Перейти к содержимому
DANYA_ABSnik

По модернизациям чего не хватает (имхо)

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Читал тут по соседству тему о бесполезности модернизаций и их замене, и кое-что вспомнил, чего им не хватает в "Кораблях" по моему скромному мнению, но что было бы как по мне очень нужно для цели в игре (чтобы было зачем качаться помимо капитана).

 

Сразу скажу - идея честно скоммунячена из другого проекта.

Надо просто дать модернизациям 5 уровней развития эффективности. Каждый уровень развития n свободного опыта ( не опыта корабля)

Например:

Живучесть ПВО/ПМК

1 уровень + 20% просто покупается за серебро  как сейчас

2 уровень +30% исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3 уровень  +40% исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

 

Орудия главного калибра модификация 2 3

1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас

2-й уровень - 15% времени перезарядки  -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

 

Ну и так далее по всем модернизациям

 

При этом если модернизация установлена уже на корабль, то при исследовании нового уровня эффективности она автоматически повышает свой уровень.

Прокачка модернизации привязана к конкретному кораблю (то есть если у вас есть "любимчик" допустим, Кливленд, или вы фармите на Тирпице, у вас появится какая то цель, чтобы его улучшить ), то есть модуль вы можете перекидывать на другой корабль, но прирост будет соответствовать уровню прокачки данной модернизации на конкретном корабле.  

Цифры я просто брал для примера без какой-либо конкретики, для ясности примеров, просто я уже с месяц не играю и не помню, как быстро набирается свободный опыт, то или иное количество

 

P.S. по традиции - пинайте.

 

Господа, прежде чем писать, что Кливы и Кутузовы будут поливать всех из брандспойта, не поленитесь посмотреть в клиенте, какая из модернизаций, устанаваливаемых на эти корабли, влияет на скорострельность?

Изменено пользователем Arcanit
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
65
[C-B]
[C-B]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
179 публикаций
4 540 боёв

эмм... Дублоны? Или все же серебро?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
[W_WS]
Супертестер, Коллекционер
1 188 публикаций
11 853 боя

Ну, кстати, прикольно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

эмм... Дублоны? Или все же серебро?

 

поправил, давно просто не играл. немного попутал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[VN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
728 публикаций
4 549 боёв

Отличная идея. было бы неплохо когда-либо увидеть ее в игре:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
[LEGIO]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 849 публикаций
8 828 боёв

Так и вижу свой Де Мойн, у которого 2 юлы на носу стреляющие чаще чем Бенсон...Или Ямато кидающий раз в 20 сек... Весело будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[CLOUD]
Участник, Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

 

 

 

Орудия главного калибра модификация 2

1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас

2-й уровень - 15% времени перезарядки  -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

 

Ну и так далее по всем модернизациям

 

При этом если модернизация установлена уже на корабль, то при исследовании нового уровня эффективности она автоматически повышает свой уровень.

Прокачка модернизации привязана к конкретному кораблю (то есть если у вас есть "любимчик" допустим, Кливленд, или вы фармите на Тирпице, у вас появится какая то цель, чтобы его улучшить ), то есть модуль вы можете перекидывать на другой корабль, но прирост будет соответствовать уровню прокачки данной модернизации на конкретном корабле. 

Цифры я просто брал для примера без какой-либо конкретики, для ясности примеров, просто я уже с месяц не играю и не помню, как быстро набирается свободный опыт, то или иное количество

 

P.S. по традиции - пинайте.

 

Кливы Кутузовы и пр. могут ставить макро и поливать как из брандспойта ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Так и вижу свой Де Мойн, у которого 2 юлы на носу стреляющие чаще чем Бенсон...Или Ямато кидающий раз в 20 сек... Весело будет.

 

 

Кливы Кутузовы и пр. могут ставить макро и поливать как из брандспойта ?

 

 

господа, я понимаю, что вам было лень всё читать, но даже из примера предполагается, что эта модернизация за каждый уровень эффективности по будет давать по -2 -3% к скорости перезарядки (что даст максимум не более 1-й секунды выигрыша на высоком уровне эффективности у крейсера и секунды 3-4 у ЛК, прибавка то процентная, а не фиксированная) и на столько же будет снижать отрицательный эффект, по сути, до конца его так и не убирая.
Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[OL_LO]
Бета-тестер, Коллекционер
153 публикации
2 683 боя

Тема супер. Поддерживаю.

Можно сделать ранжирование для КР/ЭМ/ЛК и даже от уровня корабля.

Чем выше уровень тем дороже модернизация, чтобы всякие из брандспойта.

ТС молодец.

А народ у нас только и может что хаять и поливать чужие идеи. Нет чтобы свой конструктив запостить....

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

2 уровень +30% исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3 уровень  +40% исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

 

P.S. по традиции - пинайте.

 

Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было?

 

есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит

 

Не канает. Сейчас сейчас вывести из стока ты можешь либо за опыт корабля, либо за свободку (донат), это выбор. В твоём варианте только за свободку (донат). Почему так? Да потому что ЦА, для ЦА свободка = донат.
Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[CLOUD]
Участник, Коллекционер-испытатель
919 публикаций
8 243 боя

 

 

господа, я понимаю, что вам было лень всё читать, но даже из примера предполагается, что эта модернизация за каждый уровень эффективности по будет давать по -2 -3% к скорости перезарядки (что даст максимум не более 1-й секунды выигрыша на высоком уровне эффективности у крейсера и секунды 3-4 у ЛК, прибавка то процентная, а не фиксированная) и на столько же будет снижать отрицательный эффект, по сути, до конца его так и не убирая.

 

Орудия главного калибра модификация 2

1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас

2-й уровень - 15% времени перезарядки  -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

если я прально считаю это +15%, т.е. клив скажем будет иметь не 7.5 выстр/мин, а 9 с чем-то (23% от 7.5 ~ 1.7), нет я вообщем-то "за", НО как-то не логично вводить несто ощутимое не разлулив всех проблем в балансе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
94
Участник
477 публикаций
2 958 боёв

Намана.

 

Чтобы человек только-только открывший очередной корабль весело огребал от "вкачанных"  людей.

 

Разработчики как раз стремятся минимизировать разницу, чтобы новички себя комфортно чувствовали (см порезку перков для орудий 154мм до 130мм)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 950 публикаций
5 159 боёв

То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру.

08:39 Добавлено спустя 2 минуты

 

Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было?

 

есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит

А что делать с теми, кто и не донатер и не "задрот"? Выкидываем из игры?

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа". И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру.

 

Да это ещё цветочки.

 

Вот у меня на Куме 71% побед. Кума в прямых руках рандом разрывает просто. Сейчас я её вывожу только что бы по быстрому ЛБЗ доступные на 4м уровне делать. А теперь представим что вводят эту систему. Свободки у меня только на 2 корабля хватит, чтобы улучшить ещё один, надо отыграть не менее 120 боёв по 1000+ опыта. Понятно что Кума будет первым моим кораблём который получит апгрейд, спецом под фарм свободки.

 

А теперь представьте, что будет делать отряд, в котором аж две улучшенные Кумы с прямыми руками. Новички взвоют, поломают клавиатуру/мышь и пойдут играть во что-то другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Чтобы человек только-только открывший очередной корабль весело огребал от "вкачанных"  людей.

 

То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру.

08:39 Добавлено спустя 2 минуты

А что делать с теми, кто и не донатер и не "задрот"? Выкидываем из игры?

 

 

Да это ещё цветочки.

 

Вот у меня на Куме 71% побед. Кума в прямых руках рандом разрывает просто. Сейчас я её вывожу только что бы по быстрому ЛБЗ доступные на 4м уровне делать. А теперь представим что вводят эту систему

 

теперь укажите хотя бы одну модернизацию для кораблей до 8-го уровня включительно, которая позволит разрывать новичков? вроде это я не играю, а не вы трое, но такую ахинею пишете.

 

Просмотр сообщенияColonelStardust (28 Апр 2016 - 08:36) писал:

То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). 

 

MechWarrior Online к слову

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

теперь укажите хотя бы одну модернизацию для кораблей до 8-го уровня включительно, которая позволит разрывать новичков? вроде это я не играю, а не вы трое, но такую ахинею пишете.

Вообще-то это Вы тут ахинею пишите.

 

Орудия главного калибра Модификация 2

Увеличивает скорость поворота башен главного калибра

Цена: 500000Кредиты

Описание:

  • +10% время перезарядки ГК
  • +15% скорость наведения башен ГК

     

Комментарий: Башня медленнее перезаряжается но быстрее вращается.

 

У Вас:

Орудия главного калибра модификация 2

1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас

2-й уровень - 15% времени перезарядки  -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень

3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый.

и т.д. до 5-го уровня эффективности

Ставится с 5-го уровня, ну хорошо, не Кума, так Омаха будет всё испепелять.

 

Или может Вы имели ввиду:

Орудия главного калибра Модификация 3

Уменьшает время перезарядки орудий ГК

Цена: 3000000Кредиты

Описание:

  • -12% времени перезарядки ГК
  • -17% скорость наведения башен ГК

     

Комментарий: Башня быстрее перезаряжается но медленнее вращается.

Ну это уже с 9-го уровня. Не стоит вводить людей в заблуждение.

 

Изменено пользователем Yukiume

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

У Вас:

Ставится с 5-го уровня, ну хорошо, не Кума, так Омаха будет всё испепелять.

 

 

 

какой народ забавный пошел - я ошибся всего лишь в одной цифре в примере, написал Модификация 2, а не 3 и всё целую страницу человек со всех сторон эту опечатку обсасывает, даже не пытаясь вникнуть в суть предложения. 

 

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×