Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vizri

Жить ли проекту?

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

80
Бета-тестер
144 публикации
1 553 боя

Перед тем как ответите, по правилам игры запрещено давать ссылки, название игр. Не доводите до своего бана.

Давно хотел создать подобную тему.
Причины....популярность данного проекта и что мешает его жизни?

Создал бы опрос но думаю это уже в интересах разработчиков. От вас бы хотел прямые ответы, не лизоблюдство и не тупое охаивание проекта...даже если вы мастер в кораблях как часто вы в бою встречаете одних и тех же игроков? Причины данного? Разнообразие можно встретить до 6 лвл включительно....с 6 часто можно увидеть одних и тех же игроков....онлайн не высок хотя одновременно играют люди с европы...

Тема предназначена и для игроков авось кто поделиться хорошей мыслью, и в основе для разработчиков....

Итак в чём же проблема? Первое это аркада танчики только вид с боку....что случилось с аркадой самолётики мы все знаем...онлайн до 4.5 тыс человек и в бои добавили ботов по причине чтобы игрокам было удобно...мало кто играет....не увидим ли мы вскоре тоже самое в корабликах и в чём причины падения интересов?

В отличие от танков те уже себе забрали всё что только можно от кооп боёв, полковых и ротных боёв...и т.д. Тупо скопировать и чем кораблики будет отличаться от танчиков? Верно мыслите ничего не даст....а тут ещё прямые конкуренты....которые забирают всех не только с самолётов, но и танков, при том там достаточно активная игра....плюс ко всему с теми же скоростями без багов и нагрузки компа мы имеем симулятор....серьёзный конкурент....и вот тебе напасть они так же очень конкретно заглушили варгеймингов в космосе....и тут на тебе в ответ на все действия они выпустили бета версию кораблей....замечу выпустили как шутку но раскачка на волнах, изменение дальности и меткости стрельбы......как так команда которая не делает работы по кораблям ради шутки выпускает бета версию которая с ходу решила проблему качки погоды края карты????? Мало того замечу когда конкуренты выпустили танки то они первыми дали физические законы, падения, подскоки танков, заносы перевороты, упасть с горы, утонуть в воде, перевернуться и помочь товарищу встать на траки....ослепление вырубление запчастей танка приводит к потерям секунд на заряжание, прицельность, и т.д. блин они ведь позже начали а обогнали WOT при этом игра не коммерческая, тупо поиграть, есть полковые сражения но нет ажиотажа с деньгами...и я в шоке вначале 50% а потом и вовсе перешёл к конкурентам....мало того они реализовали с ходу то что варгейминги до сих пор не могут ввести в своей игре...одна игра один файл а играть сразу можно в несколько разновидностей...в ангаре просто переключаешь и всё....

К чему я? К тому что если конкуренты введут корабли (благо они ввели другую эпоху) но боюсь что и из кораблей многие уйдут...

Моё мнение: во первых попытка сделать вторые танки на воде бессмысленны....того что есть там не добиться, мало того объединенную глобалку вам уже не сделать, просто отказано, того что сделали конкуренты в бою совместив две игры разом вы тоже вряд-ли сможете, так как WOT заточены на противостояние и заточенность рук, а конкуренты заточены под игру...

Нужны ли нам кораблики=танчики если глобалки не будет, совместных боёв не будет, становиться вопрос к чему идёт проект? 
Многочисленные предложения как зарабатывать деньги без ущерба для проекта а для его популяризации были фидбек иногда освещает умная мысль о таком повороте...но впечатление такое что ПРИКАЗ разработчикам идёт тупо в одну сторону завалить проект, не мешать танкам собирать сливки....

Хотел бы я чтобы проект Warships перенимал лучшие моменты конкурентов?....да хотел бы....да хотел бы чтобы корабли перестали быть похожими на танчики. 

Что для этого нужно изменить? Сделать игру играбельной а не рентабельной...за популярностью уже можно думать о том чтобы заинтересовать игроков отдавать деньги....набор порта уникальными кораблями, это до поры до времени. Ну вот стоит у меня в ангаре 18 прем танков, 4 из которых никто из тех кто играет последние 2 года не увидит и что? Этим стоит гордится? Я катаюсь на этой уникальной реально редкой технике? Нет не катаюсь....

Что это значит? Надо заинтересовать игрока...смена название корабля супер...с какого перепугу на старте игры видно всю технику противника....на глаз стреляя определишь кто там стоит и сколько их....по итогам боя увидишь всех....вообще читерская замануха увидеть команду противника до начала боя....ладно то было в танках, тут то зачем?
Ввести изменение название корабля....они станут уникальными...получить его можно только выполнив некое условие, в срок или просто заработав на корабле опыт или ещё что....за это получить возможность изменить название...
Получить флаг и не просто какой то там а громадный флаг....
Получить уникальные корабли....алые паруса читали....ну вот к примеру нечто подобное то что не существовало никогда....у вас же аркада....
Участвовать в уникальных миссиях, сопроводить конвой, массовый замес против мегаогромного линкора (тот же туманный флот) нападение на порт, безлимитные возрождения своего порта деад матч, гонки на кораблях с применением оружия, и вместо смерти ремонтом на месте в течении Н времени....да идей море....вопрос надо ли чтобы играли в эту игру игроки или надо чтобы игра медленно затухала?

 

  • Плюс 20
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

Изначально корабли это танки, но только на воде, с той же концепцией и 0 новых идей, нельзя же кушать каждый день одно и тоже, вот и не взлетают такие проекты, притом корабли наследуют геймдизайнирские ошибки танков. drzj как раз поднимал эту тему в одном из последних видео, там где обсуждаются танки 2.0 

Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 5
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 617 публикаций
10 496 боёв

Во оно че. Флаг побольше в руки да перо в зад  название на корму. Вот чего не хватает проекту до конского онлайна. 

Откуда вы такие оналитеги беретесь, а? 

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Я так и не понял....сначало говорите, что корабли копипаст танков и это плохо, потом сами же предлагаете, что делают в танках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

Изначально корабли это танки, но только на воде, с той же концепцией и 0 новых идей, нельзя же кушать каждый день одно и тоже, вот и не взлетают такие проекты, притом корабли наследуют геймдизайнирские ошибки танков. drzj как раз поднимал эту тему в одном из последних видео, там где обсуждаются танки 2.0 

 

Даже пресловутые проблемы с матчмейкером мигрировали с танков к нам :\

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 159
Участник
5 119 публикаций
8 318 боёв

Знаете... если... почти после... каждого слова... ставить... многоточия... то текст.... становится гораздо... глубже... и многозначительнее... его становится так удобно... читать...

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

 

Даже пресловутые проблемы с матчмейкером мигрировали с танков к нам :\

 

Да и арта, которая стоит на базе и поливает всех как авики, на которых конечно играть сложнее, но сути не меняет. ВГ признало, что арта была геймдизайнерской ошибкой, она должна была контролить кемперов, а вышло наоборот, она наказывает активных игроков, и тут тоже самое, стоит на базе авик, и даже 48% чудо способно тебе повесить затопление с пожаром, и твой скилл на это никак не будет влиять.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 450
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 041 публикация
7 935 боёв

Я бы не хотел играть в то, что предлагает ТС.

Мегалинкор, возрождения и прочее - всё это детский сад.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Знаете... если... почти после... каждого слова... ставить... многоточия... то текст.... становится гораздо... глубже... и многозначительнее... его становится так удобно... читать...

Так и есть...постоянно практикую ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 564
[WG-V]
Участник
21 787 публикаций

Блин-нафиг, филологи.

Не надоело об одном и том же?

Нравится - играй.

Не нравится - не играй.

Есть желание помогать проекту - пиши предложения, "фидбеки", "баг-репорты"..... Или иди работать в "Лесту".

В чем проблема?

P.S.

Забыл: сделай свою игру, которая будет нравится всем.

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

 

Да и арта, которая стоит на базе и поливает всех как авики, на которых конечно играть сложнее, но сути не меняет. ВГ признало, что арта была геймдизайнерской ошибкой, она должна была контролить кемперов, а вышло наоборот, она наказывает активных игроков, и тут тоже самое, стоит на базе авик, и даже 48% чудо способно тебе повесить затопление с пожаром, и твой скилл на это никак не будет влиять.

 

ну конечно...  как же тут без вайна по АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 450
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 041 публикация
7 935 боёв

 

Да и арта, которая стоит на базе и поливает всех как авики, на которых конечно играть сложнее, но сути не меняет. ВГ признало, что арта была геймдизайнерской ошибкой, она должна была контролить кемперов, а вышло наоборот, она наказывает активных игроков, и тут тоже самое, стоит на базе авик, и даже 48% чудо способно тебе повесить затопление с пожаром, и твой скилл на это никак не будет влиять.

 

Бред не несите. Если в танках игрок активный, то арта в него не стреляет, попасть сложно. В танках достать артой можно любого стоящего, там арта как раз такая, какая должна быть. Но слютняи и там весь форум заплакали. Им интересно пыщь-пыщь в чистом поле.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 526 боёв

 

но ведь правда

 

Ко-ко-корден и АВ и близко не подойдёт. Немного контр-руления и ты не ловишь все торпеды на ЛК, уворачиваешься полностью на КР если ты не бревно. Для первого случая не критично у тебя есть хилка, а во втором такие КР не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 089 публикаций
734 боя

 

Бред не несите. Если в танках игрок активный, то арта в него не стреляет, попасть сложно. В танках достать артой можно любого стоящего, там арта как раз такая, какая должна быть. Но слютняи и там весь форум заплакали. Им интересно пыщь-пыщь в чистом поле.

 

Ага, безусловно. На любой карте в танках есть важные точки, которые нужно брать для победы, и которые на 99% простреливаются артой, и любая твоя активность будет наказана. Зато она не будет стрелять по пт, которая стоит в кустах и не светится. Хочу заметить, что у вас в танках 54%, а у меня 65%, и тут нет смысла спорить про активную игру с тем, кто никогда не пытался в нее играть. 
Изменено пользователем DerLetzteMann
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 890
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 490 публикаций

Если кратко, то проекту быть, лично мне он нравится, хоть и рваные раны есть. На мой взгляд нужно больше реализма (на сколько возможно, к примеру на счет пожаров и их количества), больше индивидуальности в навыках капитана и модернизациях (чтобы корабль можно было "упороть" не только в ПВО или универсала, а в охотника за конкретным классом и т.п.). Придерживаться линии с плюсами и минусами для каждой нации в отдельности. На большие изменения/вопросы вводить голосования в клиент игры, тогда будет видно, что хотят, а чего боятся и все будет "гуд".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 202
[SHELF]
Участник, Участник, Участник, Лидер Форума
11 776 публикаций

Изначально корабли это танки, но только на воде, с той же концепцией и 0 новых идей, нельзя же кушать каждый день одно и тоже, вот и не взлетают такие проекты, притом корабли наследуют геймдизайнирские ошибки танков. drzj как раз поднимал эту тему в одном из последних видео, там где обсуждаются танки 2.0 

Воду можно ( и даже нужно) кушать каждый день.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
140 публикаций
5 023 боя

 

Бред не несите. Если в танках игрок активный, то арта в него не стреляет, попасть сложно. В танках достать артой можно любого стоящего, там арта как раз такая, какая должна быть. Но слютняи и там весь форум заплакали. Им интересно пыщь-пыщь в чистом поле.

 

Согласен полностью, хотя плак-плак и статистики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
29 публикаций
519 боёв

извиняюсь  (судьба как у самолётов будет), придётся с танками дружить.

вот завершу   "танковый поход " так целиком в моря уйду.

ps: а тут что время по Гринвичу ?

Изменено пользователем Logan_196

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×