Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PROF_KIRILL

Supermarine "Walrus"

Я создаю уже не первую тему, и мне стало интересно насколько вам нравится то что я делаю.  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Насколько вам нравятся темы, которые я создаю?

    • Отлично.
    • Неплохо.
    • Плохо.
  2. 2. Стоит ли продолжать работать в данном направлении?

    • Да, продолжай.
    • Нет, пустая трата времени.
  3. 3. Есть ли у меня постоянные читатели?

    • Да, я слежу за появлением твоих тем.
    • Нет, случайно заглянул сюда.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

467 публикаций

Здравствуйте дамы и господа.

 

Сегодня мы узнаем поподробнее о ЛЛ Supermarine Walrus.


Supermarine "Walrus"(или же Супермарин "Морж")- разведывательный гидросамолёт Великобритании. Главным конструктором "Моржа" являлся Реджинальд Митчел, разработала его компания "Супермарин Авиэйшн Уоркс", первый полёт состоялся 21 июня 1933, производили его с 1936 по 1944 год(всего произвели 740 моделей).
Supermarine_Walrus.jpg
История создания


Всё началось с того, что Королевские Австралийские ВВС заинтересовались Supermarine "Seagull"("Чайка"). Позже такими машинами хотели оснастить боевые корабли австралийского флота, но дело осложнилось тем, что самолеты не снабжались оборудованием для катапультного старта и не имели для этого достаточного запаса прочности. В связи с этим была создана модификация "Чайки" Mk V, в будущем названая "Морж". Отличительной его чертой было то что двигатель выполнял "толкательную" функцию. Первые испытания данного летательного аппарата произошли 21 июня 1933 года, за штурвалом ЛЛ сидел Саммерс. Единственной важной недоработкой, по результатам испытаний, стала неправильная конструкция шасси.
26 июня, машину продемонстрировали на аэрошоу Общества Британских Авиаконструкторов в Хендоне. После завершения программы самолет 29 июля 1933 года отправили в Морской Авиационный Экспериментальный Центр в Феликстоу для официальных испытаний Министерством Авиации.
По результатам испытаний самолёт незначительно дорабатывали, в том числе изменяли корпус для придания более лучшей аэродинамики. Амфибии присвоили серийный номер К4797. 1 января 1935 г. она прибыла на флотскую авиабазу в Лион-Солент, откуда на борту линкора "Нельсон" отправилась в поход в Вест-Индию. Вскоре выявилась еще одна недоработка конструкторов, едва не приведшая к фатальным последствиям, а именно - отсутствие индикатора положения шасси, не видного из кабины экипажа. В одном из полетов при посадке на воду шасси оказалось выпущенным и самолет перевернулся. На борту в этот момент находился командир эскадры адмирал Роджер Бэкхаус. К счастью он выжил.
Первый "Морж" серии К5772 взлетел 18 марта 1936 года. Испытания в целом были хорошие, "Морж" показал отличные лётные качества на всём протяжении полёта. Единственным недостатком оказалось то, что при отрыве от поверхности воды зарывался левый подкрыльевой поплавок.
После этого проводилось множество незначительных изменений.
С 1935 года ВМС Великобритании начали активно внедрять в свой состав "Уолрэсы".


ТТХ

Экипаж 3-4 человека
Длина 11,58 метра
Размах крыла 13,97 метра
Высота 5,13 метра
Площадь крыла 56,7 м²
Колея шасси 2,31 метра
Масса пустого 2223 кг.
Максимальная взлётная масса 3651 кг.
Силовая установка радиальный Bristol Pegasus VI
Мощность двигателей 775 л. с.

ЛТХ

Максимальная скорость 217 км/ч на высоте 1448 метров
С бомбовым вооружением 200 км/ч на высоте 1448 метров
Скорость патрулирования 158 км/ч на высоте 2057 метров
Боевой радиус 266 км
Перегоночная дальность 824 км
Практический потолок 5212 метров
Время набора высоты 1524 метров за 5 мин 30 с.
Нагрузка на крыло 64,4 кг/м²

Вооружение

Стрелково-пушечное 2-3 × 7,7 мм пулемёта Виккерс или Льюис.
Боевая нагрузка 345 кг бомб или глубинных бомб.

Участие в боях


В боевых условия эти ЛЛ проявили себя весьма неплохо. К примеру, паре морже поступила задача, сбросить бомбы на аэродром в Ставангере. И зная о том что они не смогут вернуться на авианосец с них сняли шасси, и дали указ долететь самим до Шотландии. Так вот, они сбросив бомбы 5 часов вели воздушный бой с немецкими бомбардировщиками, и после этого с почти пустыми баками приземлились в гавани Абердина.
Следующей яркой страницей в биографии супермариновского "Моржа" стали поисково-спасательные работы во время эвакуации англо-французских войск из порта Дюнкерк. Благодаря выучке и самоотверженности экипажей, "Уолрэсам" удалось спасти много людей с потопленных немцами кораблей и судов.
Так же "Моржи" весьма успешно уничтожали немецкие корабли и ПЛ во время блокады Великобритании.
В 1941 году одним из наиболее важных видов деятельности британского флота стало противодействие германским надводным рейдерам, наиболее опасным из которых являлся линкор "Бисмарк". "Моржам" было поручено искать вражеские транспорты и наводить на них своих боевые корабли.
Так же "Уолрэс" спасал экипажи самолётов совершивших аварийную посадку на воду. Так "Моржи" спасли более тысячи пилотов.

В октябре "Уолрэс" W2700 с крейсера "Кения" обнаружил у Гибралтара танкер "Кота Пинанг", заправляющий топливом вражескую подводную лодку. Субмарине удалось ускользнуть, но судно было потоплено.

Не могу позволить себе не написать об одном очень важном недостатке "Уолрэса": для того что бы поднять его на борт авианесущего корабля, приходилось сбрасывать скорость и прекращать маневрирование корабля(а это как вы понимаете делало авианосец уязвимым).

И в связи с этим с началом боёв в Тихом океане, пришло время больших авианосных формирований(а останавливать движение целого формирования было не выгодно), а отдельные корабли не нуждались в авиации. И серийное производство было прекращено.


Остаётся добавить, что "Уолрэс" стал первым самолётом британских ВМС с полностью закрытой кабиной для четырёх человек.
Фото


Первый серийный экземпляр "Моржа".
walrus-2.jpg
walrus-6.jpg


Источники


1
2

Ну вот и всё.

 

Спасибо за внимание!!!

Изменено пользователем PROF_KIRILL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Да кстати, принимаются предложения по изменению моих тем.

И было бы неплохо, если бы пользователи выразившие в голосовании, то что у меня не получается писать темы,  выразили свою точку зрения.

Изменено пользователем PROF_KIRILL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[PF_B] fon_eJick
1 136 публикаций
8 495 боёв

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (07 Дек 2013 - 18:58) писал:

Да кстати, принимаются предложения по изменению моих тем.
И было бы неплохо, если бы пользователи выразившие в голосовании, то что у меня не получается писать темы,  выразили свою точку зрения.
делай как считаешь правильным, имхо замотаешся  всем угождать, есть примеры тем - делай не хуже и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
593 публикации
190 боёв

Все знакомые мне лица, продолжай УДАЧИ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471 публикация

Какое необычное у него расположение двигателя с винтом. Правда как-то непривычно видеть такую компоновку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации

Продолжай,у тебя хорошо получается. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Просмотр сообщенияKing_Georg_V (07 Дек 2013 - 19:49) писал:

Какое необычное у него расположение двигателя с винтом. Правда как-то непривычно видеть такую компоновку.
Этим он мне и показался интересным, захотел о нём написать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
214 публикации

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (07 Дек 2013 - 18:58) писал:

Да кстати, принимаются предложения по изменению моих тем.
И было бы неплохо, если бы пользователи выразившие в голосовании, то что у меня не получается писать темы,  выразили свою точку зрения.
всем никогда не угодить) всегда найдутся недовольные) разве что истории побольше добавляй)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Просмотр сообщенияprizrak83 (07 Дек 2013 - 20:41) писал:

разве что истории побольше добавляй)
ну вот об этом я и говорю, мне интересно мнение моих читателей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206 публикаций
1 968 боёв

Когда то давно, я читал про советский экраноплан. Штука революционная. Может это просто утка была? но для советский журналов нетипично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (07 Дек 2013 - 18:58) писал:

Да кстати, принимаются предложения по изменению моих тем.
И было бы неплохо, если бы пользователи выразившие в голосовании, то что у меня не получается писать темы,  выразили свою точку зрения.
А нечего там слушать. Будут придираться за оформление разве. А это не столь важно если соблюдаются правила форума. Информацию, если я хорошо помню, ты всегда подавал достаточно, а значит все с темами в порядке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[RED-A] CKOTUHA
214 публикации
2 312 боёв

Просмотр сообщенияShusui (07 Дек 2013 - 22:45) писал:

Когда то давно, я читал про советский экраноплан. Штука революционная. Может это просто утка была? но для советский журналов нетипично

Посмотрите например вот эту тему:
или вот эту
ну или вот эту

Поиск в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62 публикации
929 боёв

Спасибо за информацию!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

В общем буду продолжать.

Только вот темы мои будут выходить теперь реже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 682 боя

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (07 Дек 2013 - 18:45) писал:


В боевых условия эти ЛЛ проявили себя весьма неплохо. К примеру, паре морже поступила задача, сбросить бомбы на аэродром в Ставангере.


А,что аэродром не охранялся?Если его бомбить отправили две лодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Просмотр сообщенияmikhail15 (08 Дек 2013 - 09:10) писал:

А,что аэродром не охранялся?Если его бомбить отправили две лодки.
Они сбросили бомбы, и как было написано далее, вели воздушный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 682 боя

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (08 Дек 2013 - 09:11) писал:

Они сбросили бомбы, и как было написано далее, вели воздушный бой.
С бомбардировщиками, это и есть охрана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Просмотр сообщенияmikhail15 (08 Дек 2013 - 09:14) писал:

С бомбардировщиками, это и есть охрана?
Видимо, я прочитал тест напечатал его, и донёс до вас.
Возможно на этом аэропорту базировались бомбардировщики, возможно остальные были на вылете, всё может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 682 боя

Просмотр сообщенияPROF_KIRILL (08 Дек 2013 - 09:17) писал:

Видимо, я прочитал тест напечатал его, и донёс до вас.
Возможно на этом аэропорту базировались бомбардировщики, возможно остальные были на вылете, всё может быть.
Да и 345 кг бомб,на двоих 690 серьезный вред аэродрому не нанесут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467 публикаций

Просмотр сообщенияmikhail15 (08 Дек 2013 - 09:46) писал:

Да и 345 кг бомб,на двоих 690 серьезный вред аэродрому не нанесут
ну задачу свою они выполнили, соответственно эти бомбы нанесут вред аэродрому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×