Перейти к содержимому
Ignitus

++ Линкор

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 036
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 629 публикаций
9 077 боёв

Когда заходит речь об ЛК (в просторечии - броневанны) очень часто касаются 2-х тем:

- Союзные линкоры не принимают дамаг, трутся у синей линии, ведут стрельбу с предельных дистанций.

- ЛК больше всего страдают от налётов АВ и торпедных полей.

Обе эти проблемы можно частично (по крайней мере на средних уровнях) решить введением выбора одного расходника.

А именно - истребителя вместо корректировщика. Для японских ЛК (5,6) да и американских ЛК (6) это будет отличный выбор.

Доп защита от налётов + более длительная подсветка торпед/эсминцев + необходимость держаться ближе к передовой. И самое главное - то самое положительное изменение, что вызовет гораздо больше позитива и не поломает сколь нибудь серьёзно баланс.

 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 774 боя

 

Доп защита от налётов + более длительная подсветка торпед/эсминцев + необходимость держаться ближе к передовой. И самое главное - то самое положительное изменение, что вызовет гораздо больше позитива и не поломает сколь нибудь серьёзно баланс.

 

 

эта доп защита иногда снимается борт стрелками с ударников, а про целенаправленное уничтожение истребителями я вообще молчу, толк от него только как подсвет торпед и кораблей  близко стоящих за островами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 702 публикации
7 153 боя

Когда заходит речь об ЛК (в просторечии - броневанны) очень часто касаются 2-х тем:

- Союзные линкоры не принимают дамаг, трутся у синей линии, ведут стрельбу с предельных дистанций.

- ЛК больше всего страдают от налётов АВ и торпедных полей.

Обе эти проблемы можно частично (по крайней мере на средних уровнях) решить введением выбора одного расходника.

А именно - истребителя вместо корректировщика. Для японских ЛК (5,6) да и американских ЛК (6) это будет отличный выбор.

Доп защита от налётов + более длительная подсветка торпед/эсминцев + необходимость держаться ближе к передовой. И самое главное - то самое положительное изменение, что вызовет гораздо больше позитива и не поломает сколь нибудь серьёзно баланс.

 

 

 

Да уж. Перебьет все группы и улетит утопит авик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
2 013 боёв

да не надо нифига выдумывать просто дать линкорам нормальную ПВО и ПКМ.но это будет тогда.когда уменьшится поток доната от эсминцев и авиков.раньше разрабы курицу не зарежут))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] ArcadyTI
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[COD]
0 публикаций

да не надо нифига выдумывать просто дать линкорам нормальную ПВО и ПКМ.но это будет тогда.когда уменьшится поток доната от эсминцев и авиков.раньше разрабы курицу не зарежут))

 

Да и так более чем хорошая ПМК у яп. лк начиная с Нагатки, а ПВО отличное у ам. лк начиная с Колорадо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 811
Ozymandis
Коллекционер-испытатель
4 216 публикаций
4 263 боя

Когда заходит речь об ЛК (в просторечии - броневанны) очень часто касаются 2-х тем:

- Союзные линкоры не принимают дамаг, трутся у синей линии, ведут стрельбу с предельных дистанций.

- ЛК больше всего страдают от налётов АВ и торпедных полей.

Обе эти проблемы можно частично (по крайней мере на средних уровнях) решить введением выбора одного расходника.

А именно - истребителя вместо корректировщика

 

То-то я смотрю обладатели этого расходника (линкоры 8+ уровня) так и рвутся "ближе к передовой" и нисколько не страдают от налетов АВ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
akm187
1 464 публикации

Так естьжи у мексики истребитель ведь?!?

17:48 Добавлено спустя 0 минут
И выше тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129 публикаций
1 843 боя

Отказать! Пусть идут за крейсерами - вот и защита от налетов. Просто достало, и что обидно, я этих трусливых обтирателей синих линий даже послать не могу - чат забанен(  Пора уже пересмотреть роль ЛК в игре -  порезать дальность стрельбы, урон, ввести прогрессивную систему начисления опыта и кредитов в зависимости от дистанции стрельбы - нанес урон с 10 км - получи плюшки, с 15-20 получи фиг. Можно так же добавлять им опыт и кредиты за "танкование"

  • Плюс 3
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
akm187
1 464 публикации

А вот Фусо дааа,истребителя не хватает.

17:53 Добавлено спустя 4 минуты

Отказать! Пусть идут за крейсерами - вот и защита от налетов. Просто достало, и что обидно, я этих трусливых обтирателей синих линий даже послать не могу - чат забанен(  Пора уже пересмотреть роль ЛК в игре -  порезать дальность стрельбы, урон, ввести прогрессивную систему начисления опыта и кредитов в зависимости от дистанции стрельбы - нанес урон с 10 км - получи плюшки, с 15-20 получи фиг. Можно так же добавлять им опыт и кредиты за "танкование"

 

Вы может будете смеяться,но нормальные и успешные линкороводы так и делают.А тои впереди крейсеров.Лично я умудряюсь иногда и поперек эсминев выскочить.....правда не всегда удачно:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 036
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 629 публикаций
9 077 боёв

Так естьжи у мексики истребитель ведь?!?

17:48 Добавлено спустя 0 минут
И выше тоже

 

У Мексики  - нет, выше - да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
[OMLET] Medved_Zeleny
Коллекционер
1 738 публикаций
6 882 боя

Так естьжи у мексики истребитель ведь?!?

17:48 Добавлено спустя 0 минут
И выше тоже

 

У "Мексики" только корректировщик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 036
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 629 публикаций
9 077 боёв

 

Да уж. Перебьет все группы и улетит утопит авик. 

 

Вполне достаточно - что-бы одна пачка торпед пошла широким веером и то большой плюс на 5-6 уровнях. Поймут ЛК-воды, которым амер свою гребёнку под самый борт кидал.
Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
akm187
1 464 публикации

Нуда с мексикой погорячился...,тут дело в другом,если авик рукастый(ооочень)попадется,и клив полностью в пво,на дно пойдет!,чеуж там линкор...

Авики реально не для всех,но если человек умеет,нет от него спасения.И это печально:(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[JGF-A] _ArmaTix_
Коллекционер
91 публикация
8 466 боёв

Отказать! Пусть идут за крейсерами - вот и защита от налетов. Просто достало, и что обидно, я этих трусливых обтирателей синих линий даже послать не могу - чат забанен(  Пора уже пересмотреть роль ЛК в игре -  порезать дальность стрельбы, урон, ввести прогрессивную систему начисления опыта и кредитов в зависимости от дистанции стрельбы - нанес урон с 10 км - получи плюшки, с 15-20 получи фиг. Можно так же добавлять им опыт и кредиты за "танкование"

 

Милейший Вы игру не спутали?Танкование?Клинч?Что еще?Вперёд вырвавшийся линкор первым ловит торпеды эсминцев.Да и на досуге почитайте "Цусима" Новикова-Прибоя,там линейные корабли вели стрельбу на предельных дистанциях.У Вас из семи линкоров только на Нагато высокий процент выживаемости аж целых 52%,а остальные до 40% не дотягивают.
Изменено пользователем _ArmaTix_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149
Kurtop
287 публикаций

Вы может будете смеяться,но нормальные и успешные линкороводы так и делают.А тои впереди крейсеров.Лично я умудряюсь иногда и поперек эсминев выскочить.....правда не всегда удачно:hiding:

 

 вчера то же давил фланг с двумя ЭМами и Новым Орлеаном, разбили рейд противника, где к сожалению я пал разменяв свою Норку на ЭМ, ЛК, и КР, оставив врагу шотные ЭМ и Миоко, и если бы не мои союзные ЭМчики, так бы и помер один. Но такой расклад очень редко встречаешь.  Вот реально восхищаюсь и снимаю шляпу перед ЭМами, которые умеют и знают как поддержать союзного ЛК в совместном раше, и вроде бы я слился, но понимаешь что не зря, что размен 1 к 3 и раш из 4х кораблей продолжил захватывать базу в троём, прям героем себя что ли чувствуешь)). На мой взгляд 1 проблема у ЛК (амер ЛК, на япах не гонял) - это дебильнейшая точность, и то заметил это на 8 уровне, что с 8 -10 км выцеливая ватерлинию снаряды летят выше палубы, но согласен с тем что надо резать точность на дальних дистанциях, ибо пострелушки с 20-23 км - это не бой а "унылое ***".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[-ZOO-] Renamed_user_71
Коллекционер-испытатель
2 866 публикаций
8 633 боя

А ведь помню истрибитель той же Аобы довольно непринужденно вырезал самолеты одноуровневых авиков. А дальше правда катапультник не рос в ТТХ и уже был не так актуален.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
Serg18
779 публикаций
10 323 боя

Не знаю, я и на Идзумо стоковом коректировщика юзаю, хоть и это очень заманчивая цель для любого авианосца. Просто сказать, что меня уж сильно так достают авианалеты то и не скажу, более-менее приемлимо, жить можно. Один ястреб может и рассеять одну группу, но против масированого налета практически бесполезен все равно. Мне кажется, дело вкуса каждого игрока, почему бы и не дать выбор? Вот действительно, я неплого играю на АВ и на ударном Боуге часто топлю своего неопытного визави, после терзаю ЛК по полной программе. Прям уж беззащитными их назвать нельзя, но гидроистребитель им бы мог помочь. Но опять же таки, толковых игроков на АВ немного, а на таких уровнях вообще мало, это я знаю по собственному опыту, так что получается снова дилема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 846 боёв

Истребитель бесполезен, максимум что он делает это задерживает самолеты врага на одну секунду, после чего его сбивают.

От корректировщика больше пользы

Лучше бы убрали классовое ограничение на рлс, гидроакустику и заградку и дали их всем классам.

 

Изменено пользователем Firelius
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×