Перейти к содержимому
MirniyTraktor

Система прицеливания в игре

  

104 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 737
Участник
5 519 публикаций

все правильно и все нужно.

+

нужно такое предлагать и нужно убеждать внедрять разные полезные фишки.


посмотрел давеча молотилово в танках - так там куда больше всяких прибамбасов, помогающих в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 971
Бета-тестер
4 102 публикации
8 680 боёв

Есть же мод светофор, есть мод угломер. В остальных случаях поможет мозг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
255 публикаций

Плюсанул ТСу, проблема есть и её нужно решать. Вот только ничего не будет. Главный по интерфейсам на голубом глазу сказал что индикатор перезарядки торпед в режиме ГК не нужен, ибо СЛОЖНАА. Какие уж там прицелы?

 

И да, сейчас набежит толпа фанбоев с воплями "чиииит!!!" "играю биз модафф, моды ЧИТ!" "прицел нормальный, ты целится не умеешь!!!" и т.д.

03:50 Добавлено спустя 1 минуту

Есть же мод светофор, есть мод угломер. В остальных случаях поможет мозг.

 

Угломер запретили вроде как.
Изменено пользователем comrade_matroskin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 146
[SB-A]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер, Видеоблогер
1 696 публикаций

Хотел было гадости написать...но перечитал...и  наверное даже согласен ;) 

+

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Хорошая тема  ребят!  несомненно нужно менять в  этой системе что именно посмотрим что скажэт народ!! От себя скажу  я ставлю мод  из-за одной лишь мелочи цвета  прицельной планки !!  чёрный и белый для меня вобще  неудобен а на некоторых локациях  они сливаються!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[FGNYA]
Альфа-тестер
1 083 публикации
2 425 боёв

Огромное количество модификаций прицелов уже сделали, светофор сделали (можно не угадывать кормой человек идёт или нет) но это всё в модах, что касается Аобы, там прекрасно видно, что она идёт бортом, но под углом, от игрока. Что касается скрина с кливом: нет, вектор немного криво нарисован; что касается векторов и указания скорости: категорически нет, для тех кто уходит есть светофор, что же касается вот таких иконок для разных скоростей, то это полный бред. Я конечно понимаю, что нужно по максимуму создать условия для деградации и полного отсутствия хоть какого-то мышления (вы уж извините за выражения) но не мочь в определение скорости корабля и просить сделать это, чтобы "новичкам" было легче играть? Мне даже немного стыдно, после такого было бы, потому что целиться надо учиться (хоть не спорю, стандартный прицел ужасно неудобен) нужно прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы попасть. У меня тоже постоянно проблемы с вертикальным упреждением, но я бы не сказал, что нужно вводить что-то, из-за чего мне будет легче играть. Куда уж легче что-то делать? Ну и насчёт островов, можно было бы ввести траекторию полёта снаряда, чтобы видно было, что ты не попадаешь или попадаешь в островов (не серьёзное предложение) а вообще ты сам должен понимать, что в таких ситуциях задние башни выстрелят в остров. Нужно немного следить за кораблём, а не за циферками и линиями около чужих кораблей. Я всё.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[-WS-]
Бета-тестер
400 публикаций
4 430 боёв

Точно, ожидается толпа вопящих фанатиков

Я за идею, особенно с предупреждением о попадании снарядов в гору. 

Ещё бы было бы не плохо научить камеру в режиме бинокля смещаться к носовым или кормовым башням - был случай, когда я медленно выползал из-за острова (выбита машинка, скользил по инерции), а за мыском острова в него же запарковался враг. так вот, мои носовые орудия да и сама носовая оконечность прекрасно видели врага (и враг их тоже, так как без проблем загнал мне в нос пачку ББ), но в режиме бинокля я видел остров, (так как бинокль почему то реализован в игре через Ж) и вести прицельную стрельбу не мог!! пришлось лупить без прицела. врага то я утопил, залп носовых орудий достиг цели, но это было чистой случайностью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[VMF]
Участник
231 публикация

да, действительно, зачем что-то улучшать в прицеле, вам же ту сделали   :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
255 публикаций

Огромное количество модификаций прицелов уже сделали, светофор сделали (можно не угадывать кормой человек идёт или нет) но это всё в модах, что касается Аобы, там прекрасно видно, что она идёт бортом, но под углом, от игрока. Что касается скрина с кливом: нет, вектор немного криво нарисован; что касается векторов и указания скорости: категорически нет, для тех кто уходит есть светофор, что же касается вот таких иконок для разных скоростей, то это полный бред. Я конечно понимаю, что нужно по максимуму создать условия для деградации и полного отсутствия хоть какого-то мышления (вы уж извините за выражения) но не мочь в определение скорости корабля и просить сделать это, чтобы "новичкам" было легче играть? Мне даже немного стыдно, после такого было бы, потому что целиться надо учиться (хоть не спорю, стандартный прицел ужасно неудобен) нужно прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы попасть. У меня тоже постоянно проблемы с вертикальным упреждением, но я бы не сказал, что нужно вводить что-то, из-за чего мне будет легче играть. Куда уж легче что-то делать? Ну и насчёт островов, можно было бы ввести траекторию полёта снаряда, чтобы видно было, что ты не попадаешь или попадаешь в островов (не серьёзное предложение) а вообще ты сам должен понимать, что в таких ситуциях задние башни выстрелят в остров. Нужно немного следить за кораблём, а не за циферками и линиями около чужих кораблей. Я всё.

 

Есть такое понятие - юзабилити. И вот в корабликах (стараниями Артёмова) юзабилити интерфейса околонулевое.

 

Каждый патч я первым делом ставлю мод на убирание дымки, ибо ломать глаза пытаясь разлгдеть маневры цели в 15+ км - увольте. До последнего патча я ещё и ставил прицел, ибо стандартный полное УГ (да и те что импортировали в клиент - сделали это очень криво).

Если в прицеле нет какого-нибудь нормального ориентира (типа острова) то стрельба на средние или дальние расстояния - это чистая рулетка. Вишенка на торте - арттревога, которая нынче стоит у всех (пристрелочный залп теперь в 90% случаев бесполезен).

 

Стрельба через препятствия - это вообще песня. Со неподвижного корабля по неподвижной цели через остров (мышка вообще не двигается) - залпы рандомно летят то в цель то в остров. На эту тему даже есть видео на ютубе, лень искать сейчас.

Изменено пользователем comrade_matroskin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Старший бета-тестер
2 557 публикаций
1 759 боёв

уже есть такой мод:red_button:

светофор называется

 cTbLiYcl4JQ.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 188
[MOPE]
Участник, Коллекционер
9 043 публикации
12 533 боя

Есть же мод светофор, есть мод угломер. В остальных случаях поможет мозг.

 

ключевое слово МОД, а хотелось бы видеть это в КЛИЕНТЕ игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
742
[MAGIC]
Участник
653 публикации
20 381 бой

С юзабилити в кораблях действительно местами очень плохо, такое ощущение что тот кто его делал, в корабли не играет либо делает это мало и неохотно. По теме - безразлично, с опытом упреждение и без всяких прицелов определяется прилично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Кстате ребят  в версии игры 0 5 5 есть прицелы  под номером 8  и 9  ! можэт подскажэте как пользоваться этими чудными  паутинками)))) можэт ссылочку кто кинет!!   я пробывал их но  чёт немогу  врубиться  как пользоваться  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
108 публикаций
5 557 боёв

Да ,  прицел усовершенствовать надо . Но это настолько щекотливая :hmm: тема ,что некоторые люди с опытом от неё просто звереют.  По теме + .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[EVE]
Участник
853 публикации

С юзабилити в кораблях действительно местами очень плохо, такое ощущение что тот кто его делал, в корабли не играет либо делает это мало и неохотно. По теме - безразлично, с опытом упреждение и без всяких прицелов определяется прилично.

 

Согласен  с упреждением проблем нет ! мало того ужэ  знаешь для какова класса и на каком расстоянии проблем нет!  но вот сами прицелы  скудноваты  во всех отношениях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 335
[C0D]
Коллекционер
13 354 публикации

Плюсанул. Прицел давно надо привести в божеский вид, потому что то, что сейчас в игре присутствует - абсолютно неинформативно. Как минимум вектор движения противника и его скорость он должен показывать. По дымкам-буйкам определять неудобно. Должно быть что-то легко читаемое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Дымы почти не видно, но их модно сделать наверное и получше. Проблем с горами тоже особо нет - довольно быстро осваиваю баллистику нового корабля. А вот направление движения.... :) Это сложнее, но вместе с тем и интереснее. Т С  предлагает уже "костыль" себе :) Добавлением угломера или полоски (которую тс нарисовал, кстати тоже не точно) - убьёт часть геймплея задуманого разработчиками. Ведь тут это не баг или неудобство, а фича. 

05:43 Добавлено спустя 2 минуты

Плюсанул. Прицел давно надо привести в божеский вид, потому что то, что сейчас в игре присутствует - абсолютно неинформативно. Как минимум вектор движения противника и его скорость он должен показывать. По дымкам-буйкам определять неудобно. Должно быть что-то легко читаемое.

Вектор, вычисляется приложением прицельной сетки/планки. И далее включается счетно-вычислительная машина в голове у капитана. Не думаю что стоит идти по пути упрощения - игра станет более скучной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 738 боёв

Первый пункт реализован, как бы. Причем, в том же, по сути, виде, какой хочет ТС. Индикатором. )

2-3 допилят из модов со временем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×