Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vrangera

Так ли важна статистика или точки бифуркации в бою.

В этой теме 254 комментария

Рекомендуемые комментарии

483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

 

Хочется поднять тему статистики, хотя такое ощущение, что данная тема всегда в топе. Часто, очень часто в разных темах эта пресловутая статистика становится камнем преткновения. То ее используют как последний аргумент в споре, то и вовсе не к месту. Но статистика в том или ином виде присутствует в обсуждениях.

 

Хочу внести в тему про статистику свой взгляд на эту самую стату в общем и в частности.

 

В рандоме при больших командах скил игрока, конечно, играет определенную роль, но как мне кажется, в большей степени на результаты боя влияют те или иные действия игроков зачасту не очень умелых и со статистикой не высокой. В бою есть моменты, влияющие на исход боя (точки бифуркации). То есть игрок в то или иное время боя принял некое решение, которое оказывает влияние на исход боя большее, чем скажем дамаг или фраги. Вовремя взял точку, не стал добивать врага, теряя время, а ушел на помощь союзника или встал на захват, ценой своего потопления отогнал КР противника, и таким образом выиграл время (темп). В общем, я хочу сказать, что темп (как запасенное время на принятие решений или действия) в бою и ключевые моменты в бою (точки бифуркации) влияют на его исход. И так как большинство игроков в бою (в каждом конкретном бою) зачастую обычные игроки, а не нагибаторы, то именно от действий обычных игроков зависит не меньше, а даже больше чем от скиловых игроков. Именно за счет их количества.

 

А статистика это лишь показатель умения игры того или иного игрока, не больше, но и не меньше.

 

 

Изменено пользователем vrangera
  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

А статистика это лишь показатель умения игры, не больше, но и не меньше.

 

Статистика это УМЕНИЕ реализовывать возникающие в бою ключевые моменты (точки бифуркациив пользу команды

 

И да иногда никакой скилл не справляется

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Статистика нужна только разработчикам, игрокам она вредит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 952 публикации
11 612 боёв

У меня статистика не очень (не буду говорить почему, а то начнется...), да и не важна она особо для меня, кое чего в бою я умею, и соглашусь пожалуй с автором. Бывали моменты, когда мне приходилось, вынужденно идти на таран, и как следствие на дно, только лишь ради того, чтобы у команды было преимущество хотя бы на полминуты, чтобы успеть взять лишнюю точку, не  оказавшись под смертельным обстрелом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 255
Участник
5 168 публикаций
8 318 боёв

Ммм... дымком с форума танков потянуло.

 

И да, у вас прямое противоречие в тексте. Высокие показатели, в частности процент побед, отражают степень влияния игрока на бой, но в конце делается вывод, что игроки с высокими показателями на бой влияют слабо. Чет несоответствие какое-то!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
[LCA]
Участник
1 019 публикаций
19 128 боёв

Хочется поднять тему статистики, хотя такое ощущение, что данная тема всегда в топе. Часто, очень часто в разных темах эта пресловутая статистика становится камнем преткновения. То ее используют как последний аргумент в споре, то и вовсе не к месту. Но статистика в том или ином виде присутствует в обсуждениях.

 

Хочу внести в тему про статистику свой взгляд на эту самую стату в общем и в частности.

 

В рандоме при больших командах скил игрока, конечно, играет опаределенную роль, но как мне кажется, в большей степени на результаты боя влияют те или иные действия игроков зачасту не очень умелых и со статистикой не высокой. В бою есть моменты, влияющие на исход боя (точки бифуркации). То есть игрок в то или иное время боя принял некое решение, которое оказывает влияние на исход боя большее, чем скажем дамаг или фраги. Вовремя взял точку, не стал добивать врага, теряя время, а ушел на помощь союзника или встал на захват, ценой своего потопления отогнал КР противника, и таким образом выиграл время (темп). В общем, я хочу сказать, что темп (как запасенное время на принятие решений или действия) в бою и ключевые моменты в бою (точки бифуркации) влияют на его исход. И так как большинство игроков в бою (в каждом конкретном бою) зачастую обычные игроки, а не нагибаторы, то именно от действий обычных игроков зависит не меньше, а даже больше чем от скиловых игроков. Именно за счет их количества.

 

А статистика это лишь показатель умения игры того или иного игрока, не больше, но и не меньше.

 

 

Про точки баруфакарупарации хорошо сказал. Остальное не очень понятно, но всё равно интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

Статистика это УМЕНИЕ реализовывать возникающие в бою ключевые моменты (точки бифуркациив пользу команды

 

И да иногда никакой скилл не справляется

 

Не всегда. Ох, не всегда. Скиловой игрок, конечно, потенциально имеет больше шансов создать или реализовать союзные темпы, но в погоне за статистикой (дамаг, фраги) может их темпы не реализовать, а растратить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

Ммм... дымком с форума танков потянуло.

 

И да, у вас прямое противоречие в тексте. Высокие показатели, в частности процент побед, отражают степень влияния игрока на бой, но в конце делается вывод, что игроки с высокими показателями на бой влияют слабо. Чет несоответствие какое-то!

 

Я вот тоже прочитал, и не понял, что хотел сказать автор :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 394 боя

Да. Но как оценить это влияние на бой? Никак. В числах не выразить.

Статистика дает информацию в каком-то приближении.

Да и в общем случае разве не чем выше дамаг и больше фрагов - тем больше влияние на бой, разве нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

 

А по-моему всё предельно просто.

За счет того, что в команде, в рандоме большинство игроков с обычной статистикой, но их большинство именно они создают темпы, которые в точках бифуркации становятся определяющими результат боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 561 публикация
20 007 боёв

Хочется поднять тему статистики, хотя такое ощущение, что данная тема всегда в топе. Часто, очень часто в разных темах эта пресловутая статистика становится камнем преткновения. То ее используют как последний аргумент в споре, то и вовсе не к месту. Но статистика в том или ином виде присутствует в обсуждениях.

 

Хочу внести в тему про статистику свой взгляд на эту самую стату в общем и в частности.

 

В рандоме при больших командах скил игрока, конечно, играет опаределенную роль, но как мне кажется, в большей степени на результаты боя влияют те или иные действия игроков зачасту не очень умелых и со статистикой не высокой. В бою есть моменты, влияющие на исход боя (точки бифуркации). То есть игрок в то или иное время боя принял некое решение, которое оказывает влияние на исход боя большее, чем скажем дамаг или фраги. Вовремя взял точку, не стал добивать врага, теряя время, а ушел на помощь союзника или встал на захват, ценой своего потопления отогнал КР противника, и таким образом выиграл время (темп). В общем, я хочу сказать, что темп (как запасенное время на принятие решений или действия) в бою и ключевые моменты в бою (точки бифуркации) влияют на его исход. И так как большинство игроков в бою (в каждом конкретном бою) зачастую обычные игроки, а не нагибаторы, то именно от действий обычных игроков зависит не меньше, а даже больше чем от скиловых игроков. Именно за счет их количества.

 

А статистика это лишь показатель умения игры того или иного игрока, не больше, но и не меньше.

 

 

Каждый, любой пункт статистики имеет свой смысл ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

Да. Но как оценить это влияние на бой? Никак. В числах не выразить.

Статистика дает информацию в каком-то приближении.

Да и в общем случае разве не чем выше дамаг и больше фрагов - тем больше влияние на бой, разве нет?

 

 

Нет.

Пример.

Я на Омахе вступаю в бой с Пенсаколой (она полна здоровья) гибну, но отгоняю её от еле дышащих ЛК, которые прорываются и решают исход боя.

И речь идет про бой, каждый конкретный бой где есть свои ключевые моменты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

А по-моему всё предельно просто.

За счет того, что в команде, в рандоме большинство игроков с обычной статистикой, но их большинство именно они создают темпы, которые в точках бифуркации становятся определяющими результат боя.

 

Они могут создавать их, только вот видеть наперед боя и тянуть одеяло на себя может лишь игрок анализирующий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

 

Каждый, любой пункт статистики имеет свой смысл ...

 

Имеет, конечно.

Но как этот пункт влияет в конкретном бою, где играют разные игроки?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

 

Нет.

Пример.

Я на Омахе вступаю в бой с Пенсаколой (она полна здоровья) гибну, но отгоняю её от еле дышащих ЛК, которые прорываются и решают исход боя.

И речь идет про бой, каждый конкретный бой где есть свои ключевые моменты.

 

Ты гибнешь, уменьшаешь пул хп своей команды, и оставляешь дальнейшее принятие решений не на себя, а на команду ( которая как раз и состоит из обычных игроков ). Лк могут как прорваться, так и по синей линии ходить. Отсюда и низкий процент побед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 080 боёв

Чем лучше у игрока статистика, тем чаще команды с ним выигрывают. Потому что скиловый игрок всегда будет играть на победу, но играть на нее правильно. 

А 47% нубки, либо играют в прокачку для удовольствия, либо не соображают как свои корабли правильно применять в бою и все их решения - неправильные

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Не всегда. Ох, не всегда. Скиловой игрок, конечно, потенциально имеет больше шансов создать или реализовать союзные темпы, но в погоне за статистикой (дамаг, фраги) может их темпы не реализовать, а растратить.

 

Смотря за какой статистикой гоняться. Можно и за процентом побед) К примеру сейчас на Чапаеве как-то выходит, что прилагаю максимум усилий именно для комфорта союзников. Классической прикрытие. Охрана авика от каннибализма, выпиливание эсминцев. Хотя мог бы весь бой жечь кого-то из инвиза. Процент побед в итоге хороший, а настрел страдает))) 

ПыСы. Забью на союзников, ударюсь в индивидуализм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[PAKRU]
Участник
3 022 публикации
2 525 боёв

 

Они могут создавать их, только вот видеть наперед боя и тянуть одеяло на себя может лишь игрок анализирующий. 

 

Согласна.

Но есть еще и количество, перестающее в качество.

Да и создают эти темпы именно все игроки.

Я уже приводила как пример.

Я на Омахе вступаю в бой с Пенсаколой (она полна здоровья) гибну, но отгоняю её от еле дышащих ЛК, которые прорываются и решают исход боя.

14:02 Добавлено спустя 1 минуту

Чем лучше у игрока статистика, тем чаще команды с ним выигрывают. Потому что скиловый игрок всегда будет играть на победу, но играть на нее правильно. 

А 47% нубки, либо играют в прокачку для удовольствия, либо не соображают как свои корабли правильно применять в бою и все их решения - неправильные

 

Действия игроков создают темпы. И неумелых тоже.

14:04 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ты гибнешь, уменьшаешь пул хп своей команды, и оставляешь дальнейшее принятие решений не на себя, а на команду ( которая как раз и состоит из обычных игроков ). Лк могут как прорваться, так и по синей линии ходить. Отсюда и низкий процент побед. 

 

Я гибну и спасаю двух ЛК, которые прошли и решили исход боя. Пенсакола сбежала. А если не мои действия она их топила и мы проигрывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 039 публикаций
1 725 боёв

vrangera, здесь почитай, только танки на корабли меняй, ничего не поменяется.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/208451-о-точках-бифуркации/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[SVG]
Старший бета-тестер
1 241 публикация
6 575 боёв

Статистика в общем то нужна... Просто кто то на неё смотрит, а кто то нет! И в принципе всё было бы спокойнее, если бы не появлялись темы, где игрок с 45-% и ничтожным уроном учит всех играть!!!

Я например считаю себя очень посредственным игроком, но в своё время именно низкая стата заставила почитать-посмотреть лишний раз гайды и чуть повысить % с 50. И это не смотря на то, что лично я играю:

во-первых в удовольствие;

во-вторых жена и двое малолетних сынишек подчас делают всё, что бы отвлечь меня от компа после слов "Бой начинается"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×