Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Mypy3y

Проклятые берунги и турбопобеды

В этой теме 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

Уже давно бомбит от этой ерунды, и все-таки решил высказаться.

Когда-то давно был случайный бой без очков и многим не нравилось, что было много ничьих. Мне ничьи тоже не нравились, но особо не напрягало. Разработчики решили эту проблему выводом случайного боя и добавлением превосходства с 2мя базами. Но это породило другую проблему.  Когда одна из команд сливается в нулину очки уходят в минус, бой заканчивается. Такие бои по личным наблюдениям длятся примерно (бывало и меньше) 7-8 минут. 3-5 минут нужно чтобы занять позицию, и следовательно на пострелять остается 2-5 мин. Бой заканчивается еще не успев начаться. В итоге остаешься без опыта, серы и урона. От этого горит, но не так сильно как в ситуации с точками. А часто бывает так: вражеские тараканы и пара крейсеров отдаются на точках, а наши берут все 4 точки. В итоге вражеские очки около нуля, а зеленых очков 800+. И за это время, например на ЛК, успеваешь сделать 3-4 залпа, а то и меньше, если еще пару красных сольется. Когда наоборот красные так делают, то проще. Можно ворваться, втараниться и забрать с собой пару-тройку кораблей. После таких турбопобед хочется просто выйти из игры. Мне гораздо приятнее поражения с долгим сопротивлением и достойным уроном, чем такие пустые победы. Иными словами, мне как и обычному газелисту важно "пиу-пиу", а не исход боя. Ведь можно же было убрать ничьи без введения турбопобед. Можно это сделать таким образом:

- сделать так, чтобы очки уходили в 0, когда все корабли уничтожены, а не как сейчас 4-6.

-изменить капание очков с арифметической на геометрическую прогрессию. Если сейчас в бою, где 4 точки каждая дает просто +3, то сделать например так: одна точка - +3, две - +9, три - +27 и т.д. Но также убрать ограничение в 1к очков. Это добавит гарантию победы, если точки удасться удержать, и сделает борьбу за них более важной.

 

П.С. Поиграть на победу я могу в командных. В рандоме же мне интереснее воевать и топить корабли, а не точки захватывать.

Изменено пользователем MuRuZu
  • Плюс 20
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[HYPER] FalsePromise
764 публикации

сейчас тебе расскажут про дамагодро...ну ты понял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 896 боёв

осуждать союзников за победу? иди в тетрис играй

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
627
[PHLS] ImConduktor
Коллекционер
1 852 публикации

Проблема характерная для линкора. Эсминцы и авики везде успевают.:trollface:

 

Изменено пользователем ImConduktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469 публикаций
2 482 боя

действительно забавно...я считал что это командная игра. а пиу пиу это вам в тир батенька

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

действительно забавно...я считал что это командная игра. а пиу пиу это вам в тир батенька

Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя.

  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 729 публикаций
4 745 боёв

С 4мя точками всё ок, там если у врагов/союзников большинство это парни которые умеют сливаться за 3 минуты, то тут ничто не поможет, всё равно не успеешь настрелять. А вот когда берут базу при очевидной победе в нынешнем стандартном бою, не давая дострелять пару лк у синей линии, это таки да, печалит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

Такие проблемы бывают у людей к0тающих хорошими отрядами которым в тиму толковых игроков закидывает.

Вывод - не играть отрядом.

 

Идею отменить завершение боя по достижению 0 очков всецело поддерживаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 896 боёв

Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя.

 

каждый сам за себя это когда ты против всех, а тут 2 команды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[GULAG] Kranmer
9 134 публикации
11 000 боёв

Проблемы статистов. Я всегда поступаю как рыбка учила.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[WGFUN] EisenTod
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 156 боёв

пусть будукт турпобобеды. дамажку в других боях можно набить. лучше турпобобеда чем слив с кучей дамажки.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 792 публикации
7 652 боя

Мне вот интересно почему не сделать бы скажем не 300 очков на старте,а хотя бы 200.

 

Но тут 2 стороны медали:

  • с одной стороны,дольше будут копиться очки до 1000
  • с другой, очки могут быстрее заканчиваться при сливе

Но есть вариант просто тогда увеличить число очков,или сделать меньше штраф за потопление кораблей противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 040
[W_WST] Temnokot
10 632 публикации
14 325 боёв

Увидел врага - развернись и убегай!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Есть такой режим, который называется командный бой. Если хочешь командной игры то тебе туда. Рандом это место, где каждый сам за себя.

Вот именно. Хочешь затягивать бои, собирай команду и или в КБ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 522
HoarFighter
2 993 публикации
7 683 боя

Забьются по углам, включат запрещённый мод и канючат про базы. Их ничьи не напрягают.

"Проклятые турбостояловы в течение часа-двух":trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 229 боёв

 

каждый сам за себя это когда ты против всех, а тут 2 команды

Процитурую замечательный ответ:

Просмотр сообщенияDantist63 (10 Май 2016 - 13:59) писал:

Товарищ Веллдан считает, что Случайный бой играют 2 команды, а не 24 человека, как есть на самом деле.

И если и другие разработчики отдела баланса считают также, то это в корне неверно, причем познается только на практике в бою (куда возможно они и не ходят).

Стандартные 12 игроков твоей команды это:

Вася и Петя на линкорах, которые решили что им и  20км стреляется нормально

Ваня на эсминце, которому скучно 20 минут играть бой и лучше побыстрее по центру сплавать

Коля на крейсере, которого позвали кушать борщ, не отказывать же маме

Виталик на авике, который прогружается в бой на 5й минуте, но программные ресурсы не позволяют быстрее

Олег на крейсере, который пошел отлить, а там приспичило и по большому

Толик на эсминце, у которого нету кредитов на ремонт, поэтому он только из угла будет кидать торпеды и ближе 15км к противнику никогда не сунется

Серега на крейсере, у которого пинг 750 и к сожалению очень много проблем даже с тем, чтобы не врезаться в единственный остров на карте

Сеня на линкоре вышел просто модельками полюбоваться

и т.д.

 

И такие "группы из 12 игроков" с обоих сторон. Это НЕ КОМАНДЫ, на победу здесь 50% народу вообще безразлично. О каком саппорте может идти речь? Тут не команда турнирная, где все уверены в каждом, что он сыграет на победу. Корабли должны проектироваться только как самостоятельные дамаг-диллеры, раз расчет идет на ЦА, играющую в Случайные бои.

Проблемы статистов. Я всегда поступаю как рыбка учила.

 

Это хороший совет, когда победа держится на соплях, но когда гарантированно выигрыш зачем базу брать то?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 778
[W_WP2] DeCease
[W_WP2]
2 854 публикации
9 330 боёв

 

:popcorn:А потом будут темы "я тащу, дамаг набиваю, а команда сливается, поражение за поражением"

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 202
[GULAG] Kranmer
9 134 публикации
11 000 боёв

Это хороший совет, когда победа держится на соплях, но когда гарантированно выигрыш зачем базу брать то?

 

В основном потому, что мне не везёт на лёгкие победы за пару минут.

 Ну и потому что комментарии Усатого про взятие базы бесценны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[SK] Kapitan_Slip
Бета-тестер кланов
[SK]
6 792 публикации
7 652 боя

До 7 уровня проблема возникает не так часто.В основном это на хайлевеле такое,

особенно еще в силу пассивности геймплея и больших карт конечно же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×