Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Интерфейс

  

87 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените интерфейс World of Warships

    • 5
      15
    • 4
      32
    • 3
      21
    • 2
      9
    • 1
      10
  2. 2. Был ли для Вас интерфейс удобен и понятен?

    • Да, был удобен и понятен
      14
    • Был удобен, но некоторые элементы были непонятны
      14
    • Был понятен, однако некоторые вещи вызывали неудобство
      49
    • Был неудобен и непонятен
      10

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

 

Всем привет!

 

 

Опишите пожалуйста в этой теме ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Чего вам лично не хватает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 674
Vallter_
2 477 публикаций
Ждём ваших мнений и отзывов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[RUS56] Varlam_56rus
16 публикаций
10 194 боя

День добрый не знал куда написать поэтому напмсал тут. Мне кажется ошибка в скорости полета снаряда у Кирова 800м/c у клива 812 смешно хотя балистика у Кирова лучше ерунда какая то получается))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278 публикаций
3 078 боёв

 

В настройках, "управление с клавиатуры" есть возможность переназначить клавиши,

чем и пользуюсь), после перезапуска клиента некоторые переназначенные клавиши(к примеру "Num 1", "Num -", "Delete") не сохраняются в настройках, в отличии от 030 - 054.

Лично мне этого не хватает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[HONOR] ShiJie
[HONOR]
1 026 публикаций
13 249 боёв

Нехватает умной миникарты и таймера зарядки торпед, показывающий раздельно ТА.

Изменено пользователем ShiJie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 602
[EZI-Z] Kongress88
1 462 публикации
15 376 боёв

интерфейс он вроде и раньше работал. Только вот подвисоны в порту, два приглоса в отряд, при создании отряда - сразу открытый чат.... это мелочи, мне лично они вообще не мешают. Но есть наверное категория людей, которым это важно.

По понятности - да нормально, не путаюсь. Работу отладьте и займитесь балансом - вот что действительно важно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

shot-16.01.06_13.10.50-0900.jpg

Хотелось бы видет подробный отчет о действии в бою. А именно, напротив каждого уничтоженного или поврежденного корабля прописывался нанесенный урон (пробития, пожары, модули), заработанный опыт и серебро. Правую часть таблицы можно перенести на вкладку "личный результат".

shot-16.01.06_13.10.50-0900.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992
[SNT] PanzershipFS
2 589 публикаций
3 121 бой

Молодцы, что порезали длинные названия кораблей, не помещавшиеся в окошки из-за капса.

Надеюсь, в следующем патче избавитесь и от самой причины разбухания названий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[CW] BerserkPaladin
120 публикаций
8 646 боёв

Заметил что лагает боевой интерфейс:

1. Объекты на миникарте дёргаются.

2. Иногда захвачено более одной цели.

3. Работа телеграфа рулей и скорости не плавная.

 

ЗЫ УБИРИТЕ НАКОНЕЦ КАПС ИЗ НАЗВАНИЙ КОРАБЛЕЙ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 291
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Поскольку вы не даете нормального проявления Скилла - типа определить скорость корабля по волнам и тому подобное - Требуею ввести тогда уж ПОКАЗ СКОРОСТИ по АЛЬТУ - Уравняйте уж всех - это ведб главная цель игры - ЦА ведь только тогда будет комфортно? Ради адекватного определения скорости готов даже страдать в этой уравниловке

 

Точно - ДОЛОЙ КАПС

Изменено пользователем WarXed
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
486
[SQDMG] AntikPrisadka
991 публикация
11 119 боёв

Интерфейс авиков. Полный шлак.

При вылете при назначении координаты на взлете самолета не показано собирается ли он вообще вылетать.

При откидывании бобров и торпов по альту всплывает левое напровление отхода при откидывании. Оно не влияет на дальнейшие действия. Просто появляется пунктир в какую-то сторону.

Списание плавное хп мне не нравится. Старое снятие в ползунке здоровья было лучше. Это дестабилизирует.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 публикаций
6 219 боёв

Нашел баг интерфейса, после нескольких игр в порту, при наведении курсора на что либо, перестают отображаться тултипы. Пока не нашел зависимости, не знаю от чего появляется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
51
[NEO-B] lllakal_Tabaki
90 публикаций
5 526 боёв

Решил сегодня капитанов "перетрясти" и вот что получил:

перезагрузка не помогает, клиент переустанавливался , на чистом клиенте и с модами на камуфляж ситуация не меняется, скрин настроек прилагаю.

Кутузов :hmm:? Или сносить игру и переставлять?

P.S Причём появляется, только при прямом нажатии на командира, если к личному делу переходить сразу через контекстное меню, то отображается нормально. 

shot-16.05.01_15.48.40-0666.jpg

shot-16.05.01_15.48.45-0724.jpg

shot-16.05.01_15.49.26-0902.jpg

shot-16.05.01_15.48.54-0207.jpg

shot-16.05.01_15.51.05-0903.jpg

Изменено пользователем lllakal_Tabaki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 публикаций
328 боёв

О плохом (необходимо менять):

 

- Убрать отвратительный богомерзкий КАПС, а не переделывать интерфейс под него, урезая имена кораблей (ДМ.ДОНСКОЙ, N.CAROLINA, КУТУЗОВ - это что, извините, такое?).

- Дать миникарту здорового человека вместо имеющегося абсолютного убожества, не менявшегося с альфы (единственного мододела, делавшего нормальную карту, убили со своим NDA, но вменяемой альтернативы не дали - молодцы ваще ребята!).

- Сделать нормальную информативность послебоевого экрана (чтобы хотя бы о финансах не врал).

- Про то, как поправили индикатор перезарядки в бою - вообще молчу. Был один глючный индикатор (полоска с нелинейным заполнением), стало два глючных индикатора (нормально работавшую иконку тоже нелинейной сделали).

 

О хорошем в этом патче:

- Расширенные данные о корабле в интерфейсе порта (скорость снарядов, ПТЗ).

- Починили черный экран на послебоевом экране, если бой закончился при свернутой игре (т.е. наконец-то пофиксили то, что было сломано еще на ЗБТ или ОБТ, точно не помню).

Изменено пользователем Capellan_Obviozo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
468
[NEO] king_unite
Коллекционер-испытатель
456 публикаций

1) Баг интерфейса

 5fe87565ebc26e93ea1b170762394a53.jpg

 

2) Заметил проблему в послебоевой статистике. На новой карте (не помню название, темная которая, подходит для 8 уровней) в конце боя имена погибших кораблей темным шрифтом и они сливаются с фоном, вообще ничего не читабельно.

 

Upd. Дополнил скриншотом проблемы

 ff163dfdd136bb446c56599de84ec4bf.jpg

 

Изменено пользователем king_unite

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
TOPTik
2 777 публикаций
6 125 боёв

Так и не дождался бинокля в режиме ТА. Очень удручает манипуляция с переключением с ТА , в режим бинокля и обратно . Сломал клаву просто . Сделайте уже .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

не настроены-не синхронизированы новые прицелы-пару дней откатал-заметно упало количество попаданий

Изменено пользователем anonym_Jx0jFappguHS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[KUBAN] 1Deathclaw
Коллекционер
212 публикации
15 504 боя

интерфейс продолжает глючить в порту и в бою при нажатии кнопок и при использовании карусели в порту 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 публикаций
4 418 боёв

Заметил такую вещь, до данного обновления при нажатии правой кнопки мыши (обзор) башни ГК блокировались от поворота, оглядевшись мы находили стволы орудий в том же направлении в котором они были до нажатия на пр.кнопку мыши, теперь они не блокируются, т.е зажимаю пр.кнопку, оглядываюь, а стволы следом за мной крутятся что КРАЙНЕ неудобно.Известно ли об этой проблеме или вы ввели эту фишку сознательно, хотелось бы услышать ответ, спасибо. 

P.S Постоянно нажимать ctrl+x при необходимости быстро оглядеться как вы понимаете долго и неудобно.

Изменено пользователем ALIKen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[SQDND] arezz66rus
567 публикаций
9 910 боёв

Верной дорогой идете товарищи. Теперь еще допилите миникарту и цены вам не будет.

Заметил такую вещь, до данного обновления при нажатии правой кнопки мыши (обзор) башни ГК блокировались от поворота, оглядевшись мы находили стволы орудий в том же направлении в котором они были до нажатия на пр.кнопку мыши, теперь они не блокируются, т.е зажимаю пр.кнопку, оглядываюь, а стволы следом за мной крутятся что КРАЙНЕ неудобно.Известно ли об этой проблеме или вы ввели эту фишку сознательно, хотелось бы услышать ответ, спасибо. 

P.S Постоянно нажимать ctrl+x при необходимости быстро оглядеться как вы понимаете долго и неудобно.

Присоединяюсь, у меня та же фигня.

 

Проблема невидимости дымов для тех кто в них находится никуда не делась, добавьте Ежа в сам клиент уже.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×