Перейти к содержимому
mmghl2o

новый тип боя (против пассивных типов нынешних боев)

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

68 публикаций
3 696 боёв

Новый тип боя для управляемых игроками кораблей-роботов из WOWS (против пассивных типов нынешних боев).

 

Созданный позапозавчера и анонсированный вчера прожект нового типа боя.
Предлагается как отправная точка для тестирования и модификаций.

 

1.
Идея нового боя очень проста

- если в старом типе бое каждому кораблю в вашей команде не нужно выполнить какую-то свою миссию,
- а можно только уничтожать корабли противника и это будет засчитано за победу,
- то это легче всего это сделать в обороне, нет смысла идти в атаку и процветают кусто...

 

В нынешней игре постоянно идет война неприступных окопов образца 1914 года, и проигрывает ее в общем тот, кто проявляет активность, к 7 уровню к этому пониманию инстинктивно приучаются все приспособленцы и адаптируются к кусто...

 

- Наиболее интересен из текущих это бой в котором надо контролировать центральную зону, но одной зоны мало.
- Следующий по интересу это бой за точки, но посколько они в центре, то их правдами-неправдами захватывают и опять сидят в обороне, сводя бой к стандартному.
- Хуже всех стандартный бой, где все сидят в обороне.

 

В стандартном бое всегда побеждает генератор случайных чисел, применяемый при рассчете "нормального рассеяния", а также абсолютное значение имеет тип корабля: его мощь и ударная сила; а вот поведение игрока или тактика боя вообще практически не влияет - таково сотношение параметров брони и оружия в игре.

 

2.
Новый тип боя предлагает следующие критерии:
- победу путем выполнения заданий можно одержать только во время игры (только пока целы корабли противника, а не после их полного уничтожения), также как забитие гола в футболе, это можно сделать только во время матча, а не после; 
- задания в бою для каждого типа корабля (эсм, крейсер, лк и авик) свои (посильные классу), но смысл в том, что для выполнения каждого задания надо прорваться на территорию противника и там выполнить задание, противник будет вам мешать, но одновременно имея свои задания на вашей территории, которые ему для достижения такой победы тоже надо выполнить и тоже во время игры;
- чтобы при выполнении миссий уничтожение кораблей противника имело бы смысл (чтобы противник берег свои корабли), надо учитывать где находились корабли во время того боя, который привел к гибели корабля.

 

Для этого !вся! карта разбивается на условные прямоугольные "зоны", для каждой "зоны" присваиваются статусы:
- "какой команде эта зона принадлежит" (кому принадлежит "точка")
- "какая команда эту зону контролирует" (кто контролирует "точку")

 

+ваши корабли должны периодически "осматривать" свою территорию и тем более не давать чужим кораблям там хозяйничать:
а)
если в вашей зоне находится только корабль противника, он может ее захватить как точку в нынешних боях
такой захват добровольный, захватывать можно тогда, когда корабль противника не боится выдать свое местоположение при движении
удержание такой точки происходит в течении ограниченного времени (например в течении пяти минут)
за захват контроля над зоной принадлежащей врагу, вашей команде разово начисляются очки
за удержание контроля над зоной, принадлежащей врагу, вашей команде периодически начисляются очки
повторный захват автоматически не происходит, после окончания времени контроля захватить точку можно как первый раз
это сделано для того, чтобы победу в игре нельзя было бы одержать просто расставив корабли по всей площади карты

 

чтобы сбросить захват с точки принадлежащей вам, ваши корабли должны прогнать корабли противника с этой точки и захватить ее как точку сейчас (за время)
за освобождение своей точки очки не начисляются

 

б)
если на точке принадлежащей вам долгое время не было ваших кораблей (например пять минут), контроль над своей точкой считается утраченным, но не в пользу противника ("ничейная точка" в нынешних правилах)
за утрату контроля над точкой принадлежащей вам с вашей команды разово списываются очки
за утрату контроля над точкой принадлежащей вам с вашей команды периодически списываются очки
для подтверждение контроля над точкой принадлежащей вам и которая контролируется вами, ваш корабль должен просто появится в такой, обратный счетчик времени потери контроля немедленно сбрасывается
за подтверждение контроля над своей точкой очки не начисляются
захват "ничейной точки" которая принадлежит вам, требует времени, как захват чужой
за захват ничейной точки которая принадлежит вам очки не начисляются

 

Итого:
если вы контролируете зону принадлежащую вам, то никаких очков никому не начисляется
если вы контролируете зону принадлежащую противнику, вам идут очки, с противника списываются очки
если вы теряете контроль над зоной принадлежащей вам, с вас списываются очки, противнику очки не начисляются
т.е. один из путей к победе - установление контроля над всей акваторией карты

 

+все задания для противника находятся в зонах принадлежащих вам и по всей глубине вашего "тыла"
а)
если вы находясь в зоне принадлежащей противнику уничтожили корабль противника, который также находился в зоне принадлежащей противнику,
то это считается, что вы атакуете и пытаетесь выполнять задания
за удачную атаку вашей команде разово зачисляются очки, но с команды противника очки НЕ списываются

 

если вы находясь в зоне принадлежащей вам уничтожили корабль противника, который также находился в зоне принадлежащей вам,
то это считается, что вы играли от обороны и не давали противнику выполнить миссию
за удачную оборону вашей команде разово зачисляются очки, с команды противника разово списываются очки за бессмысленную атаку (как сейчас)

 

если ваши корабли и корабли противника находятся в разных зонах принадлежности, неважно в каких комбинациях, считается что идут приграничные перестрелки
 

за утрату своего корабля в приграничных перестрелках с вашей команды списываются очки, противнику очки НЕ начисляются

 

+очки за выполнение заданий
а)
если ваша команда выполняет свое очередное задание, то счетчик успешных заданий команды увеличивается на единицу

команда начинает игру с нулем игровых очков и с НЕ установленным контролем всех принадлежащий ей точек
если игровые очки вашей команды по окончании игры меньше нуля, то счетчик успешных заданий команды уменьшается на единицу
если игровые очки вашей команды по окончании игры меньше нуля и меньше некотрого интервала (например -100, -200, -300 и т.д.), то за превышение каждого интервала счетчик успешных заданий команды уменьшается на единицу

 

+призовые очки за выполнение заданий
а)
та команда, которая первой в игре выполняет очередной номер задания (свое первое, свое второе и т.д. задание), получает одно призовое очко за выполнение заданий

 

при равенстве счета выполненных заданий наказывается та команда, которая пассивно ждала потерь у противника и думала атаковать второй, в более легких условиях, ценой риска провала своего задания и путем читерского использования условностей игры, потому что в этом новом типе боя невыполнение заданий эквивалентно утрате всех кораблей

 

возможен вариант, когда призовые очки конвертируются в некоторое число игровых очков, но призовые очки явным образом показывают активность команды

 

в этом типе боя призовыми очками награждаются потому, что промедление с выполнением задания условно означает безвозвратные косвенные потери для той стороны, за которую играет команда, например важна скорость выполнения задание "обстрелять вражескую батарею, ведущую огонь по вашим позициям"

 

+условия начисления "победы по очкам" по окончанию игры

 

значительная часть кораблей команды это 8 или более из 12  (>= 2/3, >= 66%)
большая часть кораблей команды это 6 или более из 12  (>= 1/2, >= 50%)
незначительная часть кораблей команды это 4 или менее из 12  (<= 1/3, <= 33%)

 

штраф за приграничные столкновения
если большая часть кораблей команды была уничтожена в приграничных столкновениях,
то счет выполненных заданий у команды уменьшается на 1

 

штраф за атаку вторым
за каждые два из первых 6 заданий, которые команда противника выполнила быстрее вашей
счет выполненных заданий у вашей команды уменьшается на 1

 

если счетчик выполненных заданий хотя бы у одной команды больше нуля
- победа в игре начисляется тому, у кого этот счет больше
- при равенстве такого счета
-- победа в игре начисляется тому, у кого больше количество призовых очков
-- при равенстве количества призовых очков
--- победа в игре начисляется тому, у кого больше игровых очков
--- при равенстве игровых очков
---- победа в игре начисляется тому, кто первый выполнил свое первое задание

 

если счетчик выполненных заданий у обоих команд меньше или равен нулю
- обоим командам засчитывается поражение за пассивность и за отказ выполнять задания (не ничья)

 

+условия окончания игры
а)игра заканчивается, когда одна команда первой выполнила все выставленные задания, если
- в этой команде остались корабли
- произошла победа этой команды по очкам

 

Если вражеская команда в этот момент имеет победу по очкам, но имеет не все свои задания выполнеными, то игра продолжается.

 

б)игра заканчивается, когда все команды вполнили выставленные им задания, если 
- в каждой команде остались корабли

 

победа начисляется по очкам

 

в)игра заканчивается по истечению времени игры, если
- в каждой команде остались корабли

 

победа начисляется по очкам

 

в)игра заканчивается если хоть одна из команд потеряла все свои корабли
при этом имеет значение
- каким образом были утрачены корабли каждой команды
- одна или обе команды потеряли все корабли

 

штраф за потерю кораблей
если команда противника потеряла все свои корабли
- если значительная часть кораблей команды противника была уничтожена вашей командой в атаке вашей команды,
то это считается, что корабли противника вели пассивный бой от обороны и проиграли его, а также что бои шли на территории противника
вашей команде сразу начисляются очки всех ваших еще не выполненых заданий плюс одно

 

- если значительная часть кораблей команды противника была уничтожена вашей командой в оборонительном бою вашей команды,
то это считается, что корабли противника пошли в необдуманную атаку и при этом бесславно погибли, а также что бои шли на вашей территории
если счет выполненных заданий у команды противника был больше двух, то он становится равным двум
вашей команде начисляется одно очко выполненых заданий

 

победа начисляется по очкам

 

+дополнительное время игры
а)перед окончанием игры по любым условиям,
всегда начисляется примерно 3 минуты дополнительного времени "перемирие только что подписно"
3 минуты вычисляются как "время максимального действия эффектов затопление, пожар, ход торпед и т.п." + 1 минута

 

если дополнительное время назначено, то игра не может быть возобновлена при смене за время перемирия условий ее окончания,
если условия окончания изменились, то победа вычисляется по очкам

 

во время перемирия:

- новые выстрелы из ГК, новые пуски торпед, новые атаки самолетами на корабли делать нельзя
- уже выпущенные снаряды и торпеды долетают и доплывают, нанося обычный урон
- эффекты пожар и затопление выполняются до конца или до их ликвидации аварийной командой
- корабли и самолеты полностью управляются во всем кроме ГК и торпед, т.е. допустимо перемещать корабли, самолеты и поднимать/сажать самолеты
- можно нанести таран (затопление разрешено)
- автоматическое ПМК по кораблям противника работает (пожар разрешен)
- автоматическое ПВО и бортстрелки работают, атаки самолетами на самолеты делать можно

 

каждому оставшемуся кораблю для его выхода из игры в течении 1 минуты после начала перемерия необходимо
-- или застопорить машины
-- или проложить курс автопилота до того места, которое указывается как место сбора команды
если в течении 1 минуты это не будет сделано, то корабль нарушитель будет считаться утонувшим
через 1 минуту курс автопилота менять будет нельзя

 

дополнительное время заканчивается
- не ранее чем все эффекты закончатся
если эффекты завершены, то
-- не позже чем все корабли выполнят условия премирия
-- или не ранее чем через 1 минуту если есть нарушители

 

+игровые условности в этом типе боя
- установление контроля над акваторией карты условно означает косвенное преимущество в виде невозможности противнику использовать эти зоны для транспортировки своих грузов

- промедление с выполнением заданий означает безвозвратные косвенные потери для той стороны, за которую играет команда, например важна скорость выполнения задание "обстрелять вражескую батарею, ведущую огонь по вашим позициям"

- утрата всех кораблей противника в этом типе боя не значит автоматическое выполнение всех ваших заданий, это тактический, а не стратегический бой в этой акватории
-- число кораблей в отряде каждая сторона увеличить не может (нет лишних резервов), но это только атакующая группа, при уничтожении своих кораблей сторона будет вынуждена немедленно задействовать новый отряд для обороны
-- при утрате кораблей противника цели, которые вам надо было поразить в бою, исчезают - другие части противника, лишенные защиты своих кораблей, отступают, а не уничтожаются

 

===
 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 371 публикация
939 боёв

В нынешней игре постоянно идет война неприступных окопов образца 1914 года, и проигрывает ее в общем тот, кто проявляет активность, к 7 уровню к этому пониманию инстинктивно приучаются все приспособленцы и адаптируются к кусто...

 

После данной высокопарной тирады перестал читать. Аффтар нуп и апазорилса. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 264 боя

Гм.. прочитал.. даже можно сказать интересно, но не взлетит... тем более с такими правилами... тут когда просто "Стандартный бой" сменили на "Стандартный бой + очки превосходства" вопросы всплывали  и через пару месяцев.. некоторый не понимали почему победили или проиграли.. а когда такие заморочки с правилами.. тут отдельно надо делать и заходить специально, а не случайно.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 657
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

В нынешней игре постоянно идет война неприступных окопов образца 1914 года, и проигрывает ее в общем тот, кто проявляет активность, к 7 уровню к этому пониманию инстинктивно приучаются все приспособленцы и адаптируются к кусто...

 

- Наиболее интересен из текущих это бой в котором надо контролировать центральную зону, но одной зоны мало.

- Следующий по интересу это бой за точки, но посколько они в центре, то их правдами-неправдами захватывают и опять сидят в обороне, сводя бой к стандартному.

- Хуже всех стандартный бой, где все сидят в обороне.

 

 

Идея имхо здравая :honoring: С унылыми пострелушками с предельных дистаний надо что-то делать...

Правда слишком сложно...:hmm:

 

З.ы. "кусто..." - танкист детектед :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68 публикаций
3 696 боёв

Правда слишком сложно...

Да, и сложно и баланс штрафов трудно настроить, но я не знаю как упростить, надо чтобы:

- команды выполняли задания на территории противника

- не пускали противника на свою территорию

- не высиживались образно в кустах (в дымах островах и т.д.) ожидая "дурачков которым надоело ждать" и атакуя вторым уже ослабленную команду врага

вот отсюда все и проистекает сложное, для учета этих факторов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 447 публикаций
2 780 боёв

Не для рандома... Тут просто три точки не всегда понимают что надо брать, а здесь целый ворох заданий. Для разнообразия всяких командных, а так же в будущем клановых боев за акватории/территории возможно годная идея после допиливания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 849 боёв

Слишком сложно, как говорится, ЦА не разжует.

 

Стандартный бой вообще убрать надо.

 

А вот Захват акватории самый классный.

Изменено пользователем Firelius
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

 

во время перемирия:

- новые выстрелы из ГК, новые пуски торпед, новые атаки самолетами на корабли делать нельзя
- уже выпущенные снаряды и торпеды долетают и доплывают, нанося обычный урон
- эффекты пожар и затопление выполняются до конца или до их ликвидации аварийной командой
- корабли и самолеты полностью управляются во всем кроме ГК и торпед, т.е. допустимо перемещать корабли, самолеты и поднимать/сажать самолеты
- можно нанести таран (затопление разрешено)
- автоматическое ПМК по кораблям противника работает (пожар разрешен)
- автоматическое ПВО и бортстрелки работают, атаки самолетами на самолеты делать можно

 

каждому оставшемуся кораблю для его выхода из игры в течении 1 минуты после начала перемерия необходимо
-- или застопорить машины
-- или проложить курс автопилота до того места, которое указывается как место сбора команды
если в течении 1 минуты это не будет сделано, то корабль нарушитель будет считаться утонувшим
через 1 минуту курс автопилота менять будет нельзя

 

сколько же эсминцев потонет при таких маневрах от ПМК. 

Плюс простите вы за 3 минуты на каком ЭМе сможете из одного края карты в другой перебраться? я уже молчу про другие классы

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 435
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 626 боёв

А вот Захват акватории самый классный.

 

Нет уж, спасибо. Без него как-то спокойнее в бой заходить, чем получать на нем 30% ничьих и 20% турбопобед/турбосливов (потому что одна команда не пожелала в круг заплыть).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[ARP] Wo_Class
Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Это тянет на отдельную игру, а не на отдельный режим. Но фрагмент идеи можно и для режима использовать: что единожды захваченная точка приносит команде очки не до тех пор, пока ее не перезахватит противник, а какое-то ограниченное время. Может получиться знатная мясорубка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
389 публикаций
5 796 боёв

Спасибо ТС-у за труды, видно, что старался. Идея интересная, но выглядит сложноватой для рандомного боя 12на12. Похожий прототип с территориями собирался на имеющейся механики и игрался внутри студии, но как-то он нам не зашел. Сама идея индивидуальных заданий интересна, ее можно встроить в игру, но без влияния на бой.

Слишком сложно, как говорится, ЦА не разжует.

 

Стандартный бой вообще убрать надо.

 

А вот Захват акватории самый классный.

:great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

 

 

Уважаемый автор, многабукав, вызывает уважение. Однако прежде чем делать такие однозначные выводы относительно игрового процесса действующих режимов я вам рекомендую самому научиться играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
188 публикаций
1 614 боёв

Спасибо ТС-у за труды, видно, что старался. Идея интересная, но выглядит сложноватой для рандомного боя 12на12. Похожий прототип с территориями собирался на имеющейся механики и игрался внутри студии, но как-то он нам не зашел. Сама идея индивидуальных заданий интересна, ее можно встроить в игру, но без влияния на бой.

:great:

 

А в рандом это и не нужно, там игракам не всегда очевидно, что точки нужно захватывать. А вот в качестве отдельного режима было бы очень интересно поиграть, а то КБ это захват 2 точек и стоялово в определенных местах до конца боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237
[MECHS] BA6AHK
916 публикаций

Новый тип боя для управляемых игроками кораблей-роботов из WOWS (против пассивных типов нынешних боев).

 

а)

если вы находясь в зоне принадлежащей противнику уничтожили корабль противника, который также находился в зоне принадлежащей противнику,

то это считается, что вы атакуете и пытаетесь выполнять задания

за удачную атаку вашей команде разово зачисляются очки, но с команды противника очки НЕ списываются

 

если вы находясь в зоне принадлежащей вам уничтожили корабль противника, который также находился в зоне принадлежащей вам,

то это считается, что вы играли от обороны и не давали противнику выполнить миссию

за удачную оборону вашей команде разово зачисляются очки, с команды противника разово списываются очки за бессмысленную атаку (как сейчас)

 

если ваши корабли и корабли противника находятся в разных зонах принадлежности, неважно в каких комбинациях, считается что идут приграничные перестрелки

 

за утрату своего корабля в приграничных перестрелках с вашей команды списываются очки, противнику очки НЕ начисляются

===

 

Дочитал до этого места...

ТС сам то понимает что предлагает? В своей зоне убить врага хорошо, а в приграничной потерять союзный корабль плохо. При этом при нашей атаке с противника очки не списывают за потерянные корабли, а при атаке противника нашей зоны - списывают.

Однозначно, выгодно дэфить в своей зоне, подальше от границы.

А ничего, что это прямо противоречит заявленной идее нового режима? 

Короче, ТС в своих правилах сам блуждает... Неудивительно, такого навертеть. Слишком сложно для аркады, больше смахивает на стратежку - куда юнитов расставить, как их перемещать, и прочее.

Игра про рубилово кораблей и так уже превратилась в рыбалку на рыбных местах... а тут еще такое... Против!

зы

Кое-что можно использовать как отдельные части в дополнение к текущим реалиям, не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×