Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deutschlandlied

Торпедному супу - быть.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 815
[ONB] Deutschlandlied
3 342 публикации
13 378 боёв

С интересом посмотрел на анонсированные в патчноте 5.5 изменения японских эсминцев, которые, в теории, должны уменьшить их количество и влияние в хайлев боях.

 

Симказе - в сущности ничего не меняется. Заметный нерф стоковых лонглэнсов. А что, на них кто-то играл? Небольшой нерф по дальности хода и заметности топовых торпед. Теперь они будут ходить не на 15км, 12км с перком на скорость хода, а на 12км и 9.6км соответственно. Что от этого изменится не понятно. Все равно реальная дистанция торпедной атаки 7-8км. Ну в догон будет не покидать, так это и так почти бессмысленно. Зачем-то пришили в виде компенсации торпеды от Зао, с дальностью хода 8км. Топовые с перком на скорость лучше чем у Зао без перка по всем показателям. Перк режущий дальность на 20% для 8км торпед не актуален. То есть единственный смысл в этих торпедах, возможность взять суперинтендата (больше на 3 уровне япэм учить нечего), за более слабые торпеды. А оно кому-то надо?

 

Кагеро - вот тут все грустно. Топовые торпеды с повышением заметности аж в полтора раза и уменьшением скорости хода становятся почти бесполезны. Грустно, придется выбирать между двумя вариантами фубучьих торпед, старых стоковых, или вновь пришитых от Ибуки. И тут и другой варинт заметно хуже топовых. То есть лонглэнсы убиты, играем на Кагеро на тех-же торпедах что и на Фубуки, только их на одну меньше и в двух аппаратах а не в трех, что несколько снижает вариативность действий. Вобщем да, Кагеро таки понерфили.

 

Фубуки - а тут наоборот ап. Старые торпеды не меняются никак, зато пришили торпеды от Ибуки. Ну да, с перком будет 8км дальности. Но очень неплохие скорость и урон, а при наличии маскировки 2.5 км запаса инвиза более чем достаточно.

 

Итого имеем. Ап Фубуки, заметный нерф очень неплохого, но не оверного Кагеро, и оставление без изменений имубющего Симаказе. РЛС помогло не особо, нынешнее изменение характеристик торпед поможет еще меньше.

 

Торпедный суп навсегда с нами! Ура товарищи!!!

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Увеличивают засвет торпед, что дает шанс их заметить раньше и успеть в маневр. Хотя с визуализацией хода торпед тоже не все  так просто.

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 788 боёв

Угу, ура. Разработчики же лучше нас знают как убить игру на хайлвл окончательно:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[KAMAZ] la_Emperor
763 публикации
6 238 боёв

И помогут Вам только Авики, обращайтесь :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

С 9.5 км не покидаешь спокойно в боях, где у КР РЛС на 9.8 длительностью 40 сек. С плотностью залпа Шимы можно результативно кидать и с 12 км - то бишь с нынешних топ 15км.  Там выходит нерф скорости, дальности и заметности. Не ахти конечно какой нерф, но уж точно не незаметный. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

И помогут Вам только Авики, обращайтесь :B

 

Количество авиков может добить хай лвл и хейтеров. Представьте бой, мидуэй и хакюрю против мидуэя и хакюрю, остальной сетап не важен:) Причем авики не будут топить друг друга и тратить время. Пол команды сразу выйдет в порт:) А если так каждый бой ? И что делать эсмам если в небе  больше 50 самолетов?:)

PS  слышу часто здесь - корабли не танки. Окей! Корабли - это самолеты. И в прямом и переносном смысле.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 274 боя

 

Количество авиков может добить хай лвл и психику хейтеров. Представьте бой, мидуэй и хакюрю против мидуэя и хакюрю, остальной сетап не важен:) Причем авики не будут топить друг друга и тратить время. Пол команды сразу выйдет в порт:) А если так каждый бой ?

Не.. выходить из боя не буду... просто перестану брать выше 6-7 уровня... Торпедный суп - это конечно неприятно, но 2 топ Ав  в команде напротив играбельность хай левелов убьют на 146%...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 431
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 907 боёв

ТС открою тайну, все торпеды которые вы перечилслили это Лонг Лэнсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Не.. выходить из боя не буду... просто перестану брать выше 6-7 уровня... Торпедный суп - это конечно неприятно, но 2 топ Ав  в команде напротив играбельность хай левелов убьют на 146%...

 

Если в самолетах играть на 4-6 ур было интересно, то в танках и кораблях для меня интересно только  8-10ур.

PS кстати кто знает, онлайн показывается тоько для РУ региона или для всех регионов? Зашел вчера на евро сервер там тоже 12к человек.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
271
[FH] Reinkarnator_1
679 публикаций
8 090 боёв

Увеличивают засвет торпед, что дает шанс их заметить раньше и успеть в маневр. Хотя с визуализацией хода торпед тоже не все  так просто.

 

Увидев 15 торпед мчащихся со скоростью 81 узел, одинокий Ямато даже не пытался увернутся, а Шима остался не замеченным. Здравствуйте торпы от ЗАО и 3-й перк на ускорение. А это был первый бой на шимке за все время игры, до этого ни разу не выкачивал даже на тесте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

 

Увидев 15 торпед мчащихся со скоростью 81 узел, одинокий Ямато даже не пытался увернутся, а Шима остался не замеченным. Здравствуйте торпы от ЗАО и 3-й перк на ускорение. А это был первый бой на шимке за все время игры, до этого ни разу не выкачивал даже на тесте.

 

Это из сферического вакуума 1 на 1. В основном ямато танкует на 20км+:) А перед ним снуют эсминцы, крейсера, линкоры лвл пониже:). Шанс захода есть с 6-7 км, но чаще торпы кидают с 10-12.  Одинокий ямато в любых условиях сольет и не только шиме.

PS хотя со стороны эсмовода весело, когда кинул торпы, промазал, а через 1 минуту, утопил афк на респе:)

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 815
[ONB] Deutschlandlied
3 342 публикации
13 378 боёв

С 9.5 км не покидаешь спокойно в боях, где у КР РЛС на 9.8 длительностью 40 сек. С плотностью залпа Шимы можно результативно кидать и с 12 км - то бишь с нынешних топ 15км.  Там выходит нерф скорости, дальности и заметности. Не ахти конечно какой нерф, но уж точно не незаметный. 

Покидаешь, бывает рискованно да. Кидать на 12 км смысла и сейчас нет. Попасть более чем одной торпедой можно только в абсолютного рельсохода. Именно топовым торпедам Симказе скорость не нерфят. Небольшой нерф заметности (ничего не решит), и заметный нерф дальности (тоже решит не много, дальность и была избыточной)

Увеличивают засвет торпед, что дает шанс их заметить раньше и успеть в маневр. Хотя с визуализацией хода торпед тоже не все  так просто.

Сильно заметность увеличивают топовым торпедам Кагеро, они-же стоковые Симказе. Топовые торпеды Симказе почти не трогают, прирост в 0.2км ничего не решит.

Нет «торпедному супу»!

Ещё одна важная проблема касается игрового баланса. Судя по многочисленным отзывам игроков, «топовым» японским эсминцам удалось захватить власть и держать корабли других классов в страхе. Разумеется, на геймплее такая монополия сказывается негативно. Чтобы вернуть кораблям старших уровней равноправие и в то же время не сильно расстраивать любителей торпедных атак, мы приняли решение внести следующие правки:

  1. Характеристики японских торпед Type93 model 1 и model 3, устанавливаемых на эсминцы Kagero и Shimakaze, изменены:
  • Type93 model 1: заметность повышена с 1,7 до 2,5 км; скорость хода уменьшена с 67 до 62 узлов.
  • Type93 model 3: заметность повышена с 1,7 до 1,9 км; дальность хода уменьшена с 15 до 12 км.
  1. В качестве компенсации для любителей более агрессивной и рискованной игры на японских эсминцах добавлены менее дальноходные, но заметно более быстрые торпеды Type93 model 2 (Fubuki, Kagero) и Type F3 (Kagero, Shimakaze), с которыми игроки могли познакомиться на крейсерах Ibuki и Zao.

Это изменение должно заметно облегчить уклонение от случайных торпед и в то же время добавит командирам японских эсминцев больше вариативности.

 

И помогут Вам только Авики, обращайтесь :B

Я еще подумаю что хуже, Симказе, или Мидуэй с Хикирю :unsure:

ТС открою тайну, все торпеды которые вы перечилслили это Лонг Лэнсы.

 

Ну в теории да. Но называть лонглэнсами торпеды с дальностью хода 8-10 км у меня как-то язык не поворачивается. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Покидаешь, бывает рискованно да. Кидать на 12 км смысла и сейчас нет. Попасть более чем одной торпедой можно только в абсолютного рельсохода. Именно топовым торпедам Симказе скорость не нерфят. Небольшой нерф заметности (ничего не решит), и заметный нерф дальности (тоже решит не много, дальность и была избыточной)

 

Избыточной была дальность в 15 км. 12 вполне достаточно. И скорость действительно не нерфили. Только вот теперь при установке перка на ускорение мы получаем не 72х узловые торпеды с оптимальной дальностью, а торпеды с 9.5 (вроде бы) км хода, а это уже более рискованно. Оставляя же оптимальную дальность в 12 км мы лишаемся 5 узлов скорости, которые имели бы с перком. И это не беря в расчет чуть повышенную заметность торпед. 

Сделали своеобразную вилку - либо живучесть, либо результативность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770 публикаций
5 216 боёв

Вместо того что бы банально сократить количество ЭМов до 3х в каждой команде разрабы устраивают танцы с бубном пытаясь придумать какую что то. Все отговорки типа- это вызовет негатив, очереди, и прочее недовольство, полная лажа, я готов как и АВ посидеть чутка в очереди (играю(л) на Шиме) но выйти в бой зная что там не будет 6 ЭМов на команду и не важно с какими они торпами...

Но как разрабы всегда говорили, им лучше видно у них статистика, а всякие там альтернативные точки зрения это от недостатка информации и нефиг их учить игры делать...

В апреле, вроде говорили, он лайн должен был взлететь на небывалую высоту?

jpegbase64_3786606_21632103.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Когда был мир линкоров было все хорошо, был онлайн, только крейсера страдали. Вместо того чтобы дать крейсерам дальность стрельбы  сравнимую с линкорами, чтобы правил скил игрока, начались эксперименты. Сначала было выжигание, бессмертные торперы авиков 10 ур, потом торпедные супы, теперь хотим вернуться к рою мух. Вот со стороны нового игрока. Мы же хотим качаться, чтобы у нас было преимущество в технике, чтобы не нас закидывало +2. А какую ветку качать? Линкоры? А что на линке делать против 5 эсмов, где 2-3 из них шимки? Эсминец? Так его занерфят в ближайших патчах. Авик? Да не люблю я ртс. Крейсер? Нельзя коренным образом менять геймплей после каждого патча, опыт уже был на аналогичной игрушке. Все изменения надо делать до релиза, потом вайп и только добавление новых веток, а не на ходу пилить гемплей и баланс.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
162
[KAMAZ] la_Emperor
763 публикации
6 238 боёв

Только вчера на Хиппере гонял Симакадзе, он выбросил в мою сторону примерно 4-5 полных залпов с дистанции примерно 10-12 км, не попал ни одной торпедой, а ещё я звено торперов с Мидуэя расстрелял, под заградкой правда, а забрали меня в итоге Амаги с Монтаной, когда уже от безысходности (наша база на 60% захвачена, а я был у вражеской) выходил на них в торпедную атаку и даже наверное е бы провёл её, но краешком борта зацепился за скалу, уклоняясь от выстрелов Амаги (до него 8 км было) и погиб от снарядов Монтаны (2 залпа в нос с 7 км), при том что у меня было всего 10 к хп (в начале боя уклоняясь от торперов и работая заградкой на прикрытие нашего Амаги получил пару цитаделей от Москвы). Симакадзе конечно не догнал, хотя и гонял его примерно четверть карты и как минимум ополовинил.

 

А Вы мне про их мощь рассказываете. Ходим зигзагом, неравномерно меняем курс и эсминец устанет мазать по Вам торпедами. А если ещё и авик прикрывает своим засветом, сам частенько так делаю, то вообще всё нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Только вчера на Хиппере гонял Симакадзе, он выбросил в мою сторону примерно 4-5 полных залпов с дистанции примерно 10-12 км, не попал ни одной торпедой, а ещё я звено торперов с Мидуэя расстрелял, под заградкой правда, а забрали меня в итоге Амаги с Монтаной, когда уже от безысходности (наша база на 60% захвачена, а я был у вражеской) выходил на них в торпедную атаку и даже наверное е бы провёл её, но краешком борта зацепился за скалу, уклоняясь от выстрелов Амаги (до него 8 км было) и погиб от снарядов Монтаны (2 залпа в нос с 7 км), при том что у меня было всего 10 к хп (в начале боя уклоняясь от торперов и работая заградкой на прикрытие нашего Амаги получил пару цитаделей от Москвы). Симакадзе конечно не догнал, хотя и гонял его примерно четверть карты и как минимум ополовинил.

 

А Вы мне про их мощь рассказываете. Ходим зигзагом, неравномерно меняем курс и эсминец устанет мазать по Вам торпедами. А если ещё и авик прикрывает своим засветом, сам частенько так делаю, то вообще всё нормально.

Admiral Hipper   Admiral Hipper VIII 1 0% 0 13 861 0 7

 

Вот так вы вчера на хиппере сыграли. 

PS есть ложь, наглая ложь и статистика

Изменено пользователем PiratesParadise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446 публикаций
3 400 боёв

Меня всё устраивает, это не проблемы. Играть и ещё раз играть и будет вам победа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[OKEAH] Keeper294
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
343 публикации
11 143 боя

 

Количество авиков может добить хай лвл и психику хейтеров. Представьте бой, мидуэй и хакюрю против мидуэя и хакюрю, остальной сетап не важен:) Причем авики не будут топить друг друга и тратить время. Пол команды сразу выйдет в порт:) А если так каждый бой ? И что делать эсмам если в небе  больше 50 самолетов?:)

PS  слышу часто здесь - корабли не танки. Окей! Корабли - это самолеты. И в прямом и переносном смысле.

 

Садись на демона, ему плевать на авики и эсмы.

ЗЫ Играю на 10ках и такого засилия эсмов как раньше уже нет, обычно 3-4 шт на тиму.

Изменено пользователем Keeper294

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[FOGFL] PaulAl73
Коллекционер
2 129 публикаций
9 535 боёв

Увеличивают засвет торпед, что дает шанс их заметить раньше и успеть в маневр. Хотя с визуализацией хода торпед тоже не все  так просто.

 

А до этого у нас совсем недавно был патч, где нерфили манёвренность, чтоб уворачиваться от торпед было сложнее...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×