Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
3 882 боя

По факту игры на 0.5.5 хочу сообщить, что снижение видимости в плохую погоду сделано классно. Но вот в порту иногда возникают пауза до 5 минут, когда невозможно переключиться на другой корабль, причем бой уже был закончен.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 765
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 573 публикации
9 880 боёв

Наверно сюда, корабли после "смерти" стали очень долго физически существовать, один раз на эсминце уперся в затопленный крейсер и наверно полминуты не мог от него отцепиться, имхо - перебор, стоит немного ускорить затопление останков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
8 477 боёв

Не понравились пожары, нельзя ли их сделать более компактными а то один очаг а горит пол линкора прям нефтяной танкер. И еще прошелся по навыкам командира и модификациям в частности "противопожарная подготовка" и "система борьбы за живучесть 1" почему нельзя нормально написать на сколько процентов снижает шанс возникновения пожара.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
20 публикаций
1 695 боёв

После обновления игра очень часто вылетает - каждый третий бой стабильно. До патча такой проблемы не было. Пробовал полностью переустановить клиент - не помогло.

P.S. В чате спрашивал - у некоторых есть такое

python.log

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[KRN]
Бета-тестер кланов
574 публикации
10 209 боёв

Добрый день.

Из "-"

1)Циклон - это выброс половины времени боя, как результат меньше дамага и как следствие опыта и серебра.

2)Странным стал цвет полета снарядов.Раньше я без мода мог видеть ББ или фугас в меня летит, сейчас вылетает как фугас, прилетает как ББ. Придется ждать модов.

3)Почему то у меня сбрасываются клавиши управления при выходе из игры.До патча сбрасывались "End" и "Page Down" после патча они сохраняются, но стали сбрасываться клавиши 1,2,3 на доп клавиатуре.

4) Не знаю как у других, у меня порт как зависал, так и зависает.Скорость загрузки в бой не увеличилась.

из "+"

1) Отображение в порту дополнительных характеристик(скорость снаряда,засвет торпед,ПТЗ) Я бы добавил больше. Как минимум коэффициенты пожаростойкости корпусов кораблей.

2) Классная акция на выход патча.Чаще такое делайте.

Изменено пользователем ZACHEM_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 публикация
356 боёв

вышли взводом вдвоем в конце боя остался наш взвод и с их стороны 1 эсминец шотный на пару выстрелов сначала он исчезает после нас обоих выкинуло из игры да так что аж комп перегружать пришлось после входа в игру был только отсчет о поражении - вот вам и обнова без читов. 

python.log

Clip2net_160430213442.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
245 публикаций
5 773 боя

Что стало с фугасами на Кливленде? В ближнем бою попадаешь по 30-40 раз в противника (Щорс), находящегося от тебя в 1,5 - 3 километрах и не наносишь ему практически никакого ущерба. Это какой то перебор. Фугасы должны разносить его в щепки, а получается как будто стреляешь тяжёлыми бронебойными болванками (ущерб минимален).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Начну с того, что не понравилось!

 

1. Погода - точнее ее реализация. Я играю на минимальной графике, я понятия не имею когда заканчивается шторм, никакого индикатора я не вижу. 

2. Погодные условия - экран чуть темнее и мыльность - при тех же облаках и том же солнце. Я скорее поверю что вакатаки ямато цитадель ББхой выбил, чем что это шторм при таком небе.

3. Звуки выстрелов. Пук пук. Да что же вы в каждом патче со звуками играетесь, причем чем дальше тем хуже, Где чувство что стреляет орудие 300+мм ? Знаете вот без ехидства - звук первое, что напоминает это китайские трубочки на новый год, где 5 зарядов.

4. Уничтожение кораблей. В прошлом патче - прилетел залп накрыл (звук АВ/ЛК/КР/ЭМ противника потоплен) и захват цели мгновенно пропадает - теперь я вижу захват цели с нулем ХП. При побашенной стрельбе - архи неудобно, считаю конкретной недоработкой интерфейса

5. На минекарте союзный ястреб видит противника, но у меня он не высвечивается, так как горит серым, хотя и находится в зоне видимости (дальше чем я могу стрельнуть, но ближе максимально возможной видимости)

6. Ждал, другим говорил, подождите патча - с тим килами будет все норм. Считаю, что я людей обманул. То что тимкиллеру возвращается в двойном размере дамаг - ничего не мешает последнему забрать свою жертву в порт вместе с собой.   Розовый не должен наносить дамаг по союзникам.

 

То что понравилось:

1. Снаряды стали обладать "телом" т.е. это не фантомные дуги, которые были, а дуги с начинкой, может когда нибудь придем к реальному виду снаряда. 

2. Загрузка в бой, вторые и третьи бои грузятся как раньше тут я н увидел никаких сдвигов, но вот первый бой за 28 сек до начала (раньше было 10 в лучшем случае) это прогресс.

3. Выпадение иконок кораблей при формировании сетапа в самом начале загрузки боя. Мне понравилось красиво

4. Прицелы! Спасибо, но пожелание добавить возможность красить полоску игроку самому. Если это умеет убогий пейнт, думаю и игре не сложно будет сделать. 

 

Пожелание: советы при загрузке карты. Но если человек играет плохо и у него мощный ПК, советы он не прочтет. Просьба даже если игрок загрузился и у него появилась кнопка в бой, продолжать показывать советы ниже кнопки.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
Старший бета-тестер
8 публикаций
4 983 боя

Так понимаю, что на продакшн попал режим по просьбам авикохейтеров.

shot-16.04.30_22.42.28-0480.jpg

shot-16.04.30_22.42.28-0480.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
245 публикаций
5 773 боя

 

Начну с того, что не понравилось!

 

1. Погода - точнее ее реализация. Я играю на минимальной графике, я понятия не имею когда заканчивается шторм, никакого индикатора я не вижу. 

2. Погодные условия - экран чуть темнее и мыльность - при тех же облаках и том же солнце. Я скорее поверю что вакатаки ямато цитадель ББхой выбил, чем что это шторм при таком небе.

 

 

Погода реализована хорошо. То, что у вас видеокарта не тянет и вы ничего не видите, так это проблемы ваши, а не игры.

Хотелось бы, чтобы дождь не прекращался с началом боя, а наоборот усиливался и темнело небо. Неплохо ввести и снежную метель на соответствующие карты плюс добавить ко всему волнение моря.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 317
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 768 публикаций
9 532 боя

Нет, эту игру не посоветую своим знакомым.

Удивительное дело, сегодня я зашел в игру и я расстроился, правда, мне испортило настроение нерф советских крейсеров. Катаю Будённого, которому совсем чуть-чуть осталось до Щорса, но проведя единственный бой, я понял что мне не нужна эта ветка. Я потратил очки прокачки чтобы вернуть скорость вращения башен и тут же понял что зря... что другого капитана качать это же столько времени... все это лишь отрицательный экспириенс. Всем крейсерам с 6ого уровня дали ПТЗ, у Советов же только на 9ом.

Но ведь никто и не заикался что будут нерфить и без того слабые советские корабли, что их сделают аутсайдерами в плане нововведений... блин, хочется много нелестного написать в адрес разработчиков, но проще сказать, быстрее б в WT завезли корабли, ибо здесь делают всё чтобы играть было максимально неприятно.

Это моё ИМХО. 

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 165
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 917 публикаций
14 467 боёв

Добрый день, Вам уже писали, что стало самопроизвольное переключение снарядов с бб на оф, я сам не верил когда читал такое, думал случайно игрок переключал, сейчас у самого так два раза вышло в бою. Играю довольно давно, поэтому если первый раз все таки не задумываясь списал на случайное переключение по моей вине, то второй раз уже задумался. Прошу Вас проверить эту информацию, возможно ли такое.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
243 публикации
3 847 боёв

 

А что, доход Мурманску резко уменьшили? Два боя, примерно одинаковый уровень кораблей

При этом на Мурманске стоит флажок  +25% к кредитам :(

Кстати, похоже еще и начисление очков то-же резанули:

Мурманск - 60к урона - 413к дохода, 5336 опыта

Нюрнберг - 53к урона -  514к дохода, 5442 опыта

Скриншоты есть, если необходимо могу выслать.

Вопрос - Мурманск это еще прем корабль с повышенной доходностью и начислением опыта , или в связи с вводом Молотова, Мурманск порезали так, что он стал хуже прокачиваемого?

 

Изменено пользователем Darth_Vut
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 179
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 323 публикации

Клив и Омаха слишком убоги - теперь вообще нет БКТ (Бодрого кораблеьного топилова) - все корабли одинаково унылы и скучны. Но эти не могут теперь вообще ничего против своих одноклассников

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
Участник
217 публикаций
4 222 боя

"Коррекция прицела" достала в край :angry:, возлагал надежды на это обновление, но держи карман шире :P.

1. Прицел, который автоматически "приклеивается" к кораблю работает криво :angry:, мягко говоря.

Идёт себе какой-нибудь корабль, навожусь на него, автоматом захватывает его, жду перезарядку, соперник начинает заходить за остров, думаю — смогу ещё перекинуть, стреляю и... Точно в остров!  Но не потому, что по баллистике обсчитался, а т.к. захват прицела ведёт корабль, но по дальности целится уже в остров, чего при ручном захвате прицела нет. :sceptic:

Т.е. получается, что нажатие "X" на цель корректно захватывает , а автоматическое - пытается захватить остров, по дистанции, но движется вместе с захваченным кораблём, будто всё нормально. В итоге — остров можно перекинуть, только если собственноручно цель определил, нажатие кнопки. :red_button:

 

 

2. Если два или более корабля проходят в прицеле — экран начинает дёргаться, автонаведение пытается захватить какого-то врага, но не может определиться, какого именно. :amazed:

 

3. Бывает, что "коррекция прицела" начинается просто внезапно. Целишься по крейсеру или ещё кому, и экран начинает перескакивать куда-то в сторона несколько раз, так что невозможно прицельно стрелять. И быстро проходит, но увы, момент уже упущен.

 

P.S. Если кто предположит, что дело в железе — такое не у меня одного, у моего напарника тоже самое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[GAZE1]
[GAZE1]
Участник
111 публикация
10 010 боёв

Я не буду тут критиковать, опишу произошедшее и ощущение.

 

Вышел на Колорадо, попал к девяткам, на фланге из союзных линкоров только Нагато был. У противника Ибуки, Атланта, Балтимор и Амаги. И мало того что Амаги пробивает даже в ромбик, так еще и два крейсера поджигают постоянно (от Атланты удавалось держаться на растоянии). Нагато пытался изобразить из себя задомходящий корабль. А больше союзников у меня не было. Но ладно. Но вот блин как лихо Ибуки начал отхиливать 2 цитадели... Это жесть блин, Колорадо столько не хилит. Понятно, что они выше уровнем (кроме Аталанты), что меня фокусили (просто рядом ни кого не было). Но бомбит от того, что из тебя просто так берут и вынимают хп, почти перманентно горишь, не спасают ни модернизации, ни даже перк, Только маневр чуть-чуть помогает. "Очень весело" играть в +2. "Очень", аж бомбит.

 

PS. моя команда даже победила и как бы второе место по опыту, но удовольствия не много как-то.

 fc69342a582e.jpg

 

Изменено пользователем vedwail
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[DONAT]
Участник
295 публикаций
12 455 боёв

Ноут Asus G73S , после патча,  бой загружаетса оочень долго, мнимум, что было  это 16:00 по времени боя  , т.е. - 4 минуты......, и это Минимум.....

До патча первые бои на карте грузились -2-3 минуты , но потом при попадании на ту же карту, приходилось ждать по предбоевому отсчету. Сейчас  - ниразу сабжа не видел. Оптимизиция, Карл!

Хотя новые эфекты погоды и попадания снарядов они кошерны, но не такой же ценой...

П.С. нужно и похвалить, динаничный прицел лично мне очень понравилса, это почти торпедная рамка :)

П.П.С. после вылета по инету, после патча , загрузка есть такая же неспешная...... и это не кошерно

 

Изменено пользователем Shadow_Lynxie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
484
[SQDMG]
Бета-тестер
991 публикация
11 119 боёв

Почему у меня на пробел больше не работает маркер цели? И вообще не заметил что кто то маркерует. Где в настройках в случае сброса данная строчка для переназначения кнопки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×