Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SoloAD

Легко-линейный крейсер Victor Hugo

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

84 публикации

Вот решил выложить свое творение, рисовался он за несколько раз, в итоге получилось вот это:

 

 

 

Изображение

 

Изображение

 

 

Расчеты в спрингшарпе:

 

 

 

Victor Hugo, France Light Battlecruiser laid down 1938

Displacement:

16 185 t light; 17 043 t standard; 18 818 t normal; 20 238 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(639,02 ft / 617,45 ft) x 82,22 ft x (23,59 / 24,99 ft)

(194,77 m / 188,20 m) x 25,06 m x (7,19 / 7,62 m)

Armament:

4 - 12,99" / 330 mm 52,0 cal guns - 1 256,64lbs / 570,00kg shells, 80 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mount, 1932 Model

1 x 4-gun mount on centreline, aft deck centre

16 - 5,12" / 130 mm 45,0 cal guns - 70,77lbs / 32,10kg shells, 300 per gun

Dual purpose guns in turret on barbette mounts, 1933 Model

2 x 4-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

4 x 2-gun mounts on sides, evenly spread

16 - 1,46" / 37,0 mm 60,0 cal guns - 1,65lbs / 0,75kg shells, 3 000 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1933 Model

4 x 2-gun mounts on sides, forward evenly spread

4 x Single mounts on sides, aft evenly spread

4 raised mounts

40 - 0,52" / 13,2 mm 80,0 cal guns - 0,11lbs / 0,05kg shells, 10 000 per gun

Machine guns in deck mounts, 1929 Model

10 x 4-gun mounts on sides, evenly spread

4 raised mounts

2 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas

Weight of broadside 6 190 lbs / 2 808 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 1,57" / 40 mm 289,70 ft / 88,30 m 17,72 ft / 5,40 m

Ends: 1,57" / 40 mm 292,32 ft / 89,10 m 7,87 ft / 2,40 m

35,43 ft / 10,80 m Unarmoured ends

Main Belt covers 72% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads:

1,18" / 30 mm 271,00 ft / 82,60 m 24,70 ft / 7,53 m

Beam between torpedo bulkheads 82,22 ft / 25,06 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 7,99" / 203 mm 3,94" / 100 mm 5,91" / 150 mm

2nd: 1,00" / 25 mm 1,00" / 25 mm 3,94" / 100 mm

- Protected deck - multiple decks:

For and Aft decks: 5,71" / 145 mm

- Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 7,99" / 203 mm

Machinery:

Oil fired boilers, steam turbines plus diesel motors,

Geared drive, 3 shafts, 96 989 shp / 72 354 Kw = 29,70 kts

Range 15 000nm at 18,00 kts

Bunker at max displacement = 3 195 tons

Complement:

803 - 1 044

Cost:

£8,736 million / $34,945 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 501 tons, 8,0%

- Guns: 1 501 tons, 8,0%

Armour: 4 437 tons, 23,6%

- Belts: 503 tons, 2,7%

- Torpedo bulkhead: 293 tons, 1,6%

- Armament: 901 tons, 4,8%

- Armour Deck: 2 496 tons, 13,3%

- Conning Towers: 244 tons, 1,3%

Machinery: 2 656 tons, 14,1%

Hull, fittings & equipment: 7 592 tons, 40,3%

Fuel, ammunition & stores: 2 633 tons, 14,0%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

32 611 lbs / 14 792 Kg = 29,7 x 13,0 " / 330 mm shells or 4,4 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,16

Metacentric height 4,9 ft / 1,5 m

Roll period: 15,5 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 64 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,70

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,27

Hull form characteristics:

Hull has low quarterdeck ,

a normal bow and a round stern

Block coefficient (normal/deep): 0,550 / 0,558

Length to Beam Ratio: 7,51 : 1

'Natural speed' for length: 24,85 kts

Power going to wave formation at top speed: 57 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees

Stern overhang: 10,14 ft / 3,09 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 28,00%, 31,40 ft / 9,57 m, 28,31 ft / 8,63 m

- Forward deck: 32,50%, 28,31 ft / 8,63 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Aft deck: 14,50%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Quarter deck: 25,00%, 18,21 ft / 5,55 m, 19,19 ft / 5,85 m

- Average freeboard: 25,62 ft / 7,81 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 76,2%

- Above water (accommodation/working, high = better): 226,6%

Waterplane Area: 35 429 Square feet or 3 291 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 121%

Structure weight / hull surface area: 162 lbs/sq ft or 791 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,92

- Longitudinal: 2,19

- Overall: 1,00

Excellent machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Good seaboat, rides out heavy weather easily

 

Краткое описание:

Французский легко-линейный крейсер "Виктор Гюго" предназначен для рейдерских действий на коммуникациях вероятных противников (прежде всего Великобритании), уничтожения одиночных торговых судов и конвоев с охранением до "вашингтонских" крейсеров включительно. Имеет смешанную дизель-паротурбинную установку, бронирование, обеспечивающее защиту жизненно важных частей от 8" снарядов на всех вероятных дистанциях боя. Высокая скорость позволяет отрываться от линкоров и навязывать невыгодный бой на отходе линейным крейсерам противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903 публикации
1 199 боёв

Соло честно ?  баянь!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
736 публикаций
933 боя

Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК?

А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903 публикации
1 199 боёв

Просмотр сообщенияSilverado (15 Авг 2012 - 18:23) писал:

Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК?
А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :)

это не у французов а у арчера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Просмотр сообщенияtank_bd (15 Авг 2012 - 18:23) писал:

Соло честно ?  баянь!)

Ну не все ж его видели :)


Просмотр сообщенияSilverado (15 Авг 2012 - 18:23) писал:

Так вот что это. Что-то вроде советских МЛК?
А вообще напоминает шутки про то, что у французских танков 5 передач назад и 1 вперед :)

У МЛК ГК - это оружие нападения, а тут - обороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
Ainen
2 387 публикаций
1 911 боёв

Если уж рейдерствуешь - торпед бы напихал. ;p

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
736 публикаций
933 боя

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 18:19) писал:

Высокая скорость позволяет отрываться от линкоров и навязывать невыгодный бой на отходе линейным крейсерам противника.
А чем невыгодный-то? Количество орудий в залпе то же, если не меньше, скорость невыдающаяся, броня не очень, и даже траверзов дикой толщины как на МЛК нету. Нормальный линейный крейсер типа "Худа" или там "Конго" скушает его и не подавится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Просмотр сообщенияSilverado (15 Авг 2012 - 18:43) писал:

А чем невыгодный-то? Количество орудий в залпе то же, если не меньше, скорость невыдающаяся, броня не очень, и даже траверзов дикой толщины как на МЛК нету. Нормальный линейный крейсер типа "Худа" или там "Конго" скушает его и не подавится.

Скорость больше Худа, Рипалса и Конго, броня не держит 356-381мм, но и у противников с бронированием негусто. Получит Рипалс 340-мм снарядик в свой 178-мм барбет и повторит судьбу своих предшественников. Вероятность такого события сопоставима с вероятностью потопить француза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
Ainen
2 387 публикаций
1 911 боёв

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 18:53) писал:

Скорость больше Худа, Рипалса и Конго, броня не держит 356-381мм, но и у противников с бронированием негусто. Получит Рипалс 340-мм снарядик в свой 178-мм барбет и повторит судьбу своих предшественников. Вероятность такого события сопоставима с вероятностью потопить француза.
мм. Худа, Рипалса-нет, не выше(если мы опустим их реальное состояние на начало ВМВ).
Конго-не выше и по реальному состоянию, ибо были радикально откапиталены.
При таком бронировании-рискуете даже от близких разрывов снарядов. И, что неприятнее, в бою с крейсерами вы ничем не защищены, а именно они-куда более вероятный противник.
Причём, опасаться вас они не будут. Реальный Шпее, был, собственно, опаснее.
Но тут суть именно в том, что корабль небольшой-и ловить его капиталами феил по умолчанию(опять таки,как показал Шпее).
Теперь пара вопросов по кораблю:
1)не опасаешься, что когда он будет нужен более всего, твой главный пост управления огнём будет отдыхать в дыму?
2)зачем столько универсалок? И палуба такая тоже зачем?)
3)топить пойманные транспорты будете огнём ГК? А б/к?
p.s. а вообще-ретирадное расположение гк вещь не редкая, и встречалась даже полностью.
К примеру(как раз французы; достроить не успели):
http://smages.com/im.../lefiermndd.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119 публикаций
419 боёв

хмм... интересный корабель, ток не пойму смысла его фактического применения в боевых условиях при близком контакте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Цитата

мм. Худа, Рипалса-нет, не выше(если мы опустим их реальное состояние на начало ВМВ)
Конго-не выше и по реальному состоянию, ибо были радикально откапиталены.

Начнем со скорости Виктора Гюго. Его ЭУ представляет из себя половину ЭУ Ришелье + 4 дизеля по 5500 л.с. Мощность ЭУ Ришелье в 150.000 л.с. - расчетная, на практике превышеная и самим Ришелье, и Жан Баром даже без форсировки. При форсировке ЭУ выдавала до 175.000 л.с. Поэтому в случае необходимости Виктор Гюго превысит 30-узловый рубеж. Не забудем, что корабль новый, в отличие от наших следующих пациентов.

Худ, конечно, выдавал и под 32 узла, но это было в начале 20х, к ВМВ ЭУ модернизацию не прошла, а водоизмещение росло... В итоге к началу войны скорость у ветерана была дай бог 28 узлов.

Что касается Ринауна, то, хоть его ЭУ и модернизировали,  возросшее водоизмещение врядли позволило бы развить более 31 узла даже при форсировании механизмов.

Рипалс не модернизировался, так что 28 узлов максимум.

Конго разгонялся до 30+, но вариант встречи французского рейдера и японского ЛКр достаточно маловероятен по-моему.

Цитата


При таком бронировании-рискуете даже от близких разрывов снарядов. И, что неприятнее, в бою с крейсерами вы ничем не защищены, а именно они-куда более вероятный противник.

Там 40мм борт + 130мм скос палубы:

Цитата

1)не опасаешься, что когда он будет нужен более всего, твой главный пост управления огнём будет отдыхать в дыму?

Ну, есть такая вероятность...

Цитата

2)зачем столько универсалок? И палуба такая тоже зачем?)

130мм - ограниченно универсальные, воткнули что было. Палуба для защиты от крейсеров, ну и 280мм может остановит :)

Цитата

3)топить пойманные транспорты будете огнём ГК? А б/к?

А чем 130мм не устраивают? Слабые? Нуу... Штир утонул от 15-102мм и 20 - 37.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
Ainen
2 387 публикаций
1 911 боёв

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал:

Там 40мм борт + 130мм скос палубы:
Фига себе скос ;) Он прямо-таки какой-то бронепалубный.

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал:

Ну, есть такая вероятность...
При ретирадной стрельбе это не вероятность,а , скорее, данность. Учитывай при этом, что у французов резервный пост очень сильно уступает главному.

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал:

130мм - ограниченно универсальные, воткнули что было. Палуба для защиты от крейсеров, ну и 280мм может остановит :)
Весят они очень много... Ну и для защиты от крейсеров палубу можно смело пилить вполовину. Если собрать всё вместе(скос-пилим раза в 2.5, палубу -вдвое(и разносим заодно), а второй калибр как-нибудь поскромнее - то встанет и вторая башня ГК. Имхо. ПРи этом бронирование для борьбы с крейсерами вполне встанет, и не скосы, а коробчатое.
Собственно, я сейчас просто описываю реальный французский проект рейдера конца 20-х.
Просто суть рейдера-не сделать его неубиваемой вундервафлей, это невозможно. А вот заставить выделять на него абсолютно неадекватный его мощи наряд сил-можно и нужно. Поимку его это совсем не гарантирует(океан большой), а вот заставить противника тупо надорваться-может запросто.

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:07) писал:

А чем 130мм не устраивают? Слабые? Нуу... Штир утонул от 15-102мм и 20 - 37.
А это совсем не малый расход. К тому же, на случай встречи с крейсерами (а это очень даже реально), лучше бк поберечь.
Поэтому считаю,что торпеды для рейдера мастхев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Цитата

Весят они очень много... Ну и для защиты от крейсеров палубу можно смело пилить вполовину. Если собрать всё вместе(скос-пилим раза в 2.5, палубу -вдвое(и разносим заодно), а второй калибр как-нибудь поскромнее - то встанет и вторая башня ГК. Имхо. ПРи этом бронирование для борьбы с крейсерами вполне встанет, и не скосы, а коробчатое.
Собственно, я сейчас просто описываю реальный французский проект рейдера конца 20-х.

Для нормальной защиты от 8" нужен пояс  5" и палуба 3". Это самый минимум для обычных дистанций боя. Если предполагается атака конвоев, возможны ситуации со сближением с охраной. Т.е. пояс еще нужно увеличивать. В итоге окажется, что все это в такое водоизмещение не влезет.
У того рейдера скорость вообще предполагалась в 34 узла (на дизелях), как это все планировалось впихнуть в 17,5к тонн - непонятно.


Цитата

А это совсем не малый расход. К тому же, на случай встречи с крейсерами (а это очень даже реально), лучше бк поберечь.
Поэтому считаю,что торпеды для рейдера мастхев.

Ну 100-200 снарядов на транспорт - нежалко. При половине расхода боекомплекта 130 мм - 16 транспортов.

Цитата

При ретирадной стрельбе это не вероятность,а , скорее, данность. Учитывай при этом, что у французов резервный пост очень сильно уступает главному.

Все-таки стрельба на отходе - не единственное применение ГК. Стрельба по крейсерам на курсовых углах - важнее (так, во всяком случае, похоже, считали французские проектировщики :rolleyes: )
Изменено пользователем SoloAD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
Ainen
2 387 публикаций
1 911 боёв

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:42) писал:

Для нормальной защиты от 8" нужен пояс  5" и палуба 3". Это самый минимум для обычных дистанций боя. Если предполагается атака конвоев, возможны ситуации со сближением с охраной. Т.е. пояс еще нужно увеличивать. В итоге окажется, что все это в такое водоизмещение не влезет.
У того рейдера скорость вообще предполагалась в 34 узла (на дизелях), как это все планировалось впихнуть в 17,5к тонн - непонятно.
Там компоновочно всё это обеспечивалось(очень короткая цитадель). Плюс, французы реально любили забить на малейшую резервацию систем, особенно на крейсерах.
Ну и, опять же, французские 34 узла для того периода-это увлекательно, но малореально. На ходовых испытаниях мб и дал бы он их. =)
Сближаться с охранением конвоя,если чётко не уверен в безопасности-бесмысленно. Учитывая то, что крл могут влёгкую организовать торпедную атаку-ещё и крайне рискованно. Плюс,рейдеру желательно плюх вообще не получать. Печальный опыт Шпее тому доказательство.


Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 20:42) писал:

Ну 100-200 снарядов на транспорт - нежалко. При половине расхода боекомплекта 130 мм - 16 транспортов.
А это совсем немного, в общем-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Цитата

Там компоновочно всё это обеспечивалось(очень короткая цитадель). Плюс, французы реально любили забить на малейшую резервацию систем, особенно на крейсерах. Ну и, опять же, французские 34 узла для того периода-это увлекательно, но малореально. На ходовых испытаниях мб и дал бы он их. =)

Плюс дизелей таких мощностей у них не было, плюс внутренняя компоновка очень неудачная... Короче, малореальные хотелки.

Цитата

Сближаться с охранением конвоя,если чётко не уверен в безопасности-бесмысленно. Учитывая то, что крл могут влёгкую организовать торпедную атаку-ещё и крайне рискованно. Плюс,рейдеру желательно плюх вообще не получать. Печальный опыт Шпее тому доказательство.

Ну Шпее как бы защищен похуже, а повреждений получил не так чтобы очень.

Цитата

А это совсем немного, в общем-то.

16 транспортов за один рейд - ниочень? А нормально - это сколько? Может, карманники за рейд больше делали? Или Шарн с Гнезей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации
1 632 боя

Ну тот же Атлантис сделал больше, да и Пингвин тоже. И стоили они гораздо дешевле. Идея тяжелего надводного рейдера во вторую мировую мне кажется анахронизмом.

Изменено пользователем grom1103751

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Просмотр сообщенияgrom1103751 (15 Авг 2012 - 21:16) писал:

Ну тот же Атлантис сделал больше, да и Пингвин тоже. И стоили они гораздо дешевле. Идея тяжелего надводного рейдера во вторую мировую мне кажется анахронизмом.

Ну и что, мне надо было рисовать транспорт с пушками? Где же романтика? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации
1 632 боя

Романтика это Алабама и Кирсардж))). А Мировые войны, это уже математика)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
84 публикации

Я ставил перед собой задачу нарисовать оригинальный кораблик, который мне был бы интересен. Вопросы его эффективности и сбалансированности стояли хоть и не на третьем плане, но все-таки были не самыми приоритетными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
Ainen
2 387 публикаций
1 911 боёв

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 21:11) писал:

Ну Шпее как бы защищен похуже, а повреждений получил не так чтобы очень.
Именно что  вторичное в обычных условиях повреждение стало роковым.
Кстати, на счёт похуже-это как сказать. Скос обеспечивает непроникновение крейсерких снарядов только к самому ценному, что для рейдера не достаточно.

Просмотр сообщенияSoloAD (15 Авг 2012 - 21:11) писал:

16 транспортов за один рейд - ниочень? А нормально - это сколько? Может, карманники за рейд больше делали? Или Шарн с Гнезей?
16 каких транспортов?
Одиночных банановозов? недостаточно. При том, что тот же Шпее влёгкую топит их без применения ГК вообще.
В составе конвоя?(даже не эскортируемых)-см. расходы Хиппера того же. Это при том, что стрелял он всем, что было.
А если эскортируемого-то учитывай бой с охранением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×