Перейти к содержимому
MIF_67

Торпеды для Kagero и Shimakaze. (безполезность перка)

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

36
[-BLK-]
Участник
80 публикаций
22 791 бой

Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 — с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях.

Теперь появилось НО! Все знают,  что  перки командира, среди которых есть такой,  который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт.

Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
954 публикации
2 012 боёв

на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 215
Участник, Коллекционер
6 287 публикаций
7 057 боёв

Вроде же обещали скинуть владельцам сих аппаратов перки ,жди ,надейся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
311 публикация
1 046 боёв

Вроде что-то видел про перераспределение в 5.6, могу ошибаться, пруф не дам, кто-то из разрабов писал, в похожей теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 844
Участник, ПТ "Большой командный"
2 285 публикаций
4 458 боёв

А чё, Кагеро и Шимка светятся с 8 км?:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[-BLK-]
Участник
80 публикаций
22 791 бой

на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км.

 

На шимке,модуль маскировки+ перк + камуфляж светится на 6.0 км а на Kagero 5,6 и по этому убежать после запуска практически не возможно. 400м фору не дают
12:01 Добавлено спустя 1 минуту

А чё, Кагеро и Шимка светятся с 8 км?:teethhappy:

 

если прокачан первый с 6 а другой 5.6 км

 

12:02 Добавлено спустя 2 минуты

Вроде же обещали скинуть владельцам сих аппаратов перки ,жди ,надейся.

 

Скидок пока не было. Надеюсь что будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 208 боёв

на тесте ставлю модуль маскировки+перк+камуфло и на шимке свечусь с 5.6 км, торпеды с 6.4 на перке. Итого окно почти 1 км.

 

5.9 км засвет у меня топ шима с 15-17 перками и модулями + сеткой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[-FH-]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
2 143 публикации

ставь этот перк на 12км торпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[-BLK-]
Участник
80 публикаций
22 791 бой

 

5.9 км засвет у меня топ шима с 15-17 перками и модулями + сеткой

 

у меня почему то 6.0 км со всеми модулями и перками
12:16 Добавлено спустя 2 минуты

ставь этот перк на 12км торпеды

 

зачем тогда 8 км стоимость 2.500 серебра и  если прокачан перк за 3 единицы опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 043
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 983 публикации
15 632 боя

 1f6fba94a8e0.png

Было такое! :popcorn:

 

 

Изменено пользователем Cadamosto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[-BLK-]
Участник
80 публикаций
22 791 бой

Было такое! :popcorn:

 

 

 

Спасибо Будем надеется что разработчики не забудут!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 043
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 983 публикации
15 632 боя

 

Спасибо Будем надеется что разработчики не забудут!

 

 

Хотелось бы верить! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 728
Альфа-тестер
2 852 публикации
7 909 боёв

После нерфа кагеро средний урон вырос где-то на 2-3 тысячи =)

81 узелов у торпед, на крейсера можно агрится, праздник же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
[MO-RF]
Бета-тестер
960 публикаций
4 640 боёв

Все знают,  что  перки командира, среди которых есть такой,  который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт.

Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93.

Ой только не надо лукавить. Для отправки в порт Шимки нужно 3 полных залпа с Зао - 24 сек, это уйма времени для задымить/уйти помахав кормой.

Или вы хотели и мега быстрые/дамажные торпеды и чтобы совсем уж из инвиза? А ничего  не слипнется?

Изменено пользователем Schwarzwald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 664
[WG]
Разработчик, Администратор
8 950 публикаций
5 510 боёв

Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 — с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях.

Теперь появилось НО! Все знают,  что  перки командира, среди которых есть такой,  который увеличивает скорость торпеды в обмен на дальность хода. Так как его можно применить для коротких торпед Type F3 у которых дальность стрельбы 8.0 км? Получается чтобы выстрелить из таких торпед эсминцу нужно засветиться! что черевато отправится почти сразу в порт.

Разработчики могли бы тогда изменить ход этих торпед на пару километров с 8 до 10 км, или дать возможность игроку без оплаты дублонами изучить другой перк, т.к. он бесполезен для торпед Type93.

Привет!

Бесплатный сброс навыков командирам Fubuki, Kagero и Shimakaze будет только если в 0.5.6 зайдет вторая часть изменений данных кораблей (и зайдет в том виде, как планировалось).

Этот вопрос еще открыт, мы наблюдаем за игрой в реалиях 0.5.5 и будем принимать окончательное решение позже.

Так или иначе, изменения, описанные Вами, не являются основанием для бесплатного сброса.

Как уже писали некоторые игроки, навык "Ускорение торпед" работает с текущей конфигурацией вооружения, со всеми тремя моделями торпед, и даже на самых "коротких" может быть полезен. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
74 публикации

Очередная глупость ВГ, в очередной игре. Они так же самолёты грохнули, своими особенностями геймплея. Невидимость в условиях моря это абсурд. Люди заходят играть в корабли. А им предлагают какую-то фентези. Можно было бы согласиться с неким зазором между засветом эсминца и дистанцией пуска торпед, но если только если б дистанция засвета была чуть выше, близко к дистанции пуска торпед. Что бы решение на торпедную атаку сопровождалось расчётом и соответствующим риском. А так - в игре про корабли невидимые эсминцы с 6 км безнаказанно спамят торпеды по кд. 

Изменено пользователем Khangriff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
Бета-тестер
381 публикация
1 898 боёв

 

10 бутылок крепкого напитка етому морскому волку.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
369 публикаций
1 977 боёв

Очередная глупость ВГ, в очередной игре. Они так же самолёты грохнули, своими особенностями геймплея. Невидимость в условиях моря это абсурд. Люди заходят играть в корабли. А им предлагают какую-то фентези. Можно было бы согласиться с неким зазором между засветом эсминца и дистанцией пуска торпед, но если только если б дистанция засвета была чуть выше, близко к дистанции пуска торпед. Что бы решение на торпедную атаку сопровождалось расчётом и соответствующим риском. А так - в игре про корабли невидимые эсминцы с 6 км безнаказанно спамят торпеды по кд. 

 

Боль и унижение! Играй вместе с ВГ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
282
[MO-RF]
Бета-тестер
960 публикаций
4 640 боёв

 

Боль и унижение! Играй вместе с ВГ!

Стесняюсь спросить, вы случаем в еве не играли? Названия: ААА РАТ? Ни о чем не говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 802
Участник
3 457 публикаций
11 979 боёв

Или вы хотели и мега быстрые/дамажные торпеды и чтобы совсем уж из инвиза? А ничего  не слипнется?

И самонаводящиеся! Выстрелил (с респа) и забыл! :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×