Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Admiral_Kuznetsov_

Вопрос про авики

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
113 публикации
9 721 бой

Всем доброго времени суток!

Вопрос наверно больше к разработчикам, если нужно перенесите в необходимый раздел.

Имеет ли значение откуда заводить бомберов на движущийся корабль, с носа или с кормы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
Старший бета-тестер
2 737 публикаций
1 603 боя

С носу наверняка лучше)) зашли, атаковали и на базу)) а с кормы доганять корабль, атака и на базу, втором случии самолеты ваши больше под пво вражеского корабля находятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
113 публикации
9 721 бой

С носу наверняка лучше)) зашли, атаковали и на базу)) а с кормы доганять корабль, атака и на базу, втором случии самолеты ваши больше под пво вражеского корабля находятся.

Мне кажется с физической точки зрения с кормы должно быть лучше. Учитывая скорость звена и корабля то площадь бомбометания должна быть как бы "больше"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

меньше времени под огнем пво при заходе с носа

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
113 публикации
9 721 бой

меньше времени под огнем пво при заходе с носа

 

а с точки зрения нанесения наибольшего дамага, есть наблюдения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 104 публикации
9 003 боя

 

а с точки зрения нанесения наибольшего дамага, есть наблюдения?

 

без разницы, с носа меньше времени под огнём ПВО, следовательно (при мощном ПВО) больше бобров откидаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 127
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 671 бой

а с точки зрения нанесения наибольшего дамага, есть наблюдения?

 

Есть. Эллипс должен быть вдоль корабля. А потому - нос/корма. С кормы придется догонять корабль, а это значит дольше под ПВО + больше упреждение. С носа все наоброт - меньше времени под ПВО и меньше упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
Старший бета-тестер
2 737 публикаций
1 603 боя

Ладно можно догонялки с кормы делать с 4-7 уровни ( и за пво стреляющим горохом), а вот 8-10 уровнями с кормы заход означает полное сбития звена или половина( там пво уже стреляет пульками с мелкашки).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
113 публикации
9 721 бой

 

Есть. Эллипс должен быть вдоль корабля. А потому - нос/корма. С кормы придется догонять корабль, а это значит дольше под ПВО + больше упреждение. С носа все наоброт - меньше времени под ПВО и меньше упреждение.

 

т.е. без разницы, с носа ,с кормы. Главное чтобы вдоль корабля+бонус, если с носа, то самолеты получают меньший дамаг?

надо будет поэкспериментировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Всем доброго времени суток!

Вопрос наверно больше к разработчикам, если нужно перенесите в необходимый раздел.

Имеет ли значение откуда заводить бомберов на движущийся корабль, с носа или с кормы?

 

С точки зрения общей потери самолётов нет, разберём:

1. Самолёты догоняют корабль до нападения, пока самолёты до него летят он некоторое время уплывает и держит самолёты в своей ПВО, после нападения самолёты убегают от корабля. а он от них.

2. Корабль и самолёты идут на встречу к друг другу, самолёты нападают, и после этого корабль некоторое время догоняет самолёты держа их в своей ПВО.

 

А так лучше конечно с носа, там есть шанс проатаковать большим числом самолётов, но их общие потери будут такими же, что и с атаки вдогон. А так как говорит боевая обстановка так и делать, не будешь же ты делать дугу теряя время для себя и давая вражескому АВ долететь своими самолётами впрягу?

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
113 публикации
9 721 бой

Ладно можно догонялки с кормы делать с 4-7 уровни ( и за пво стреляющим горохом), а вот 8-10 уровнями с кормы заход означает полное сбития звена или половина( там пво уже стреляет пульками с мелкашки).

 

Ну это применимо к началу боя, но под конец ситуативно тактика может поменяться, например встретиться лк обработанный фугасами. И мне все же кажется в теории в корабль идущий тем же вектором что и звено легче попасть. Т.е. скорости вычитаются, а не складываются, а на меньшей скорости прицеливание должно быть точнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
2 104 публикации
9 003 боя

2. Корабль и самолёты идут на встречу к друг другу, самолёты нападают, и после этого корабль некоторое время догоняет самолёты держа их в своей ПВО.

 

что мешает после сброса увести звенья за корму на 7+ км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 959 боёв

Мне кажется с физической точки зрения с кормы должно быть лучше. Учитывая скорость звена и корабля то площадь бомбометания должна быть как бы "больше"

 

в этой игре нет ни физики ни логики, так что забей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

 

что мешает после сброса увести звенья за корму на 7+ км?

Если анимация нападения и последующая анимация поднятия самолётов вверх обратно, вверх они отлетают назад, даже если после атаки команду дать лететь вперёд. Если таки дать они ещё дольше будут находится под действием ПВО: они поднимаются и сразу летят на обратный курс, если постоянно тыкать за корму, то после анимации они сделают круг, чтобы полететь вперёд.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
[RKF]
Участник
872 публикации
11 121 бой

Всем доброго времени суток!

Вопрос наверно больше к разработчикам, если нужно перенесите в необходимый раздел.

Имеет ли значение откуда заводить бомберов на движущийся корабль, с носа или с кормы?

 

 

Лови

 

Ок.

1. Всегда заводите бомберов или с кормы, или с носа. Тут нужно ориентироваться по ситуации. Но в любом случае, нужно сначала стараться поставить бомберов или за кормой, или же по носу перед началом атаки, но никак не с боку.

2.Альтом можно навести группу только до той поры, когда бомберы не влетели в зеленый круг. Тогда уже все. Хотя иногда они еще не долетают до него - а уже все. 

3. Если вам пришлось атаковать сбоку, то луше альтом передвиньте точку атаки с кормы. Такое решение хорошо тем, что если цель идет на полном ходу, то у вас будет чуть больше времени соориентироваться и прицелится через альт. С носа можно заводить на медленную цель.

4.Для успешного сброса сбоку подверните альтом группу чуть дальше по кругу, чтоб группа типа парелетала за корму или нос. Зачем? Затем, если вы зададите точку сразу за кормой, то не успеете включится в альт, так как бомберы сразу влетят в зеленый круг (то есть, войдут в пикирование) и вы просто не успеете клацнуть альт. Или же успеете, но круг альта не будет до конца подвернут вдоль корабля, а выйдет корявым, типа "немного сбоку".

5.Если вы заходите сразу двумя группами бомберов, то сделайте между ними интервал. Если цель со слабым ПВО или вы хотите, чтоб он юзнул ремку - интервал может быть значительным, если же цель имеет мощное ПВО - то интервал должен быть минимальным, только чтоб успеть мгновенно переключится между группами.

6.Начинайте тренироваться на ЛК. Там во первых, много рельсоходов, во вторых, проще предугадать контрманевр цели, они все ж таки медлены. Потом переходите на КР. ЭМ - вершина бомбометания. Я часто добиваюсь двух попаданий из пяти по ЭМ.

7. При подлете начинайте как бы прицеливать альтом, то есть ставте точку сброса. Чем ближе группа к точке сброса - тем виднее будет коректировка точки сброса. Особенно это нужно уметь в борьбе с ЭМ. Так виднее становится точка упреждения сброса.

8. Естественно, много тренироваться на мишенях, сразу не получится)))

Удачи в боях:honoring:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Вообще всегда атаковать на своих условиях трудно. Все же - игрок на атакуемом корабле тоже хочет поиграть. Потому я чаще кидаю бобров с кормы, т.к. - легче поставить альт атаку, легче подстроить эту атаку под маневр, но самое забавное - какая-то часть игроков имеет определенно тунельное зрение. Не раз замечал, что атаку в нос/с борта игроки подмечают для себя сразу, а вот атаку с кормы - с опозданием. Потому такая атака выходит более внезапной и с большим шансом, что игрок разведется на ремку, например. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 204
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 320 публикаций

Автоатакой пофигу с носа или кормы.

А вот ручным гораздо легче альтовать с кормы.

С носа безопаснее (ПВО меньше сбреет), однако гораздо сложнее - если не верно угадать момент перехода с авто на альт, то самолеты перейдут на второй круг с кучей матов

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Все зависит от того где находится ваша авиагруппа, оба способа имеют свои достоинства и недостатки. При заходе с носа вы меньше времени находитесь под воздействием ПВО, но бомбить на противоходе сложнее. При заходе с кормы все наоборот. Вот только в этой игре все это не имеет никакого значения. заходите как вам удобнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×