Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ulisss

Атака истребителей по альту

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Тема №100500.

В разделе "механики игры" простые смертные создавать темы не могут, поэтому пишу здесь.

 

Перешерстил пять тем посвящённых этому вопросу, но осталось недопонимание.

Какую нагрузку несёт зона поражения, которая отображается при нажатия кнопки Alt?

Судя по тому, что атака "в хвост" более эффективна, то урон не наносится одновременно по всей зоне всё время атаки. Если представить, что истребители атакуют всё только перед собой, то вопрос — с какого расстояния до вражеских самолётов начинает наноситься урон?

 

Тут хотелось бы услышать разработчиков (если игроки не объяснят), так как механика обычной атаки не подразумевает понятия "дистанция атаки" — там она практически нулевая. Поэтому той информации, что самолёты "тратят X боеприпасов и наносят Y урона" недостаточно. Меня интересует, какие условия должны выполняться, чтобы урон был абсолютно максимальным.

 

Если я не смог в поиск, то прошу меня извинить и дать ссылку.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

Я не Аввод, но давайте подключим логику. Сделаем допущение, что макс урон будет при макс времени нахождении цели в зоне атаки. Тогда Макс урон будет при атаке на догонном курсе..

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

Я не Аввод, но давайте подключим логику. Сделаем допущение, что макс урон будет при макс времени нахождении цели в зоне атаки. Тогда Макс урон будет при атаке на догонном курсе..

Ваша лодка готова. :trollface:

 

С какого расстояния? А хз, но оно в этом патче изменилось. Как-то не тривиально при чём.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
438
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 466 публикаций
19 994 боя

Я не Аввод, но давайте подключим логику. Сделаем допущение, что макс урон будет при макс времени нахождении цели в зоне атаки. Тогда Макс урон будет при атаке на догонном курсе..

 

Если цель не бронепоезд ...

а если ...

:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
93 публикации
668 боёв

я человек простой, вижу пост про авик, ставлю минус.

  • Плюс 5
  • Минус 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
438
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 466 публикаций
19 994 боя

я человек простой, вижу пост про авик, ставлю минус.

 

Вижу минус про авик - вам минус .....
  • Плюс 8
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
44 публикации

А толкового объяснения , на важный, между прочим, вопрос  - так никто и не дал.

 

Изменено пользователем Scorpio76Spb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Я не Аввод, но давайте подключим логику. Сделаем допущение, что макс урон будет при макс времени нахождении цели в зоне атаки. Тогда Макс урон будет при атаке на догонном курсе..

 

Не работает.

Когда самолёт пролетает цель, атака прекращается. По стоячей цели тогда как нанести наибольший урон?

По логике, нужно, чтобы в конце атаки истребители как раз догнали цель. Но там должна быть "зона комфорта" — некий диапазон расстояний до цели, при котором урон одинаковый. И вот её (зоны) размер непонятен.

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

 

Не работает.

Когда самолёт пролетает цель, атака прекращается. По стоячей цели тогда как нанести наибольший урон?

По логике, нужно, чтобы в конце атаки истребители как раз догнали цель. Но там должна быть "зона комфорта" — некий диапазон расстояний до цели, при котором урон одинаковый. И вот её (зоны) размер непонятен.

 

Навскидку: начало атаки от 2 до 3 см по коридору - самая эффективная зона уничтожения самолётов. Можно работать по боковому курсу (заходить в атаку под углом к цели) - тоже эффективно. Ну а самая эффективная стрельба на сходящихся курсах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Тема №100500.

В разделе "механики игры" простые смертные создавать темы не могут, поэтому пишу здесь.

 

Перешерстил пять тем посвящённых этому вопросу, но осталось недопонимание.

Какую нагрузку несёт зона поражения, которая отображается при нажатия кнопки Alt?

Судя по тому, что атака "в хвост" более эффективна, то урон не наносится одновременно по всей зоне всё время атаки. Если представить, что истребители атакуют всё только перед собой, то вопрос — с какого расстояния до вражеских самолётов начинает наноситься урон?

 

Тут хотелось бы услышать разработчиков (если игроки не объяснят), так как механика обычной атаки не подразумевает понятия "дистанция атаки" — там она практически нулевая. Поэтому той информации, что самолёты "тратят X боеприпасов и наносят Y урона" недостаточно. Меня интересует, какие условия должны выполняться, чтобы урон был абсолютно максимальным.

 

Если я не смог в поиск, то прошу меня извинить и дать ссылку.

Безымянный.png

:aqua:

Изменено пользователем Togn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 382
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 293 публикации
7 347 боёв

Я так понимаю, что эйркрафты, попавшие в зону Шквального огня, получают 10х урона в единицу времени,

или тика. Тик вроде 2 секунды длится.

Но так как С-О как-то говорил, что математическая модель догфайта такая же, как и для работы ПВО,

то тут скорее вероятность сбития самолетов в 10 раз выше.

 

Дистанция атака - от в упор до примерно 1,5-2 длины корпуса линкора.

Когда истребители используют Шквальный огонь, то по трассерам

от выстрелов из самолетиков можно прикинуть дистанцию нанесения урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 112 публикации
10 662 боя

 

Навскидку: начало атаки от 2 до 3 см по коридору - самая эффективная зона уничтожения самолётов. Можно работать по боковому курсу (заходить в атаку под углом к цели) - тоже эффективно. Ну а самая эффективная стрельба на сходящихся курсах.

 

Привет док. Ты ещё норм? Не сошёл с ума? Ввиду своей профессии.:)
18:02 Добавлено спустя 4 минуты
Для новичков.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Жесть!

 

ТС - Максимального урона нет, он постоянен на всем протяжении полоски (точнее тот ВБР по урону который пляшет когда аткует самолет), если цель удаляется и вы начинаете в хвост, то урон идет сразу же. В вот тут все зависит хватит вам времени выпелить ударника или нет так как ваша скорость выше и вы его обгоните. Мой вам совет если заходите в хвост, то рассчитывайте, чтобы атака началась за 3 -4 значка замолета, тупо берите значек торпера и 3-4 раза его приложите друг у другу это минимальное расстояние в начале атаки когда вы гарантированно его собьете альт атакой в хвост..

 

Кстати если идет размен ястреб на ястреб то атакуйте в лоб. 1-2 минусом гарантированны и у вас будет преимущество, причем в лоб можно намного заранее нажать, чтобы потом не летели и в хвост не били.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
475 публикаций

я человек простой, вижу пост про авик, ставлю минус.

Я тоже человек простой, вижу хейтера-неадеквата ставлю минус. Держи. От души бро.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

 

Навскидку: начало атаки от 2 до 3 см по коридору - самая эффективная зона уничтожения самолётов. Можно работать по боковому курсу (заходить в атаку под углом к цели) - тоже эффективно. Ну а самая эффективная стрельба на сходящихся курсах.

 

Спасибо. А на сходящихся курсах начинать так, чтобы самолёты только влетали в зону в момент начала атаки? Или просто на некотором отдалении?

Что вы называете сходящимися курсами?

 

Безымянный.png

:aqua:

 

Это из личного опыта?

За картинку огромный плюс!

 

18:02 Добавлено спустя 4 минуты

Для новичков.

 

Ну, видео про ударники...

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

 

Привет док. Ты ещё норм? Не сошёл с ума? Ввиду своей профессии.:)
18:02 Добавлено спустя 4 минуты
Для новичков.

Привет! Я норм. Человек спрашивает за атаку альтом истребителей, а не топоров и бобров. У тебя самого всё ок? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

 

Спасибо. А на сходящихся курсах начинать так, чтобы самолёты только влетали в зону в момент начала атаки? Или просто на некотором отдалении?

Что вы называете сходящимися курсами?

 

 

 

Сходящийся курс = встречный. Начинаю атаковать сантиметров за 7-8. Так понимаю, что сразу атака не происходит, а как раз тогда,  когда они (наши ястребы) пролетают сантиметра 2-3 и начинается шквальный огонь - можно и три группы сбрить. Играю только на яп авианосцах.

Лучше, чтобы самолёты противника уже залетели в коридор атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 112 публикации
10 662 боя

Да всё ок.:)Спасибо за заботу. И по теме...http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic.   и  http://wos-fan.ru/world-of-warships-kak-igrat-na-avianostse

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
707
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 112 публикации
10 662 боя

Док а чё ты, в американские авики не смог?:ohmy: Ты меня разочаровываешь. Вот и слушай потом, твои советы.:popcorn:

 

Изменено пользователем paladin3931
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614
[GAZEL]
[GAZEL]
Коллекционер
3 490 публикаций
11 576 боёв

Док а чё ты, в американские авики не смог?:ohmy: Ты меня разочаровываешь. В от и слушай потом, твои советы.:popcorn:

 

На Боуге застопорился. Когда амерам накинули бомбы, да и поиграл уже достаточно, зачесалось выкупить Боуг и прокачать ветку, но всё никак не сподоблюсь: только что пенсу взял на пробу, да и советы качать бы начать. А с юсовскими авиками разберёмся попозжа :)

 

Вру...На Ленгли прекратил свои попытки :)

Изменено пользователем polygaph

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×