Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
REDSTR1KE

USS Benson (DD-421) - американский эсминец VIII уровня. [0.6.0.x]

USS Benson. Выбор модернизаций и общая оценка.  

671 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 805 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

USS Benson (DD-421) - американский эсминец VIII уровня

 

 Mahan VII                      Fletcher IX 

 

179318f860e0.png

 

USS Benson (DD- 421) - головной корабль одноименного типа кораблей, разработанных для Американского флота компаниями Bethlehem и Gibbs & Cox на основе проекта эсминцев типа Sims в 1937 году. По проекту в период с 1937-1942г. построено 96 эсминцев

 

Проект "Bethlehem":

DD-421 "Benson" BtlhQ, 16.5.1938/15.11.1939/7.1940 — в 1954 продан Тайваню
DD-422 "Mayo" BtlhQ, 16.5.1938/26.3.1940/9.1940 — искл. в 1970
DD-425 "Madison" BNY, 19.9.1938/20.10.1939/8.1940 — искл. в 1968
DD-426 "Lansdale" BNY, 19.12.1938/30.10.1939/9.1940 — погиб 20.4.1944
DD-427 "Hilary PJones" CNY, 16.11.1938/14.12.1939/9.1940 — в 1954 продан Тайваню
DD-428 "Charles F. Hughes" PSNY, 3.1.1939/16.5.1940/10.1940 — исклв 1968

Проект "Gibbs & Сох":

DD-423 "Gleaves" BIW, 16.5.1938/9.12.1939/6.1940 — исклв 1969
    DD-424 "Niblack" BIW, 8.8.1938/18.5.1940/8.1940 — исклв 1968
    DD-429 "Livermore" BIW, 6.3.1939/3.8.1940/10.1940 — слом в 1961
    DD-430 "Eberle" BIW, 12.4.1939/14.9.1940/12.1940 — в 1951 продан Греции

    DD-431

"Plunkett" FSB, 1.3.1939/9.3.1940/7.1940 — в 1958 продан Тайваню
    DD-432 "Kearny" FSB, 1.3.1939/9.3.1940/9.1940 — искл. в 1971
    DD-433 "Gwin" BNY, 1.6.1939/25.5.1940/1.1941 — погиб 13.7.1943
    DD-434 "Meredith" BNY, 1.6.1939/24.4.1940/3.1941 — погиб 15.10.1942
    DD-435 "Grayson" CNY, 17.7.1939/7.8.1940/4.1941 — исклв 1972
    DD-436 "Monssen" PSNY, 12.7,1939/16.5.1940/3.1941 — погиб 12.11.1942
    DD-437 "Woolsey" BIW, 9.10.1939/12.2.1941/5.1941 — слом в 1974
   DD-438 "Ludlow" BIW, 18.12.1939/11.11.1940/3.1941 —продан Греции в 1951
   DD-439 "Edison" FSB, 18.3.1940/23.11.1940/1.1941 —исклв 1966
   DD-440 "Ericsson" FSB, 18.3.1940/23.11.1940/3.1941 —исклв 1970
   DD-441 "Wilkes" BNY, 1.11.1939/31.5.1940/6.1941 — исклв 1970)
   DD-442 "Nicholson" BNY, 1.11.1939/31.5.1940/6.1941 —в 1951 продан Италии
   DD-443 "Swanson" CNY, 15.11.1939/2.11.1940/5.1941 — исклв 1971
   DD-444 "Ingraham" CNY, 15.11.1939/15.2.1941/7.1941 — погиб 22.8.1942

 

Историческая часть

 

История проекта:

 

Усиленно готовившиеся к большой войне США относились к эсминцам как классу пригодному для решения большинства задач на море. Производство этих кораблей шло непрерывным потоком еще до войны, а после её начала описать темпы строительства этих кораблей можно было лишь использовав слово "конвеер". За то время, пока велось строительство, выяснялись уязвимости и недостатки начальных проектов, и необходимые изменения в конструкцию вносились в следующие на очереди корабли, размазав таким образом один проект на множество разных типов, не сильно, по сути своей, друг от друга отличавшихся. 
Эсминцы типа "Benson" не стали исключением. Этот проект возник в 1937 году, после подрыва на мине эсминца Hunter (тип Sims), в результате которого была выявлена повышенная уязвимость кораблей этого типа при повреждении машинного отделения. Затопление огромного, по меркам корабля, отсека делало едва возможным сохранение плавучести, а потому в новом проекте перешли от линейного расположения котлов к эшелонному. Если говорить простыми словами - разделили один отсек на два. При этом количество котлов увеличилось с 3х до 4х, что вызвало появление второй дымовой трубы и неизбежный рост водоизмещения. 
Так же были учтены отзывы с флота, в которых говорилось о повышенной коррозии побортных торпедных аппаратов, из за которой оные часто выходили из строя. Были просьбы сделать расположение ТА в диаметральной плоскости, и эти просьбы были услышаны. А появление новых пятитрубных аппаратов пришлось как нельзя кстати, увеличив бортовой залп эсминцев нового проекта. 
В 1937 году были фирмам "Bethlehem" "Gibbs & Cox" заказаны первые 8 кораблей этого типа. Обе фирмы вносили в проект свои изменения, которые с самого начала строительства разделили один проект на два. Benson'ами стали именовать эсминцы выпущенные Bethlehem'ом, а эсминцы спущенные с верфей Gibbs & Cox'а стали именоваться типом Gleaves. Это при том, что разница была лишь в параметрах ЭУ и форме дымовых труб.

Производство ненадолго прекратилось в 1940 году, из за появления эсминцев типа Fletcher. Однако было решено, что новые эсминцы это хорошо, а отлаженное производство предыдущих типов, причем весьма достойных, это тоже очень хорошо. А потому дальнейшее производство Бенсонов возобновилось в этом же 1940 году. Первый из заказанных, после появления Флетчеров, эсминец получил название "Bristol" - именно в такой подкласс относили все, выпущенные в последствии, эсминцы многострадального класса Бенсон. 

Бристолей же было выпущено до 42 года совсем чуть-чуть - 72 единицы. Самое очевидное различие по сравнению с исходным проектом Бенсонов было отсутствие 3го орудия, которое заменили дополнительным зенитным вооружением в виде 2х2 Бофорсов и 4х1 Эрликонов. Однако на начало войны производство средств ПВО было недостаточным, что повлекло за собой нехватку оного во всем флоте. Это породило множество комплектаций установок ПВО. По факту - ставилось то, что было в наличии. 

Бенсоны во время войны участвовали в боях на Тихом океане и Атлантике, выполняли совершенно разные задачи, а потому модернизаций претерпели великое множество. 

На Атлантических кораблях снимали торпедные аппараты, переоборудовали эсминцы в тральщики и корабли сопровождения с усиленным противолодочным вооружением и системами обнаружения. На Тихоокеанских эсминцах существенно усиливали зенитное вооружение доведя оное до 8 40мм. и 6 20мм. орудий. 

 

История USS Benson:

 

Эсминец Benson был заложен 16 мая 1938 года на судоверфи Bethlehem Steel, в городе Куинси, штат Массачусетс, под заводским номером 1470. Корабль назвали в честь первого начальника оперативного штаба ВМС США Уильяма Шепарда Бенсона. 15 ноября 1939 года Benson был спущен на воду и 25 июля 1940 года был принят в состав Атлантического флота США.

В 1940 году Бенсон был принят на службу в Атлантический флот, где до 1941 года проходил учения с целью определения своих возможностей и обучения команды.

Первый боевой выход эсминец произвел в мае 1941 года - вместе с USS Texas и другими кораблями ему было поручено отыскать немецкий линкор Bismark.

Затем было охранение грузовых судов вблизи Исландии продлившееся до осени 1942 года. После тех. обслуживания, занявшего весь сентябрь, Бенсон отправляется конвоировать суда идущие в Британию. В октябре 1942 года Бенсон, из за плохой видимости, сталкивается с эсминцем USS Trippe. В результате столкновения погибло 4 человека, а оба эсминца были отправлены на ремонт продлившийся для Бенсона до ноября.

После ремонта Бенсон начинает действовать в Средиземноморье сопровождая грузовые суда в Касабланку. Летом 1943 года эсминец перевели на патрулирование побережья Алжира.

В августе корабль обеспечивал охрану воздушного пространства во время подготовки к высадке в Италии. После налетов вражеской авиации Бенсон сопровождал поврежденный крейсер USS Savannah до базы на Мальте. 

Затем Бенсон возвращается в Салерно и продолжает охранять воздух, 19 сентября сбив немецкий самолет. 

В октябре корабль участвует в спасательной операции подобрав экипаж сбитого британского бомбардировщика. До конца 1943 года эсминец продолжает патрулирование побережья Италии.

В январе 1944 эсминец, приставленный к очередному конвою, вместе с другими судами охранения отбивают атаку 30 немецких бомбардировщиков. Бенсон подбил 2 самолета и уничтожил 3. Ни одно охраняемое судно не пострадало. После этого командира корабля награждают Серебряной Звездой. 

Летом 1944 эсминец отслеживал немецкие подлодки во время высадки во Франции, сопровождал французские крейсера во время их миссий вдоль побережья. 

В январе 1945 Бенсон участвует в подавлении прорыва немецких войск в Ливорно (Италия) во время которого был атакован торпедными катерами, но сумел уйти от повреждений. Позже корабль участвует в сопровождении французского крейсера во время миссии по бомбардировке Петры (Италия).

В конце января 1945 эсминец проходит тех. обслуживание в Нью-Йорке, после чего сопровождает грузовые суда до Плимута (Англия) и переводится в Тихоокеанский флот. 

В мае эсминец прибывает в Перл Харбор, а в июне сопровождает американские авианосцы на запад. 

В Июне, пройдя тех обслуживание в Лейте, Бенсон отправляется сопровождать конвои в Окинаву. Осенью корабль принимает участие в десантировании войск на побережье Японии. 

Все следующие месяцы эсминец занимается конвоированием судов с Филиппин в порт Токио.

4 Ноября приходит приказ о возвращении в США для списания. 6 декабря 1945 года USS Benson прибывает в Чарлстон, Южная Каролина. 18 марта эсминец был списан и отправлен в резерв Атлантического флота США. За время службы эсминец был награжден четырьмя боевыми звездами.

 

26 апреля 1954 года эсминец передают ВМС Китая, где его переименовывают в Lo-Yang (DD-14)

1 ноября 1974 года морально устаревший эсминец выводится из боевого состава и продается на металл частной фирме в Тайване.

 

Игровые характеристики USS Benson полностью аналогичные историческим:

 

1. Конфигурация вооружения.

 

  • Пять 127мм. универсальных орудий расположенных в диаметральной плоскости.

По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.

При довороте в 25º становится возможной стрельба из 5 орудий. 

Возможность стрельбы из 5 орудий сохраняется в пределах их наведения на 65º в сторону носовой оконечности и на 50º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

Назад возможна стрельба из 2х орудий.

  • Два пятитрубных торпедных аппарата расположенные в диаметральной плоскости.

Углы наводки ТА составляют 45-45º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса. Сектора пуска накладываются друг на друга в районе 35-45º от условной линии. 

 

2. Бронирование и расположение модулей.

 

 c3159f997355.png

 

Бронирование:

корпуса - 19 мм. 

палубы - 16 мм.

надстроек - 13 мм.

 

Цифры говорят сами за себя. По слухам, если прокричать их в горах, то эхо ответит вам одним, не вполне цензурным, словом. Впрочем, и так понятно что жить нам с таким бронированием под огнем не получится, а потому его просто можно не учитывать вообще.

 

Игровые характеристики:

 

 c21942d0060e94aea313d3016f8b4ad7.jpg

 

Возможные модернизации:

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК и ТА, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


 

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 60 сек. у бесплатного и 40 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако, снятия хп не произойдет и пожары/затопления сразу прекратятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката премиум снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На Бенсоне - 28 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Время действия областей зависит от корабля-источника. У Бенсона время действия завесы - 124 сек. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 124 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 152 сек после включения.  Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5 -11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. А так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Форсаж

pcy007_speedbooster.png временно увеличивает максимальную скорость корабля (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 120 сек. 

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

dcf7b8b16241.png

 

1.Приоритетная цель. Добавляет к значку обнаружения количество кораблей взявших вас в фокус. Может быть довольно полезным, так как по наличию на вас фокуса можно предугадать залп по себе или торпедный пуск. К тому же с помощью этого навыка можно иметь ясное представление о том, когда пора делать ноги.

2. Профилактика.  -30% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак.

3. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. Иными словами если мы меняем заряженные в ствол ОФ на ББ время перезарядки у нас будет не 3.3 сек, а 1.7. После выстрела время кд снова будет 3.3 сек. По большей части навык бесполезен.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для ЭМ - нет. Всегда лучше смотреть за ситуацией самому, чем полагаться на не совсем стабильный навык. 


Навыки 2 ступени:

 

6c1610809605.png

 

1. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 54 сек вместо 60, с премиумным вариантом 36 вместо 40. Эти секунды, в целом, погоды не сделают. А потому 2 очка можно потратить на что то более подходящее для вас. Если, конечно, аварийная команда не ценится вами больше всего остального, на этом уровне навыков.

2. Мастер на все руки. 5% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. Цифры, по большей части, несерьезные. Однако время перезарядки дымов уменьшается на 12/8 сек. Флажный сигнал Nowember Foxtrot, с точно такой же прибавкой, установленный на корабль вместе с этим навыком увеличит сокращение КД в 2 раза. Таким образом при голдовом снаряжении мы можем сократить КД дымов на 16 сек. Вот это уже кое что.

3. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Для наших орудий, калибра 127мм, скорость разворота увеличится на 2.5 гр/сек. Много ли это? Конечно много. Но учитывая нашу скорость вращения башен нам это вообще ни к чему. Совсем.

4. Мастер дымовой завесы. Увеличит радиус каждого выпускаемого дымогенератором облака на 20%. Прибавка к радиусу означает что в итоге мы получим окружность на 40% увеличенную в диаметре. То есть площадь одного облака дыма увеличивается почти в половину. Однако наши дымы обладают достаточным временем постановки чтобы мы могли не обращать внимания на их площадь - её нам и без навыка более чем достаточно. Навык может помочь при игре в саппорт, чтобы закрывать завесой нерадивых союзников. Для нас самих он, по большей части, бесполезен.

5. Отчаянный. Уменьшает время перезарядки при уменьшении боеспособности. При потере хп 50% мы получим 10% ускорение перезарядки. При нашем копеечном времени перезарядки ГК этот навык может сгодится только для апа КД торпед. При половине прочности КД уменьшится на 12 сек. Максимально возможное уменьшение будет при 1% прочности (150ХП) и составит 23 сек. Но это уже из области фантастики. В целом навык может помочь, но только при игре от торпед.

6. Из последних сил. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Эта штука может спасти вам жизнь. Хотя нет - она спасет вам жизнь, не 1 и не 2 раза. Определенно лучший для нас перк на 2 уровне.

 

 3e533b536af9.png

 

ТТХ в Cтоковом / Топовом состоянии / с альтернативным корпусом.

 

Живучесть 24 / 27 / 27
Боеспособность 12800 ед. / 15400 ед. / 15400 ед.
Артиллерия 27 / 28 / 27

Дальность стрельбы ГК  10.5 км. / 11.6 км. 11.6 км.

Главный калибр 127мм./38 Мк 30/mod 0:  5х1 ед. / 5х1 ед. /  4х1 ед.
Скорострельность 18 в./м.
Время поворота на 180 гр. 5.3 сек.
Максимальное рассеивание  94 м. / 102 м. / 102 м.

_____________________________________________________________

ОФ снаряд 127 HE Mk/32
Максимальный урон ОФ снарядом 1800 ед.
Вероятность поджога 5%

Cкорость снаряда 792 м/с.

____________________________________________________________

ББ снаряд 127 AP/SC Mk/38

Максимальный урон ББ снарядом 2100 ед. 

Cкорость снаряда 792 м/с.

Торпеды 17 / 23 / 23

- Дальность хода торпед 9.2 км.
Торпедные аппараты 533 мм. Mk15.
Время перезарядки 109 сек. / 122 сек. / 122 сек.
Время поворота на 180 гр. 7.2 сек.

Торпеда Mk 15. / Mk 15. mod3Mk 15. mod3
Максимальный урон 11600 ед. 16633 ед. 16633 ед.
Скорость хода 55 узл. 

Заметность торпеды с кораблей 1.1 км. 

ПВО 33 / 33 / 35

12.7 мм. Browning M2 mod 2

- Дальность действия 1.2 км.                           
- Средний урон в секунду      2ед. / 8 ед. / -

20 мм. Oerlikon Mk4

- Дальность действия 2 км.                           
- Средний урон в секунду     - / 14 ед. /14 ед.

40 мм. Bofors Mk1

- Дальность действия 3.5 км.                           
- Средний урон в секунду      - / - / 23 ед.

127 мм./38 Мк 30 /mod 1

- Дальность действия 5 км.                           
- Средний урон в секунду     48 ед. / 48 ед. 43 ед.

Маневренность 90 / 90 / 91
- Скорость хода 38 узл. 
Радиус циркуляции 570 м.
Время перекладки рулей сек. / сек. / 2.7 сек.
Маскировка 88

Дальность видимости с кораблей  7.4 км. 
Дальность видимости с самолетов 3.6 км. 

_____________________________________________________________

Штраф обнаружения при стрельбе:

C кораблей 3.8 км.

С самолетов 2.5 км.

 

Достоинства и недостатки:

 

Учитывая характеристики корабля выделяем его сильные и слабые стороны:

 

Достоинства:

 

 

Высокая скорострельность - перезарядка всего 3.3 секунды это самый высокий показатель на уровне.

Количество орудий - 5 орудий в сток/топ комплектации с достаточно удобным расположением.

Скорость поворота башен - так же лучший показателей на уровне. При любом вашем маневре башни будут успевать за вами.

Высокий ДПМ - 5 орудий с перезарядкой в 3.3 секунды способны вливать море потенциального урона в цель за короткое время.

Большая дальность хода торпед - позволяет нам торпедировать из инвиза.

Характеристики торпедных аппаратов - 2 пятитрубных аппарата с очень удобным узким веером позволяют нам плотно покрывать торпедами достаточно большой сектор.

Высокая маневренность - радиус циркуляции в 570 м. это очень хорошо. Перекладка рулей в 4 сек хоть и не самая лучшая, но вполне неплохая.

Высокая максимальная скорость - 38 узлов это тоже очень хорошо. Хоть мы и медленнее советов, но успеть куда надо сможем почти всегда.

Высокая незаметность - 7.4 км базовой заметности снижаются модулем и камуфляжем до 6.4, а с перком на незаметность наша видимость будет всего 5.8 км.

Улучшенный дымогенератор -  наши дымы обладают большим временем действия и увеличенным временем постановки нежели у эсминцев других наций.

Наличие заградительного огня - альтернативный корпус предложит вам заградительный огонь вместо форсажа и одной башни ГК. С нашей маневренностью мы итак не сильно то вкусные для АВ. С заградкой же мы станем для них почти несъедобными.

 

Недостатки:

 

Отвратительная скорость снаряда - это просто Ахтунг! Реальная дистанция стрельбы из за сего параметра не превышает 8 км. Стрельба на большую дистанцию в большинстве случаев просто бесполезна - увернется почти любой.

Низкий шанс пожара - 5% даже при нашей скорострельности это просто мизерный шанс. 

Скорость торпед - в 55 узлов позволит, при своевременном засвете, увернутся от них даже контуженному. 

 

В итоге: 

 

Получаем великолепный универсальный эсминец с отличной мобильностью, незаметностью и вооружением, которые делают его крайне опасным на ближних и средних дистанциях. 

Однако на дальних дистанциях его опасность сводится к минимуму. 

 

►►

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 34
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

Боевое применение

 

Любая техника применяется в бою с упором на свои достоинства и с расчетом на свои недостатки. 

Есть 4 варианта применения Бенсона. Да - эсминцы это тот класс который реально может в разноплановость, а не уподобляется чему то непонятному как некоторые инвизные линкоры и прочие извращенцы.

Вообще, варианты применения, а следовательно и раскачки, Бенсона я уже описывал в гайде по Махану. Они идентичны и целиком и полностью пригодны для использования на Бенсоне. Есть несколько исключений, которые будут указаны ниже, но все равно я рекомендую для начала прочитать о боевом применении Махана, ибо писать по 2 раза практически одно и то же я не могу из за того, что в количестве текста я (слава богу) ограничен.  

 

По сравнению с Маханом мы получаем большую скорость и незаметность, а следовательно - большие возможности для маневра. 

Теперь уже не надо опасаться незаметных японских эсминцев пересвечивающих вас находясь в огромной зоне безопасности. Большинство эсминцев встречающихся вам вы будете обнаруживать первыми, либо они будут засвечиваться одновременно с вами. Учитывая наш изначальный потенциал артиллерийского эсминца ближнего действия, встреча с вами будет либо фатальной, либо дорого обойдется вашему противнику.

Так же, в отличии от Махана, мы имеем прекрасные торпедные веера (более широкие, но при этом такие же кучные) дающие нам возможность попадать в обделенные маневренностью цели даже не смотря на их маневры. А урон наших торпед возрос весьма и весьма значительно. 

 

Совокупность характеристик Бенсона превращает его в мобильную машину для аннигилирования почти всего, что находится от вас на дистанции менее 8 км. Реальную опасность на таком расстоянии могут представлять только крейсера и собратья по ветке. Но поскольку крейсера имеют куда большую дальность засвета, вы вольны сами выбирать когда и куда наносить удар - именно принятие такого рода решений будет определять результативность вашей игры на Бенсоне. 

 

Первым делом, еще во время загрузки боя, вы должны видеть тех игроков, которые будут представлять для вас непосредственную опасность в бою. Как правило это:

1 - все эсминцы, за исключением советских. 

2 - крейсера США и СССР со снаряжением РЛС. 

3 - авианосцы. 

В случае с крейсерами все сложно - наличие РЛС вынуждает нас обходить их стороной, так что одно их присутствие на фланге уже крайне неудобно для нас. Прожатая РЛС откатывается минимум полторы минуты после завершения своего действия - это то окно в котором мы можем сближаться и безопасно для себя действовать вблизи от них. Но если мы не знаем когда была включена РЛС нам, для сохранения своей маленькой шкурки, следует держаться от них подальше - на всякий случай. 

 7aff244462cb.png

Время отката снаряжения указано с учетом действия навыка командира "Мастер на все руки" и флажного сигнала "November Foxtrot"

В случае с эсминцами и авианосцами они могут сорвать вашу атаку на корабли других классов непосредственно во время рывка к противнику. Либо, просто напросто, не дать вам её провести просто присутствуя на выбранном вами направлении. Из за этого эсминцы будут вашими главными врагами в подавляющем большинстве боев, а авики - главной головной болью. 

При живом эсминце на фланге вы можете забыть об атаках ( за исключением торпедных атак) на другие классы кораблей до тех пор, пока жив эсминец. А это значит то, что именно уничтожение эсминцев будет нашей первостепенной задачей в большинстве боев. 

Наши ТТХ уже делают из нас отличного охотника за эсминцами, однако многие забывают то, что помимо впечатляющей огневой мощи Бенсон так же является весьма хрупким кораблем, а потому нарвавшись на пару хороших залпов мы сами превратимся в корм для большинства собратьев по классу.

Вообще, в бою против любого класса в первую очередь нужно думать о том как потерять меньше всего хп забрав при этом большее количество хп противника. Есть несколько правил и рекомендаций которые позволят вам добиться этого:

  •  Перед любой атакой сперва оценивайте свои силы и обстановку.

Если у вас мало хп даже не думайте лезть куда то в глухомань, далеко от союзных кораблей. Плюньте на все - на то что у противника всего чуть-чуть больше хп, на точку, на свое навязчивое желание забрать таки фраг или нанести большую дамажку. Если вы умираете в одиночестве от корабля с меньшей максимальной скоростью и незаметностью - при любом раскладе это будет только ваша вина. В таком случае учитесь на своих ошибках. Понимая и принимая в расчет то, что вы делали и в чем ошибались, вы будете лучше понимать как нужно действовать в дальнейшем. 

Если вы идете туда, где расклад сил не до конца известен, всегда думайте о том как вы будете уходить и где вы сможете спрятаться. Выходя на открытую воду на своем красивом и модном Бенсоне вы всегда сможете встретить там еще более красивого и модного Флетчера. Или 2х таких же красавцев. Да даже 2 японца уже смогут уделать вас без особых проблем. А потому смотрите на то, какие корабли светились на вашем курсе, а какие нет, и проецируйте незасвеченые эсминцы туда, куда идете. Всегда лучше держать в голове наихудший вариант развития событий, чтобы быть готовым ко всему.

  •  Начинайте бой на своих условиях.

Если вы первым обнаруживаете противника - оцените свои силы против него, и только потом атакуйте. Смотрите на расстановку союзных и вражеских кораблей и следите за тем, чтобы вы не попали в фокус противника едва засветившись. Если цель изначально отступает к союзным силам, или же может за короткое время после вашей атаки отойти к союзникам на опасное для вас расстояние - не начинайте атаку если не сможете уйти в сейв. 

Атаку проводите максимально удобно для вас. На удобном курсе и с разворотом на цель большинства башен. Первый залп самый главный - он с огромной вероятностью выбьет противнику машину и заставит его прожать ремку. Если второй ваш залп будет таким же результативным вы оставите противника без двигателя или рулей, и он вынужден будет прожать дымы. Здесь уже все будет зависеть от того, правильно ли вы оценили силы противника до своей атаки. Если вы ошиблись или не учли то, что рядом с целью будет находится противник который может держать вас в свете - вы будете огребать из дымов от недобитка до тех пор, пока либо не выйдете за предел его обстрела, либо сами не прожмете дымы, а это уже минус вам. Если же вы все сделали правильно, то включив дымы эсминец будет вынужден сразу же остановится - в противном случае, если он долго будет протягивать дымы, вы сможете добить его по остаточному засвету во время его выхода из за кругов завесы. Таким образом облако дымов противника будет небольшое - вы сможете скинуть туда торпеды с высоким шансом попадания. Используйте узкий веер. Если же дистанация не так велика можете подумать и о широком извращении, но в этом случае кидайте веера внахлест. Скидывайте так, чтобы эсминец стоял к вам бортом - хоть это и алгебра корабликов, но упомянуть это лишним не будет. При откидывании торпедами возьмите чуть назад - таким образом вы либо кинете на задний ход противнику, либо заставите его покинуть дымы из за его инерции - разогнавшись для уклонения от ваших торпед он не успеет остановится до выхода из дымов. Если противник покинул дымы - он целиком и полностью ваш.

  • Первым бейте того, кому проще нанести урон. 

Еще одна алгебра корабликов которую грех не упомянуть. С нашей баллистикой приоритетными целями автоматически становятся ближайшие к нам противники с наименьшей броней - еще один повод заниматься убиением эсминцев. Если вы бьете эсминец который уходит от вас все дальше, и вдруг у вас в свете появляется еще один, но на более близкой дистанции - переносите огонь, за исключением случаев когда изначальную цель можно и нужно добить за короткий промежуток времени. 

Однако не стоит забывать о том, что у нас еще есть и торпеды. Не грех иной раз пренебречь эсминцем и скинуть пару пучков здоровенных таких торпед в более толстый корабль рядом с вами находящийся в уязвимом положении. Это, кстати, уже наводит нас на следующий пункт:

  • Если представляется возможность быстро уничтожить минимально уязвимый для вас, в обычной ситуации, корабль - используйте её.

Крейсер подставляющийся под наши торпеды или подставляющий свою цитадель на достаточной для нас дистанции, или же просто хай лвл КР с малым количеством хп - почти всегда становится приоритетной целью. В противном случае, если мы упустим свой шанс и он уйдет/отхилится, а потом мы останемся против него - мы уже не сможем выйти победителем. С линкорами проще - они могут не убить нас даже если мы начнем на них пикировать, да и от торпед им увернутся сложнее. С КР все по другому. Наши самые неудобные враги должны уничтожатся при первой возможности. 

Кстати, игрок Paul_Litrook опубликовал результаты обстрелов КР, где указана максимальная дальность с которой можно выбить цитадель оным. Привожу ссылку на пост - ВОТ она.

  • Жизнь всегда ценнее урона. 

​Даже оставшись с парой сотен хп вы сможете брать пустые точки, стрелять из дымов, проводить торпедные атаки заставляя ЛК бояться одного вашего существования. Это куда ценнее того урона ради которого многие гибнут за просто так. Не стыдитесь уходить пока есть возможность, если чувствуйте что дело пахнет вашей жареной тушкой. Оставшись в живых можно сделать куда больше. Размениваться с противником или идти в рискованную атаку следует лишь тогда, когда на кону победа - она всегда ценнее жизни. 

 

Однако, думая о своей сохранности не стоит забывать о том, что наше ХП это так же и разменная монета, а не только показатель нашей жизнеспособности в бою. Ценность нашего ХП напрямую зависит от ценности того, ради чего мы это ХП готовы отдать. Если, например, на кону жизнь грамотного ЭМ, который до этого испоганил жизнь кораблям на вашем фланге и лишь сейчас показался в засвете - часть нашей поеспособности совсем не грех отдать за то, чтобы он отправился на тот свет. Если вы, конечно, уверены в том что сможете таки забрать его не заплатив слишком высокую цену. А то ведь некрасиво получиться, если вы вдруг полностью отдадитесь, а тот самый гад, ради убийства которого все это затевалось, уйдет в итоге с 1к хп и продолжит гадить дальше.

 

Теперь же вернемся назад, к моменту когда говорилось о том, что при игре за Бенсона следует следить за ходом боя ища возможности для нанесения удара: 

 

Эсминцы.

Снова повторюсь - в первую очередь следует заниматься уничтожением эсминцев на своем фланге, либо на всей карте (по возможности). Лишенная эсминцев команда проигрывает по точкам и становиться безоружной против эсминцев противника - то есть против нас.  

Всегда необходимо мониторить миникарту, держать в голове места последнего засвета эсминцев, их траекторию и расчитывать их приблизительное местоположение по ходу всего боя.

Вражеский эсминец находящийся в районе где его союзники не смогут оказать ему поддержку автоматически становится нашей целью. Идем туда, где он должен быть. Находим его. Убиваем его. Ищем следующую цель.

Если мы спонтанно встречаем эсминца там, где встретить его не ожидали, в первую очередь оцениваем дистанцию и готовимся к увороту от торпед. Готовность к увороту не означает паническую перекладку рулей и включение дымогенератора, кои наблюдаются у некоторых  (хотя, тут все зависит от дистанции). Мы просто оцениваем то, по какой площади он сможет откидаться и с какой скоростью будут идти его торпеды. Принимаем это во внимание, по возможности даем 1-3 залпа и меняем курс. Самому торпедами лучше не откидываться. Если все же откидываетесь, то желательно широкими веерами. Если эсминец на кинжальной дистанции - узким. Для начала одним ТА - наш узкий веер достаточно широк (интересно сказано, однако), а при хорошей перекладке рулей ЭМ с прямого курса сможет увернуться и от 2х, а потому 1 лучше оставить для залпа наверняка, когда эсминец уворачиваясь от первого веера и находясь в циркуляции имеет зону в которой он не сможет увернуться от торпед никоим образом - туда и бросаем. Ширина этой зоны напрямую зависит от времени перекладки рулей. Переложив рули на максимум для уворота, или же разворота, эсминец доводит свое время перекладки рулей до максимального - того самого, которое указано в ТТХ. В это время он будет идти по пути своей изначальной циркуляции и начав перекладывать рули на другой борт будет лишь немного смещаться в сторону куда переложил рули. То есть, он не сможет уворачиваться в сторону циркуляции, ибо его рули уже переложены туда, реверс на коротких дистанциях не спасет, а в противоположную сторону он существенно сместиться лишь через несколько секунд, когда рули будут переложены - с упором на это и кидаем веер. (написано криво, конечно, но надеюсь вы поняли)

Наша маневренность и скорость позволяют убивать эсминцы противника на расстоянии 10-12+ км. от его союзников. На таком расстоянии мы находимся в относительной безопасности от них, хотя в таких случаях нужно быть максимально бдительными. 

 

Захват точек же, позволяет совместить приятное с полезным. Мы обладаем отличной скоростью и незаметностью для занятия точек в начале боя, а притягательность точек для эсминцев противника позволяет нам уничтожать их не особо за ними бегая. При этом стоит учитывать что на захват у противника могут пойти не только японские ЭМ, но и наши собратья по ветке или ЭМ СССР. И если японцев мы относительно быстро можем уничтожить, то последние относительно быстро могут уничтожить нас. Разберем опасности подстерегающие нас при встрече с эсминцами каждой ветки:

 

Японские ЭМ обладают отвратительным ДПМом, но при этом отличной баллистикой и уроном. Полный залп японского эсминца может лишить нас желания и возможности продолжать перестрелку с ними. Их орудия, начиная с 7 уровня, сосредоточены в корме, из за этого нам не выгодно гонятся за ними. Идущий же на нас японский эм это прекрасная цель. Так же у японцев очень и очень долгий поворот башен - это мы можем использовать по полной программе и выходить победителями практически не получив урона. 

Торпеды японцев опасны лишь в случаях если мы не меняем курс достаточно долгое время. Если мы не видели выпущенного эсминцем веера мы должны действовать так, как будто все его ТА заряжены и нацелены на нас. А потому меняем курс после 2-3 залпов. У нас прекрасное время поворота орудий - нам ничего не мешает это делать.

Особняком стоит Акидзуки - ЭМ8 альтернативной ветки. Медленная баржа с фейерверками. 8 стволов калибра 100мм. с КД 3 сек. способны нашпиговать нас снарядами за КРАЙНЕ короткое время. Однако у нее есть одно уязвимое место - калибр. Её фугасы, без взятого перка на пробитие, не могут пробивать нашу 19мм броню из за чего она вынуждена играть против ЭМ 8+ на ББ, а бронебойные, как мы знаем, имеют свойство рикошетить. Стойте носом или тикайте кормой и вы разберете её даже из 2х пушек в то время как она будет поливать вас из своих 8ми. Однако, если у нее взят перк на пробитие ОФами - вам ***ец.

 

ЭМ СССР обладают приличным ДПМом и прекрасной баллистикой, но отвратительным уроном с залпа. Они представляют серьезную угрозу для нас на средних дистанциях где мы не можем вести по ним результативный огонь. Однако на близких дистанциях их шансы на победу сокращаются. Переломный момент наступает на 7 км. Это уже хорошая для нас дистанция атаки. Мы можем попадать по ним и уворачиваться от их торпед, они же уступают нам в ДПМе и при этом по ним куда проще попасть. Единственный опасный в перестрелках на таких дистанциях советский ЭМ - Хабаровск. У него слишком много стволов и есть бронепояс в 50мм вдоль ЭУ и арт погребов. Из за этого резко падает эффективность наших фугасов. Однако, если мы своевременно переключимся на ББ - мы заставим его страдать. ОН. БУДЕТ. СТРАДАААТЬ!11 Заметность советов так же дает нам право на первый выстрел. Как я уже писал, начинать перестрелку следует только на коротких дистанциях. В противном случае вы окажетесь в проигрыше.

 

ЭМ США, как вы и сами, наверное, знаете, это самые опасные для нас противники. Более низкие уровни имеют более низкий ДМП и меньшее ХП, а потому разбираются. Ло Янг, наш брат близнец, так же имеет более низкий ДПМ из за меньшего количества орудий. Однако у него есть гидроакустика, а потому применение торпед против него по эффективности может сравнится с применение нашего ПВО для сбивания самолетов. Более высокие уровни крайне опасны - больший ДМП и ХП дает им фору против нас. Не советую вступать с ними в перестрелку по своей воле без явного преимущества.

 

ЭМ Германии проигрывают нам на коротких, как это ни странно, дистанциях. Их фугасы слабы, у них довольно странная баллистика и разлет, а сами они довольно крупные и обладают большой циркуляцией, так что мы будем в плюсе, как минимум - будет паритет из за большей боеспособности. Однако у нас ниже заметность и за нами будет право первого выстрела. 

У них довольно шустрые торпеды, из за чего нам следует быть внимательным к ним. Так же у них, начиная с 6го уровня, имеется стандартная для уровня гидроакустика. Вот уж, чего ни в коем случае нельзя делать с ЭМ Германии, так это сближаться на крайне короткие дистанции в 4-5.5 км если вы не знаете наверняка что у них на КД дымогенератор. В противном случае они просто встанут в дымы, врубят ГАП и разорвут вас на тряпочки. Так же нельзя самому вставать в дымы если рядом с вами находится эта зараза. Почему, надеюсь, понятно - подойдет к дымам, врубит ГАП, разорвет на тряпочки. 

 

В арт перестрелках на ЭМ можно побеждать либо с помощью умения, либо с помощью дымов. Последние ставятся тогда, когда вы уверены в том что цель будет оставаться в засвете при вашем уходе в дымы. В противном случае вы превратитесь в слепого котенка. Поставив дымы и ведя огонь по цели, ваше местоположение в дымах, а так же ваш курс в дымах прекрасно просекаются по трассерам, так что будьте готовы к торпедному супу и к прокидыванию блайндами. Самому же прокидывать в дымы по трассам можно беря упреждение выше того, какое вам видится изначально. Трассеры отрисовываются через несколько десятков метров от корабля, а их баллистика создает какое то подобие оптического обмана, из за которого вам кажется что ведущий огонь корабль находится куда ближе к вам, чем на самом деле. Однако зная это, достаточно всего 1 раз попробовать прокидать в дымы и понять это в живую, чтобы наверняка бить в дымы впредь во всех следующих боях.

К торпедам же можно подготовится развернув свой эм в дымах под углом к противнику - это снизит шанс попадания по вам. Либо же сохранив ход включив реверс, или идя вперед на небольшой скорости - это даст вам возможность уворота не затрачивая время на разгон. Так же помним про то что есть эсминцы с гидроакустикой. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ ЧОРТ ВОЗЬМИ!!! Рядом с ними от дымов лучше, все таки, не играть.

 

Крейсера представляют из себя цель тогда, когда находятся без прикрытия союзных ЭМ и лишены возможности использовать РЛС (либо же просто лишены РЛС), а мы, в то же время, сможем вести по ним огонь находясь под прикрытием союзников. 

Вести огонь по крейсерам следует только из дымов. В дымах следует постоянно двигаться помня про японские торпеды и прокидывания по трассам. Дымы должны быть поставлены максимально длинной завесой. Должен быть обеспечен сторонний засвет вашей цели, в противном случае вы не только потеряете возможность вести огонь, но и лишите этой возможности союзников. КР не должны иметь возможность подходить к нашим дымам. Для этого у вас за спиной максимум в 10 км. должны находится союзники. Таким образом вражеские КР могут находится от них изначально на 18 км, если мы начинаем стрелять с 8. Чем меньше дистанция с которой мы открываем огонь - тем лучше. Но при этом необходимо помнить про гидроакустику. У немцев её диапазон может составлять 6 км - это нифига не мало.  

Помните про бронебойные снаряды - они могут быть куда эффективнее. Выше есть ссылка на дистанции пробития Бенсоном цитаделей КР. Однако белый урон в оконечности или под первый слой брони цитадели может быть тоже очень и очень приятным. У нас отличная перезарядка - меняя типы снарядов, пусть и неудачно иной раз, мы ничего не теряем. 

Крейсер пошедший в гряду островов автоматически превращается в желтую уточку в пневматическом тире. У меня, лично, сразу загораются глаза при виде сего действия и я на всем форсаже задрав кверху флаг и натирая торпеды несусь уничтожать сие жЫвотное. Такие возможности должны использоваться сразу, ибо как только сей класс кораблей выходит из нашей привычной зоны обитания он становиться для нас почти несъедобен, а потому нужно убивать его пока есть возможность. В островах можно ждать пока он высунет морду и кинуть ему торпеды на ход, или же просто, по гусарски, выскочить на него в 3х километрах и заставить его испытать животный ужас при виде 10 сосисок несущихся на него. За то время пока они идут, он не успеет сделать нам особо больно. Для уменьшения же потенциально причиняемой нам боли можно, да и нужно, сперва понять в какую сторону у него развернуты башни. При удаче и хорошем навыке мы можем выскочив на него забрать себе его жизнь вообще без последствий для себя.

 

Линкоры мы можем истреблять в любой удобный для нас момент, по своему желанию. Не смотря на их прикрытие со стороны КР или ЭМ мы в любой удобный момент можем банально закидать их торпедами. Да, они не так эффективны как японские, но мы не ограничены в выборе средств и целей. Кинув торпеды в ЛК мы можем спокойно заниматься точками или эсминцами. Мы все равно не будем часто использовать против ЭМ торпеды, так зачем же заставлять наши ТА простаивать? Так же, по аналогии с КР мы можем банально закидывать ЛК из дымов. И они, в отличии от КР нам вообще ничего серьезного противопоставить не смогут. Так же отличие от КР в том, что нам выгодно чтобы ЛК шли к нашим дымам, в таком случае они не смогут увернутся от торпед, а потому ставить дымы против ЛК следует на минимальной дистанции прямо по курсу его движения. Это 5.8 км от него. У ЛК будет выбор: реверс, продолжить движение вперед или встать на циркуляцию. Во всех 3х случаях он схватит торпеды, вопрос только в том сколько он схватит в итоге. В последних 2х случаях он улетит на дно, в первом случае мы разобьем ему морду торпедами и получим возможность отсветиться и свалить от него, если он вдруг не будет в ауте после нашего привета. 

Единственный ньюанс заключается в том, что для того чтобы провернуть этот финт ушами ЛК должен быть вдалеке от союзных ЭМ и КР, а потому его просто можно закидать шапками без подобных извращений. Можно, однако , делать это и при живых КР или ЭМ рядом с ЛК, однако при этом риск существенно возрастает. 

Так же, по аналогии с КР, любой линкор пошедший в острова представляет из себя мишень и уничтожается аналогичным образом.

 

Играя на Бенсоне в боях нужно всегда уметь искать уязвимые для себя корабли, а так же общие слабости в обороне. При небольшом прикрытии со стороны союзников Бенсон может забрать почти любой корабль. Захватить любую точку. Пролететь всю карту и ударить туда, где его никто не ждет. 

Мы - чистейший и идеальный универсальный эсминец с множеством достоинств. Единственное, что следует ограничивать играя на нем, это себя. Распробовав и поняв Бенсона вы, в какой то момент, начнете чувствовать себя неуязвимым, и хоть это и близко к реальности, но совсем не так. Играя на нем вдумчиво и аккуратно можно достигать потрясающих результатов. Ошибки же, при игре на нем, будут строго наказываться. 

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 45
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[51RUL]
Участник
580 публикаций
5 230 боёв

те кто дочитал будут ногибать ?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 245
[EZI-S]
Старший бета-тестер
3 010 публикаций

Леха - молодца, как усиГда +

Только все же инвиз в полном комплекте будет не 5,6км , а 5,8км. Поверь :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 639
[PT]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
11 978 публикаций
9 509 боёв

:amazed: мощно...

Всё пока не осилил (спать охота), но проделанную работу видно (в хорошем смысле) :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

Леха - молодца, как усиГда +

Только все же инвиз в полном комплекте будет не 5,6км , а 5,8км. Поверь :)

 

Пасиб. 

Ясно с заметностью. Есть у меня больное место - я постоянно забываю снять камуфляж перед тем как смотреть на цифры, а потом плюсую его снова. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[NLTP]
[NLTP]
Участник
1 401 публикация

Хороший эсминец, но флетчер лучше. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 102 публикации
8 976 боёв

некорректно цвета в таблице незаметности расставлены. не плюсую пока что. а так ничего нового вцелом

Изменено пользователем Xappuep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 193
[TEAMA]
[TEAMA]
Бета-тестер кланов
2 347 публикаций
12 793 боя

Автору+ и спасибо.

Бенсон the best

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

некорректно цвета в таблице незаметности расставлены. не плюсую пока что. а так ничего нового вцелом

 

Там есть небольшие допуски: - 0.2 км. проходятся за доли секунд, а потому эсминцы с такой разницей в заметности обозначены как обнаруживающиеся одновременно. - 0.3-0.6 км идут как незаметные с небольшим разрывом в дальности обнаружения. -0.6- идут как эсминцы с высокой разницей в заметности.

 

Чего бы вы хотели увидеть еще в этой статье? 

Изменено пользователем REDSTR1KE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 378
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 303 публикации

Сравнение заметности USS Benson с эсминцами 6-10 уровней:

Модулей нет, а цвета там есть - и в добавок другого даже цвета. По хороршему там вообще не должно быть квадратиков.

 

Ну и таблица будет гораздо удобнее если корабли будут отсортированы по уровню, где беня будет выделен жирным (Сразу понятно что будет в топ-боях, что в сток-боях и вообще читать легче)

 

И вообще как ты эту таблицу делал? не удобнее ли было сначала в экселе зафигачить и просто выделить бледными цветами сразу по данным? Много заморавичиваешся - больше переделывать

(один фиг картинка)

 

А чтобы таблица не превращалась в мозайку (Если такое будет тяжело читать) - Можно её разделить на нации - Сравнение корабля с определенной нацией отдельно

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

Модулей нет, а цвета там есть - и в добавок другого даже цвета. По хороршему там вообще не должно быть квадратиков.

 

Во втором столбце сравнивается базовая заметность эсминцев не имеющих модуль, с Бенсоном имеющим модуль. Сначала тоже думал ничего там не писать, но потом решил что необходимо показать разницу получаемую после установки модуля по сравнению с изначальным вариантом. 

Таблицу действительно было бы проще сделать обычной - не картинкой. Но созданная таблица очень сильно жрет лимит символов в сообщении. Если бы она не была сделана картинкой, то для нее просто не хватило бы места. Из за этого приходится мучаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 965
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 407 публикаций
4 251 бой

 

Чего бы вы хотели увидеть еще в этой статье? 

честно сказать - ничего

все и так на высшем уровне, как всегда:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 102 публикации
8 976 боёв

 

Там есть небольшие допуски: - 0.2 км. проходятся за доли секунд, а потому эсминцы с такой разницей в заметности обозначены как обнаруживающиеся одновременно. - 0.3-0.6 км идут как незаметные с небольшим разрывом в дальности обнаружения. -0.6- идут как эсминцы с высокой разницей в заметности.

 

Чего бы вы хотели увидеть еще в этой статье? 

 

я имел ввиду то, что перепутаны цвета. например фэррэгэт с 7.6 зеленый, с модулем (те же 7.6, ибо не ставится) жёлтый, с 5м перком (6.6) зеленый

мэхан 7.7 зеленый, с модулем (те же 7.7) желтый, с перком 6.7 опять зеленый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 124
[EZI]
Старший бета-тестер
2 613 публикации
4 652 боя

я имел ввиду то, что перепутаны цвета. например фэррэгэт с 7.6 зеленый, с модулем (те же 7.6, ибо не ставится) жёлтый, с 5м перком (6.6) зеленый

мэхан 7.7 зеленый, с модулем (те же 7.7) желтый, с перком 6.7 опять зеленый

 

Спасибо. Исправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[EZI-V]
[EZI-V]
Старший бета-тестер
13 публикаций
13 713 боёв

Люто плюсую. Очень доходчиво и полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
[X_MEN]
[X_MEN]
Старший бета-тестер
40 публикаций
16 049 боёв

Лёш, прочитала, плюсанула, умника!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
[-TEX-]
[-TEX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
258 публикаций
8 157 боёв

"Бенсоновод - не забывай про ББ" или "Убить Щорса голыми руками за 15 секунд" :):

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 682
Коллекционер-испытатель
4 629 публикаций
6 732 боя

"Бенсоновод - не забывай про ББ" или "Убить Щорса голыми руками за 15 секунд" :):

 

 

Было недавно нечто подобное на Фаррагуте, успел загнать 11 цитаделей, и тут дымы просветили и добрали меня шотного :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
44 публикации

Парни у меня вопрос Обяз ли брать корпус Benson ©?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×