Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mypy3y

Midway. Американский авианосец Х уровня. [0.6.4.X].

  

358 пользователей проголосовало

  1. 1. Оцените корабль

    • Лютая имба!
      70
    • Имба.
      28
    • Хороший корабль.
      46
    • Удовлетворительно.
      11
    • Кактус.
      12
  2. 2. Какую модернизацию в первый слот вы устанавливаете?

    • Авиагруппы М1
      151
    • ПВО М1
      7
    • ПМК М1
      9
  3. 3. Какую модернизацию во второй слот вы устанавливаете?

    • ПК М1
      17
    • Авиагруппы М2
      131
    • ПВО М2
      11
    • ПМК М2
      8
  4. 4. Какую модернизацию в третий слот вы устанавливаете?

    • ПК М2
      10
    • Авиагруппы М3
      142
    • ПВО М3
      6
    • ПМК М3
      9
  5. 5. Какую модернизацию в четвертый слот вы устанавливаете?

    • СБЖ М1
      136
    • ЭУ М1
      12
    • РМ М1
      19
  6. 6. Какую модернизацию в пятый слот вы устанавливаете?

    • СБЖ М2
      117
    • ЭУ М2
      13
    • РМ М2
      37
  7. 7. Какую модернизацию в шестой слот вы устанавливаете?

    • СО М1
      38
    • СМ М1
      129
  8. 10. Используете ли вы голдовое снаряжение?

    • Да
      111
    • Нет
      39

В этой теме 561 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

Midway


0_d04c9_cd7f21d0_XXL.jpg


 

Мидуэй — американский авианосец X уровня. Оснащён бронированной полётной палубой. На борту Midway несёт одну из самых многочисленных авиагрупп в World of Warships, что в сочетании с хорошей скоростью хода и крепким бронированием превращает его в достаточно живучую и мощную боевую единицу.


История

USS Midway – это один из первых авианосцев подобных размеров, созданных в США. USS Midway после своего создания активно участвовал в боевых действиях, например, при атаке в Северном Вьетнаме или же при проведении операции «Буря в пустыне» в 90-х годах.

 

USS Midway слаженно и безотказно служил Правительству Соединенных Штатов около полувека. Поэтому в апреле 1992 года, авианосец покинул ряды активного флота США и уже через 5 лет его преобразовали в корабль-музей на территории Сан-Диего. Это единственный оставшийся в США авианосца эпохи Второй мировой войны, который не является авианосцем класса Essex.

 

История создания

Планы по созданию новых авианосцев появились в США сразу после нападения Японии на Перл Харбор 7 декабря 1941 года. Однако, мнения у руководства военно-морского флота США расходилось относительно типов авианесущих кораблей. Президент Франклин Рузвельт и адмирал Эрнест Кинг выступали за строительство небольших авианосцев. В то же время адмирал Честер Нимиц отмечал, что авианосцы с водоизмещением всего 11000 тонн имеют слишком много ограничений для их эффективного использования. И настаивал на строительстве кораблей с водоизмещением более 45000 тонн. В конечном итоге было принято решение о строительстве двух авианосцев водоизмещением более 40000 тонн. Проект был окончательно утвержден президентом Франклином Рузвельтом 29 декабря 1942 года.

 

27 октября 1943 года в сухом доке американской верфи «Newport News Shipbuilding», расположенной в городе Newport News, штат Вирджиния, состоялась закладка авианосца CV-41 и следующие 17 месяцев шло его строительство. 20 марта 1945 года в торжественной обстановке корабль был спущен на воду.

 

Предшественники

 

Предшественниками данного типа авианосцев были авианосцы Essex, которые были самыми многочисленными в то время. У авианосцев типа Midway схема бронирования была выполнена по их образцу. Схема расположения «острова» и самолетоподъемников также повторяла Essex. Внешним же отличием могла служить огромная дымовая труба, как у предков USS Yorktown и USS Lexington. Также на этом авианосце была установлена рубка, которой не было на «Эссексах».

 

Проектирование

 

Эскизные проработки тяжелого авианосца, которому в будущем предстояло стать преемником «Эссексов», начались еще в 1940 году. Разработка чертежей авианосца шла полным ходом, хотя перспективы построй­ки корабля-гиганта оставались неопреде­ленными вплоть до конца 1942 года. На развитие данного проекта в большей степени повлиял опыт второй мировой войны. В частности, самыми сильными аргументами в сторону увеличения бронирования стала гибель английского авианосца «Глориес», расстрелянного линкорами «Шарнхорст» и «Гнейзенау», а так же бой у атолла «Midway», которая показала все положительные качества бронирования верхней палубы. Для это го авианосца даже была придумана специальная классификация, так как его мощность была гораздо выше, нежели у других авианосцев предшествующих ему. Авианосцу USS Midway был присвоен класс CV-B, что означало, что он относился к новому классу «боевых» авианосцев. Этот класс подобных кораблей просуществовал до 1952 года, пока не пришла на смену новая классификация.

Постройка и испытания

Строительство подобных гигантских кораблей было проблемой даже для чрезвычайно развитой державы, как США. Самым удобным для постройки подобных кораблей было строительство в сухих доках, но подобных доков тогда было очень мало, и все они были зарезервированы для закладки различных кораблей. Но, к счастью, сухие доки, зарезервированные под постройку линейных кораблей «Монтана» освобождались, так как они оказались неэффективными. А вот постройку «линейных авианосцев» надо было начинать в кратчайшие сроки. Разработка чертежей CVB к тому времени полностью завершилась.

Головной авианосец - CVB-41 заказали крупнейшей судостроительной фирме «Newport News Shipbuilding». USS Midway строился на стапеле, в отличии от своих братьев, строившихся в сухих доках. Долгое время CVB-41 не имел названия и только в октябре 1944 года ему было присвоено имя «Midway», вероятно из-за того, что именно битва за атолл «Мидуэй» стала причиной его рождения. Авианосец вступил в строй через 23 месяца после его закладки, учитывая его размеры и сложнейшую начинку это был рекордный показатель. На тот момент, если принять во внимание всё оборудование, установленное на нём, всю радиоэлектронику, мощнейшее бронирование, большое количество вооружения он был действительно произведением искусства, и, наряду с этим, чрезвычайно мощной боевой единицей, которая была приспособлена к несению службы в суровых условиях. Конечно, он не успел принять участие в боях против Японии, но у него в будущем было еще очень много боевых заслуг.

 

Больше информации на WG Wiki.


-описание.

-модернизации.

-модули.

-снаряжение.

-перки командира.

-тактика.


Описание.

Этот корабль не нуждается в представлении. В любой форумной теме про баланс высоких уровней про него есть упоминание. Его нерфили и нерфили, но он продолжает карать рандом как и прежде. Ладно, перейдем к делу.

Сравнивать его можно только с Хакурю. Поэтому вкратце опишу плюсы и минусы по отношению к нему.

Плюсы:

-больше очков боеспособности.

-лучше ПВО.

-ангар больше на 36 самолетов.

-меньше радиус циркуляции (на 20м).

- меньше групп (проще в управлении).

-лучше бронирование цитадели.

Минусы:

-хуже маскировка.

-меньше скорость.

-меньше групп (меньше возможностей и вариативности действий в бою).

Живучесть (ХП): 67 600 ХП. Показатель, равный линкору 8 уровня. ХП хватает с головой, чтобы уйти из под огня в случае возможного засвета и фокуса. Есть бронепалуба, способная отражать ББ любых калибров. Также бронепалуба не пробивается японскими бомбами, но американским 1000-фунтовым бомбам она не мешает, и вследствие этого ее значимость в защите от атак авиации упала после патча 0.5.3. Также есть неплохое ПТЗ (27%), но если вы прозевали заход вражеских торпедоносцев, то оно вас не спасет.

Авиация. Наше главное оружие. С его помощью Мидуэй способен наносить огромный урон.

Ангар: 136 самолетов. Самый большой показатель среди всех авианосцев. Я еще ни разу не оставался на нем полностью без самолетов. Можно просто сливать группы после атаки, но если бой затянется, то появляется риск остаться без самолетов, поэтому не стоит сильно увлекаться этим делом.

Самолеты:

Истребители: 181 узел без модуля на скорость. Самые быстрые в игре. Применение зависит от типа полетного контроля (далее пресет).

Торпедоносцы (торперы): 151 узел без модуля на скорость. Уступают японским конкурентам по скорости, опережая их в уроне от торпеды. Веер уже японского и его ширина меньше длины линкоров 8-10 уровня, кроме North Carolina.

7ecaba3a4493.jpg

Если в цель попадают все торпеды, то она получает 30-50к урона в зависимости от ПТЗ цели.

Бомбардировщики (бомберы): 156 узлов без модуля на скорость. Уступают японским конкурентам по скорости, но не сильно, но у них есть своя особая фишка. Эта фишка заключается в возможности пробития бронепалубы авианосца и нанесения нереального урона по кораблям. Сколько урона наносят три группы бомбардировщиков разом можно увидеть на картинках.

f19ea831ea20.png

Важно отвернуть от самолетов. Если вы не обнаружили вражеские самолеты на пути своих самолетов, то необходимо развернуться, так как они скорее всего облетают с другого края. Разворот делается для того, чтобы самолеты догоняли и дольше находились в зоне ПВО. Во время атаки самолетов делаем поворот на линию и "мансуем" по ней, т.к. мощность двигателя снижается не мгновенно. Это сильно усложнит сброс торпед, но все равно есть шанс, что вас заберут бомбами. При таком маневре шанс выжить немного повышается. Опасаться стоит, если против вас два американских авианосца. Если они скооперируются и проатакуют вас, то шесть групп бомбардировщиков и две группы торпедонсцев могут вас очень сильно просадить по живучести или вооще отправить на дно прямым уроном даже под заград. огнем. Японцы же не так страшны из-за большего эллипса разброса бомб под заград. огнем, невозможности наносить урон по бронепалубе и широченного веера торпед.

Атака кораблей.

Ситуация когда вражеский АВ утоплен или ударный.

В этом случае власть наша безгранична. Находим одиночный линкор и летим ваншотить его. Истребителем связываем вражеский или убиваем катапультного. Атакуем линкор одним бомбером. При удачной атаке на линкор вешается 2+ пожара и выбивается часть установок ПВО. Если линкор сразу же чинит пожар, то отсчитываем время до конца ремки и атакуем всем остальным одновременно, чтобы потерять как можно меньше самолетов. Бомберами атаковать носовую и кормовую часть корабля каждым соответственно, чтобы повесить как можно больше пожаров. Если все прошло гладко, то линкор должен догореть или дотонуть. Это делается примерно вот так:

Видео записано с реплея и на Хакурю, но я думаю суть понятна.

Если же линкор не захотел починиться после первой атаки, можно его немного помучить и откидать все сразу, чтобы не тратить много времени. Сваншотить уже врятли получится, но линкор останется сильно покалеченный. Если вы решили не топить АВ и сразу начать топить корабли и видите, что корабли еще не успели сильно отдалиться друг от друга, то лучше проатаковать какой-нибудь зазевавшийся крейсер или эсминец, который не ожидает атаки с воздуха. Эсминца, который видит, что его собираются атаковать торпедоносцы, убить одной группой очень трудно. А бомберы слишком рандомны и не всегда попадают. Во время перезарядки ударных групп можно посбивать истребителем вражеские ударные группы или посветить эсминцев.

Против вас универсальный или ПВО авианосец.

В этом случае очень важно как можно быстрее утопить его. Это получается не часто, т.к. такие игроки берут этот пресет для защиты себя. Если утопить не получилось, то важно чередовать фланги атаки после каждого вылета, тем самым водя за нос истребители противника с одного фланга на другой. Атаковать нужно как можно быстрее, чтобы противник не успел перетащить истребители с другого фланга. Истребитель же используется для пушечного мяса, чтобы отвлечь самолеты противника, если авианосец раскидал свои по карте. Как видите истребитель не используется для завоевания господства в воздухе, поэтому его не стоит усиливать модернизацией.

Ни в коем случае не стоит делать налет на Де Мойна, Балтимора и Гинденбурга если нет других целей. Их ПВО просто аннигилирует наши группы под заградительным огнем, да и пролетев мимо можно потереть самолеты. Довольно злые цели это американские линкоры 8-10 ур., заточенные в ПВО. Их неприступность возрастает с уровнем. Утопить их конечно можно, если захотеть, но цена в виде потраченных самолетов и времени будет велика.

ПВО-пресет.

Пресет для турниров и командных боев, т.к. свет в рандоме не так важен, да и не получится у вас полностью закрыть все направления. Из модернизаций следует поставить во второй слот на живучесть истребителей и в третий на скорость самолетов, чтобы истребители были чуть мобильнее и могли уверенно бороться с противником за воздушное господство для света.

Универсальный.

Я не играл в этом пресете. Возможно позже напишу как в нем играть (в теории). Если кто-нибудь сможет предоставить информацию о игре в этом пресете с неплохими результатами, то возможно добавлю. Ну и естественно буду благодарен:).

Циклон.

Если вы попали в циклон на Мидуэе или на любом другом авианосце в ударном сетапе, то вам дико повезло. Ваши самолеты теперь светятся только с трех километров, а значит перк и модуль на увеличение дальности ПВО становятся бесполезными в данной ситуации. Вражеские истребители также становятся "слепыми" дальше трех километров, но важно не нарываться на них. Но у циклона есть одна неприятность - это случайно засветить корабль, проспать атаку и слить приличное количество самолетов. Чтобы этого избежать, нужно запомнить позиции кораблей перед наступлением циклона и места скопления вражеских истребителей, чтобы не заходить "не в тот район" если вражеский авианосец истребительный. Далее летим в предполагаемое место нахождение цели и атакуем ее как обычно, только еще можно скрыть часть самолетов чуть дальше 3х км и легко развести на ремку, т.к. цель, не видя самолетов, сразу же чинится. Если вы подготовлены к атаке, то реакции для нее много не надо. Саму баржу можно подвинуть поближе к полю боя, но не стоит перебарщивать, т.к. циклон может закончиться, или вы случайно нарветесь на какой-нибудь крейсер или арт. эсминец. В общем, если знать как действовать, то циклон очень неплохо усиливает ударные авианосцы.


За что не любят Мидуэй.

Нетрудно догадаться, что его ненавидят за такие ваншоты и поджоги стульев линкороводов. Но после патча 0.5.3 его стали ненавидеть еще больше из-за его новых бомб. Вернее из-за невозможности полностью уклониться от них, даже от автосброса. На мой взгляд нужно сильно увеличить круг автосброса бомбардировщиков, сделав его неэффективным для нанесения неплохого урона как говорится "одной кнопкой".


Видео.

 Вернусь домой, добавлю:aqua:.


Надеюсь вам понравился гайд. Если увидите грамматические ошибки или какие-либо неточности, просьба сообщить о них в ЛС, буду благодарен.:great:

 
 
 
Изменено пользователем Mypy3y
  • Плюс 44
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

Мурузу, братан, не ну ты тоже нашел  на что гайд сделать:fishpalm:

Ладно, на те плюс))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

Мурузу, братан, не ну ты тоже нашел  на что гайд сделать:fishpalm:

Ладно, на те плюс))

 

Уже почти все занято, а попробовать хочется:).

 



Резервное сообщение.

Изменено пользователем MuRuZu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

на форуме у нас есть некоторые вещи, о которых нельзя говорить вслух... предлагаю внести в этот список мидвей, тк он также является читом! 

А так, гайд неплох), но плюса принципиально не кину, тк плоскопалубные гайды - зло)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 239 публикаций

 

Мурузу, братан, не ну ты тоже нашел  на что гайд сделать:fishpalm:

Ладно, на те плюс))

 

Стигма, как свои - так мужики и братья? Как другие - так непонятно кто?
Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 099 публикаций
3 478 боёв

 

-ускорение торпед(3). Хоть и время взвода увеличивается, но я редко рискую кидать "прямо под борт", поэтому мне важно чтобы торпеды быстрее достигли цели, да и альтернатив также нет.

 

Время взвода такое же, торпеды нужно кидать дальше из-за того, что они идут быстрее. Я бы ремку взял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

 

Время взвода такое же, торпеды нужно кидать дальше из-за того, что они идут быстрее. Я бы ремку взял.

Исправил на дистанцию, спасибо.

Изменено пользователем MuRuZu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
889
[LAIR] Tenken
Видеоблогер
879 публикаций
11 061 бой

Ух ты.... а нет опять про эту имбу речь идёт, я призываю Номена у него есть свой гайд по этому поводу, каждый день дополняется на трансляциях :D

16:06 Добавлено спустя 2 минуты
И как по мне делать гайд по этому чуду, в которую не сможет человек только с ***, немного нецелисообразно, хотя написано и расписано всё по делу, лови лайк :medal:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

Хорошо бы, чтобы гайд начинался с таких слов:

 

"Если вы докачались до Мидвея, и вам нужен гайд по Мидвею, то у меня для вас плохие новости..."

 

И дальше по тексту

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

 

 

Стигма, как свои - так мужики и братья? Как другие - так непонятно кто?

 

Не так. К тем, кто играет на ав и согласен что ав 8-10 имбы в текущих реалиях - к ним я отношусь нормально. 

А кнопки, которые начинают рассказывать про сложный геймплей, увороты, рельсоходов и ордер- вот таких я всегда буду унижать. 

Ну или пока не нерфанут капитально ав

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 205
[SK] Mypy3y
Коллекционер, Старший бета-тестер, Столкновение Серв-ов
[SK]
1 968 публикаций
9 228 боёв

Ух ты.... а нет опять про эту имбу речь идёт, я призываю Номена у него есть свой гайд по этому поводу, каждый день дополняется на трансляциях :D

16:06 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

Ну по Ренджеру и Лексу же тоже гайды есть:trollface:
Изменено пользователем MuRuZu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 486
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
21 450 публикаций
13 020 боёв

эххх, до Мидвея как до Китая....:hmm:

 

за гайд респект и +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 180 боёв

 

Ну по Ренджеру и Лексу же тоже гайды есть:trollface:

 

Можно еще по Хирю и Шокаку написать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
889
[LAIR] Tenken
Видеоблогер
879 публикаций
11 061 бой

 

Не так. К тем, кто играет на ав и согласен что ав 8-10 имбы в текущих реалиях - к ним я отношусь нормально. 

А кнопки, которые начинают рассказывать про сложный геймплей, увороты, рельсоходов и ордер- вот таких я всегда буду унижать. 

Ну или пока не нерфанут капитально ав

 

​А вот тут позволь мне влезть, то ли ты не дописал что 8-10 АВ имба именно США, то ли ты действительно испытываешь трудности от Хакурью, в который могут не только лишь все, а точнее почти никто не может, поэтому зачастую играют в 4-2-2 эти индивиды, поэтому прошу уточнить. На Хакурью действительно скилл нужен чтобы хотя бы отдаленно набивать тот же урон, который на Мидуэе отбивается левой пяткой. 
Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 759 боёв

 

​А вот тут позволь мне влезть, то ли ты не дописал что 8-10 АВ имба именно США, то ли ты действительно испытываешь трудности от Хакурью, в который могут не только лишь все, а точнее почти никто не может, поэтому зачастую играют в 4-2-2 эти индивиды, поэтому прошу уточнить. На Хакурью действительно скилл нужен чтобы хотя бы отдаленно набивать тот же урон, который на Мидуэе отбивается левой пяткой. 

Да, имелись в виду амер ав, в том состоянии, что были и есть сейчас.

По яп ав, согласен , на них нужно намного больше осминожить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
889
[LAIR] Tenken
Видеоблогер
879 публикаций
11 061 бой

Да, имелись в виду амер ав, в том состоянии, что были и есть сейчас.

По яп ав, согласен , на них нужно намного больше осминожить

 

​Ну вот и славно, а то я подумал что мой международный аэродром тоже стал имбой 
Изменено пользователем Tenken

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 445
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 093 боя

Не читал, но одобряю :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741
[CLOUD] tempest_v
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[CLOUD]
1 248 публикаций
14 134 боя

Есть в порту - не играю. 

По теме - Димыч, лови плюс :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 858
[CLOUD] Tim_0_o
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 152 публикации
9 531 бой

Авианосец не требует гайда по моему мнению,но прочитал с удовольствием :)

Формат интересный,все разложено по полочкам так то..

В 5 слот я бы поставил СБЖ 2,ибо рули обычно адекватно переложить рули ты не успеешь,а так можно будет разогнать АВ в минимальное время пожара. Но это уже от игрока зависит..

 

Про следующий гайд: любой. Все будет интересно прочитать. Удачи :)

 

P.s. Про сбитие Японских ударников vs Американских. Дело в количестве групп. Тут это играет против Японца. Дамаг с ПВО идёт одновременно по всем группам,при этом в одинаковом количестве. В итоге на Мидвее мы теряем 4 ударных самолёта,когда у Хакурю 6,потом 8-12,12-18 и т.д. Могу ошибаться в механике,но вроде так. Как минимум без приоритета.

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×