Перейти к содержимому
severinhotko

Затопление от выброса на мель

  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
560 публикаций
757 боёв

     Часто наблюдаю картину(иногда и сам в этом принимают участие) как корабли пытаются выбросится на остров, или же просто в пылу сражения садятся на мель. Некоторые трутся об мель в надежде подкараулить кого-то за островом своими торпедами. Причин в общем много. Но очень странно что при этом не наноситься никакого урона, не возникают пробоины, и корабль не набирает воду (не теряет хп). В жизни то мель, рифы, прибрежные скалы иногда чуть ли не враг №1 для любого корабля, особенно в непогоду.

     Ну и собственно предложение: добавить в игру получения повреждения кораблём от высадки на мель, с некой вероятностью получить пробоину.

Изменено пользователем severinhotko
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

     Часто наблюдаю картину(иногда и сам в этом принимают участие) как корабли пытаются выбросится на остров, или же просто в пылу сражения садятся на мель. Некоторые трутся об мель в надежде подкараулить кого-то за островом своими торпедами. Причин в общем много. Но очень странно что при этом не наноситься никакого урона, не возникают пробоины, и корабль не набирает воду (не теряет хп). В жизни то мель, рифы, прибрежные скалы иногда чуть ли не враг №1 для любого корабля, особенно в непогоду.

     Ну и собственно предложение: добавить в игру получения повреждения кораблём от высадки на мель, с некой вероятностью получить пробоину.

 

Логичнее было бы сначала затопления добавить от попаданий ниже ватерлинии. Там наличие отверстия вообще ничто не отрицает.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв

зачем ещё усложнять и так забагованое казино?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
560 публикаций
757 боёв

 

Логичнее было бы сначала затопления добавить от попаданий ниже ватерлинии. Там наличие отверстия вообще ничто не отрицает.

 

Я уже предлагал, но моё предложение мало кто поддержал.
Изменено пользователем severinhotko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 137
[460MM]
Старший бета-тестер
2 206 публикаций
12 537 боёв

Владельцы Кирова тебя сейчас просто возненавидели. )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 549
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 419 публикаций
8 067 боёв

Владельцы Кирова тебя сейчас просто возненавидели. )))

 

Хватит того что Нагато при виде ТСа тошнить начинает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[BD]
[BD]
Участник
178 публикаций
14 985 боёв

тогда еще надо добавить что корабль на мели может стрелять даже с 0 боеспособности, пока ему все оружие не выбьют)

Изменено пользователем Reistlyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

ТС надобно бы определится - мель или рифы. А то нагородил в полете буйной фантазии.... Рифы это одно. А на мели корабль может стоять вечность, если погодные условия благоприятны.

Читайте больше и моСк тренируйте. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

     Часто наблюдаю картину(иногда и сам в этом принимают участие) как корабли пытаются выбросится на остров, или же просто в пылу сражения садятся на мель. Некоторые трутся об мель в надежде подкараулить кого-то за островом своими торпедами. Причин в общем много. Но очень странно что при этом не наноситься никакого урона, не возникают пробоины, и корабль не набирает воду (не теряет хп). В жизни то мель, рифы, прибрежные скалы иногда чуть ли не враг №1 для любого корабля, особенно в непогоду.

     Ну и собственно предложение: добавить в игру получения повреждения кораблём от высадки на мель, с некой вероятностью получить пробоину.

Реалистично конечно, но имхо слишком усложнит геймплей. Хотя небольшой урон (примерно как от столкновения с союзником) сделать можно.

А вот затопление от подводных пробоин - тут обеими руками "За"! Только не такое "жесткое" ,как от торпед, конечно :)

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

Я хочу чтобы параллельно кооперативу и рандому был еще режим симуляции с повышенной доходностью, где были бы реализованы такие предложения как у ТС, у эсминцев бы не было полосы упреждения и авики могли кидать только через альт - я бы первым туда пошел играть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 217 боёв

А реализме не будет и речи, пока у нас тут есть попугайские корабли и розовые мишки командиры.

Вообще я лично за большый реализм, но к сожалению большинству нужно только танковое пиу-пиу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Старший альфа-тестер
3 435 публикаций
3 485 боёв

... у эсминцев бы не было полосы упреждения.....

 

Шикарная перспектива. Люди и так попасть торпедами не могут с нескольких километров.  И представляю - без конуса да со второй линии.... наиграем :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 217 боёв

Я хочу чтобы параллельно кооперативу и рандому был еще режим симуляции с повышенной доходностью, где были бы реализованы такие предложения как у ТС, у эсминцев бы не было полосы упреждения и авики могли кидать только через альт - я бы первым туда пошел играть.

 

Полностью согласен!

Конечно же полный реализм это не реально,но вот максимально приближенный к реализму режим был бы к стате, даже наплевать на доходность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
341 публикация
5 748 боёв

А мне очень нравится, когда корабль тонет винтами вверх (т.е. уходит почти вертикально вниз) и все это происходит  на мели в 10 метрах от острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
560 публикаций
757 боёв

Я хочу чтобы параллельно кооперативу и рандому был еще режим симуляции с повышенной доходностью, где были бы реализованы такие предложения как у ТС, у эсминцев бы не было полосы упреждения и авики могли кидать только через альт - я бы первым туда пошел играть.

 

Плюсую, но врятли это случится, скорее конкуренты подобное сделают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
759 публикаций
3 977 боёв

Согласен. Нужная вещь и соответствует логике игры.

При этом думаю нужно вводить разовый урон в момент столкновения и вероятность затопления, зависящие примерно от:

Скорость*водоизмещение/толщина донной обшивки.

Только не очень много, а то иногда необходимо врезаться в остров, чтобы уйти от торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[BLS-A]
[BLS-A]
Участник, Коллекционер
122 публикации
5 874 боя

А мне очень нравится, когда корабль тонет винтами вверх (т.е. уходит почти вертикально вниз) и все это происходит  на мели в 10 метрах от острова.

 

всасывает в ил))))

 

Изменено пользователем PAFNUSHA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

 

Шикарная перспектива. Люди и так попасть торпедами не могут с нескольких километров.  И представляю - без конуса да со второй линии.... наиграем :teethhappy:

 

Ну так те кто не учится будут постоянно в розовых ходить и слезут с эсмов, и на хай лвл процент адекватов выше станет. Отсутствие конуса будет заставлять включать мозг, а не тыкать в сброс когда две полоски совпадут. :hiding:
Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[FGNYA]
[FGNYA]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
803 публикации
8 120 боёв

А мне очень нравится, когда корабль тонет винтами вверх (т.е. уходит почти вертикально вниз) и все это происходит  на мели в 10 метрах от острова.

 

Я вот тоже думаю, что этот корабль должен остаться в виде недвижимой артиллерийской батареи. Башни, которые над водой могут стрелять, пока снаряды в них есть.

Артпогреба затоплены, а вот в башнях что-то есть. Ну и засвет противника хоть какой-то есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

А реализме не будет и речи, пока у нас тут есть попугайские корабли и розовые мишки командиры.

Боже мой.jpg

у меня ж еще 2 корабля в порту!

уже почти забыл про них... спасибо за напоминание :)

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×