Перейти к содержимому

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
450 публикаций
2 403 боя

вчера зачем-то смотрел стрим с вайтом и после этого момента у меня капитально подгорело

 

разработчики наверняка задаются вопросом, как сделать так, чтоб игрокам было интереснее заходить в рандом и проводить там как можно больше боев вместо сидения на форуме. Для меня, лично, ответ очевиден - это социализация, ведь я продолжаю играть в кораблики только из-за тех людей, с которыми я тут общаюсь. Попробую написать свое видение в конструктивном ключе.

 

первая и основная проблема - чат.

он просто не выполняет своих функций. чтоб написать человеку, с которым мне понравилось играть, мне нужно максимально сильно извратится из-за того, что я не могу написать кому-то просто кликнув правкой кнопкой на его ник и выбрав там соответствующий пункт. Можно, конечно, попробовать ввести ник в поле поиска, но что делать, если человек, которому я хочу написать, наглухо застрял в начале двухтысячных и его ник почти полностью состоит из всяких символов и спецзнаков?

критично:

  • добавить пункт «написать сообщение» в контекстное меню по клику на игрока.
  • хранить историю переписки

хотелки:

  • отдельный чат а-ля стимовский.

 

второе. отряды.

кое-как оно сейчас работает. я могу вполне удобно собрать отряд из тех людей, с кем я общаюсь в скайпе/телеграмме. Условий для начальной социализации людей - минимум (вернее, только одно - динамические отряды, которые еще только вводят). Кнопка «хочу в отряд» в теперешнем виде - не работает.

критично:

  • голосовая связь (думаю, это очень очевидно и не требует дополнительных пояснений)
  • добавить в списке «хочу в отряд» просмотр статистики игрока и техники, на которой он хочет идти в бой

хотелки:

  • автоматический подбор игроков в отряд по статке и уровню боев. в КБ наемники кое-как реализованы, почему это не ввести в отряды?

 

третье. last but not least - кланы.

Скажу так: мне надоело вести список клана в гуглодоках. Теряется огромный пласт контента, связанный с «картонными медальками», соревновательной составляющей и т.д. Сейчас все эти «фишки» делаются руками самих игроков, от комсостава кланов, которые ведут списки до организаторов турниров «на коленке». А ведь это тот аспект, который может «загнать» людей на хайлвл. Количество свистелок и перделок, которые можно прикрутить без особого привлечения ресурса - просто огромно. Например: увеличенные рейты, если отряд с одного клана выигрывает у отряда с другого клана, командные бои против конкретного противника, коллективные задачи (набить 100500 урона на клан), клановая карма с разными плюшками и так далее…

критично:

  • тренировочная комната
  • клановый функционал

хотелки

  • турнирный функционал
  • автоматизация рекрутинга

 

 

Я мог что-то пропустить/забыть, так что пишите - будем добавлять. 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 024
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 602 публикации

Очень интересно,НО слишком сложно.

Нам бы пару часиков  по  " пи-пиу-ололошить" и  всё.Так ,что с нетерпением ждем погоду ,а не  баланс и прочую ерунду.

 :teethhappy:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

Этого и ещё много чего сильно не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
ПТ "Сезон Ураганов", Коллекционер-испытатель, ПТ "Мартобой"
599 публикаций
5 827 боёв

+ тугой поиск в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
589 публикаций
3 490 боёв

+ тормозной интерфейс в порту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 428
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 643 боя

Согласен, если бы не люди, с которыми играю вместе, давно забил бы на игру... Одиночкам будет в игре интересно месяцок-два, дальше даже негатив по поводу проблем проекта будет некому выплеснуть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

+ тормозной интерфейс в порту

а что именно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
562
[FOGFL] Gerollld
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 707 публикаций
4 468 боёв

а что именно?

При имении множества конктактов, порт обильно провисает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
589 публикаций
3 490 боёв

а что именно?

 

Например снять/поставить флажки, а так же не убирающееся приглашение в кб, да и просто смена корабля!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
450 публикаций
2 403 боя

+ тугой поиск в порту

 

еще на ЗБТ этот вопрос поднимался и говорили, что будут фиксить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

При имении множества конктактов, порт обильно провисает. 

А, ну у меня такой проблемы нет. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

а что именно?

 

всё) переключение между вкладками, смена корабля, не загрузка текстур и модели корабля, а загрузка ТТХ, тормознутость послебоевой статистики и общая кисельность. Клики не чёткие, иногда приходится по 2-3 раза кликать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
[FOGHA] Zasofig
2 640 публикаций

Так динамические отряды уже в следующей патче вводят. Тренировочная комната уже давно есть, включается маленьким модом.

 

Я конечно понимаю, хочется все и сразу, да побольше-побольше, но давайте быть реалистами.  Волшебной кнопки "сделать хорошо" у разработчиков нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 994
[EZI-Z] KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
7 690 публикаций
4 878 боёв

Разработчики всё ещё на пути создания игры в стиле "зашёл, сыграл, ушёл, ничего не изменилось и завтра всё по новой". :(

А социализация требует задач по развитию... Совместному развитию... А у нас даже индивидуальное развитие заканчивается на прокачке очередного корабля.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Например снять/поставить флажки, а так же не убирающееся приглашение в кб, да и просто смена корабля!

Проблема в построении модели (прогрузки текстур) из-за большого количества файлов.

А вот про флажки не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

Так динамические отряды уже в следующей патче вводят. Тренировочная комната уже давно есть, включается маленьким модом.

 

Я конечно понимаю, хочется все и сразу, да побольше-побольше, но давайте быть реалистами.  Волшебной кнопки "сделать хорошо" у разработчиков нет.

 

Динамические отряды отменили. Кстати, фитбек и здравый смысл сработал..:aqua:
Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
589 публикаций
3 490 боёв

Проблема в построении модели (прогрузки текстур) из-за большого количества файлов.

А вот про флажки не понял.

 

При нажатии поставить происходит прогрузка где то 2-3 сек., бесит когда надо поставить максимальное количество флажков. Еще не хватает кнопки "Снять все".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
[FOGHA] Zasofig
2 640 публикаций

 

Динамические отряды отменили. Кстати, фитбек и здравый смысл сработал..:aqua:

 

Хм и точно, ну идея изначально сомнительной была. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 640 публикаций

Разработчики всё ещё на пути создания игры в стиле "зашёл, сыграл, ушёл, ничего не изменилось и завтра всё по новой". :(

А социализация требует задач по развитию... Совместному развитию... А у нас даже индивидуальное развитие заканчивается на прокачке очередного корабля.

 Не делайте из игры  культа! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR] _Don_PuKo_
Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

началось вроде нормально с темы ТС, но потом скатилось - рыбята а чо у меня порт глючит и у меня, а у меня нет ,а у тебя .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×