1 588 [CLOUD] Mypy3y Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов 1 898 публикаций 13 015 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 май 2016, 11:43:10 (изменено) Уже давно бомбит от этой ерунды, и все-таки решил высказаться. Когда-то давно был случайный бой без очков и многим не нравилось, что было много ничьих. Мне ничьи тоже не нравились, но особо не напрягало. Разработчики решили эту проблему выводом случайного боя и добавлением превосходства с 2мя базами. Но это породило другую проблему. Когда одна из команд сливается в нулину очки уходят в минус, бой заканчивается. Такие бои по личным наблюдениям длятся примерно (бывало и меньше) 7-8 минут. 3-5 минут нужно чтобы занять позицию, и следовательно на пострелять остается 2-5 мин. Бой заканчивается еще не успев начаться. В итоге остаешься без опыта, серы и урона. От этого горит, но не так сильно как в ситуации с точками. А часто бывает так: вражеские тараканы и пара крейсеров отдаются на точках, а наши берут все 4 точки. В итоге вражеские очки около нуля, а зеленых очков 800+. И за это время, например на ЛК, успеваешь сделать 3-4 залпа, а то и меньше, если еще пару красных сольется. Когда наоборот красные так делают, то проще. Можно ворваться, втараниться и забрать с собой пару-тройку кораблей. После таких турбопобед хочется просто выйти из игры. Мне гораздо приятнее поражения с долгим сопротивлением и достойным уроном, чем такие пустые победы. Иными словами, мне как и обычному газелисту важно "пиу-пиу", а не исход боя. Ведь можно же было убрать ничьи без введения турбопобед. Можно это сделать таким образом: - сделать так, чтобы очки уходили в 0, когда все корабли уничтожены, а не как сейчас 4-6. -изменить капание очков с арифметической на геометрическую прогрессию. Если сейчас в бою, где 4 точки каждая дает просто +3, то сделать например так: одна точка - +3, две - +9, три - +27 и т.д. Но также убрать ограничение в 1к очков. Это добавит гарантию победы, если точки удасться удержать, и сделает борьбу за них более важной. П.С. Поиграть на победу я могу в командных. В рандоме же мне интереснее воевать и топить корабли, а не точки захватывать. Изменено 10 май 2016, 13:32:28 пользователем MuRuZu 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
352 FalsePromise Старший бета-тестер 728 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 10 май 2016, 11:45:07 сейчас тебе расскажут про дамагодро...ну ты понял. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 033 Dieseltruck ∞ Старший бета-тестер 5 288 публикаций 2 033 боя Жалоба #3 Опубликовано: 10 май 2016, 11:46:53 осуждать союзников за победу? иди в тетрис играй 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 842 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 10 май 2016, 11:47:03 (изменено) Проблема характерная для линкора. Эсминцы и авики везде успевают. Изменено 10 май 2016, 11:47:42 пользователем ImConduktor 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 май 2016, 11:50:52 действительно забавно...я считал что это командная игра. а пиу пиу это вам в тир батенька 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 588 [CLOUD] Mypy3y Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов 1 898 публикаций 13 015 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 май 2016, 11:52:58 действительно забавно...я считал что это командная игра. а пиу пиу это вам в тир батенька Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
478 TauVictor Участник 1 729 публикаций 4 745 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 май 2016, 11:53:20 С 4мя точками всё ок, там если у врагов/союзников большинство это парни которые умеют сливаться за 3 минуты, то тут ничто не поможет, всё равно не успеешь настрелять. А вот когда берут базу при очевидной победе в нынешнем стандартном бою, не давая дострелять пару лк у синей линии, это таки да, печалит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 10 май 2016, 11:55:14 Такие проблемы бывают у людей к0тающих хорошими отрядами которым в тиму толковых игроков закидывает. Вывод - не играть отрядом. Идею отменить завершение боя по достижению 0 очков всецело поддерживаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 033 Dieseltruck ∞ Старший бета-тестер 5 288 публикаций 2 033 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 май 2016, 11:55:17 Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя. каждый сам за себя это когда ты против всех, а тут 2 команды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 10 май 2016, 11:55:50 Проблемы статистов. Я всегда поступаю как рыбка учила. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 223 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 май 2016, 11:56:52 пусть будукт турпобобеды. дамажку в других боях можно набить. лучше турпобобеда чем слив с кучей дамажки. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 727 Mr_Kvaker Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 116 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 10 май 2016, 11:57:30 Мне вот интересно почему не сделать бы скажем не 300 очков на старте,а хотя бы 200. Но тут 2 стороны медали: с одной стороны,дольше будут копиться очки до 1000 с другой, очки могут быстрее заканчиваться при сливе Но есть вариант просто тогда увеличить число очков,или сделать меньше штраф за потопление кораблей противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 RenamedUzer_011277 Бета-тестер 30 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 май 2016, 11:57:33 Лучше турбопобеда за 5 мин чем ничья через 20 мин 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
10 618 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 12 931 публикация 21 738 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 май 2016, 11:58:41 Увидел врага - развернись и убегай! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
9 540 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 май 2016, 11:58:43 Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя. Вот именно. Хочешь затягивать бои, собирай команду и или в КБ. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 505 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 213 публикации 11 793 боя Жалоба #16 Опубликовано: 10 май 2016, 12:00:29 Забьются по углам, включат запрещённый мод и канючат про базы. Их ничьи не напрягают. "Проклятые турбостояловы в течение часа-двух" 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 588 [CLOUD] Mypy3y Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов 1 898 публикаций 13 015 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 май 2016, 12:00:55 каждый сам за себя это когда ты против всех, а тут 2 команды Процитурую замечательный ответ: Dantist63 (10 Май 2016 - 13:59) писал: Товарищ Веллдан считает, что Случайный бой играют 2 команды, а не 24 человека, как есть на самом деле. И если и другие разработчики отдела баланса считают также, то это в корне неверно, причем познается только на практике в бою (куда возможно они и не ходят). Стандартные 12 игроков твоей команды это: Вася и Петя на линкорах, которые решили что им и 20км стреляется нормально Ваня на эсминце, которому скучно 20 минут играть бой и лучше побыстрее по центру сплавать Коля на крейсере, которого позвали кушать борщ, не отказывать же маме Виталик на авике, который прогружается в бой на 5й минуте, но программные ресурсы не позволяют быстрее Олег на крейсере, который пошел отлить, а там приспичило и по большому Толик на эсминце, у которого нету кредитов на ремонт, поэтому он только из угла будет кидать торпеды и ближе 15км к противнику никогда не сунется Серега на крейсере, у которого пинг 750 и к сожалению очень много проблем даже с тем, чтобы не врезаться в единственный остров на карте Сеня на линкоре вышел просто модельками полюбоваться и т.д. И такие "группы из 12 игроков" с обоих сторон. Это НЕ КОМАНДЫ, на победу здесь 50% народу вообще безразлично. О каком саппорте может идти речь? Тут не команда турнирная, где все уверены в каждом, что он сыграет на победу. Корабли должны проектироваться только как самостоятельные дамаг-диллеры, раз расчет идет на ЦА, играющую в Случайные бои. Проблемы статистов. Я всегда поступаю как рыбка учила. Это хороший совет, когда победа держится на соплях, но когда гарантированно выигрыш зачем базу брать то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 893 DeCease Мододел, Мододел 2 402 публикации 11 497 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 май 2016, 12:01:00 А потом будут темы "я тащу, дамаг набиваю, а команда сливается, поражение за поражением" 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 701 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 10 май 2016, 12:04:56 Это хороший совет, когда победа держится на соплях, но когда гарантированно выигрыш зачем базу брать то? В основном потому, что мне не везёт на лёгкие победы за пару минут. Ну и потому что комментарии Усатого про взятие базы бесценны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 727 Mr_Kvaker Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 817 публикаций 9 116 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 май 2016, 12:07:42 До 7 уровня проблема возникает не так часто.В основном это на хайлевеле такое, особенно еще в силу пассивности геймплея и больших карт конечно же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах