Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RusSolo

Умения и навыки командира Американских крейсеров

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Гайд актуализирован до версии 0.5.9, 0.5.10, 0.5.11, 0,5,12, 0.6.2

 

Приветствуем, народ, это РусСоло.

Данный текст посвящен "Умениям и навыкам командира Американских крейсеров"

Предложенная тема - текстовый вариант данного видео

 

Главные особенности всей линейки данных кораблей.

 

 

Главные достоинства всей линейки - практически идеальная сбалансированность, хорошие артиллерийские системы и прекрасная маневренность.  А мощь ПВО c бронированием практически на каждом уровне среди лучших. В целом, вся линейка имеет фокус на артиллерию с броней, и в принципе ближе к линкорам, чем к обычным универсальным крейсерам других наций.

 

Но где есть плюсы, там и минусы присутствуют.

Первый минус то, что американские крейсера, крайне узконаправленные в артиллерию. Из всей линейки только на двух кораблях есть торпедные аппараты. Хотя это спорный минус, некоторые наоборот считают, что это даже большой плюс. А вот действительный минус - это запас прочности, который обычно меньше, чем у других крейсеров на уровне. Хотя, по большому счету, критических минусов нет. Общий баланс на очень приличном уровне.

124517b4a5ec.jpg

 

 

Особенности развития командира.

В данном случае основной линии не будет. Так если до Кливленда крайне желательно наличие взрывотехника, то после потребность в нем явно отпадает. Поэтому вариантов будет несколько

 

  • Легкие крейсера до Кливленда
  • Кливленд
  • Тяжелые крейсера ПВО
  • Тяжелые Крейсера рейдеры.

 

Поехали!!!

 

Очистка дерева умений

 

 

Но для начала, как всегда, почистим дерево умений.

  • Первый уровень.  «Мастер предполетного обслуживания», “Мастер воздушного боя” и “Маневр уклонения”.
  • Второй уровень. “Ускорение торпед”, “Мастер дыма” и “Мастер-бортстрелок”.
  • Третий уровень. “Мастер торпедного вооружения” и “Экстремальный взлет”.
  • Четвертый уровень. “Воздушное господство”

 

Но и это не всё. Есть еще несколько умений которые мы зачеркнем.

 

“Мастер борьбы за живучесть” - с одной стороны, вроде не плохо, + 350 единиц боеспособности за каждый уровень. Но это не плохо - хорошо для эсминцев, но не для крейсеров. Даже на 10 уровне всего +3500 единиц - это просто капля.

 

“Ручное ПМК” - пмк крейсеров США не выделяется чем-то выдающимся. Так что потребности тратить 4 единицы на это, просто очень и очень неразумно.

 

И вот с таким дерево мы и будем работать.

65121ec464fc.jpg

 

 

Линия развития - “Легкие крейсера до Кливленда”

«Арт. Тревога» - умение которое позволяет нам максимально полно сосредоточиться на стрельбе по врагу, а в случае опасности сразу же начать маневр. Причем будет не важно, видим ли мы врага что открыл огонь по нам. Залпа в борт - мы точно не получим, а это гораздо главнее.

 

«Отчаянный» - обязательное умения для всех кораблей с артиллерией. Ведь весьма неразумно игнорировать возможность, когда повреждения нашего корабля ускоряют нашу перезарядку. Шикарное умение.

 

“Взрывотехник” - конечно +3 к пожарам, лучше, чем +2, но орудий то у нас много, и они скорострельные. Поэтому данное умение становиться максимально востребованным. Плюс есть еще один момент - наше умение на 3 уровне...а его противовес (“Противопожарная подготовка” аж на 4-ом). Так что лишний шанс встретить беззащитный корабль - еще один плюс в приобретении данного умения.

 

“Противопожарная подготовка” - жечь врагов дело хорошее и главное нужное. Но вот самому бы сгореть - не хотелось бы. А если учесть, что практически все корабли на низком уровне используют в основном фугасные снаряды, полезность данного умения зашкаливает. Умение и так одно из обязательных, но низких уровня, польза просто за гранью.

 

Ну это была основа основ теперь пойдем тратить остальные 9 единиц.

 

Поднимать ПВО занятие не сильно разумное, поскольку дальность стрельбы хромает, да и огневая мощь...не сильно то большая. А вот увеличить кол-во повреждений за бой, это можно.

 

“Инерционный взрыватель” - в пользу данного умения говорят, как не большие дистанции, т.е. можно легко выцеливать доступные места, так и артиллерия у нас нужного калибра. При небольшой сноровке, могут получиться весьма и весьма приличные числа.

 

“Основы борьбы за живучесть” - никто не отменял данное умение в плане эффективности в продолжительных сражениях, поэтому именно оно будет следующим. Однако если интуиция на торпеды вас часто подводит можете заменить его на “Бдительность”, но обычно маневренности хватает и без него.

 

Ну и на десерт парочка:

“Профилактика” весьма хорошо зайдет так, как и орудий главное калибра более чем много, да и как дешевая замена “Из последних сил” не помешает. В целом умение придется к месту.

 

“Приоритетная цель” - сказать, что наши крейсер очень чувствительны к фокусу, значит ничего не сказать. Фокус для них практически верная смерть. Данное же умение поможет нам вовремя хвататься за голову и выводить корабль из не самой хорошей ситуации.

 

Итого: Очень предсказуемая линия развития, направленная на максимальные повреждения ливнем фугасных снарядов. И в целом это более, чем удается.

0bd60cc5087a.jpg

 

 

Линия развития - “Кливленд”

Первые четыре умения оставляем как есть…наши приоритеты не меняются. А вот дальше немножко в другую сторону, ведь мы обладатели в некотором роде Легендарного ПВО.

 

“Усиленная огневая подготовка” – с этим умением, наше просто шикарное ПВО станет еще лучше. Более дальнобойные и еще более смертоноснее. При любом подходящем случае не отыгрывать роль крейсера ПВО на “Кливленде” я считаю это просто святотатство какое-то.

 

Хотя умение можно заменить и на “Ручное управление огнем ПВО”. Ведь из стандартной ветки развития “Кливленд” единственный крейсер США у кого крупнокалиберное ПВО доминирует и превратить его в два раз сильнее становиться весьма заманчивой идеей. Подумайте над этим моментом.

 

Далее небольшой выбор либо “Базовая огневая подготовка” еще сильнее навернем ПВО, чем сможем доводить авикаводов до истерики, либо “Основы борьбы за живучесть”. Решать конечно вам, но полный уход в ПВО не слишком разумен. Особенно если в бою не окажется авианосцев. А “Основы борьбы за живучесть” умение очень хорошее в плане выживаемости.

 

И закрывает линию “Мастер на все руки”. Небольшое ускорение на всё снаряжение в 5% конечно немного, но с одним известным флажком, это будет уже 10%. Что уже очень и очень существенно, и явно лишним не будет.

 

Можно конечно взять замену - “Мастер-наводчика” но на самом деле прирост в скорости поворота не будет таким существенным как хотелось бы. И если сравнивать с “Мастером на все руки”, последней выигрывает причем значительно.

 

Итого: Даже с одной только “Усиленной огневой подготовкой” Кливленд превращается в знатного мухобоя. И многие авианосцы уже давно стараются облетать подальше.

f8bfacb2d16d.jpg

 

 

 

Линия развития “Тяжелые крейсера поддержки”

Для начало немного поправим первые умения. Для нашей крупнокалиберной артиллерии умение “Взрывотехник” уже явно слабовато. Именно поэтому заменяем его на более востребованное “Основы борьбы за живучесть”. Кстати если используете Стивена Сигала на крейсерах...11 умением будет “Мастер-Заряжающий”. Заходит просто на ура.

 

Ну а теперь к самим крейсерам. Американские эсминцы могут играть роль лучших эсминцев-поддержки в игре. Среди крейсеров...титул “Лучшая поддержка” также у США. Мы не только можем прикрыть наши линкоры мощным ПВО, но и весьма серьезной артиллерией. Хотя прямых дуэлей с вражескими линкорами я бы все-таки избегал.

 

“Усиленная огневая подготовка” - данным умением мы не только усиливаем огневую мощь нашего и так более чем хорошего ПВО, но и делаем его более дальнобойным. Что в свете прикрытия нас и союзных кораблей более чем отвечает нашим интересам.

 

“Бдительность” - прикрывать союзников можно не только от самолетов, но и от вражеских торпед. Хотя для нашей выживаемости это так же не помешает. Чем выше уровень, тем обычно быстрее торпеды.

 

“Мастер на все руки”, - на высоких уровнях снаряжения становиться всё большие и больше, и укорить их потратив всего 2 единицы становиться более чем хорошей идеей. Про флажок +5% так же не забываем.

 

Итого: Данный вариант более подходит для сыгранных групп, либо для отыгрыша роли полноценной поддержки.

9c248f0b882f.jpg

 

 

 

Линия развития “Крейсер Рейдер”

Первую четверку умений для тяжелых крейсеров оставляем на месте, а вот далее линия будет больше рассчитана на крейсер-рейдер.

 

Даже без умений направленных на улучшение ПВО, мы обладаем довольно таки значительным арсеналом, и в данном случае мы будет добиваться выживаемости с другим подходом.

 

“Мастер Маскировки”, - главная задача данного умения дать нам возможно самим выбирать место и время атаки. Создавая засады и ловушки для кораблей противника в первую очередь крейсеров. А в случае опасности поможет максимально быстро уйти из засвета.

 

Далее будет небольшой выбор, который зависит в первую очередь от вашего опыта и умений.

Вы очень часто выгребаете снаряжение под ноль…тогда вам следует брать “Суперинтенданта”. С данным умением вы сможете еще больше создать проблем противнику.

 

Если же интуиция подводит вас, и вражеские торпеды раз за разом поражают ваш крейсер, тогда берите “Бдительность”.

 

Ну и на финал “Мастер на все руки”. Чем быстрее будет осуществлять перезарядка снаряжения, тем нам легче, а врагу хуже. Причем на 9-10 уровне умение становиться еще привлекательнее, за счет ускоренной возможности ремонта нашего корабля.

 

Итого: Данный крейсер может спокойно выступать как отдельная боевая единица, и в некотором роде это своеобразный “Последний герой” на базе тяжелых крейсеров США.

От себя скажу...на сегодняшний момент, это, наверное, наиболее привлекательный вариант.  Но решать собственно вам.

a0448f5e98bf.jpg

 

 

 

 

Вторичные

“Радиопеленгация” - достаточно хорошее умение, и в некоторых линия даже могло бы зайти, как например “Рейдер”. Но количество умений у нас не резиновое… и приходится экономить. Та же “Бдительность” весьма хорошо справляется с торпедными угрозами.

Поэтому вторичное.

 

“Мастер-наводчик” - вроде бы не плохо и стоимость не серьезная. Да только конкуренты-умения более востребованы, да и реальная скорость вращения очень даже приличная. Получается и сильно характеристику не улучшим, и две единицы выкинем.

 

 

Остаток

«Пункт наведения» - не лучший выбор для крейсеров. Опять же сказывает дефицит свободных единиц, да и весьма сомнительная просьба. Тут один то вечно опаздывает. Остаток

 

“Повышенная готовность” - ускоряет на 10% перезарядку аварийной команды. Но так уж получается, что после всех ускорений…две единицы превращаются просто в пшик.

 

“Из последних сил” - будем реалистами, не так уж и часто наши корабли получают критические повреждения рулевых машин и двигательных установок. Данным умением можно немного пренебречь, все-таки у нас американские крейсера, а не немецкие, у которых это еще тот конек.

 

04c976a8f27a.jpg

 

Общее итого: Мы рассмотрели конечно не все варианты...а только самые распространенные и в первую очередь рассчитанные на известные стили игры. Но все люди разные...и возможно вы внесете для себя какие то, исправления, посчитав их более подходящими для себя. В любом случае базовые варианты будут перед вами.

 

Если понравилось...Подписывайтесь. Успехов в боях. Ваш РусСоло

 

-----------------------------------------------------

Серия Умения и навыки

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские эсминцы 0.6.4

Текстовая версия   Видео версия      Японские эсминцы 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Советские эсминцы 0.6.0

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские крейсера 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Японские крейсера 0.6.8

Текстовая версия   Видео версия     Советские крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие крейсера 0.6.0

Текстовая версия   Видео версия     Британские крейсера 0.5.14

 

Текстовая версия    Видео версия    Американские линкоры 0.6.0

Текстовая версия    Видео версия    Японские линкоры 0.6.2

Текстовая версия   Видео версия     Немецкие линкоры 0.6.4

 

Текстовая версия   Видео версия     Американские и Японские авианосцы 0.6.0

Изменено пользователем RusSolo
Поправлена ссылка на новое видео по Японским крейсерам 0.6.8 , добавлена ссылка на тему по Японским линкорам 0.6.2
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 836
[KGB]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 538 публикаций
15 145 боёв

та же ересь, что в ролике, от человека у которого нет даже кливланда? ))))

Изменено пользователем Sedoj_LV
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Наличие на данном аккаунте "Кливленда" никого отношения к содержанию не имеют (на американских крейсерах отыграно сотни и сотни боев). Если можете сказать что-то конкретно, скажите...а так флуд.

shot-16.04.23_19.33.29-0399.jpg shot-16.04.23_19.36.13-0620.jpg

 

shot-16.04.23_19.33.29-0399.jpg

shot-16.04.23_19.36.13-0620.jpg

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
50 публикаций
4 932 боя

норм!интересно

Изменено пользователем naitlok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

мне интересно сколько ты будешь играть чтобы столько перков выкачать?если 19 перк стот 9 999 999 опыта

 

Главное собрать основной набор (а это 14-16 умений - все гайды по этому принципу и строю), а 19 это уже на очень дальнюю перспективу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
50 публикаций
4 932 боя

 

Главное собрать основной набор (а это 14-16 умений - все гайды по этому принципу и строю), а 19 это уже на очень дальнюю перспективу.

 

я неправильно понял по перкам сначала ) больше интересно откуда столько серебра накопил )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Надо будет посмотреть что я на Атланте понатыкал.

Стоп, у меня там же с Феникса сидит не переученный. ))

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

 

я неправильно понял по перкам сначала ) больше интересно откуда столько серебра накопил )

 

Последние эксперименты и штрихи отрабатывались (в том числе и с друзьями) на Паблик тесте 0.5.5 (оттуда и скрины).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

я неправильно понял по перкам сначала ) больше интересно откуда столько серебра накопил )

Внимательней на название сервера посмотрите. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
50 публикаций
4 932 боя

 

Последние эксперименты и штрихи отрабатывались (в том числе и с друзьями) на Паблик тесте 0.5.5 (оттуда и скрины).

 

понял.спасибо!все равно норм написал для меня как для не оч опытного!постоянно ищу какой лучше перк воткнуть тому или иному командиру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв
  • Балтимор с зоной “скрытности” с 14.7 до 18.4 (4км)
  • Де Мойн с зоной “скрытности” с 14.7 до 18.4 (4км).

Мне интересно как Вы получили цифорку 14,7 км  засвета во время стрельбы, раскройте математику... Насколько я знаю, Балтику и ДеМойн, конечно можно в инвиз вкачать, но там настолько малый будет профит в км, что овчинка выделки не стоит...

P.s. И да дистанция засвета у Балтики и ДеМойна разные... И Балтика вполне может в инвиз.. у нее инвиз порядка 3 км, а вот ДеМойн меньше 2км инвиз... а если смысл? удержатся в этой зоне будет очень сложно...

Изменено пользователем Kubatai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 510
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 235 публикаций

 

Главное собрать основной набор (а это 14-16 умений - все гайды по этому принципу и строю), а 19 это уже на очень дальнюю перспективу.

 

Спасибо за текстовой вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

  • Балтимор с зоной “скрытности” с 14.7 до 18.4 (4км)
  • Де Мойн с зоной “скрытности” с 14.7 до 18.4 (4км).

Мне интересно как Вы получили цифорку 14,7 км  засвета во время стрельбы, раскройте математику... Насколько я знаю, Балтику и ДеМойн, конечно можно в инвиз вкачать, но там настолько малый будет профит в км, что овчинка выделки не стоит...

 

Это очень старые данные.... которые изначально ходили в "около-форумном пространстве" пока Sub-Octavian не озвучил их четко (Тут )

PS Перепроверил. Блин не ужели ошибка...было же 4км....а сейчас вроде как 6 написано...

 

2км конечно...не 4км...но тоже прилично.

 

Спасибо...пока поправлю....но в течении пары дней перепроверю. блин

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

 

Это очень старые данные.... которые изначально ходили в "около-форумном пространстве" пока Sub-Octavian не озвучил их четко (Тут )

PS Перепроверил. Блин не ужели ошибка...было же 4км....а сейчас вроде как 6 написано...

Вот именно... 127 мм орудия при стрельбе + 3,9 км засвета

                        203 мм орудия уже  + 6,1 км.. так что амер. Кр делать в инвиз дело не благодарное...

 

Изменено пользователем Kubatai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Вот именно... 127 мм орудия при стрельбе + 4,1 км засвета

                        203 мм орудия уже  + 6,1 км.. так что амер. Кр делать в инвиз дело не благодарное...

 

 

Ну один знакомый любитель инвиза на крейсерах всех наций, и вроде на американцев сильно не грешил. Хотя мне самому больше классическая поддержка нравиться (вплоть до охоты на самолеты, в ущерб огню ГК :) 

 

Огромное спасибо за обнаруженную ошибку.

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

 

- - - ЧО ТО Я ТЕБЯ В ЧАТЕ В ПОРТУ В КОРАБЛИКАХ НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ ! - - НЕМЕДЛЕННО ВСЕ В БОЙ !!!

 

Это наверное потому, что со времен альфа тесте я не написал в чат (в порту) ни ОДНОГО сообщения. И никакого желания думаю и не появиться. (хватает и ТС и Форума)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 180
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 329 публикаций

Инвиз если и качают - то только чтобы светилось меньше (Один так пенсу выкачал - говорит намного легче стало - а то всегда первый в засвете - всегда первый по куче залпов получаешь - а иногда и цитадельки)

Ну и конечно запихать Клива к легкийм крейсерам ... он играется больше как тяжелые, также в ПВО саппорте, такие же тугодумные топовые башни - не вращающиеся даже с перком (Приходится гонять в стоке - Великий ФЕЙСПАЛМ). Ну и конечно по перкам много много глупостей вообще (Клива точно нельхя рассматривать как 1-5 - он другой, и кстати для 1-5 торпеды вполне можно ставить - пускай и на остаток)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
85 публикаций
7 843 боя

Теперь понятно откуда берутся крейсера катающиеся по рельсам  при засвете. Когда им в гайдах советуют брать живучесть или смену снарядов первым перком :>

Если идти к ДеМойну и перки не сбрасывать то прокачка в принципе будет по одному пути.

Радиоперехват - Башни - Интендант - Уоп. Потом уже можно выбирать или маскировку или 4й перк. Я лично взял на поджог. Ручное указание ДеМойну особо не прибавит, у него основа это 76мм ПВО.

Оставшиеся 2 тратим на БОП и основы борьбы за живучесть.

 

Перк на смену снарядов брать вообще смысла нет. Он работает только если орудия заряжены. В перестрелке толку от него не будет.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 195
[TFS-1]
Видеоблогер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 712 публикации
7 836 боёв

Теперь понятно откуда берутся крейсера катающиеся по рельсам  при засвете. Когда им в гайдах советуют брать живучесть или смену снарядов первым перком :>

Если идти к ДеМойну и перки не сбрасывать то прокачка в принципе будет по одному пути.

Радиоперехват - Башни - Интендант - Уоп. Потом уже можно выбирать или маскировку или 4й перк. Я лично взял на поджог. Ручное указание ДеМойну особо не прибавит, у него основа это 76мм ПВО.

Оставшиеся 2 тратим на БОП и основы борьбы за живучесть.

 

Перк на смену снарядов брать вообще смысла нет. Он работает только если орудия заряжены. В перестрелке толку от него не будет.

 

Я не фанат радиоперехвата...и беру только там где он будет часто использоваться. А когда он весь бой светит ...пасс (пробывал я ним совсем не понравилось).  Особенно тяжело потом на эсминцах играть...притупляется чувство опасности и тревоги когда загорается лампочка.

 

А вот кстати смена снарядов на развороте противника...не раз приносила пару цитаделей (уже больно не быстро идет перезарядка. Бывает что банально противник закончил разворот, а у тебя только ББ зарядились).

 

И главное в любом гайде ...каждый найдет для себя ...недостаток. Мало кто делает 100% копирование, и одно два умения - делают под себя. 

 

Ну и насчет рельсов....тут не по адресу... Я вообще фанат советских эм...а там без маневренности не выжить. (только - вечные перекладывания руля). И хорошо что это отразилось на всех кораблях....

 

To WarXed 

Для меня Клив....стал каким то Йорком американского разлива...в первую очередь из-за очень отвратной баллистики. Когда то он был чистым Легким крейсером...а сейчас...сейчас его просто понерфили. Но к тяжам его совсем не хочется относить, причем в первую очередь из-за дальности стрельбы.

Надеюсь что разрабы исправят его ТТХ (как уже и писалось выше в тексте). 

Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×