Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
MrDiangelo

Предложение по экипажу

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41 публикация
2 449 боёв

 

Сейчас у нас есть один единственный комндир корабля, который отвечает за всё и сразу, это не очень правильно и распределение перков у всех фактичеки одинаково, нету индивидуальности. А что если в игру добавить других членов экипажа вот мой пример.

1) Командир боевого отделения - отвечает за всё что связанно с артилерией, торпедами, и пво. Добавить перков и у нас уже получится хоть какое то разнообразие, что бы каждый мог прокачать командира по своему стилю игры.

2) Командир машинного отделения - отвечает за всё что связанно с перемещением корабля, и так же расширить дерево перков

3) Командир отделения связи -  отвечает за засветы, маскировку, противодействие РЛС и РЭБ

4) Старпом - отвечает за БЗЖ корабля, и мобилизацию экипажа в аварийных случаях. 

5) Ну и соответственно Командир корабля, Ему дать перки на бусты всего остального экипажа

 

А то у нас получается командир один в своей лоханке, разрывается на всё посты

 

Если будут еще предложения пишите в коментариях

 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 975
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 852 публикации
14 243 боя

Уже было :red_button:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 747 боёв

Какая новая идея . Не хватает, только подводных лодок и якорей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 607
[USSR] kombrig
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[USSR]
1 973 публикации
9 781 бой

Еще командиру национальные признаки характера по прокачке добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 558 публикаций

Древнейший баян. Разработчики уже сотню раз писали, что не будет такого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
2 449 боёв

Древнейший баян. Разработчики уже сотню раз писали, что не будет такого.

 

Насчет древности не знаю на форуме не сижу. Просто впришло в голову, и озвучил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 846 боёв

Слишком сложно, ЦА не потянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
311 публикация
1 046 боёв

И Райбек. Отвечает за всё, что связанно с кухней и возможным захватом судна.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[IJN] assakura
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
936 публикаций
9 626 боёв

Я думаю , что все это будет, но в далеком будущем, пока у них и так работы хватает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация
2 449 боёв

Слишком сложно, ЦА не потянет.

 

В танках же тянет.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[SK] __AgGreSsSor__
2 918 публикаций
8 713 боёв

Я думаю , что все это будет, но в далеком будущем, пока у них и так работы хватает

 

 

Надо скорость хода монатне апнуть, а уж каких трудов это стоило! Собраться всем отделом, мозги пораскинуть, да так что неделю потом пол оттирали.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Сейчас у нас есть один единственный комндир корабля, который отвечает за всё и сразу, это не очень правильно и распределение перков у всех фактичеки одинаково, нету индивидуальности. А что если в игру добавить других членов экипажа вот мой пример.

1) Командир боевого отделения - отвечает за всё что связанно с артилерией, торпедами, и пво. Добавить перков и у нас уже получится хоть какое то разнообразие, что бы каждый мог прокачать командира по своему стилю игры.

 

Технически, это старший канонир/торпедист.

 

2) Командир машинного отделения - отвечает за всё что связанно с перемещением корабля, и так же расширить дерево перков

 

Старший механик.

 

3) Командир отделения связи -  отвечает за засветы, маскировку, противодействие РЛС и РЭБ

 

Радист.

 

4) Старпом - отвечает за БЗЖ корабля, и мобилизацию экипажа в аварийных случаях.

 

Обычно этим занимается отнюдь не старпом, а боцман.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

Еще командиру национальные признаки характера по прокачке добавить.

 

Это какие, простите?

 

Для немца - скорость в отдалении от границы карты падает на треть. При отступлении получает бонус к кормовой артиллерии.

 

Для японца - получает бонус при точных и методичных действиях. Будучи атакованным вблизи уступающим по рангу кораблем, мгновенно получает штраф -50% ко всем характеристикам.

 

Для американца - получает +50% ко всем характеристикам при сближении с противником на дистанцию рукопашной, причем если речь идет о более высокоуровневом корабле, то бонус достигает +75%.

 

Для русского... хм. Вероятность попаданий снижена вдвое, но при гибели воодушевляет союзников?

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 917 боёв

 

Насчет древности не знаю на форуме не сижу. Просто впришло в голову, и озвучил

 

Ты все что в голову приходит озвучиваешь?:amazed:  По сабжу-кок. Обязательно кок. Он отвечает за пожрать экипажу.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 975
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 852 публикации
14 243 боя

 

Это какие, простите?

 

Для немца - скорость в отдалении от границы карты падает на треть. При отступлении получает бонус к кормовой артиллерии.

 

Для японца - получает бонус при точных и методичных действиях. Будучи атакованным вблизи уступающим по рангу кораблем, мгновенно получает штраф -50% ко всем характеристикам.

 

Для американца - получает +50% ко всем характеристикам при сближении с противником на дистанцию рукопашной, причем если речь идет о более высокоуровневом корабле, то бонус достигает +75%.

 

Для русского... хм. Вероятность попаданий снижена вдвое, но при гибели воодушевляет союзников?

1. Для американца наоборот сближение минус 50-75% они привыкли воевать издалека, а не вблизи. 

2. Интересно в какой форме это выразится в игре:hmm:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 714
Dilandualb
6 487 публикаций
4 952 боя

1. Для американца наоборот сближение минус 50-75% они привыкли воевать издалека, а не вблизи. 

 

Трижды "ха". Почитайте историю Гвадалканала и Самара. Никто не умел лучше янки ринуться в самоубийственную ближнюю свалку, паля во все стороны и калеча противника с пистолетной дистанции. Особенно хорошо это удалось у Самара, когда крошечная группа эскортных миноносцев и авианосцев на базе сухогрузов обратила в паническое бегство "Ямато")

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 846 боёв

Японцам тогда уж Камикадзе - при таране вражеского корабля он уничтожается независимо от его массы и класса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
404
[GNS] Dimuch1982
Коллекционер
1 278 публикаций
3 466 боёв

Трижды "ха". Почитайте историю Гвадалканала и Самара. Никто не умел лучше янки ринуться в самоубийственную ближнюю свалку, паля во все стороны и калеча противника с пистолетной дистанции. Особенно хорошо это удалось у Самара, когда крошечная группа эскортных миноносцев и авианосцев на базе сухогрузов обратила в паническое бегство "Ямато")

 

    пиндосы + австралийцы            япы

Силы сторон
8 тяжёлых авианосцев,
8 лёгких авианосцев,
18 эскортных авианосцев,
10 линкоров,
9 крейсеров,
141 эсминец и корабль сопровождения,
около 1500 самолётов
1 тяжёлый авианосец,
3 лёгких авианосца,
9 линкоров,
19 крейсеров,
34 эсминца
около 200 самолётов

 

Безумная храбрость кинуться с 3-5 кратным превосходством на основательно отутюженные самолетом корабли. Герои прям. Предлагаю расовый бонус амерам -75% боевой эффективности если на одного противника не приходится минимум 3 союзника.

Битва за Гуадалканал

Силы сторон
60 000 (сухопутные силы)[4] 36 200 (сухопутные силы)[5]

 

пиндосы в принципи не лезли если не имели минимум 2-х кратного преимущества.

 

Высадка в нормандии

 сшп+ англия                        немцы.

1 452 000 (к 25 июля)[1]
2 052 299 (к 21 августа)[2]

2 876 000 к моменту завершения операции[3]

380 000 (к 23 июля)[4] — +1 000 000 (на остальной территории Франции)[3]

2200[5][уточните ссылку (уже 1044 дня)] — ~2300 танков, ~2200 самолётов[3]

итоги:

От 15 000 до 20 000 мирных французских жителей погибло во время вторжения — в основном в результате бомбардировок союзной авиацией

И почему я не удивлен?:trollface:

Изменено пользователем Dimuch1982
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 975
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 852 публикации
14 243 боя

    пиндосы + австралийцы            япы

Силы сторон
8 тяжёлых авианосцев,
8 лёгких авианосцев,
18 эскортных авианосцев,
10 линкоров,
9 крейсеров,
141 эсминец и корабль сопровождения,
около 1500 самолётов
1 тяжёлый авианосец,
3 лёгких авианосца,
9 линкоров,
19 крейсеров,
34 эсминца
около 200 самолётов

 

Безумная храбрость кинуться с 3-5 кратным превосходством на основательно отутюженные самолетом корабли. Герои прям. Предлагаю расовый бонус амерам -75% боевой эффективности если на одного противника не приходится минимум 3 союзника.

Согласен, дельное предложение

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69 публикаций
1 064 боя

Тема может и старая, но забывать о ней не надо! Дополнительные перки и члены экипажа добавили бы в игру разнообразия, которго так увы не хватает...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×