• Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

Как вам линкор в целом?   795 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам линкор в целом?

    • Имба! (3)
      90
    • Мне очень понравился. (2)
      171
    • Хороший кораблик. (1)
      122
    • Ни рыба ни мясо. (0)
      22
    • Не понравился, не тащит бои. (-1)
      14
    • Срочно апать! (-2)
      34
    • #нерфитьавики! (-3)
      22
  2. 2. Модернизация в 1 слоте

    • Основное вооружение 1
      289
    • Погреба боеприпасов 1
      21
    • Вспомогательное вооружение 1
      165
  3. 3. Модернизация во 2 слоте

    • ПВО модификация 2
      112
    • ПМК модификация 2
      171
    • ГК модификация 2
      103
    • Система наведения 1
      89
  4. 4. Модернизация в 3 слоте

    • ПВО модификация 3
      137
    • ПМК модификация 3
      144
    • ГК модификация 3
      171
    • СУО модификация 2
      23
  5. 5. Модернизация в 4 слоте

    • СБЖ модификация 1
      429
    • ЭУ модификация 1
      10
    • РМ модификация 1
      36
  6. 6. Модернизация в 5 слоте

    • СБЖ модификация 2
      239
    • ЭУ модификация 2
      24
    • РМ модификация 2
      212
  7. 7. Модификация в 6 слоте

    • СО модификация 1
      342
    • СМ модификация 1
      133
  8. 8. Ваш стиль игры (фит)?

    • ПВО
      58
    • ПМК
      103
    • Маскировка
      18
    • Танкование
      97
    • Гибрид
      182
    • Автор ничего не понимает в линкорах, свой вариант.
      17

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

2 130 ответов в этой теме

Yamato X [0.6.9.X]

lcXcmn5.gif

Привет ребята,

 

Ямато - японский линкор X уровня. Он может появиться в порту, если вы накопили достаточно денег и опыта, как свободного, так и на Идзумо. Искренне считаю, что, докачавшись до линкора 10 уровня, игрок понимает как играть на линкорах, знает игровой сленг. 
Обойдётся данная игрушка в 249к опыта и 20.6кк серебра, без покупки модернизаций. Прокачивать после покупки ничего не надо.

История:

 

Коротко: построен, воевал, утонул. 

Подробнее: вики ВГ.

Фитинг (модернизации, расходники и внешний вид):

 

Модернизации:

1 слот, 125 000 серебра

  • Основное вооружение 1 (+50% к живучесть орудий ГК, -20% к времени ремонта и шансу выхода из строя ГК)
  • Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть установок ПВО и ПМК)
  • Погреба боеприпасов 1 (-70% вер подрыва БК)

Очевидно, что ставится модификация на ГК, при ходьбе с флажком от детонации. Если жаба душит - на погреба.

 

2 слот 500 000 серебра

  • ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)
  • ПМК 2 (+20% максимальная дальность стрельбы орудий, -20% к рассеиванию)
  • Системы наведения 1 (-7% к рассеиванию ГК, +20% к скорости поворота ТА, +5% к дальности ПМК, -5% рассеиванию ПМК)
  • ГК 2 (+5% к времени перезарядки +15% скорости поворота башен)
  • КО 1 (+30% к времени полёта корректировщика)

Зависит от фита и стиля игры.

 

3 слот 3 000 000 серебра

  • ПВО 3 (+25% эффективности стрельбы установок ПВО)
  • ПМК 3 (-20% времени перезарядки орудий)
  • СУО 2 (увеличение дальности стрельбы ГК на 16%)
  • ГК 3 (-12% к времени перезарядки -13% скорости поворота башен)

Зависит от фита стиля игры.

 

4 слот 250 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)
  • Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)
  • Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

5 слот 1 000 000 серебра

  • Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)
  • Энергетическая установка 2 (-50% время набора максимальной мощности при движении вперёд)
  • Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)
  • Аварийная команда 1 (+40% времени работы ремки)

С вводом голдовой ремки актуальна 3 модификация. Откат ремки, тем не менее, не перебивает время устранения пожара, а уворачиваться от торпед по прежнему надо. Жечь Ямато крейсерами будут нещадно, чтобы не тушить 1 пожар пригодится 1 модификация из списка.

 

6 слот 2 000 000 серебра

  • Система обнаружения (+50% к дистанции рентгена, +20% к отрисовке, +20% к подсвету торпед)
  • Система маскировки (-10% к заметности)

Зависит от стиля игры.

 

Расходники:

  • Ремка: 10 с работает, откат 120 с. Платная откатывается за 80 с.
  • Хилка: 28 с работает, откат 120 с. Платная откатывается за 80 с, +1 заряд. 486 хп за 1 сек восстанавливает.
  • Катапультники (количества хватает на весь бой):
    • Истребитель работает 360 с, откат за 180 с. Платный - 120 с.
    • Корректировщик работает 100 с, откат за 360 с. Платный - 240 с.

Стоимость каждого платного 22 500 серебра за бой. Ну или 15 голды для мажоров.
Я бы брал платные ремку и хилку, экономить на них не следует.

 

Камуфляж:

Я бы не жмотился и поставил универсальный за 22 500 серебра. 

 

Флажные сигналы:

oWyEvco.jpg

^_^ наиболее полезные.

Перки и геймплей:

 

Ямато кидает в бои 10 уровня, к 8, 9, 10 уровням соответственно. Лучше всего этот линкор справляется с другими линкорами. Крейсера противника порой он пробивает навылет (за то ПМК таким крейсерам выбивает цитадели). Например Донской по нормали с 2 км пробивается насквозь с маленьким уроном. В этом случае нужно взводить ббшки об воду. Можно стрелять под углом 45 градусов. С 10 км крейсера 8-9 уровня ваншотятся. Авиация доставляет большие проблемы для Ямато, как и эсминцы, которые кидают торпеды издали, или из дымов. Для тех эсминцев, кто подходит близко, можно приберечь залп (даже бронебойных). Это позволит добрать 30-50% хп, если останется чуть-чуть, то ПМК прикончит цель.

Особенность второй башни ГК, она плохо опускается на носовых курсах про стрельбе на 5.4 км и менее. Т.е. при сближении нужно иметь в виду, что орудия 2 башни нужно повернуть на 20 градусов от носа в каждую сторону.

Танковать можно носом. Скулы пробиваются плохо. В корму через трубу пробивается цитадель, даже крейсерами. Крепкая ПТЗ позволяет ловить на себя авиационные торпеды всего с уроном около 4к, иногда и меньше. 

"Все развороты надо планировать так, чтоб 2 башни всегда стреляли, через корму не разворачиваться, а то 2е носовых потом пол боя будут доворачиваться, да и плотность огня в 3 пушки 1й башни - это ничто", "Скулы кстати, в клоузе (нос в нос) надо беречь, по крайней мере Ямато Ямату точно в скулы под острыми углами шьет (не в носовую траверзу точно в нос, а именно в скулы)" - rus10210.
Я рак, я иногда рикошетил в нос.

Сектора стрельбы ГК:

Скрытый текст

потом(

Сектора стрельбы ПМК:

 

aKKDrJe.jpg

Модули:

 

OT4ZksY.jpg

Бронирование:

xQTxnrb.jpg

 

2Ebpzhi.jpg

Арт погреба находятся под кормовой башней, значит бережём корму.

 

По фиттингу (комплектовке корабля). Синим выделены перки, которые берутся после 14 очков. Есть несколько вариантов:

Всё в ПВО:

 

nu4paPp.jpg

Всё ставится в ПВО. Это жалкая попытка защититься от авиации противника.

Вот почему:

gT8wVtr.jpg

lf2Rhu7.jpg

Все перки и модернизации в ПВО дают х2 на количество сбитых самолётов. Это всё равно катастрофически мало.

Всё в ПМК:

 

LRD9mCI.jpg

Всё ставится в ПМК. Оно начинает бить на 10.6 км (про флажный сигнал главное не забыть). Наносит до 30к урона за бой + поджигает. Дождик снарядов очень сильно пугает крейсера и эсминцы.

Всё в живучесть:

 

nAqkVRu.jpg

Всё ставится в живучесть. Задача - жить под фокусом как можно дольше. Конечно, фокус не подразумевает получение полного борта корабельных торпед.

Какой стиль игры выбрать? Наверное, самый интересный - ПМК. ПВО - не играет, а маскировочный и танковый работают через раз.
Можно, конечно, стрелять издалека с 20-25 км. Это совершенно медитативный и крайне скучный гейплей. Приносит ли такая тактика много урона? Не знаю. Врятли. Скорее все союзники умрут и очки накапают. Или наоборот, союзники всё самое вкусное съедят.

 

(new!) Рекоммендации для игры на Ямато от Foenix (входит в топ-10 линкороводов по версии про-шипс):

Как стрелять на Ямато? Вертикальный разлёт заставляет всегда стрелять в ватерлинию. Так будет наиболее высокий шанс попасть в цитадель. От дистанции не зависит. Нужно стараться стрелять в скулы всем, кроме Ямато. Бронебойные обладают колоссальным пробоем, а сквозные пробития не нужны. Если цель прямо идёт, то стрелять нужно в башню, на ближних дистанциях. А на дальних так же в ватерлинию. Есть 2 методики игры:

1) Игра от 2 башен - выбираешь позицию так, чтобы была возможность скрыться за остров. От торпед или огня соперников. Танковать в чистой воде нельзя. Крейсера стреляют - Ямато горит - Ямато труп. Выгорает очень хорошо, буквально за пару минут сжигается 50% боеспособности. Сразу начинает требоваться время на отхил. Увы, под фокусом Ямато танковать не способен.

2) игра от 3 башен - обязателен перк на поворот башен, игра идёт на дистанции 12-16 км до целей, или до ближайшего эсминца (которого не видно).

Имеет смыст играть с мастером маскировки только в том случае, если есть возможность доплыть до ближайшего противника на 14 км и знать, что там нет эм или самолётов, которые обязательно тебя засветят раньше. При этом необходимо иметь возможность отступить. А эсминцев много нынче в рандоме, так что не актуально.

Точиться в ПМК бессмысленно - тебя не пустят на 10 км эсминцы торпедами, а крейсера пожарами, к тому же нет выживаемости в данном билде - тебя сожгут, ты не доедешь. ПМК реализуется только тогда, когда остались только линкоры, что происходит не часто.

Перки и модернизации:

 

u1aZrWk.jpg

Баланс ПВО и живучести.

 

Сравнение с другими линкорами 8-10 уровня:

 

Это самый-самый линкор:

 

- Самая высокая боеспособность и бронирование.

- Самая крепкая ПТЗ (55% урона торпед срезает).

- Самая хорошая хилка, самую капельку лучше, чем у Монтаны.

- Самая большая дальность стрельбы ГК и ПМК (как у Идзумо)

- Самые медленно вращающиеся башни.

- Самая маленькая максимальная скорость.

- Самое маленькое время полёта снаряда на 20 км.

 

- Вес бб и оф залпа всех башен топ-2, лучше только у Монтаны и Курфюста.

 

- Скорострельность как у всех, Тирпиц - лучший.

- Поджигает как все.

 

Сравнение ТТХ линкоров - тут подробнее.

 

 

 

 

Изменено пользователем dreameater_

25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Фарм и статистика:

 

Фарм тут.

Статистика.

Чтобы войти в топ 95 игроков нужно: 117к урона, 64% побед, 1.33 фрагов в среднем.

Чтобы войти в топ 99 игроков нужно: 132к урона, 70% побед, 1.53 фрагов в среднем.

Видео:

 

 

 

 

 

.

 

Любителям аниме:

 

b03SV2u.jpg

 

Прочее:

 

Изображение

Изменено пользователем dreameater_

16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Пиши дальше, модераторы удалят если что


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

и что нового могут узнать лк-воды докачавшиеся до ямато нового?


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Самая хорошая хилка

 

Была, теперь же обычная. Сейчас хилит 14%, была на 16,8%. 16,8% осталась только у Ворспайта

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Вкачал и радуюсь) Японамощь! Классный кораблик)


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Была, теперь же обычная. Сейчас хилит 14%, была на 16,8%. 16,8% осталась только у Ворспайта

Угу. Теперь не поживёшь под фокусом. Она по-прежнему лучшая, увы самую капельку.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

заточка в маскировку на 10км??!!! тут ошибка видимо, ТС, не? как такое может быть??? Очепятка?

:пошел маскировать свою Ямку под эсминец:

вставь в гайд, что все развороты надо планировать так, чтоб 2 башни всегда стреляли, через корму не разворачиваться, а то 2е носовых потом пол боя будут доворачиваться, да и плотность огня в 3 пушки 1й башни - это ничто

и скулы кстати, в клоузе (нос в нос) надо беречь, по крайней мере ямато ямату точно в скулы под острыми углами шьет (не в носовую траверзу точно в нос, а именно в скулы)

и, видимо стоит добавить, что в клоузе в нос мы шьем всех))) и это круто!!1 

 

Изменено пользователем rus10210

1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Все перки и модернизации в ПВО дают х2 на количество сбитых самолётов. Это всё равно катастрофически мало.

 

Не так уж и мало. От мидуэя с новым ПВО даже тирпиц откусывает самолеты. Ямато пилит норм. Не Монтана, но с ПТЗ хватит.

 

Всё ставится в маскировку. Ямато начинает светиться примерно с 10 км

 

Очепятка? Там типа 13 выходит. Ну то есть круто, но не 10.

Так то плюсанул.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

заточка в маскировку на 10км??!!! тут ошибка видимо, ТС, не? как такое может быть??? Очепятка?

:пошел маскировать свою Ямку под эсминец:

вставь в гайд, что все развороты надо планировать так, чтоб 2 башни всегда стреляли, через корму не разворачиваться, а то 2е носовых потом пол боя будут доворачиваться, да и плотность огня в 3 пушки 1й башни - это ничто

и скулы кстати, в клоузе (нос в нос) надо беречь, по крайней мере ямато ямату точно в скулы под острыми углами шьет (не в носовую траверзу точно в нос, а именно в скулы)

и, видимо стоит добавить, что в клоузе в нос мы шьем всех))) и это круто!!1 

Маскировку поправил, про траверзы и прочее добавлю.

Ямато пилит норм. 

Рассказывайте однокнопочным эти сказки. Ямато что-то способен сбить у 8 авика, ну мб у 9, но не у 10ки.

Я прекрасно понимаю, что даже -6 самолётов до сброса из всей тучи ударников - маловато будет. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Шо?! Опять гайд?! Лойс тебе :) Почиткаю подробнее утречком :)

 

Изменено пользователем Benzin_Levitz

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Немного бы по-подробнее гайд ...

Я, конечно, понимаю, что всё можно найти на просторах интернета. 

Но, порой, хочется просто зайти и почитать. 


Да и скрин в начальном посту можно было бы выложить в исторических камуфляжах Ямато или Мусаси

 yjMEa0H.jpg


bkXaQT6.jpg


89xuEzS.jpg

 

Так же, ещё вот такое подобное видео можно было бы закрепить.

Интересно же посмотреть и узнать нечто новое для себя.


А так, ну блин, даже почитать нечего( 


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Yamato X [0.5.4.X]

5XLOM77.jpg?1

Привет ребята,

 

Ямато - японский линкор X уровня. Он может появиться в порту, если вы накопили достаточно денег и опыта, как свободного, так и на Идзумо. Искренне считаю, что, докачавшись до линкора 10 уровня, игрок понимает как играть на линкорах, знает игровой сленг. 

Обойдётся данная игрушка в 249к опыта и 20.6кк серебра, без покупки модернизаций. Прокачивать после покупки ничего не надо.

 

Коротко: построен, воевал, утонул. 

Подробнее: вики ВГ.

Модернизации:

1 слот 125 000 серебра

- ГК 1 (-20% вер подрыва БК, -20% вывода из строя, -20% времени ремонта)

- ПМК 1 (+20% живучесть орудий ПМК)

ПВО 1 (+20% живучесть установок ПВО)

Рекомендую ставить модернизацию на ПМК, т.к. это даст больше сапаса прочности как ПВО, так и ПМК. Вероятность подрыва погреба может быть снята флажным сигналом. 

 

2 слот 500 000 серебра

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

ПМК 2 (+20% максимальная дальность стрельбы орудий, -20% к рассеиванию)

СУО 1 (увеличение точности стрельбы ГК на 7%)

ГК 2 (+10% к времени перезарядки +15% скорости поворота башен)

Зависит от фита и стиля игры.

 

3 слот 3 000 000 серебра

- ПВО 3 (+20% эффективности стрельбы установок ПВО)

ПМК 3 (-20% времени перезарядки орудий)

СУО 2 (увеличение дальности стрельбы ГК на 16%)

ГК 3 (-12% к времени перезарядки -17% скорости поворота башен)

Зависит от фита стиля игры.

 

4 слот 250 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- Энергетическая установка 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- Рулевые машины 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

5 слот 1 000 000 серебра

- Система борьбы за живучесть 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- Энергетическая установка 2 (-20% время набора максимальной мощности)

- Рулевые машины 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

С вводом голдовой ремки актуальна 3 модификация. Откат ремки, тем не менее, не перебивает время устранения пожара, а уворачиваться от торпед по прежнему надо. Жечь Ямато крейсерами будут нещадно, чтобы не тушить 1 пожар пригодится 1 модификация из списка.

 

6 слот 2 000 000 серебра
Флажные сигналы:
oWyEvco.jpg
^_^ наиболее полезные.

Ямато кидает в бои 10 уровня, к 8, 9, 10 уровням соответственно. Лучше всего этот линкор справляется с другими линкорами. Крейсера противника порой он пробивает навылет (за то ПМК таким крейсерам выбивает цитадели). Например Донской по нормали с 2 км пробивается насквозь с маленьким уроном. В этом случае нужно взводить ббшки об воду. Можно стрелять под углом 45 градусов. С 10 км крейсера 8-9 уровня ваншотятся. Авиация доставляет большие проблемы для Ямато, как и эсминцы, которые кидают торпеды издали, или из дымов. Для тех эсминцев, кто подходит близко, можно приберечь залп (даже бронебойных). Это позволит добрать 30-50% хп, если останется чуть-чуть, то ПМК прикончит цель.

 

Особенность второй башни ГК, она плохо опускается на носовых курсах про стрельбе на 5.4 км и менее. Т.е. при сближении нужно иметь в виду, что орудия 2 башни нужно повернуть на 20 градусов от носа в каждую сторону.

 

Танковать можно носом. Скулы пробиваются плохо. В корму через трубу пробивается цитадель, даже крейсерами. Крепкая ПТЗ позволяет ловить на себя авиационные торпеды всего с уроном около 4к, иногда и меньше. 

 

"Все развороты надо планировать так, чтоб 2 башни всегда стреляли, через корму не разворачиваться, а то 2е носовых потом пол боя будут доворачиваться, да и плотность огня в 3 пушки 1й башни - это ничто", "Скулы кстати, в клоузе (нос в нос) надо беречь, по крайней мере Ямато Ямату точно в скулы под острыми углами шьет (не в носовую траверзу точно в нос, а именно в скулы)" - rus10210.

Я рак, я иногда рикошетил в нос.

 

Сектора стрельбы ГК:

aKKDrJe.jpg

OT4ZksY.jpg

2Ebpzhi.jpg

Арт погреба находятся под кормовой башней, значит бережём корму.

 

По фиттингу (комплектовке корабля). Есть несколько вариантов:

Qvf87os.jpg

Всё ставится в ПВО. Это жалкая попытка защититься от авиации противника.

Вот почему:

Все перки и модернизации в ПВО дают х2 на количество сбитых самолётов. Это всё равно катастрофически мало.

6RlQLmY.jpg

Всё ставится в ПМК. Оно начинает бить на 10.6 км (про флажный сигнал главное не забыть). Наносит до 30к урона за бой + поджигает. Дождик снарядов очень сильно пугает крейсера и эсминцы.

WgeyZZ0.jpg

Всё ставится в маскировку и ближний бой. Ямато начинает светиться примерно с 13 км, т.к. на нём можно подкрасться на дистанцию, фатальную для любого крейсера или линкора. Эсминцы и авики будут препятствовать такому стилю игры.

MLm8s1E.jpg

Всё ставится в живучесть. Задача - жить под фокусом как можно дольше. Конечно, фокус не подразумевает получение полного борта корабельных торпед.

 

Какой стиль игры выбрать? Наверное, самый интересный - ПМК. ПВО - не играет, а маскировочный и танковый работают через раз.

Можно, конечно, стрелять издалека с 20-25 км. Это совершенно медитативный и крайне скучный гейплей. Приносит ли такая тактика много урона? Не знаю. Врятли. Скорее все союзники умрут и очки накапают. Или наоборот, союзники всё самое вкусное съедят.

 

Это самый-самый линкор:

 

- Самая высокая боеспособность и бронирование.

- Самая крепкая ПТЗ (55% урона торпед срезает).

- Самая хорошая хилка, самую капельку лучше, чем у Монтаны.

- Самая большая дальность стрельбы ГК и ПМК (как у Идзумо)

- Самые медленно вращающиеся башни.

- Самая маленькая максимальная скорость.

- Самое маленькое время полёта снаряда на 20 км.

 

- Вес бб и оф залпа всех башен топ-2, лучше только у Монтаны.

- Эффективность ПМК чуть хуже, чем у Амаги, тоже топ-2.

 

- Скорострельность как у всех, Тирпиц - лучший.

- Поджигает как все.

 

 

 

 

Cпасибо за отличный гайд ! На сбитых самолётах неплохо фармит ямато ! вот почему качал пво 

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю обязательно вечером.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Вступил в клуб. Нагиб случился лишь в четвертом бою (в первых трех была какая-то суета, хотя первый в жизни залп моего Ямато пришелся точно в цитадель Орлеану с 20 км). ПМК неплохо по Тирпицам отработало. Ну еще бы, ведь его дальность 10.6 км:-)

 2f19285de14db7b391beba4234cee927.jpgdb26314264d81dd9db23f698dd4c294d.jpg

 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Полностью сделал Ямато под ПМК, перки, модули и т.д. В общем не очень. Он конечно может накидать с ПМК, особенно за счет пожаров, но все-таки модуля на точность ГК не хватает. И вообще этот ПМК на 10.5 км хорошо работает только по ЛК, по КР на 10 км легче с ГК стрельнуть,а от эсминцев все равно не спасает. 


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

насчет самое маленькое время полета снаряда на 20км, есть нюансы вообще-то, для начала у Ямы разница во времени полета у ББ и ОФ в 4 секунды (бб быстрей летят), так что имхо у Тирпица все таки быстрей снаряды летают, причем оба типа.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Как вывод точность ГК, ПМК + Живучесть. 

 

 Вот это, как по мне, годный метод.


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Упарываться в ПВО смысла нет, как и в ПМК. Мне кажется это неразумно. На мой взгляд нужно ловить баланс между живучестью и ПМК, а на Американцах между ПВО и живучестью. По -поводу прочности модулей то же не совсем понятно, а стоит ли? На Ямато в отличие от АМ ЛК компановка в центре корабля очень плотная и она быстро выгорает. Думаю ставить модернизации на прочность ПМК/ПВО смысла нет, совсем. Как вывод точность ГК, ПМК + Живучесть. К слову о перках Мастер-наводчик, то особо смысла его брать не вижу, так как это капля в море, которая будет просто незаметна, лучше взять противопожарная подготовка - повысив этим живучесть. Я бы поставил перки вот так:

1. Базовая огневая подготовка(1) + Основы борьбы за живучесть(1) - итого: 2 очка;-------------------------живучесть + ПМК/ПВО

2. Противопожарная подготовка(2) - итого 2 очка; --------------живучесть

3. Повышенная готовность(3), Бдительность(3), Суперинтендант(3);  ---------------------------- живучесть +ПМК/ПВО  Я взял ПГ + Б

4.  Усиленная огневая подготовка(4) - итого 4 очка; ----------------ПМК/ПВО

5.  Профилактика(5) либо Мастер на все руки(5) ----------------- живучесть. Здесь что то одно.

 

Только 19 перкового кепа нет ни у кого!


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу