Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

Предложение по новму режиму.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

некоторые говорят, что в игре много стоялова, так вот есть такое предложение... в **** есть такой режим как "штаб" именно эти режимом разрабы походу вдохнавлялись делая "акваторию" когда есть некая точка  которую надо захватить и  пока она захвачена то она некоторое небольшое время приносит очки ее захватившей команде, но при этом перехвачена и тогда "ломается" и активируется следующая...:child: а почему бы что то подобное не замутить в нашей игре? для карт с тремя- четырьмя точками в середине это был бы идеальный режим... захватили "A", отработала или отняли и тогда активируется например "C" а потом "B" и так далее  в случайном что главное порядке пока у одной из команд не кончатся корабли или не наберутся очки... причем очки за уничтожение корабля или не давать если точка захвачена врагом, или давать меньше  как вам идея? по моему будет бодренько...:great: и весело:izmena:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 218 боёв

некоторые говорят, что в игре много стоялова, так вот есть такое предложение... в ***  есть такой режим как "штаб" именно эти режимом разрабы походу вдохнавлялись делая "акваторию" когда есть некая точка  которую надо захватить и  пока она захвачена то она некоторое небольшое время приносит очки ее захватившей команде, но при этом перехвачена и тогда "ломается" и активируется следующая...:child: а почему бы что то подобное не замутить в нашей игре? для карт с тремя точками в середине это был бы идеальный режим... захватили "A", отработала или отняли и тогда активируется например "C" а потом "B" и так далее  в случайном что главное порядке пока у одной из команд не кончатся корабли или не наберутся очки... причем очки за уничтожение корабля или не давать если точка захвачена врагом, или давать меньше  как вам идея? по моему будет бодренько...:great: и весело:izmena:

 

Я играл, только в другой игре.

Тут такой режим не прокатит т.к там ресаешься и прёшь,а если берут точку можешь быстро подойти.

А у нас все медленное и без ресалки и в битве 1 эм против 1 лк в таком режиме не закатит.

Даж если что-то намутят, то эм будут спамить торпеды чтобы не забирали точки, а по тем кого увидят на точке будет фокус мама не горюй. + ав . А на 10 ур вообще никто не подойдёт к точке т.к встаешь прилетит ав ,кинешь дымы приплывут торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

 

Я играл, только в другой игре.

Тут такой режим не прокатит т.к там ресаешься и прёшь,а если берут точку можешь быстро подойти.

А у нас все медленное и без ресалки и в битве 1 эм против 1 лк в таком режиме не закатит.

Даж если что-то намутят, то эм будут спамить торпеды чтобы не забирали точки, а по тем кого увидят на точке будет фокус мама не горюй. + ав . А на 10 ур вообще никто не подойдёт к точке т.к встаешь прилетит ав ,кинешь дымы приплывут торпеды.

 

а если активировать точки без задержки? или с минимальной задержкой секунд так 10-20? хотя да... авики проблема будут в данном режиме как не крути
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 397
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
8 192 боя

А если ввести дельфинов -диверсантов и морских котиков-убийц...то же не скучно будет.:amazed:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
[DNO]
Участник
1 909 публикаций
24 874 боя

посмотрим чё там с фортами замутят, мож ваше предложение реализуется в каком то виде в этом режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 444 боя

Этакий марафон. А что идея интересная, но требует доработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[MECHS]
Старший альфа-тестер
915 публикаций

Это фидбэк?  Разделом ошиблись...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

а что? предложения по режиму разве не фидбек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

А если ввести дельфинов -диверсантов и морских котиков-убийц...то же не скучно будет.:amazed:

 

а причем тут это?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 781
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 036 публикаций
23 973 боя

Как вариант - 2 крайние точки активаторы, если взята только одна - активируется средняя точка. Если крайние взяты разными командами - средняя не работает. Успели взять среднюю - очки капают. Перехват при этом работает как обычно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

Как вариант - 2 крайние точки активаторы, если взята только одна - активируется средняя точка. Если крайние взяты разными командами - средняя не работает. Успели взять среднюю - очки капают. Перехват при этом работает как обычно.

 

 

 

неплохой вариант... эта идея достойна отдельного режма, но  мне бы хотелось чтобы именно случайная точка активировалась в случайном месте.. а потом следующая в следующем случайном месте...не ну понятно что случайное место равно одно из 3 или из 4  но согласитесь вариативность геймплея будет
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
498
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 222 публикации

Просмотр сообщенияARA90rN (08 Май 2016 - 00:10) писал:

Этакий марафон. А что идея интересная, но требует доработки.

 

так давайте доработаем:izmena:

так что не нравится никому?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 188 публикаций

А если ввести дельфинов -диверсантов и морских котиков-убийц...то же не скучно будет.:amazed:

 

Бари, ты вернулся? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[OCEAN]
Участник
1 709 публикаций
8 712 боёв

С режимами с захватами надо быть поаккуратнее, т.к. команда у которой в лейте больше эсминцев гарантированно победит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×