Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

Режимы игры, умение игроков, желание играть.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте.

Начну с причины создания поста:

дикий, необузданный неадекват игроков в рандоме.

он не зависит от уровней, от времени, типа кораблей. Он...заполонил.

Порой я уже начинаю желеть, что играю не с ботами а с людьми. Потому что эти люди превзошли даже ботов. Они непредсказуемы, они нелогичны, они...это тихий ужас. Я видел их на 5лвл, на 8лвл, я вижу их на 9лвл, они рулят кливлендами и ямато - это совершенно не важно.

Играть стало просто невыносимо. Я готов терпеть торпедные супы, я готов мучаться с разбросом и рандомом, но люди...их терпеть стало просто невозможно.

Рандом окончательно рухнул в пучину "пятничных ололопострелушек под ***".

 

Теперь о причинах (на мой взгляд):

1) из игры уходят люди, стремящиеся играть хорошо.

2) многие, кто все еще играет и умеет это, "обособились" в КБ.

 

Почему ушли люди, умеющие играть? Им стало нечего делать в игре. Они прокачали, что хотели, не получили энд-гейма и, насытившись корабельной тематикой и "пиу-пиу", покинули проект.

 

Чем плохо то, что все еще оставшиеся обособились в КБ?

Объясню. Как я узнал об игре? Я посмотрел стримы энтузиастов, играющих хорошо и много.

Как мне захотелось качать те или иные корабли? Я столкнулся в рандоме с людьми, умеющими играть на этих кораблях.

Что сделал режим КБ? Он обособил в отдельное гетто всех, кто действительно играл много и кто "тащил" эту игру. По сути, обычные игроки потеряли возможность видеть этих людей в игре.

 

Чем плох КБ как таковой?

Отвечу вопросом на вопрос: многие ли способны сорганизоваться для игры командой? Думаю нет.

 

Что же мы имеем в итоге. Рандом обескровлен. В нем нет достаточного кол-ва игроков, играющих хорошо.

Как вернуть их туда и удержать их там? Имхо, ответ таков:

1) КБ остается, но доходность в нем понижена по сравнению с другим режимом.

КБ - это рейтинговая таблица команд. КБ - это не фарм. КБ - это не прокач. КБ - это статус.

2) Рандом должен быть убран. Да. Совсем. Да, я не обезумел.

3) РБ должен быть возвращен назад и модефицирован.

Теперь поговорим об изменениях РБ, которые я предлагаю.

Что я хочу от игры:

- я хочу играть на всех кораблях, если мне хочется этого.

- я хочу, чтобы мое умение играть поощрялось.

- я хочу играть с людьми, близкими мне по уровню игры (я не говорю, что я - ПРО, именно с БЛИЗКИМИ мне по скилу).

Теперь, рассмотрим мое предложение по РБ:

1) в игру вводится неких обобщенный критерий оценки уровня игры игрока. Предположим - pro-alfa. Он рассчитывается как усредненное значение таких критериев по всем уровням с учетом "весовых коэффициентов" (высокий уровень игры на 10 лвл - важнее и дает больший вклад в обобщенный критерий, чем уровень игры на 3 лвл).

2) в соответствие с обобщенным критерием, происходит продвижение игрока по "лигам".

3) чем выше "лига", в которой играет игрок, тем выше доходность от игры.

4) подбор игроков в игру происходит с учетом его "лиги".

5) при низком онлайне границы диапазона игроков для подбора расширяются (вплоть до их отсутствия).

 

Что это дает?

Я хочу играть только на 5-6 лвл. И я играю только на них. Ок, я могу это делать и я буду продвигаться по лигам, т.к. мой критерий оценки качества будет расти. НО он будет умножаться на некий весовой коэффициент уровня 5-6 и значит мой ОБОБЩЕННЫЙ критерий будет:

- выше, чем у людей, которые играют только на 5-6, но плохо;

- ниже, чем у людей, играющих на более высоких уровнях;

 

В числах будет что-то типа:

P1*0.1 +P2*0.2 + .....=P(общее)

Где Р1, 2, 3 - коэффициент оценки качества игры на 1, 2, 3 и т.д. уровне.

P(общее) - обобщенный коэффициент оценки качества игры.

 

И как итог - чем выше P(общее), тем больше доходность игрока по серебру, тем более высокую лигу он занимает.

Естественно, что при хорошем онлайне он играет с такими же игроками.

Естественно, что при недостаточном онлайне он играет со всеми игроками, но даже тут он имеет профит и мотивацию - повышенная доходность - как поощрение его скила.

 

Обобщенный критерий - это конечно самое сложное тут.

Процент побед не может являться критерием оценки уровня игрока - это точно.

И да, большее кол-во сыгранных игр с хорошим результатом должно увеличивать значение критерия.

 

Извините, если длинно и сумбурно.

Это лишь мое предложение.

Возможно, оно заинтересует Вас или разработчиков.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

А сигналы, ПА - все на доходность? так я вообще днище буду по сравнению с теми кто с ПА играет

 

на счет типа проальфы. Забейте на нее. И запомните только играя с сильным противником вы обучаетесь и учитесь, играя со слабаками - вы теряете хватку и никогда не научитесь играть хорошо

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

А сигналы, ПА - все на доходность? так я вообще днище буду по сравнению с теми кто с ПА играет

 

на счет типа проальфы. Забейте на нее. И запомните только играя с сильным противником вы обучаетесь и учитесь, играя со слабаками - вы теряете хватку и никогда не научитесь играть хорошо

К сожалению, вы совершенно не поняли моей идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156
Участник
2 041 публикация

Если ,в ранодоме,нету хороших игроков,то почему одна из двух команд  всё время побеждает?:amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Если ,в ранодоме,нету хороших игроков,то почему одна из двух команд  всё время побеждает?:amazed:

А почему вы спрашиваете об этом в контексте моей темы?

Хороший игрок - по-отношению к кому?

Предлагаю не продолжать, т.к. это уводит непонятно куда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

Здравствуйте.

Начну с причины создания поста:

дикий, необузданный неадекват игроков в рандоме.

 

 

 

Что Вы конкретно предлагаете?

Даже если убрать всех игроков, которые не умеют играть, то кто останется в игре кроме Вас?

И как отличать тех которые умеют играть от неумеющих? По какому критерию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 507 публикаций
5 528 боёв

Если ,в ранодоме,нету хороших игроков,то почему одна из двух команд  всё время побеждает?:amazed:

 

Моё кунг-фу круче твоего кунг-фу ©

Кто-то ракует сильнее, кто-то слабее, а у кого вообще детонация на 2й минуте боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
726 публикаций
657 боёв

Из игры уходят не те, кто сливаются, а те, кому надоедает скучный геймплей. 

Лично на своем опыте могу так же сказать. Играл раньше не мало, но со временем геймплей превратился в рутину. Участвовал в больших турнирах, имел какую-то известность, а что сейчас? А сейчас не хочется заходить в корабли из-за геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

 

Что Вы конкретно предлагаете?

Даже если убрать всех игроков, которые не умеют играть, то кто останется в игре кроме Вас?

И как отличать тех которые умеют играть от неумеющих? По какому критерию?

 

Простите, вы читали мой пост выше?

Что я конкретно предлагаю - посмотрите пожалуйста мой пост.

Почему надо убирать всех игроков?

Почему вы решили, что я должен остаться в игре один?

Вы не могли бы почитать мой пост для понимания критерия, который я предлагаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[DDM]
Участник
360 публикаций
6 811 боёв

Вот я играю постоянно в рандоме и могу ответсвенно сказать встречаю игроков которые реально тянут бой или если не тянут то действуют логически согласно своего корабля и согласно действий на своём фланге или согласно командных действий то есть видно что допустим игроки даже юзеры как я ибо я играю ну где то недели 3-4 кажись но ети игроки хоть и не имею огромного опыта у тех кто наиграл 2-3-4 000 боёв и знают все нюансы но во всяком случае у игроков типа есть минимальные понимание или представление и логика как играть. Есть такие игроки в рандоме - не скажу что часто но и нередко.

 

Порой бывают ситуации что знаешь что и как делать куда бежать и кого валить и как валить но только добегаешь до продуманной позиции и тут же выгребаешь детонацию или сам реально тупонул или соперник реально играет лучше или как не стараешься но сделать ничего не можешь потому как либо какая то часть моей команды "не вьезжает" или "у неё свое понимание о игре". Поетому и рандом всё это. КБ и РБ - ЭТО КАК РАЗ почти что думаю исключает в большинстве случае ибо там достигают и добиваються и взаимодействия и согласованных действий и тактику боя обсуждают и манёвр каждого. А ТАК Рандом он и в Африке рандом - что ж тут взять с него ? Да и теже боты там наверное и присутвуют.

Изменено пользователем Rombz
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Из игры уходят не те, кто сливаются, а те, кому надоедает скучный геймплей. 

Лично на своем опыте могу так же сказать. Играл раньше не мало, но со временем геймплей превратился в рутину. Участвовал в больших турнирах, имел какую-то известность, а что сейчас? А сейчас не хочется заходить в корабли из-за геймплея.

Скучный геймплей кажется Вам скучным потому, что качество игры, ее тактическая составляющая, не растет.

Почему оно не растет? Потому, что нет системы, описанной мной выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
289 публикаций
3 897 боёв

Игра для всех. Люди разные. Разбиение игры на секции и лиги? Есть кланы и команды. Фиг с ним давай лиги. НО РАНДОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ! Только в нем базовая игра с базовыми возможностями. Не нравится рандом - играйте в КБ и РБ и с ботами. Есть еще тренировочная комната. Там все адекватны! ТС - Ваше мнение интересно. Пригорело. Бывает. Пройдёт как и всё остальное.

 

ЗЫ А авики нерфить!

:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Игра для всех. Люди разные. Разбиение игры на секции и лиги? Есть кланы и команды. Фиг с ним давай лиги. НО РАНДОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ! Только в нем базовая игра с базовыми возможностями. Не нравится рандом - играйте в КБ и РБ и с ботами. Есть еще тренировочная комната. Там все адекватны! ТС - Ваше мнение интересно. Пригорело. Бывает. Пройдёт как и всё остальное.

 

ЗЫ А авики нерфить!

:izmena:

 

Если вы таки-удосужитесь прочесть мою тему, то поймете, что я как раз-таки и предлагаю оставить ТОЛЬКО рандом, но с некоей "градацией" по скилу, поощряемой как более интересным и глубоким геймплеем (засчет скила), так и повышенной доходностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
11 015 боёв

1) КБ остается, но доходность в нем понижена по сравнению с другим режимом.

КБ - это рейтинговая таблица команд. КБ - это не фарм. КБ - это не прокач. КБ - это статус.

 

 

 

 

Так КБ и так не для фарма.  ТС в них вообще играл?

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 394
Альфа-тестер
11 011 публикация
5 121 бой

 

Простите, вы читали мой пост выше?

Что я конкретно предлагаю - посмотрите пожалуйста мой пост.

Почему надо убирать всех игроков?

Почему вы решили, что я должен остаться в игре один?

Вы не могли бы почитать мой пост для понимания критерия, который я предлагаю?

Естественно прочитала, прежде чем ответить.

Не поняла что Вы предлагаете.

 

Лично я жду новый сезон ранговых боев.А в случайных играю с теми кто есть. И уважаю как соперников, так и союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Так КБ и так не для фарма.  ТС в них вообще играл?

Пытался.

Один раз, после 10 минут ожидания, даже удалось зайти наемником.

Создать свою команду возможности нет, т.к. играю в разное время, непостоянно и нет такого кол-ва играющих знакомых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[DDM]
Участник
360 публикаций
6 811 боёв

 

Если вы таки-удосужитесь прочесть мою тему, то поймете, что я как раз-таки и предлагаю оставить ТОЛЬКО рандом, но с некоей "градацией" по скилу, поощряемой как более интересным и глубоким геймплеем (засчет скила), так и повышенной доходностью.

 

Рандом по лигам согласно относительно показательного какогото коефициента каждого игрока - ну это имело бы место вот только есть нюанс - один закон гласит приблизительно так "в любом коллективе всегда будут условно "плохие работники" и всегда будут условно "хорошие рабботники" так вот если плохих работников выкинуть то среди тех кто останеться а именно из оставшихся всех хорших работников спустя определённое время появяться снова плохие работники - это такой закон что то сродни по ньютону когда яблоко падает на голову - и соответсвенно игроки будут в лигах создать подлиги - а потом снова работа закона и в подлигах будут просить создать подпод лиги :). Закон всемирного падения или как там он правильно величаеться.
Изменено пользователем Rombz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Естественно прочитала, прежде чем ответить.

Не поняла что Вы предлагаете.

 

Лично я жду новый сезон ранговых боев.А в случайных играю с теми кто есть. И уважаю как соперников, так и союзников.

Сожалею, что Вы не поняли, что я предлагаю.

Рад, что Вы ждете новый сезон.

Разделяю Ваше уважение как соперников, так и союзников.

Что-то еще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
11 015 боёв

Пытался.

Один раз, после 10 минут ожидания, даже удалось зайти наемником.

Создать свою команду возможности нет, т.к. играю в разное время, непостоянно и нет такого кол-ва играющих знакомых.

 

И много нафармил наёмничеством? Люди даже в топовых командах иногда в минуса уходят, куда там фарм резать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 352
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
11 884 публикации

ТС предлагает  сделать ,как в шутерах и экшенах ,разные режимы игры?:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×