Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reizt

Свой прицел каждому.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 197 боёв

В последнем обновлении ввели разные типы прицелов. Но выбрал один и что на линкоре, что на эсминце прицел одинаковый. Вот почему бы не сделать каждому кораблю свой прицел, с сеткой, метки на которой, рассчитаны именно для баллистики орудий данного корабля? То есть например на Кливленде своя разметка, под его мортиры, а на Аобе своя под более настильную баллистику. Я то вроде уже привык, даже стоковый прицел оставил, с новыми как то неудобно. Но думаю новичкам легче упреждение брать будет. 

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
_Fecit_
ПТ "Большой командный"
2 266 публикаций
4 169 боёв

А почему бы тебе самому не сделать???

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 595
[NAVYS] 32167
Коллекционер
6 354 публикации
9 721 бой

А почему бы тебе самому не сделать???

 

Потому, что реальную баллистику орудий знают только разрабы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 197 боёв

А почему бы тебе самому не сделать???

 

​А как я вам сделаю?  Во первых я не мододел,  не программист, я обычный игрок. Во вторых изменения в игре должны разработчики делать, а не игроки. 
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
_Fecit_
ПТ "Большой командный"
2 266 публикаций
4 169 боёв

 

​А как я вам сделаю?  Во первых я не мододел,  не программист, я обычный игрок. Во вторых изменения в игре должны разработчики делать, а не игроки. 

 

Ну так зачем задавать глупые вопросы?
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 197 боёв

 

Ну так зачем задавать глупые вопросы?

 

​это не вопрос это предложение. Я ваш вопрос почему бы мне самому такой не сделать глупым не называл. 

Вы на каждое предложение от игроков отвечаете сами сделайте?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 119 публикаций
11 845 боёв

 

Ну так зачем задавать глупые вопросы?

Хороший вопрос был у автора, достаточно сложно пересаживаться между некоторыми кораблями, так как баллистика отличается, приходится заново привыкать. А твой встречный вопрос "почему бы не сделать самому" действительно глуп и крайне не конструктивен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

Ну парень ты даешь, каждому кораблю свой прицел, да они нормальный балансировщик сделать не могут, а ты о прицелах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 315 публикаций

Хороший вопрос был у автора, достаточно сложно пересаживаться между некоторыми кораблями, так как баллистика отличается, приходится заново привыкать. А твой встречный вопрос "почему бы не сделать самому" действительно глуп и крайне не конструктивен.

 

А по мне так проще привыкнуть к другой баллистике, чем к разным сеткам прицела на каждом корабле. Пробовал ставить разные прицелы - к каждому привыкал несколько боёв. Вернулся к стоковому. Беря новый корабль достаточно нескольких пристрелочных выстрелов, чтобы понять как и куда летят снаряды. ТС бы ещё предложил ввести реальную систему прицеливания, с учётом ветра, течений, влажности воздуха и т.д. вообще веселуха была бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 197 боёв

 

А по мне так проще привыкнуть к другой баллистике, чем к разным сеткам прицела на каждом корабле. Пробовал ставить разные прицелы - к каждому привыкал несколько боёв. Вернулся к стоковому. Беря новый корабль достаточно нескольких пристрелочных выстрелов, чтобы понять как и куда летят снаряды. ТС бы ещё предложил ввести реальную систему прицеливания, с учётом ветра, течений, влажности воздуха и т.д. вообще веселуха была бы.

Вы неверно поняли принцип. Не разный прицел, а разная разметка.

Вот например на шкале цифра 5, это будет значит, что снаряд пролетев 5 км упадёт там где на прицеле пятерка.

Сам я тоже обычным прицелом пользуюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[PUP] Urgen888
Лидер Форума
3 315 публикаций

Вы неверно поняли принцип. Не разный прицел, а разная разметка.

Вот например на шкале цифра 5, это будет значит, что снаряд пролетев 5 км упадёт там где на прицеле пятерка.

Сам я тоже обычным прицелом пользуюсь.

 

ИМХО Не вижу проблемы. Простой пример - На Норке или Пепсиколе если стрелять по крейсеру (идущему полным ходом) в борт с 10-12 км, то упреждение по стандартному прицелу примерно равно дистанции до корабля, по линкору 50-60% дистанции, по эсму 120-130%. с ростом дистанции % упреждения уменьшается. Та-же ситуация на советских КР - минус 15-20 % за счёт настильного огня. Естественно с учётом ТТХ цели. Конечно эти расчёты для идеальной ситуации - когда противник рельсоход и шпарит не меняя курс и скорость. В реале все сложнее и меткость зависит не от разметки прицела, а от глазомера игрока и верткости цели. ну от ВБР конечно. Недавно по Пепсиколе с 7000 хп с Норки с 14 км жахнул со всех орудий - думал ну все - труп, ан нет, все снаряды легли аккурат вокруг цели, а сокомандник с 20 км попал одним снарядом и отправил его на дно. А бывало, что без расчётов, на 25 км по на мгновение подсвеченному крейсеру кинул и опа - две цитадели.

И ещё один момент - каждый прицел это лишний файл, подсчитай сколько нужно прицелов и на сколько увеличиться размер клиента, к чему это приведёт.

Да ещё и загрузка прицелов под каждый корабль будет дополнительно тормозить и так хромающий у многих клиент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 197 боёв

 

ИМХО Не вижу проблемы. Простой пример - На Норке или Пепсиколе если стрелять по крейсеру (идущему полным ходом) в борт с 10-12 км, то упреждение по стандартному прицелу примерно равно дистанции до корабля, по линкору 50-60% дистанции, по эсму 120-130%. с ростом дистанции % упреждения уменьшается. Та-же ситуация на советских КР - минус 15-20 % за счёт настильного огня. Естественно с учётом ТТХ цели. Конечно эти расчёты для идеальной ситуации - когда противник рельсоход и шпарит не меняя курс и скорость. В реале все сложнее и меткость зависит не от разметки прицела, а от глазомера игрока и верткости цели. ну от ВБР конечно. Недавно по Пепсиколе с 7000 хп с Норки с 14 км жахнул со всех орудий - думал ну все - труп, ан нет, все снаряды легли аккурат вокруг цели, а сокомандник с 20 км попал одним снарядом и отправил его на дно. А бывало, что без расчётов, на 25 км по на мгновение подсвеченному крейсеру кинул и опа - две цитадели.

И ещё один момент - каждый прицел это лишний файл, подсчитай сколько нужно прицелов и на сколько увеличиться размер клиента, к чему это приведёт.

Да ещё и загрузка прицелов под каждый корабль будет дополнительно тормозить и так хромающий у многих клиент.

 

​спасибо, но как целиться я знаю. Смысл в том что баллистика кораблей разная и разметку под баллистику подогнать. Согласен многим игрокам это не нужно будет, и так руку набили, а вот новичкам будет полезно. 

Файлов не так уж много добавится. Последнее мелкое обновление возьмите 300 мб и это просто украшения порта, а там сколько файлов?  Мне вот оно совсем не нужно было эти 300 мб качать, у меня всегда порт Океан. Уж прицелы на каждый корабль свой, думаю меньше 300 мб потянут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×