Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Главная проблема игры

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

Весь хейт, авики, пожары, торпедный суп - шелуха. Они практически не влияют на онлайн игры, то что уйдут 2 Коли и с ними Вася который то же пообещает, но не уйдет - ерунда.

Главная проблема игры - отсутствие реиграбильности.

ЛК - скучны, да они дают на пол лица, ломают головы, но они скучны их геймплей это геймплей ленивого сисадмина с кружкой кофе в ночную смену.

Крейсера - одинаковы, они врываются, раздают, ломают лица, но они одинаковы, начните качать все 4 ветки крейсеров и вы обнаружите что они ничем друг от друга не отличаются, серая масса игры, есть желающие быть серой массой ? 

Авики - игра в игре, по своему интересны но на короткое время, как и любая игра в игре, много ли вы уделяли игре в саббак в котор ? Вот и тут то же самое.

Эсминцы - поддержка, казалось бы бодрый геймплей, бег по острию ножа, но вы поддержка, берем точки, кидаем торпедки, убиваем собратьев, но на большее не способны, в 100й раз заходить в бой для того что бы брать точки ? Сомнительное удовольствие.

Маленький нюанс, из всех классов на соло игру способны только авики, остальные соло не тащат, бывают конечно приятные совпадения, но не более. Соответственно отсутствует такое понятие как вызов игроку, это в танках ты на любой машине можешь соло дать такой лютый бой что потом руки дрожат, здесь такого не бывает практически, за 2к боев 4 раза у мну было. Очень весело для сессионки в которую зачастую заходишь на 1 - 2 боя подождать пока едет такси или жариться картофан.

Вот и получается что игра вроде хорошая, а после того как с играешь некоторое количество боев заходить в неё просто не охота, кого бы ты ни вкачал геймплей ничем не будет отличаться от соседей по ветке, соседей в других ветках, да и редко какой корабль не надоедает через 50 боев. Средний игрок поиграет, ему даже понравиться, он от ходит 500, 1000, 2000 боев, а потом в какой то момент он перестанет запускать игру, потому что делать ему в игре больше нечего, у него и воспоминания остались приятные об игре, но играть в неё ему уже надоело, так как реиграбильность достаточно низка.

 

Навеяно свежим соулсом, где мобы умней и опасней 90% играков попадающих к тебе в бой, просто чудовищная реиграбильность, а вызовом игроку является сама игра.             

 

             

                         

           

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

Да сама тематика флота такая. Корабельные бои сами по себе нудные и скучные, и сами корабли между собой, по сути не особо отличаются. 

Если б в танках не завезли барабанную технику ( которая в реале никогда в жизни так не работала, ибо барабан перезаряжался около часа, а не 20-30сек), то игру ждал бы похожий результат. Хотя там сами бои пободрее и быстрее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
x4x
1 749 публикаций
4 798 боёв

 

Крейсера - одинаковы, они врываются, раздают, ломают лица, но они одинаковы, начните качать все 4 ветки крейсеров и вы обнаружите что они ничем друг от друга не отличаются, серая масса игры, есть желающие быть серой массой ? 

        

Ну нет же !!! Я бы ещё понял, если бы такое выдал 45процентный Олёша, но слышать такое от вас, как минимум странно.

Изменено пользователем x4x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

Ну нет же !!! Я бы ещё понял, если бы такое выдал 45процентный Олёша, но слышать такое от вас, как минимум странно.

Что странного ? Они реально одинаковы в плане геймплея как под копирку, я сегодня зашел в игру, сходил на Пенсе, сходил на Йорке, все, больше я не хочу видеть этот геймплей на крейсерах в течении дней 2х - 3х минимум.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Какие ваши предложения? :hmm:

Критиковать-то не сложно...

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 публикаций
587 боёв

Сама доктрина топодрочерства давно устарела. Потому и неинтересно. Парадигму менять надо.

 

PS Кстати, как там онлаин в корабликах? Ато с нового года не заходил.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

Какие ваши предложения? :hmm:

Критиковать-то не сложно...

Разнообразить геймплей в рамках обычного боя, добавить нациям больше уникальности, добавить бодрости в сражения, увеличить влияние корабля на бой в не зависимости от класса.  

12:31 Добавлено спустя 1 минуту

Да сама тематика флота такая. Корабельные бои сами по себе нудные и скучные, и сами корабли между собой, по сути не особо отличаются. 

Если б в танках не завезли барабанную технику ( которая в реале никогда в жизни так не работала, ибо барабан перезаряжался около часа, а не 20-30сек), то игру ждал бы похожий результат. Хотя там сами бои пободрее и быстрее

Но в конце концов это не симулятор корабельного боя, а аркада по мотивам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 051
[W_WST] Temnokot
10 658 публикаций
14 393 боя

Сходи на Моньке, сходи на Сеньке. Потом на Атланте. Одинаковые? Бгы...

 

Про Шимку и Хобаровзг я молчу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Разнообразить геймплей в рамках обычного боя, добавить нациям больше уникальности, добавить бодрости в сражения, увеличить влияние корабля на бой в не зависимости от класса.  

12:31 Добавлено спустя 1 минуту

Но в конце концов это не симулятор корабельного боя, а аркада по мотивам.

 

При всем уважении, но это общие фразы... Поконкретней можно?

 

И да, ЦА не хочет уникальности, ЦА хочет нагибать :)

Помните вайн при вводе руссо-совецких (да и немецких) крейсеров? А ведь корабли интересные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992
[SNT] PanzershipFS
2 589 публикаций
3 121 бой

Главная проблема игры                

 

...это лично ты, %Username%!

 

Извините, не удержался :teethhappy:.

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Сходи на Моньке, сходи на Сеньке. Потом на Атланте. Одинаковые? Бгы...

 

Про Шимку и Хобаровзг я молчу.

:great: 100%

А кто такой Сенька? Знаю одного, но он уже не актуален :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Играю на всех классах(кроме авиакнопок) соло. Мне всё нравится. Проблема у ТС в голове, а не в игре. Просто надоело играть, такое бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

Сходи на Моньке, сходи на Сеньке. Потом на Атланте. Одинаковые? Бгы...

 

Про Шимку и Хобаровзг я молчу.

Да одинаковы, Шимка поддержка, Хабр поддержка, Атланта то же поддержка, внезапно.

Пора авички выдавать, воен поддержки 100 боев, воен поддержки 500 боев.

На каком из кораблей возможна полноценная соло игра кроме авиков ? Весь геймплей - поддержка.

Оно знаете ли надоедает и реиграбильности не способствует.      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
OBMAN3
1 057 публикаций
5 791 бой

Скажу только за себя. С учётом альфы,бета и релиза наиграл ~5000 боёв+/-... Как бы там ни были чудовищны супы и авики игра всё равно интересная и нравится до сих пор. Играю на всём ( на авике разве что может раз в месяц на 1-2 боя выйду ). Каждыё бой,благодаря балансеру, не похож на другой. Да,иногда нужно брать базу, а иногда достачно возле неё крутиться и не давать врагам захватить.

 

Кароче,не согласен с тс .:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[Z1OOO] Razboynick77
5 200 публикаций
11 543 боя

Что странного ? Они реально одинаковы в плане геймплея как под копирку, я сегодня зашел в игру, сходил на Пенсе, сходил на Йорке, все, больше я не хочу видеть этот геймплей на крейсерах в течении дней 2х - 3х минимум.

 

 

Атланта вам в помощь)

А вообще - да, хочется чего-то нового. Я бы сказал - другой класс кораблей. 

Изменено пользователем Razboynick77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

При всем уважении, но это общие фразы... Поконкретней можно?

Что именно ?

Предложениями завалены ветки фидбека и обсуждения игры, многие из них ниочем, но много дельных похороненных в забвении.

Самое простое по крейсерам - убрать цитадель под воду, весь класс станет играться в разы бодрее. Но это невозможно так как придется менять огромное количество смежных механик.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WS] balabolka1
435 публикаций
12 036 боёв

Играю в среднем 15 боев в день. Играю на всех классах и меня все устраивает. И я думаю, что я не один такой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
91 публикация
12 753 боя

Убрать из случайных боёв и сделать АВ в качестве  вызываемой поддержки на квадрат или конкретный корабль,  а не как сейчас. любой опытный игрок на них способен потопить нужный ему корабль и очень сильно влиять на исход боя . Эсминцам ограничить боезапас торпед в разумных пределах.  Убрать возможность стрелять по своим, или наносить урон. И сделать нормальный баланс по кораблям в командах.  сделать возможность играть с кораблями + - 1 ур , а не как сейчас + -2 .За опыт получаемый на десятках  сделать возможность исследования уникальных кораблей низших уровней к примеру, камуфляжа, флагов и т.д

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 707 боёв

Убрать из случайных боёв и сделать АВ в качестве  вызываемой поддержки на квадрат или конкретный корабль,  а не как сейчас. любой опытный игрок на них способен потопить нужный ему корабль и очень сильно влиять на исход боя . Эсминцам ограничить боезапас торпед в разумных пределах.  Убрать возможность стрелять по своим, или наносить урон. И сделать нормальный баланс по кораблям в командах.  сделать возможность играть с кораблями + - 1 ур , а не как сейчас + -2 .За опыт получаемый на десятках  сделать возможность исследования уникальных кораблей низших уровней к примеру, камуфляжа, флагов и т.д

Это все ни как не повлияет на реиграбельность игры, а перечисленное вами даже не является проблемой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 791 публикация
7 933 боя

Ну это лишь одна из причин, да я полностью согласен что игра скучновата и хотелось чтобы разработчики развеяли эту скуку (ранговые бои, где вы?), но больше всего игроков отталкивает то множество косяков которые присутствуют в боях. Взять хотя бы баланс, по какому принципу он балансит игру не знают и сами разработчики, сливные бои и опять балансировщик, как он подбирает команды это хороший вопрос и игрок раз 5-7 попадая в сливные команды, в запале удаляет клиент и это понятно, мне кажется здесь не совсем все чисто слишком часто бывают сливные серии. Отсутствие внутри игровой связи тоже накладывает свой отпечаток, ладно рандом, но отсутствие связи в ранговых и командных боях просто убивает. Ладно все перечислять времени жалко, да и знают все об этих недоработках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×