с тобой согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
81 публикация
20 боёв

Хорошо постарался! Но в игру они вводиться не будут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
199 публикаций
37 боёв

Тема хорошая, но в игре вряд ли такие будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
26 боёв

интересно а зечем нужно было ставить два одинаковы по мощности движка в 400 лошадок но разные модели:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×