Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Devouder_

[0.5.8.1] Плоскопалубный комфорт

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
54 публикации
2 258 боёв

Оставляя за кадром свое отношение к авианосцам, равно как и скилл их применения...

Этот мод - больше исправление недоделок разработчиков, и я будут рад если необходимость в нем пропадет.

 

Видео от правильного авиковода Temnokot:

 

Часть 1 - файл "mouse_cursors.xml" - центрует прицелы "атак по Alt". В переводе - где прицел там центр круга.

Часть 2 - файл "hud_lib.swf" - увеличивает "таскательные" иконки точек маршрута и атак самолетов - на высоких разрешениях в них становится гораздо комфортее "вцепляться" мышкой.

Часть 3 - папка "gui\cursors" - измененный прицел бомбардировщиков, не закрывает цель.

 

 

Скачать мод ТУТ , положить в папку World of Warships/res_mods/, распаковать.

Должно получится World_of_Warships\res_mods\0.5.8.1\gui\flash\hud_lib.swf,  World_of_Warships\res_mods\0.5.8.1\gui\mouse_cursors.xml и папка World_of_Warships\res_mods\0.5.8.1\gui\cursors

Играть.

 

Проблемы с совместимостью: увеличенные иконки затрагивают файл "hud_lib.swf", а там любит хозяйничать много модов, начиная с изменения маркера засвета.

Возможное решение - плюнуть на размер маркеров.

 

Добавление в модпаки и развитие модификации разумеется разрешены.

Сказать автору спасибо внутриигровыми плюшками можно только если с модом стало комфортнее играть.

Изменено пользователем _Devouder_
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 729
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 772 публикации
7 246 боёв

Опубликовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
61 публикация
1 258 боёв

Заинтриговал  но не понятно ....

В любом случае спасибо за мод для авиководов!

 

Можно скрин с модом и без?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 397
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 157 публикаций
14 944 боя

Видео сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 729
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 772 публикации
7 246 боёв

Видео сделать?

 

Думаю надо, чтобы было понятно что сие такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
412 публикации
3 076 боёв

Как я понимаю, при установке слетят ленты наград и лампочки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
2 258 боёв

Как я понимаю, при установке слетят ленты наград и лампочки.

Да, поэтому можно использовать только файлик "mouse_cursors.xm", положив его в папку  " World_of_Warships\res_mods\0.5.4.3\gui\mouse_cursors.xml"

Изменено пользователем _Devouder_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 729
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 772 публикации
7 246 боёв

Да, поэтому можно использовать только файлик "mouse_cursors.xm", положив его в папку  " World_of_Warships\res_mods\0.5.4.3\gui\mouse_cursors.xml"

 

Лучше делать каждый мод отдельно по выбору, к примеру:

- камера;

- иконки;

- камера + иконки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 221 бой

Добрый вечер всем участникам темы.

Очень радует, что начали появляться моды для авианосцев. Большое спасибо.

Но хотел бы заметить один момент, который мешает при игре на данном классе кораблей, а именно - "ползунок", с помощью которого при нажатии левой кнопкой мыши можно передвигать сброс торпед. Иногда, при корректировке, он мешает более точно сбросить торпеды.

Не могли бы вы реализовать максимальное уменьшение данного ползунка либо его полное скрытие в какой-либо модификации?

Либо есть уже готовое решение у участников темы? буду рад с ними ознакомиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
1 221 бой

И еще один момент, если позволите. Нельзя ли, к примеру, реализовать следующею возможность, разделить круг захода торпедоносцев на 24 части и прокруткой колесика мышки вверх-вниз крутить по\против часовой стрелки угол захода торпедоносцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
2 258 боёв

Добрый вечер всем участникам темы.

Очень радует, что начали появляться моды для авианосцев. Большое спасибо.

Но хотел бы заметить один момент, который мешает при игре на данном классе кораблей, а именно - "ползунок", с помощью которого при нажатии левой кнопкой мыши можно передвигать сброс торпед. Иногда, при корректировке, он мешает более точно сбросить торпеды.

Не могли бы вы реализовать максимальное уменьшение данного ползунка либо его полное скрытие в какой-либо модификации?

Либо есть уже готовое решение у участников темы? буду рад с ними ознакомиться

Сделать такое не проблема, проблема в том что легче таскать сам "сброс" за укрупненный маркер атаки.

При меньшении маркера атаки мы теряем полезный функционал.

И будем кидать ручками без возможности корректировки вообще.

 

И еще один момент, если позволите. Нельзя ли, к примеру, реализовать следующею возможность, разделить круг захода торпедоносцев на 24 части и прокруткой колесика мышки вверх-вниз крутить по\против часовой стрелки угол захода торпедоносцев?

Необходимости не вижу под несколькими углами зрения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123
[ALPH3]
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
969 публикаций

автору +, молодец и спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
81 публикация
3 594 боя

Привет! От "старых слабовидящих инвалидов с трясущимися руками" спасибо за мод.:teethhappy:

Есть возможность пересобрать его под текущий патч? На ЭМ и КР в интерфейсе пропадает пропадает индикатор угла растворения торпед(тот , который рядом с индикатором готовности ТА). И ещё,но не подтверждено что из за мода, при сбросе торпед по альту прицел произвольно соскакивает с выбранной точки атаки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
2 258 боёв

Мод собран под текущий патч (0.5.6.0), перепроверено.

 

На ЭМ и КР в интерфейсе пропадает пропадает индикатор угла растворения торпед(тот , который рядом с индикатором готовности ТА)

 Проверено, не отмечено.

 

...при сбросе торпед по альту прицел произвольно соскакивает с выбранной точки атаки. 

 Возможно я понял неправильно.

В патче 0.5.6.0 добавлена невозможность корректировки точки сброса после захода самолета в атаку.

То есть ставить сброс нужно "более заранее" чем все привыкли.

Скорее всего "соскакивание прицела" выглядит как будто самолеты атакуют предыдущую указанную точку - не давая указать следующую. Если да - то это механика игры.

Если нет - пишите в ЛС, разберемся.

Изменено пользователем _Devouder_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
7 публикаций
1 640 боёв

А я всё думал как они под корабль прямо бросают... даже авик продал - думал я безрукий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[WASP]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
93 публикации
7 710 боёв

в 0.5.8 работает

P.S. потестил, работает. За мод спасибо, но когда ты уже научился по альту сбрасывать, реально отвлекает))

Изменено пользователем Morgan_2001

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[DNO]
Участник
5 публикаций
6 812 боёв

Добрый день! Спасибо большое за труд! Нельзя ли адаптировать мод под версию 0.5.8.1? Спасибо заранее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
54 публикации
2 258 боёв

Извиняюсь, был "оторван реальной жизнью".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×