Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Minekaze - японский эсминец V уровня

  

463 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 792 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 361
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 182 публикации
4 224 боя

Minekaze

Minekaze обладает мощным торпедным вооружением и высокой скоростью, но слабым артиллерийским вооружением с долгой перезарядкой орудий и низкой скоростью поворота башен главного калибра.

4u7ScZ8XsiE.jpg

СКРИНШОТЫ И ФОТО

ИСТОРИЯ

IJN Minekaze (яп. 峯風[1], рус. «Минеказе») — головной эскадренный миноносец типа Minekaze. Как и все корабли меж военного периода неоднократно модернизировался, использовался как корабль сопровождения, патрульный корабль. Потоплен 10 февраля 1944 года торпедой американской подводной лодки USS Pogy.

Подробнее здесь

ТТХ

 

Сток

Топ

Топ с капитаном и модернизациями

Капитан:

Spoiler

 

ПРОКАЧКА КОРАБЛЯ

G3ZHNt-KO70.jpg

В обязательном порядке нам придется изучить корпус, который стоит 3700 ед.опыта. Для изучения следующего корабля Vl уровня - Mutsuki нам нужно 38 000 ед.опыта. Т.е. минимальное количество опыта, которое нужно для того, чтобы изучить следующий корабль, равно 41 700 ед. опыта.

Изучать улучшенные "Системы управления огнем" и "Орудия главного калибра" нет особого смысла. Но если вам хочется более комфортной игры и более комфортного прохождения это "Аппарата", прокачать все же стоит, потому кмак иногда пострелять, все же, придется. В этом случае вам понадобиться 46 000 ед. опыта, для того чтобы пройти Minekaze.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

#Маскировка #Спамизинвизаторпедами

Тактика ведения боя очень проста: светиться на Minekaze не стоит до самого конца игры. При этом нужно постоянно пускать торпеды, стараясь не помешать союзным кораблям своими торпедами. Не забываем, что пускать торпеды нужно только узким веером. Если пускать торпеды широким веером то тогда, когда они доплывут, расстояние между торпедами может быть таким большим, что противнику будет очень легко увернуться от них. Прорывы по флангам, прохождение в тыл врага для уничтожения вражеского авианосца - это все наше. MInekaze имеет прекрасную, одну из лучших маскировок в игре и может творить чудеса. Торпеды с дальностью хода 7 км и скоростью хода 68 узлов помогут уничтожить любого противника.

Маленький проворный эсминец с быстрыми и мощными торпедами - вот кто такой Minekaze.

Но иногда стоит пользоваться и орудиями главного калибра. Например в тот момент, когда торпеды практически доплывают к предполагаемой цели очень важно отвлечь её, тогда то и можно сделать 2-3 залпа. Противник отвлекается и имеет больше шансов напороться на торпеды. Ситуаций, когда придется пострелять будет достаточно, но все же первое и самое важное оружие этого эсминца - маскировка и торпеды.

Плюсы:

* Малые размеры

* Прекрасная маскировка

* Отличная маневренность

* Максимальная скорость хода 39 узлов

* Комфортный угол сброса торпед

Минусы:

* Слабое бронирование

* Малый запас боеспособности

* Практически полное отсутствие ПВО

* Маломощный ГК, медленный поворот орудий ГК

Фарм

Маскировка и скорость позволяют минеказе дожить до конца большинства боёв, а 3 х 2 торпедные аппараты с дальностью на 7 км и максимальным уроном в 14400 на 5 уровне обеспечивают неплохой урон. О да, это кораблик может прекрасно фармить! Главное наносить урон и жить до конца боя, пользуясь своей маскировкой.

Модернизация

У нас всего 3 слота с модификациями. Выбор второго и третьего слотов однозначен:

  • Во второй слот мы ставим Системы наведения Модификация 1 ------- орудия ГК и ПВО улучшать не имеет практически никакого смысла, а +20% к скорости поворота ТА будут очень полезны
  • В третий слот мы ставим Энергетическая установка Модификация 1 -------- двигатель важнее всего. Если двигатель будет работать и будет изучен навык капитана "Из последних сил", то корабль сможет продолжить уходить из под обстрела.
  • В первый слот можно установить как Основное вооружение Модификация 1, укрепив торпедные аппараты и ускорив их починку на 20 %, так и "Погреба боеприпасов Модификация 1", уменьшая на 70 % вероятность взрыва погреба боеприпасов. Обе модификации очень полезны для эсминца и могут существенно повлиять на исход боя, но мой выбор пал на Основное вооружение Модификация 1. Именно эту модификацию я советую устанавливать на Minekaze в первый слот для модернизации.

Боеприпасы и снаряжение

Боеприпасы

Осколочно-фугасные снаряды ( 8% шанс поджога) имеют максимальный урон 2 000 ед. так же как и бронебойные.

Торпеды на пятом уровне не могут не радовать.

7_lNLb2qoXM.jpg

Снаряжение

BLhcoGNWalI.jpg

Не стесняемся брать улучшенный Дымогенератор и Аварийную команду. Улучшенное снаряжение может помочь решить исход боя в вашу пользу, да и дополнительная постановка дымов вряд ли окажется лишней. Устанавливать улучшенный Форсаж особого смысла не вижу, но если это подходит под ваш стиль игры - берите улучшенный.

Как развивать капитана?

Самыми полезными навыками для Minekaze можно назвать "Мастер маскировки", "Из последних сил" и "Суперинтендант". Но как же изчучать навыки фактичесвки с нуля? Не забываем, что нам крайне важен навык "Мастер маскировки", поэтому не останавливаемся ни на одном из уровней прокачки и двигаемся именно к этому навыку.

1) Первый навык я выбрал "Базовая огневая подготовка". Это может помочь перестрелять конкурента, да и вообще... Навык, на мой взгляд более полезен, чем остальные навыки первого уровня. "Основы борьбы за живучесть" тоже можно изучить вместо "Базовая огневая подготовка", но лучше установить Аварийную команду ll и именно с помощью Аварийной команды бороться с пожарами и неисправностями.

2) Вторым навыком я обязательно беру для всех эсминцев "Из последних сил". Именно этот навык может спасти жизнь , если вам снова повредили или вывели из строя двигатель или рулевые машины.

3) Третьим - "Суперинтендант". Обязательно именно именно его. Так же полезным может оказаться навык "Бдительность", но он может понадобиться не всегда, в отличии от дополнительного Дымогенератора и Форсажа, которые всегда будут полезны.

4) Четвертым навыком можно выбрать навык "Взрывотехник". Но часто ли вы собираетесь стрелять ? Возможно вы вообще не сделаете ни одного выстрела за бой. Ради одно или двух дополнительных поджогов, которые могут и не состояться тратить целые 4 очка не советую. То же самое и с "Усиленная огневая подготовка". Стрелять по противнику не теряя маскировки у вас все равно не получиться, даже изучив этот навык. Зато + 20 % к прочности корабля - это достаточно серьезно и может сыграть важную роль в бою. Берем "Мастер борьбы за живучесть"!

5) "Мастер маскировки" - усиливаем и без того отличную маскировку и превращаемся в одного из лучших ниндзя в игре. 5.6 км заметность с кораблей и 2.8 км заметность с самолетов - вот что делает игру на

Minekaze комфортной. Теперь мы можем безнаказанно пускать торпеды практически в кого угодно, не выходя из невидимости.

Если у капитана 15 навыков:

Если у капитана 19 навыков:

Камуфляжи:

nb10-D-J4_M.jpg

На Minekaze есть возможность установить 5 камуфляжей:
Тип 1 за 8 000, что даст -3% к заметности с кораблей
Тип 2 за 12 000, что даст +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.
Тип 5 за 22 500 включает в себя как -3% к заметности с кораблей так и +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.
Тип 6

gameskom 2016

Если кораблик у вас проходной, то я советую вам устанавливать камуфляж Тип 1, если же вы решили пофармить или пофаниться, то можете установить и другие, более дорогие виды камуфляжей. Увеличив максимальное рассеивание снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю вы определенно сможете прожить дольше и внести более весомый вклад в исход боя.

При использовании камуфляжа, снижающего заметность корабля и навыка командира "Мастер маскировки" заметность с кораблей Minekaze становиться 5.4 км. Это очень высокий показатель маскировки.

СИГНАЛЫ

На мой взгляд, полезными для эсминца будут сигналы:

-100% к вероятности взрыва погреба боеприпасов своего корабля (Избавит нас от неприятной неожиданности)

+ 5% к максимальной скорости корабля (Это может помочь уходить от советских коллег эсминцев на скорости)

Остальные сигналы не будут иметь такой пользы в бою либо будут использоваться для ускоренного получения опыта, но это уже по вкусу.

ВИДЕО

ОТЗЫВЫ ИГРОКОВ

1)

Отберите у миниказе маскировку и это будет веселый кораблик, но не выдающийся. Отберите кд торпед, но оставьте скорость и маскировку - будет очень фановый кораблик, может не столь имбовый, но решать в умелых руках будет. Ну в общем понятно о чем я.. Именно совокупность характеристик делает этот ЭМ одним из лучших кораблей в игре (на своем уровне). Исоказе не хуже, кстати, учитывая 4й лвл. Чтобы понять, насколько маскировка решает, нужно вкачать 5й перк, когда можешь подойти к ЛК на 5.4 км, дать залп и чуть отвернуть, не попав в засвет (а с такой дистанции он, даже делая противоторпедные маневры, что-нибудь да словит) - начинаешь понимать, что маскировка решает ничуть не меньше, чем скорость и кд торпед. Но это я такой остоожный, есть люди играющие совсем уж агрессивно, не пропадая из засвета (со всеми вытекающими).

Лично для меня даже увеличение перезарядки секунд на 10 ничего не изменит, я редко спамлю торпедами по кд, обычно выхожу в атаку уже давно перезарядившимся и осознающим, что я делаю (но бывают исключения, в основном когда я играю подшофе).

2)

Капитаны! :honoring: После многих сотен боев на великолепном Минеказе, заработав больше 1 000 000 опыта для капитана (около 500 000 на ЗБТ и 500 000 на ОБТ) решил высказаться по возможности объективно об этом эсминце...

Использую сий эсминец для наслаждения игрой и фарма кредитов :rolleyes: (и никаких премов для этого не надо:trollface:). Моя тактика: уверенно иду вперед подсвечивая вражеское кодло (маскировка превосходна), захватываю точки базы попутно торпедируя вражеские эсминцы бросив залпом и широким захватом торпеды с последующим разворотом и уходом в дымы. Американские эсминцы стреляя по мне обычно забываются, и открыв рот не вылазят из снайперского прицела пока не становится слишком поздно.

ВАЖНО. Этот эсминец незаметен и СТРЕМИТЕЛЕН. Поэтому в выборе торпед только СТОК - 68 узлов это превосходная скорость и главное качество в выборе торпед.

Этот аппарат идеален для внезапного появления, сокрушительного удара и последующего ухода в дымы или за остров или просто прочь от вражеского корабля (если он конечно остается в живых):izmena:

Унылая тактика бросания топовых торпед с дистанции в надежде кого нибудь подбить совершенно не подходяща для этого красавца (по крайней мере для меня).

Правила простые - приоритет линкоры, от крейсеров держимся подальше, а если нет возможности уйти от крейсера, то просто поворачиваем в его сторону и с максимально близкого расстояния топим его - от быстрых торпед он не увернется, а потопить нас на подходе в лобовой проекции сложновато, мы достаточно маленькие как цель для кого-либо в игре.

Три или четыре фрага за бой обычный результат. Не забываем смотреть на карту. Не увлекаемся в дуэли с кем либо. ВАЖНО! Никогда и никого не догоняйте (редкие исключения медленные американские линкоры) ПОМНИТЕ - догоняющий эсминец есть мертвый эсминец. Курс только на сближение или в идеале наперерез.

Ваша фишка это ВНЕЗАПНОСТЬ. Хотя можно торпедировать и оставаясь незамеченным. Вас видно с 5,9 км, торпеды идут 7 км, радиус циркуляции 550 м, чего вполне хватает развернутся после отстрела торпед и остаться незамеченным. Быстрейший ход торпед в 68 узлов практически не оставляет противнику времени для маневра, особенно если вы не засветились и особенно если это линкоры...:coin:

Всем удачи в боях!:honoring:

3)

Уж и не знаю куда излить свою боль, так что налью сюда. Хотя скорее всего тут же набегут папки-нагибалки и накидают прошлогодних скринов, но тем не менее.

И миникадзе, и исокадзе стали абсолютно не играбельны (патч 0.5.4). Но если исо ещё как-то интересен за счёт дальнобойного гк и уровня, то миник теперь вообще ни к месту. Да и вообще, японские эсмы начинают напоминать балласт в составе своей команды, по степени бесполезности.

Какие проблемы я вижу:

- Сложность сближения. Засвет с 6 а торпеды идут на 7. Для гарантированного попадания, нужно или подловить корабль на встречном курсе, что является большой удачей, так как все постоянно маневрируют, или подойти на 4км. Но и это сделать не просто, ведь он слишком медленный для догонялочек. А стоит ему засветится, так сразу начинается обстрел. Большинству крейсеров хватает пары залпов, что бы отбить желание не что пусть торпеды, а вообще продолжать играть. К тому же самолёты и более незаметные эсмы постоянно палят его.

- Плохая маскировка. Тебя постоянно кто-то видит, а раз тебя видят - тебя обстреливают, а вот ответить тебе вообще нечем. ГК на 7км это смешно. Подойти на торпедную атаку - ***.

- Слабый ГК. 7км это вообще что? это в кого стрелять? Любой эсм тебя разбирает как нефиг делать, а ты даже ответить не сможешь.

В целом, нужно или поднять скорость на 20 узлов, или улучшить маскировку до 5км, или поставить торпеды на 9км. Иначе, в текущем виде, этот корабль ни о чём. И что самое ужасное, он лучший во всей японской ветке. Учитывая грядущий в 5.5 нерф топов ... кароч не знаю. Играть на других кораблях желания ни какого.

Ну и в целом играть от торпед стало почти невозможно. Сплошные пострелушки

4)

Ну ,я не папка , а именно этот кораблик очень люблю ,наверное потому и не папка )) И не про урон ,а про возможности которые он создает в бою ..

Давай разбираться ...

1 . На этом кораблике длинные торпеды ,которые были до нерфа игрались приблизительно также как на Бенсоне , т.е. никак .. ))

2. Значительный ап для ЭМ -2 перк вместо 4-го , а ведь без этого с любого фугасного попадания РЯДОМ он превращался в учебную мишень ,для тех кто не успел прокачать !

3. Сейчас убирают криты башен ГК и это то-же ап ..

....................................................................................................

а теперь опус :red_button: ,ибо жалуются на него все а умена на него винрейт стабильно ниже 70 не опускается ежедневных боях последнее время ))

Самое главное надо понять , несмотря на торпедопулемет , поставить сеточку как на Шиме не удастся ,ибо сдвоенные аппараты просто слишком много дыр создают ( т.е. фактически широкий веер практически неэффективен в широком применении) .. Но их три , а как правило торпеды противники по штуке не считают ,а очень зря ..Многие противники об этом потом в островах жалеют .

Теперь по подсвету , тут надо все -таки дожить до пятого перка ,что-бы потом страдали все остальные )), до этого нужно прочувствовать циркуляцию и встречную скорость противника .. Это не просто разумеется , но вот мне сейчас другие аппараты (ну кроме Флетчера наверное) не приносят столько удовольствия ,я просто подгоревши от союзников врубаю релакс и на Миника ... Это по маскировке ...

По ГК уже писал .. Если хочешь научиться ,а не поплакать ,найдешь здесь -же . .Скажу так , я настолько оборзел , что ... поставил УОП )) Да-да именно ее ,и с 9км прекрасно разбирается все и критуется .. Уже писал , не один АМ ЭМ меня еще не разобрал (с 9 км это надо видеть как пыхтят:teethhappy:) , и это то-же относится к выделенному .. Поверь работающий , очень тонко от засвета Миник это просто беда ,при остсутствии групп АВ -беда не решаемая .. Далеко не сразу запал , то-же уходил -возвращался ,смотрел материалы до одурения , вкуривал кораблик .. Зато ощущения что в боях 7-8 уровня в ж...пе списка ты мало ,что остаешься в живых ,так еще и начинаешь гнуть толстых и слепых -непередаваемое .. :honoring:

Скрины не буду тут постить , уже и скрины и рисунки даже выкладывал ..

Нужно желание прочувствовать "прохода по лезвию бритвы " и вкусить истинного адреналина ,а не пиф-паф в попал /не попал .. Для этого нужно потеть , обдумывать , анализировать .. По-моему разумению , и менно в сражении ЭМ за превосходство на карте и заключается решение боевой задачи в каждом бою КБ, или РБ ...

По вопросам дополнения и изменения игрового пособия пишем мне в личку.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций
878 боёв

Этот корабль просто мечта. Один из кораблей в игре, на котором можно тащить скиллом. Учитывая его скорость, и наличие форсажа, может уходить даже от эсминцев противника, а значит, может практически всегда находиться в инвизе. С моей точки зрения, откровенная имба, славный продолжатель традиций Исоказе. Может пикирнуть, может топить из инвиза, может светить, может прорываться к авикам. Именно на таких кораблях, понимаешь, что реально влияешь на исход боя. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

Этот корабль просто мечта. Один из кораблей в игре, на котором можно тащить скиллом. Учитывая его скорость, и наличие форсажа, может уходить даже от эсминцев противника, а значит, может практически всегда находиться в инвизе. С моей точки зрения, откровенная имба, славный продолжатель традиций Исоказе. Может пикирнуть, может топить из инвиза, может светить, может прорываться к авикам. Именно на таких кораблях, понимаешь, что реально влияешь на исход боя. 

 

Откровенная имба и тащить на скилле несовместимы,конкретно на минике тащить может любой Вася лицом об клавиатуру,тупо пуская торпеды по заботливо нарисованному упреждению.

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[KUSTO]
Участник
906 публикаций
10 133 боя

Минеказе хорош, но есть один больной нюанс он как и большинство эсминцев чувствителен к фугасам. Мое мнение если нет перка на незаметность то камуфляж дает небольшой бонус к маскировке.Хотя у меня в свое время на минеказе стоял перк арт.тревога и ощущение будто как нео из матрицы уворачиваешься от снарядов:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 424 публикации

 

Откровенная имба и тащить на скилле несовместимы,конкретно на минике тащить может любой Вася лицом об клавиатуру,тупо пуская торпеды по заботливо нарисованному упреждению.

 

Уася тупо вывалится из инвиза на третьей минуте боя и быстренько уйдёт в порт по фокусу(а япЭсм фокусят просто все, кто хоть раз испытал что они могут натворить - при малейшем засвете). А если наш Уася научился грамотно контролить засвет, включая авиагруппы противника - он уже не Уася, а как минимум Василий:tea_cap:.
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Неплохой гайд.

Правда полезность мода на энергетическую установку вместе с перком "из последних сил" не так велика, может быть во второй слот имеет смысл ставить мод на живучесть. Глядишь, может быть от лишнего пожара спасет.

Также эффективность улучшеной аварийной команды по сравнению с обычной для миника не так уж критична. Обычно если вас подожгли второй раз за короткое время - вам и так и так уже кранты :) Стоит ли этот буст эффективности лишних 22.5К денег за бой - решать каждому игроку самостоятельно. Особенно тем кто фармит на этом кораблике.

Вот дым голдовый - обязательно. И флажки на скорость реально помогают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

Обычно если вас подожгли второй раз за короткое время - вам и так и так уже кранты :) 

Вряд ли, эсминцы плохо горят и один пожар в ремку вряд ли убьет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций
878 боёв

Неплохой гайд.

Правда полезность мода на энергетическую установку вместе с перком "из последних сил" не так велика, может быть во второй слот имеет смысл ставить мод на живучесть. Глядишь, может быть от лишнего пожара спасет.

Также эффективность улучшеной аварийной команды по сравнению с обычной для миника не так уж критична. Обычно если вас подожгли второй раз за короткое время - вам и так и так уже кранты :) Стоит ли этот буст эффективности лишних 22.5К денег за бой - решать каждому игроку самостоятельно. Особенно тем кто фармит на этом кораблике.

Вот дым голдовый - обязательно. И флажки на скорость реально помогают.

 

 В целом правильно... Но... Я редко когда использую более 2-х дымов. Но это лично я. На япах до дымов лучше не доводить, да и ненужно это ИМХО... Вот голдовый форсаж, это маст хэв. Но сколько людей, столько и фломастеров...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 893 публикации
7 148 боёв

 

 В целом правильно... Но... Я редко когда использую более 2-х дымов. Но это лично я. На япах до дымов лучше не доводить, да и ненужно это ИМХО... Вот голдовый форсаж, это маст хэв. Но сколько людей, столько и фломастеров...

 

Дымы же не только для себя могут понадобиться))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций

Использую только камуфляж на инвиз.

Всё остальное лишняя трата средств.

 

Дымы и форсаж - 2-х хватает с головой. Ибо если тебе понадобился дым, значит ты пошёл не туда или не так.

На данный момент ПП 58% соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 269
[OMLET]
Участник, Коллекционер
2 297 публикаций

Хороший гайд. Два замечания у меня, пожалуй. Первое - форсаж бывает весьма-таки полезен при прорывах в тыл противника, при захвате точек и когда надо гнаться за авиком, поэтому я бы на нем не экономил. Особенно если Миник для фана.

И второе - флажок на затопления очень даже неплох, я его всегда ставлю, если есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[MLLRT]
Участник
429 публикаций
4 646 боёв

В целом гайд толковый, но есть пара вещей, которые лично мне не очень понравились. 

Суперинтендант не особо нужен -два раза дымы ставить редко приходится. Самому это почти не нужно, а при защите крейсеров, это редко имеет смысл. Много раз ставил дымы спасая своих, но так как связь только по чату, то союзники банально поздно понимали, что надо сбросить скорость. Если в отряде играешь и есть голосовая связь, то да -дым как спасение от фокуса для союзника, это очень важно. В остальных случаях, нужен он не чаще пары раз за бой.

Форсаж? Он нужен в начале при захвате точки, и один раз в ходе боя при рывке к важной цели. В остальных случаях форсаж это хорошо, но не сказать что очень уж важно.

Комуфляж -на инвиз нужен категорически. На рассеивание, он откровенно вторичен. От ГК линкоров с их конским рассеиванием может и спасёт, а от крейсеров и эсминцев, особо уже не поможет.

Ремка вещь полезна. Иной раз нырнёшь за остров с пожаром, и гадаешь -погаснет до того как ХП кончится или нет?! Я с ХП менее 100, много кого на Менекадзе утопил, так что этот перк важен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[MAKAK]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 143 публикации
9 075 боёв

Самый простой корабль в игре. Дает ложное ощущение, что ты очень скилловый игрок. По факту - не развивает игрока тактически, портит игру другим. Игра на крейсере, линкоре, арт-эсминце гораздо интереснее и разнообразнее. Мне жаль времени, потраченного на 686 боев на этом корабле.

Будьте умными, не играйте на "Минекадзе".

Изменено пользователем Kusachy
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[MLLRT]
Участник
429 публикаций
4 646 боёв

Самый простой корабль в игре. Дает ложное ощущение, что ты очень скилловый игрок. По факту - не развивает игрока тактически, портит игру другим. Игра на крейсере, линкоре, арт-эсминце говраздо интереснее и разнообразнее. Мне жаль времени, потраченного на 686 боев на этом корабле.

Будьте умными, не играйте на "Минекадзе".

 

Я бы отнёс это к "Исокадзе". Вот на нём, реально воевать не думая. С "Менекадзе", уже заметно сложнее. Качество арты у его противников выше, самолёты чаще над головой висят, противники опытней. Немного сложнее и карты, на которых воевать надо. Так что "Менекадзе" заметно сложней своего предшественника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

 

Я бы отнёс это к "Исокадзе". Вот на нём, реально воевать не думая. С "Менекадзе", уже заметно сложнее. Качество арты у его противников выше, самолёты чаще над головой висят, противники опытней. Немного сложнее и карты, на которых воевать надо. Так что "Менекадзе" заметно сложней своего предшественника.

 

Миник за счет баффов может тащить там,где исо сдохнет,+1 лвл за это адекватная цена.И если исо может получить люлей от любого эм 4-5,минику страшен только киев.Тч кому как,кто-то тащит только в песочке,а кому-то нужны определенные ттх.Щас еще и муцуки на 5 будет...и фубуки на 6...крч я хз,это бред какой-то.Давайте бенсона на 6 опустим че,или огневого мне на 5й запилите.Торпедный *** уже 500 боев назад стал не интересен.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

 

Я бы отнёс это к "Исокадзе". Вот на нём, реально воевать не думая. С "Менекадзе", уже заметно сложнее. Качество арты у его противников выше, самолёты чаще над головой висят, противники опытней. Немного сложнее и карты, на которых воевать надо. Так что "Менекадзе" заметно сложней своего предшественника.

Исокадзе рулит только засчет того что на его уровне боев на изяславе и клемсоне в основном играют ***ы которые едут на точку чтобы слиться там в торпедах или убиться об лк на пикировании пока вражеские инвизники еще живы,  в итоге очень часто уже через 3 минуты боя в одной команде все треугольники RIP, а в другой потом всякие исоказы минеказы берут кракена и тд. Так то тот же исоказа дохнет от клемсона вообще без вариантов ибо скорость у него меньше.

А на минеказе если тебя не светит авик или другой миник, то можно упороться только по собственной неосмотрительности ну или если нас догонит форсажный киев но это маловероятно ибо засвет у него огого. Единственный реально опасный эсм для миниказы это Гремка, но он есть не у каждого игрока.

Изменено пользователем AbeTakakazu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 424 публикации

Исокадзе рулит только засчет того что на его уровне боев на изяславе и клемсоне в основном играют ***ы которые едут на точку чтобы слиться там в торпедах или убиться об лк на пикировании пока вражеские инвизники еще живы,  в итоге очень часто уже через 3 минуты боя в одной команде все треугольники RIP, а в другой потом всякие исоказы минеказы берут кракена и тд. Так то тот же исоказа дохнет от клемсона вообще без вариантов ибо скорость у него меньше.

А на минеказе если тебя не светит авик или другой миник, то можно упороться только по собственной неосмотрительности ну или если нас догонит форсажный киев но это маловероятно ибо засвет у него огого. Единственный реально опасный эсм для миниказы это Гремка, но он есть не у каждого игрока.

 

На самом деле не всё так просто. Много раз зажимал Миников на Гневном - как раз из-за их чрезмерного расслабона. Любимое дело было охотится за Миниками думающими что они невидимы и неуязвимы:hiding:.  А вот амером это сделать действительно трудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[ARP]
Участник
1 438 публикаций
1 932 боя

 

На самом деле не всё так просто. Много раз зажимал Миников на Гневном - как раз из-за их чрезмерного расслабона. Любимое дело было охотится за Миниками думающими что они невидимы и неуязвимы:hiding:.  А вот амером это сделать действительно трудно.

Это и называется упороться по собственной неосмотрительности. То есть это не вы нагнули, просто миник об вас упоролся. Особенно если играть на этом корабле с 5-м перком(5.4км засвета однако) то порой просто офигеваешь от безнаказанности и  теряешь нюх. Если играть тупо от контроля засвета и кидать из инвиза онли то такой миник вы за бой вообще можете ни разу не увидеть.

Изменено пользователем AbeTakakazu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 309 публикаций
2 225 боёв

. Единственный реально опасный эсм для миниказы это Гремка, но он есть не у каждого игрока.

Чем это Гремящий опасен для Миника? :amazed: Скорость/циркуляция/перекладка рулей - плюс/минус схожи. Засвет - больше. И это самое главное! Да, есть 8-километровые торпеды. Но их скорость! А ещё есть достаточно грэмоводов, которые очень любят делать пиу-пиу из дымов - отличная цель для того чтобы Минику проспамить торпедами эти дымы. 

Конечно, если Миник попадает в засвет и Грэм садиться на хвост, то это проблема - скорости близки, а ГК у двух кораблей какбы несравнимы. Но это уже чистый косяк миниковода.

 

Изменено пользователем duffy333_angler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
70 публикаций
878 боёв

Самый простой корабль в игре. Дает ложное ощущение, что ты очень скилловый игрок. По факту - не развивает игрока тактически, портит игру другим. Игра на крейсере, линкоре, арт-эсминце гораздо интереснее и разнообразнее. Мне жаль времени, потраченного на 686 боев на этом корабле.

Будьте умными, не играйте на "Минекадзе".

 

 Без обид друг, вот честно, но ты видимо не осознал этот кораблю до конца. Арт-эсминцы это не то. Это корабль с уникальным геймплеем, как и вся ветка. Это эдакий рога, по аналогии с ВОВ. И насчет простоты, я бы не кричал. Ты отыграл на нем 700 боев, но результата особо не выдал. Это один из немногих кораблей в игре, который может тащить один... Вообще один! При самом плохом раскладе, у тебя есть время, пока разбирают твою команду. За это время, ты можешь уравнять шансы. Он действительно прост, для поддержания более менее стабильного дамага, но чтобы реально влиять на бой, нужен скилл, и в первую очередь, именно в тактике. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×