Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Che___BURATOR

Игра глазами новичка

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

588
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 152 публикации
18 954 боя

Громить каждую нитку простыни ... получится склад постельного белья ...

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213 публикации

:amazed:

 

Что непонятного? А, понял - #слишкоммногобукоф. На держи - сын сказал, что поможет.

 azbuka_25354973_orig_.jpeg

 

  • Плюс 9
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 948 боёв

Громить каждую нитку простыни ... получится склад постельного белья ...

 

 

Как всегда-чушь с претензией на мудрость..:(
  • Плюс 12
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288 публикаций

Все правильно выстроено в игре, концепция развития аккаунта, чем далее тем интереснее, чё Вы ходите все и сразу?   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 522
HoarFighter
3 005 публикаций
7 708 боёв

Если из вторых-третьих наделать имб, то никакого восторга не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108 публикаций

Все правильно выстроено в игре, концепция развития аккаунта, чем далее тем интереснее, чё Вы ходите все и сразу?   

 

да-да-да онлаен растет, все довольны ,все донатят, славамакаров.....
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[DARKS] Slavakvs
203 публикации
493 боя

Вместо предисловия.


Вы думали тут будет плак-плак от нуба который не смог в кораблики? Ага щас. Тема о другом.

   

       Начиналось всё с того, что решил я качнуть твинка для форума. 30 боёв надо. Ну ладно думаю - не проблема, заодно взгляну на игру глазами новичка. Окунусь так сказать в забытую атмосферу "старта с нуля". И знаете господа мои, окунулся. С головой. Вот что я скажу - это вообще ни в какие ворота не лезет. Ну ладно, давайте по порядку....


"Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?"


      Первое что сразу бросилось в глаза это количество пeдобиров. Вот буквально только что нас заверили, что новички будут огорожены от опытных игроков и их будет балансить с другими новичками. Чем же тогда объяснить что на третий свой заплыв я пересекся с двумя Эмденами? Это был приз по Новогодним акциям! А взводы из Албанцев? Это тоже новички? Поймите правильно - лично для меня эти муравьиные львы не представляют никакой угрозы, но начинающие игроки не имеют никаких шансов против пeдобиров, увешанных камуфляжами, флажками, голдовыми расходниками и черт-знает-скольки перковыми командирами.

      Орлан стреляющий на 10км+ это вообще как? Сколько нужно кататься на первом уровне чтобы качнуть четвертый перк на дальность? Двести боёв? Триста? В итоге распространенная картина в песке - это десяток трупов с нулем фрагов и два-три папки разделившие все фраги между собой. с  Кстати по поводу перков....

 

"Суровые нубы настолько суровы, что не  качают лампочки на эсминцах"
Правда жизни

      Капитаны. Новичку требуется откатать не менее 30-40 боёв чтобы получить возможность прокачки экипажа. И еще столько-же для того чтобы накинуть на корабль флажки, камуфляж и прочую требуху. Нехило да? Устраиваю я дикий нагиб - первый уровень, восемь фрагов, пятьдесят тысяч дамага. Флажков насыпало гору.... А пользоваться ими я не могу! Неважно, что у тебя за два десятка боёв, пять "кракенов" и пятнадцать "поддержек" - не дорос еще флажками пользоваться!

      Получается что начинающие игроки находятся в крайне невыгодном положении относительно игроков обычных. Мало того что они не особо секут фишку, так еще их искусственно "режут". Подумаешь не будет лампочки на эсминце или огневой подготовки на крейсере - эка малость! И это, на минутку, самый важный период. Именно на начальных уровнях игрок решает будет он играть дальше или нет - а тут прикладываются все усилия для того чтобы создать новичку максимально некомфортные условия. Я этого не могу понять.

 

"Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради трёхсот процентов прибыли"
Карл Маркс

      Отчасти огромное количество пeдобиров связано с аномальной прибыльностью низких уровней. Срубить сотню тысяч за один бой на Орлане это вообще не достижение. При нулевых затратах. 

На восьмом уровне ты воюешь двадцать минут, получаешь 250 тысяч, минус 80-100 тыс за ремонт, минус камуфляж, минус ремка итого хорошо если сотня чистыми. А в песке эту сотку за пять минут отобиваешь.

      А еще флажки... практически каждый бой выпадает либо "кракен", либо "поддержка", либо "калибр". Дождь из флагов такой, что их тупо не успеваешь тратить. Какой смысл давать флажки новым игрокам, если они не могут ими воспользоваться? Кому они нужны кроме детсадовских нагибаторов? 

 

"-Блин я вообще не понял откуда прилетело!"
(с)Книга Пяти Колец. Мусаси Миамото. 

Еще одна беда новичка в том, что всё очень быстро качается. Не успел ты выкатить однёрку - а уже двойка прокачалась. Откатал пару-тройку боёв на двойке и она уже в топе. И несколько миллионов сверху упало - за прокачку аккаунта. Уже к тройке переходим. А тройка это уже баланс до пятого уровня, в которых обитает значительная часть игроков. То-есть новичок практически сразу влетает к матерым зубрам на Конгах и Миниказах, которые разделывают бедных Сент-Луисов как бог черепаху. Наиболее характерный сценарий боя: первые пять минут Сент-Луис, на пределе своих котлов ползет до дистанции огневого контакта. Потом он делает один залп и в ответ получает бортовой залп с линкора. Проседает на 2/3ХП и пытается отползти обратно. Ловит пару пожаров от ближийшей Омахи и на благополучно "сдувается". Сценарий номер два - опять же пять минут до огневого контакта, потом полная пачка внезапных торпед от Исоказы и снова в порт. Нагрузка на психику огромная. Мало того, что тебя сливают - так еще и бой мягко скажем не отличается динамикой. В тех-же танках (не к ночи будут помянуты) стрельбы начинаются буквально с самого респа, а тут на разьезд до огневого контакта, тратишь больше времени чем на сам бой.

 

В общем и целом можно сказать, что новичку в кораблики играть не очень увлекательно. Есть конечно люди, которые ловят кайф от этой темы, но большинству этот процесс не заходит. Я лично притащил в корабли четыре человека - никто не удержался.

 

При это Я могу выделить ряд проблем, которые можно решить прямо на месте, с ближайшим патчем:

  • Сейчас мы даём новичку возможность быстрого старта, но при этом не даём привыкнуть к геймплею. Выход внезапно прост: убрать многомилионные бонусы и увеличить опыт необходимый для открытия кораблей вторых-третьих уровней. Пусть ребята повоюют в песочнице и пообвыкнутся. Миллионы можно сыпать при достижении более высоких уровней аккаунта, вместе с доступом в ранговые бои.
  • Открыть доступ к прокачке капитана, модернизациям и камуфляжам. Вообще ко всему кроме ранговых и командных боёв. Прямо с первого боя. Смысла в этих ограничениях я не вижу от слова "совсем". Эти ограничения не вызывают интереса - только раздражение.
  • Убрать из песка награды типа "Кракен" и "Поддержка", а также снизить доходность в серебре. "Честер" стоит 69 000 серебром - сделайте среднюю прибыльность тысяч в десять. У новичков будет время притереться. А "песочным львам" больше нечего будет ловить и они уйдут в бои более высокого уровня. Не все конечно, но большинство.
  • Сделать из вторых-третьих уровней откровенные имбы. Необычное решение, но я поясню. Начальные уровни это ворота в игру - чем больший восторг они вызовут, тем больше шансов, что новичок пополнит ряды постоянных игроков. А значит его надо завлечь. Дайте ему возможность совершать ошибки и выживать после этого. Дайте ему возможность легкого нагиба - пускай втянется. 


      И последнее в списке, но не по значению. И кстати эта тема справедлива не только для начальных уровней. Ради всего святого, сдвиньте респы ближе к центру! Ну в самом деле, плыть несколько минут до контакта это полный пипец. Какая проблема сделать дистанцию меньше?

Взять например карту "Пролив". Респы врагов близко - прошел полтора квадратика и пошло веселье.

С другой стороны есть "Марс" где на Мексике надо несколько минут ползти, чтобы хоть в кого-то стрельнуть.
 

Заключение
С чего я вообще взялся писать эту простыню? Да всё просто: у нас прикладывают кучу усилий для создания играбельной атмосферы на средних-высоких уровнях. До для того чтобы люди играли на Нагатах-Миоках, этих людей надо взрастить. Если у нас нет стабильного притока свежих игроков, то не откуда будет взять сырьё для этого роста. Я вижу, что игроков ищут: идёт реклама в ящике, реклама в сети, акции, инвайты и прочее прочее прочее. Работа идёт. Косяк в том, что клиента нужно не только привлечь, но и удержать. И вот тут у нас провал - начинать игру очень некомфортно. 

Те негативные моменты, которые я перечислил в теме далеко не все минусы проекта, но конкретно их можно решить. Как решить пусть думают люди, которым платят за это деньги. Свои варианты я предложил.

 

Как-то так. 

Если у людей нет интереса к игре ты не чем не удержишь их

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213 публикации

Все правильно выстроено в игре, концепция развития аккаунта, чем далее тем интереснее, чё Вы ходите все и сразу?   

 

Нет никакого развития аккаунта. Если-бы акк качался на протяжении всей игровой карьеры, это было-бы развитие. А то как это реализовано в игре это не развитие, а торможение.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 748
Reindas
Автор руководств
4 505 публикаций
5 037 боёв

Логично, если честно .... 


Сам вспоминаю акцию на жемчужинки. 

И то, что творилось в песке. 

Буквально заходишь, выгибаешь команду вражескую даже на ведре каком-нибудь. 

 

И кажется всё это, каким-то, неспортивным. 

Такое ощущение, что ногиб новичков для некоторых - чувство самоутверждения. На большее они не способны. 


И тут даже дело не в фарме. 

Даже если там его вообще не будет. 

 

Вся суть сводится именно к статодрочеству и ногибу новичков. 

Эта проблема была всегда, везде и во всём. 

 

Стоит вспомнить только WoT. 

Эта ***ская арта СУ-26. Или эта мелкая, ***ская ПТ-шка Т-18 (или как-то иначе). Ну такая *** на фугасах. Или не на фугасах. 


Так и тут. 

Педобирство всегда было. И тут будет. И чёрт ты кого выгонишь из песка. Этих "песочных" ногебаторов с 300-400 боёями на Сент Луисе да Хашидате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288 публикаций

 

да-да-да онлаен растет, все довольны ,все донатят, славамакаров.....

 

Я доволен, меня лично все устраивает.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 759
[EZI-Z] onik63
13 887 публикаций
9 214 боёв

- знаю как избавиться от бородатых капитанов в подвале игры.  Ограничить отряды до двух кораблей , ниже 6-ого уровня.

- выдавать сигналы за игру в подвале , нужно в меньшем количестве. "Кракен" на десятке и аналогичная медаль на четверке ... Не одно и тоже. 

Вообще , уникальные сигналы должны выдаваться за игру от 6-ого уровня и выше. 

За игру в топовой корзине можно новые сигналы придумать. Можно конкурс даже обьявить среди игроков. 

 

- остальные параметры в норме.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288 публикаций

 

Нет никакого развития аккаунта. Если-бы акк качался на протяжении всей игровой карьеры, это было-бы развитие. А то как это реализовано в игре это не развитие, а торможение.

 

Смешно :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 503
[WG-W] Barkil
Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 767 публикаций
8 498 боёв

 

 

  • Открыть доступ к прокачке капитана, модернизациям и камуфляжам. Вообще ко всему кроме ранговых и командных боёв. Прямо с первого боя. Смысла в этих ограничениях я не вижу от слова "совсем". Эти ограничения не вызывают интереса - только раздражение.

 

... самое интересное, что у меня давно есть схожие мысли - опыт на открытие следующего уровня аккаунта часто великоват для новчика: может быть, и не надо полностью убирать, но вот СНИЗИТЬ хотя бы в 1,5 раза стоит.

 

Ибо вот Кэп открывается только на 7-ом уровне - при этом требуется 17500 опыта.

И получается, что новичок, скажем, на Сэмспсоне уже находится, ВНЕЗАПНО, в худшем положении, чем вкачавший хотя бы 9-ый уровень игрок, который может: поставить модернизации, камуфляж, качать кэпа (причем сразу же за кредиты можно ему дать 1 очко навыка) и повесить флажки.

Т.е. начавший играть уже лишается возможности улучшить характеристики своего корабля

 

И "Никто не говорит об даром" - т.к. многие тратили время на это: но вот СНИЗИТЬ (не убрать!!) кол-во опыта можно и, ИМХО, нужно.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

1. Звезды сбить это ***ство?

2. Зачем тогда я брал Тачи и Камп?

3. Все через это проходили (уровень аккаунта).

4. Кто как может так и фармит.

5. Дать всем имбы? лол шта?

6. Награды убрать - значимые.

7. Матчмейкер по боям? Можно, но только осторожно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 213 публикации

Если у людей нет интереса к игре ты не чем не удержишь их

 

О том и речь - интерес нужно поддерживать. Новички приходят - значит интерес есть. Но большинство сразу-же уходит не успев втянуться. Путем небольших переделок, этот интерес можно усилить. Я не предлагаю панацею от просевшего онлайна - я предлагаю один из инструментов, который может в этом помочь.
  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
157
I_male
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
544 публикации

 

Те негативные моменты, которые я перечислил в теме далеко не все минусы проекта, но конкретно их можно решить. Как решить пусть думают люди, которым платят за это деньги. Свои варианты я предложил.

 

Как-то так. 

Здравые мысли,только кому они нужны,ни как не Лесте это точно.От себя добавлю,что на первых уровнях я бы сделал баланс по уровням равным,новичку охоту отобъет его встреча с кораблем на два уровня выше раньше,чем он втянется в игру.:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 948 боёв

В свое время вой в защиту новичков и раков убил самолеты..Такие же вот "заботливые" старались. Результат известен-новичков не добавилось, ракам надоело и все равно не смогли, а остальным стало не интересно..:teethhappy:

 

Изменено пользователем BARIBAL
  • Плюс 7
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 443 публикации
3 600 боёв

Che___BURATOR а что скажет Заратустра? его цитату не нашёл в списке.

Изменено пользователем MaximFrost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×