Перейти к содержимому
POSEJDON_1

Предложение по гармонизации рандома

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 079 публикаций
6 383 боя

Предлагаю раз и навсегда забыть про реалистичность боев - это не реально )))

Но в игре сложилась ситуация дисбаланса сил. Много линкоров и авиков, вводимых в бой, создают слишком много "случайностей". Но игрокам нравятся эти классы. Что же делать?

Предлагаю ввести в игру наземные объекты, доступные для поражения ЛК и АВ. Порты, базы, доки и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
440
[SWIFT] StartGameN
Коллекционер
1 003 публикации
9 157 боёв

Предлагаю ввести в игру наземные объекты, доступные для поражения ЛК и АВ. Порты, базы, доки и т.п.

 

Если эти наземные объекты будут светить эсминцы и тем более стрелять по крейсерам - то в игре останутся только ЛК и АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 773
[EZI-Z] onik63
13 810 публикаций
9 203 боя

Твою дивизию. Ты хочешь лишний раз светиться на карте? 

Это вам не самолёты с их динамичными боями.

И как быть с эсминцам? У них итак 16.000 прочности. Ещё не хватало , чтобы по ним из крепости огонь вели :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 753
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[KGB]
4 498 публикаций
14 965 боёв

может танки ввести? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[NEO] BroNehod_Oleg
Коллекционер-испытатель
[NEO]
1 590 публикаций
2 273 боя

Гармонизация рандома, это в первую очередь (ну или одну их главных) - уменьшение нубства в игре. Его количество начинает зашкаливать временами - по крайней мере в определенный временной промежуток дня. Наверное я далеко не первый это замечаю, что есть время когда рандом просто как будто взбесился? Отсюда следующая мысль, - наличие нубов игре не повод продолжать их плодить и дальше, - наоборот нужны дополнительные ограничения по каким-то показателям скила (например средний урон или еще что-то) по каждому виду кораблей (хотя бы по одному из кораблей соответствующего типа) для перехода на следующий уровень, - вот тогда и не будет ни раков на Монтане, ни желания набить прокачку наплевав на умение играть. Уметь играть станет критерием по которому будет и возможность играть на все более высоких уровнях. Тогда наличие той же Монтаны уже будет показателем того, что игрок смог до уровня сложности 10 уровней кораблей. И не нужны никакие ранговые бои, - уровни кораблей, которых достиг каждый и их виды будут главным показателем скила. И скил этот будет вполне конкретно выглядеть, - посмотрел на порт игрока и разу видно во что он смог (какую ветку), а во что нет. И будет к чему стремиться. И игра станет еще и соревнованием на мастерство. А желающие поиграть "а че, я так по приколу зашел", - можно без ограничений с ботами, хоть по формату, - все боты и игрок... пусть там сами себя развлекают не мешая другим...ну или учатся основам стрельбы, маневра... И пусть ПВЕ бои развиваются отдельно. Сделать такую массовую нубку и отдельно - возможность играть в мастерство в Случайных боях. Тем более, что такое стихийное разделение уже идет. Есть игроки, которые не смогли в Случайные бои и вообще наигрывают тысячи боев против ботов в собственное удовольствие.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079 публикаций
6 383 боя

А крейсера и эсминцы белые люди?

Наземные объекты доступны всем, кто достанет, но, в силу специфики кораблей, наиболее интересны  ЛК и АВ. Эсминцам может быть интересно наведаться на морские базы. Собственно, всё как и было в реале.

Если эти наземные объекты будут светить эсминцы и тем более стрелять по крейсерам - то в игре останутся только ЛК и АВ.

Светить они должны, но только в зоне своего действия, а не за 100км ))) Например, если ЭМ входит в акваторию порта или ВМБ, то он светится - это нормально. А иначе - нет.

Твою дивизию. Ты хочешь лишний раз светиться на карте? 

Это вам не самолёты с их динамичными боями.

И как быть с эсминцам? У них итак 16.000 прочности. Ещё не хватало , чтобы по ним из крепости огонь вели :).

Уж ответил. Но, если пойдете на штурм базы, то да, должен быть баланс какой-то. Понятно, что уровень взаимного урона должен быть адекватный.

может танки ввести? 

Нет, танки рано. Для танков нужно больше народу, тогда можно будет увеличить размеры команд.

 

Ну что делает в бою 4 ЛК + 3 КР + 2АВ + 4ЭМ??? Это ж бред... А бывает и хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079 публикаций
6 383 боя

Гармонизация рандома, это в первую очередь (ну или одну их главных) - уменьшение нубства в игре. Его количество начинает зашкаливать временами - по крайней мере в определенный временной промежуток дня. Наверное я далеко не первый это замечаю, что есть время когда рандом просто как будто взбесился? Отсюда следующая мысль, - наличие нубов игре не повод продолжать их плодить и дальше, - наоборот нужны дополнительные ограничения по каким-то показателям скила (например средний урон или еще что-то) ...

 

Согласен на 99%! Днем играть очень уныло - их там засилие абсолютное (((

Много раз поднимал вопрос учета скила. Но считаю единственным верным критерием - среднее место в команде после боя для каждого конкретного корабля (на одном игрок может быть нагибашкой, на другом - раком (ну не зашел, бывает)).

Именно для того, чтобы сконцентрировать внимание не только избыточного количества отдельных классов, но нубов на чем-то простом и относительно безопасной постреляшке, и нужны наземные цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[TESEY] LinaKreiger
737 публикаций
8 353 боя

Согласен на 99%! Днем играть очень уныло - их там засилие абсолютное (((

Много раз поднимал вопрос учета скила. Но считаю единственным верным критерием - среднее место в команде после боя для каждого конкретного корабля (на одном игрок может быть нагибашкой, на другом - раком (ну не зашел, бывает)).

Именно для того, чтобы сконцентрировать внимание не только избыточного количества отдельных классов, но нубов на чем-то простом и относительно безопасной постреляшке, и нужны наземные цели.

лтогда уж производное из последних 5-10 боев на корабле... или сводный агрегатный  "индекс" от N-боев на данном типе.уровне кораблей.

 

в-общем, даешь "формулу крутости"! :)))

 

одна только беда  -нас слишком мало... и выбор будет невелик %))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 079 публикаций
6 383 боя

лтогда уж производное из последних 5-10 боев на корабле... или сводный агрегатный  "индекс" от N-боев на данном типе.уровне кораблей.

 

в-общем, даешь "формулу крутости"! :)))

 

одна только беда  -нас слишком мало... и выбор будет невелик %))

 

Замечание о выборке последних боев - правильное. Когда игрок берет новый корабль, он, в первом бою почти рак. Но если игрок скиловый, то прогрессирует и общее усреднение исказит картину.

Только не производную, а среднее. Можно, например, так

СКИЛ = [(Σ3/3)*10+(Σ5/5)*5+(Σ2/2)*3]/18,

где (Σ3/3) - усредненное место в последних 3-х боях, 10 - весовой коэффициент (и т.д.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×