Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
REDSTR1KE

IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VI уровня. [0.6.0х]

IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VII уровня  

455 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую модернизацию 1 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Основное вооружение Mod1. (-20% к шансу выхода из строя ГК и ТА)
      187
    • Вспомогательное вооружение Mod1.(+100% к живучести ПВО)
      5
    • Погреба боезапасов Mod1 (-70% вероятность детонации)
      80
  2. 2. Какую модернизацию 2 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Орудия ГК Mod2. (+15% к скорости вращения -5% скорострельности)
      86
    • Орудия ПВО Mod2. (+20% к дальности)
      21
    • Системы наведения Mod1. (+7% к точности, +20% скорость поворота ТА)
      119
  3. 3. Какую модернизацию 3 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Система борьбы за живучесть Mod1. (+3/5% к защите от пожаров/затопления)
      102
    • Рулевые машины Mod1. (-20% к шансу выхода из строя)
      63
    • Энергетическая установка Mod1. (-20% к шансу выхода из строя)
      107
  4. 4. Какую модернизацию 4 слота вы считаете наиболее полезной?

    • Система борьбы за живучесть Mod2. (+15% к скорости устранения пожаров/затопления)
      29
    • Рулевые машины Mod2. (+20% к скорости перекладки рулей)
      150
    • Энергетическая установка Mod2. (-50% ко времени набора максимальной мощности. Форсирование двигателя на 50% при скорости от -6 до 6 узлов)
      93
  5. 5. Как вы оцениваете IJN Hatsuharu по пятибальной шкале?

    • Отлично.
      24
    • Хорошо.
      110
    • Удовлетворительно.
      82
    • Плохо.
      24
    • Ужасно.
      19
    • Мимо проходил.
      13

В этой теме 313 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VI уровня.

 Minekaze V                      Shiratsuyu VII 

 

4798238d2678.jpg

 

IJN Hatsuharu (初春) - Головной корабль серии эсминцев из 6 кораблей, заказанных по программе 1931 года для Императорского флота Японии. 

 

Корабли серии:

Скрытый текст

 

Название Перевод Верфь Заложен Спущен Принят
Ariake «Рассвет» 59 Kawasaki(Kobe) 14.01.33 23.09.34  25.03.35
Hatsuharu «Ранняя весна» 60 JMSDF (Sasebo) 14.05.31 27.02.33  30.09.33
Hatsushimo «Первый иней» 61 Uraga (Yokosuka) 31.01.33 04.11.33  27.09.34
Nenohi «Первый день года» 62 Uraga (Yokosuka) 15.12.31 22.12.32  30.09.33
Wakaba «Молодая листва» 63 JMSDF (Sasebo) 12.12.31 18.03.34 31.10.34
Yugure «Вечерние сумерки» 64 Kosakubu (Maizuru) 09.04.33 06.05.34 30.03.35

 

Историческая часть:

 

История проекта:

Скрытый текст

22 апреля 1930 года, 5ю державами (США, Британией, Японией, Францией, Италией) был подписан Лондонский морской договор ограничивающий, помимо общего водоизмещения, индивидуальное водоизмещение кораблей. 
Основой Японского флота эскадренных миноносцев, на момент подписания договора, были наиболее современные эсминцы специальных типов Fubuki и Akatsuki с водоизмещением превышающим установленные нормы. Пока Япония была намерена придерживаться заключенных договоров строительство эсминцев специального типа не могло продолжатся, в следствии чего флоту потребовался проект эсминцев укладывающийся в отведенное водоизмещение и минимально уступавший в вооружении проектам специального типа. 
Конструкция корпуса в целом была аналогична эсминцам типа "Фубуки". Было уменьшено количество клепаных деталей, ослаблены силовые элементы конструкции. Облегченная, однако более совершенная силовая установка должна была при меньшей мощности обеспечивать скорость в 35 узлов. Вооружение было уменьшено на одно 127 мм. орудие. Сами же орудийные установки имели меньший вес, по сравнению с установками на эсминцах специального типа. Для новых эсминцев так же был разработан специальный торпедный аппарат с электрогидравлическим приводом и системой быстрой перезарядки, позволявшей заряжать торпеды в аппарат за 17 секунд. Кроме того новые эсминцы первыми оснащались кислородной версией 610 мм. торпеды.
Компоновка вооружения была новой для кораблей японского флота.  Спаренная и одиночная арт. установки размещались на полубаке по линейно-возвышенной схеме. Вторая спаренная установка находилась на кормовой оконечности. Торпедное вооружение состояло из трех строенных торпедных аппаратов, один из которых размещался между дымовыми трубами, а два других перед кормовой надстройкой. 
Несмотря на все старания водоизмещение превышало проектное, а внешне эсминцы выглядели даже тяжелее своих предшественников из за более развитой носовой надстройки и укороченного корпуса. Сочетание узкого корпуса, облегченной силовой установки, обилия вооружения и его компоновки ставили остойчивость под сомнение. На испытаниях первые эсминцы ("Хацухару" и "Ненохи") демонстрировали большой размах качки, а в ходе тренировочных стрельб "Хацухару" на полном ходу получил крен в 38 градусов, что вызвало панику среди экипажа. После этого на эсминцах были установлены були шириной 30 см, после чего эсминцы прошли испытания и были приняты в строй. Однако произошло то, из за чего эти эсминцы подверглись глобальной переделке: 12 марта 1934 года миноносец нового типа Tomozuru, построенный по компоновке "Хатсухару", перевернулся во время тренировочных торпедных стрельб проводимых с крейсером Tatsuta. По результатам комиссии причиной этому послужила недостаточная метацентрическая высота. В результате комиссия начала проверку всех новых типов судов. К моменту катастрофы "Томозуры" в строю находились только "Хатсухару" и "Ненохи", вопрос об их остойчивости был пересмотрен. Строительство серии приостановили, а проект полностью переделали. Согласно заключению комиссии необходимо было повысить остойчивость судна путем существенной перебалансировки. Одноствольную установку с полубака перенесли на корму, перед спаренной установкой. Носовая надстройка была основательно переделана. Высота труб и мачт была уменьшена, а в трюм уложили 84 тонны балласта. Кормовая надстройка была облегчена и уменьшена, чтобы освободить пространство для перенесенного орудия. Был демонтирован третий торпедный аппарат. После проведенной модернизации водоизмещение, как это ни странно, еще больше увеличилось, а скорость упала до 33 узлов. Метацентрическая высота была увеличена с 0.5 до 0.8м, центр тяжести сместился с отметки 1.2м на 0.48м, а ширина корпуса увеличилась на 0.33м. 
Уже во время войны среднее орудие заменили двумя строенными 25 мм. зенитными автоматами и четырьмя 13.2 мм.пулеметами.  Позднее демонтировали систему заряжания и запасные торпеды для кормового аппарата заменив их бомбометами. На некоторые из эсминцев установили радар Type 13.
В целом, тип "Хацухару" считали неудачным проектом главное достоинство которого - уменьшенное водоизмещение, не понадобилось уже через несколько лет после начала строительства, а недостатки проекта не смогли превысить достоинства. 

 

История кораблей:

Скрытый текст

К концу 1941 года корабли этого типа вхо­дили в состав 21-го ("Вакаба", "Хацухару", "Ненохи", "Хацусимо") и 18-го ("Ариаке", "Югуре") дивизионов 1-й эскадры эсминцев, которыми командовал контр-адмирал С.Омори. Вначале 1942 года 21-й дивизион принимал участие в операции на Филиппинах, причем в январе "Хацухару" был поврежден американс­кой авиацией у Целебеса. В феврале-марте 18-й дивизион входил в состав сил, выделенных для вторжения на Яву, а в мае прикрывал авианос­ное соединение адмирала Хара в районе Новой Гвинеи — Тулаги. В конце мая 21-й дивизион был направлен на Алеуты, а 18-й дивизион в это время был частью эскорта Сил вторжения на Мидуэй. В июле "Ненохи" торпедировала и потопила подводная лодка "Тритон" у остро­ва Кыска.
После реорганизации флота в июле 1942 года "Ариаке" и "Вакаба" вошли в состав 27-го дивизиона 4-й эскадры эсминцев 2-го флота под командой адмирала Кондо, а другие кораб­ли этой серии оставались в алеутских водах. Ос­таток года 27-й дивизион провел в операциях по поддержке гарнизона Гуадалканала в составе 2-й эскадры эсминцев. Последней командовал контр-адмирал Р.Танака — по мнению боль­шинства западных историков, выдающийся японский командир соединений эсминцев.
В 1943 году операции на Соломоновых ос­тровах продолжились. В мае "Югуре" был по­врежден торпедой подлодки "Грэйбэк", а в июле, после ремонта, участвовал в бою у Коломбангара. В том же месяце оба эсминца это­го дивизиона погибли. 27 июля "Ариаке" наско­чил на риф у мыса Глочестер, и на следующий день его добили американские бомбардировщики 5-й воздушной армии. "Югуре" был потоп­лен "Эвенджерами" корпуса морской пехоты в заливе Велья-Лавелья. Находившиеся на севе­ре "Вакаба" и "Хацусимо" в марте 1943 года участвовали в бою у Командорских островов, во время которого безуспешно выпустили 12 торпед по поврежденному крейсеру "Солт Лэйк Сити". После эвакуации с Алеутских островов в июле, когда оба эсминца получили поврежде­ния в результате аварий, все оставшиеся кораб­ли этого типа перевели в район Формоза-Филиппины-Лейте. Они принимали участие в обо­роне Марианских островов и в битве в Филип­пинском море.
В октябре 1944-го, во время сражения в проливе Суригао, "Вакаба" был потоплен само­летами с авианосца "Франклин" у западного побережья острова Пэнэй (11°50' с.ш., 121°25' в.д.). В следующем месяце авианосные самоле­ты 38-го оперативного соединения потопили в Манильской бухте эсминец "Хацухару". 6-7 апреля 1945 г. "последний из могикан" — "Ха­цусимо" участвовал в печально знаменитом выходе в море суперлинкора "Ямато", но поз­же, в июле, погиб на мине у Майдзуру.


Игровые характеристики

 

Конфигурация вооружения, бронирование и расположение модулей

 

Конфигурация вооружения:

Скрытый текст

Пять орудий 127 мм. Type3. в 3х башнях с противоосколочным бронированием. 
На кормовой и носовой оконечностях располагается по 1й башне со спаренными орудиями.  На кормовой оконечности, за башней со спаркой, ближе к середине корпуса размещается башня с одним орудием. 
По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.
При довороте в 40? становится возможной стрельба из 5 орудий. Возможность стрельбы из 5 орудий сохраняется в пределах их наведения на 50? в сторону носовой оконечности и на 55? в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.
Назад возможна стрельба из 2х орудий.
Два трехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. 
Углы наводки ТА составляют 50-35? от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.
Сектора пуска накладываются друг на друга в районе 30-20? от условной линии. 

Бронирование:

Скрытый текст

6-16 мм. по данным клиента.  Бронирование оконенчностей и корпуса равняется 16мм. что по логике своей должно обеспечивать нам рикошеты ББ снарядов калибра до 228 мм, но я бы на вашем месте не стал принимать это в расчет ибо рассчитывать на то что КР будут стрелять по вам ББ - немного тянет на клинику. Защита от фугасных снарядов отсутствует, за исключением противоосколочного бронирования орудий ГК и торпедных аппаратов обеспечивающего защиту от сплеш-урона. При прямом попадании ОФ в башни ГК и ТА их бронирование обеспечит защиту от снарядов калибра до 120 мм. включительно. Однако трезво и объективно смотря на бронирование необходимо осознавать, что оно не сможет спасти вас в абсолютном большинстве игровых ситуаций, а потому делаем окончательный вывод - брони у нас нет.


Схема расположения модулей:

Скрытый текст

abbfb75a27e2.jpg


Дерево развития

Скрытый текст

f9201f16bdef.png

ТТХ в стоковом / топовом состоянии.

 

Живучесть 19 / 20
Боеспособность 10500 ед. / 11700 ед.
Артиллерия 23

Дальность стрельбы ГК  9.8 км. / 10.8 км. 

Главный калибр 127мм/50 Type3:  2x2 1x1 ед. / 2x2 ед..
- Время перезарядки 7.5 сек.
Время поворота на 180 гр. 25.7 гр./сек.
Максимальное рассеивание  78 м. / 85 м.


ОФ снаряд 127 HE Type1
Максимальный урон ОФ снарядом 1800 ед.
Вероятность поджога 7%

Cкорость снаряда 915 м/с.


ББ снаряд 127 AP Type0

Максимальный урон ББ снарядом 2200 ед. 

Cкорость снаряда 915 м/с.

Торпеды 14 / 19 

- Дальность хода торпед 6 / 10 км.
Торпедные аппараты 610 мм. 3 - трубный.
Время перезарядки 73 сек. / 76 сек. 
Время поворота на 180 гр. 7.2 сек.

Торпеда Type8 mod1. / Type8 mod2.
Максимальный урон 14600 ед. 16267 ед.
Скорость хода 63 узл. / 59 узл.

Заметность торпеды с кораблей 1.6 км. / 1.5 км. 

ПВО 22 / 29 

13 мм/76 Type93

- Дальность действия 1.2 км.                           
- Средний урон в секунду      10 ед. / - 

25 мм/60 Type96

- Дальность действия 3.1 км.                           
- Средний урон в секунду     - / 48 ед.

40 мм. "HI" Type91

- Дальность действия 2 км.                           
- Средний урон в секунду      11 ед. / - 

127-мм/50 3rd Year Type mod.B

- Дальность действия 5 км.                           
- Средний урон в секунду 20 ед.

Маневренность 86
- Скорость хода 36.5 узл. 
Радиус циркуляции 580 м.
Время перекладки рулей 3.4 сек. / 2.3 сек.
Маскировка 92

Дальность видимости с кораблей   6.7 км. 
Дальность видимости с самолетов 3.5 км. 


Штраф обнаружения при стрельбе:

C кораблей 3.8 км.

С самолетов 2.5 км.

 

Устанавливаемые модернизации

Скрытый текст

1 слот модернизации вооружения

3bbd839e08e9.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК и ТА, а так же ускоряет время их ремонта. 
Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


2 слот модернизации вооружения

e31b3968cf47.png

Тут уже есть возможность хоть какого то выбора. Модернизация на точность не может быть ненужной априори. Модернизация на ПВО по сути бесполезна, несмотря на отличное, для эсминца 6 уровня, ПВО.  Модернизация на поворот башен может быть установлена при раскачке в универсальный эсминец. После её установки время поворота башен сокращается на 4.5 сек, а время перезарядки увеличивается на 0.37 сек. Польза от нее крайне ситуативная, однако она все же есть. Так что, если вам часто не хватает скорости поворота башен, а ДПМ вы готовы принести в жертву - дерзайте. 


1 слот модернизации оборудования

80da503eae4a.png

Здесь выбор есть. Как правило, ставят модификации либо на рули, либо на Э.У. - в зависимости от того что чаще нам выбивают. А что чаще выбивают вам?...
Так же, при изучении навыка "Из последних сил" есть вариант установить системы борьбы за живучесть. Хоть там и копеечная прибавка, но все же лучше, чем ничего. 

2 слот модернизации оборудования

facd62bdeaed.png

Модернизация на время устранения пожаров и затопления не нужна совсем. 
Мод на перекладку рулей сократит время оной с 2.3 до 1.8 что вполне неплохо. Полсекунды это существенная разница, однако время перекладки и без того настолько дикое, что можно обойтись и 2.3 сек. Однако маневренность лишней быть не может в принципе.
Мод на Э.У. даст вам ощутимо более быстрый разгон (только при наборе скорости), а в диапазоне скоростей от -6 до 6 узлов дополнительное форсирование двигателя при любых положениях телеграфа, что позволит не только разгоняться еще быстрее, но и быстрее переходить с малого хода на реверс и с останова на разгон или на реверс, что бывает очень полезно при игре в дымах. 

Устанавливаемое снаряжение

Скрытый текст

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 60 сек. у бесплатного и 40 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако вычета хп не произойдет, после чего течь/пожары так же прекратятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара постоянно горящий 60 секунд (время отката базового снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время постановки. На ЭМ Японии - 20 сек.

Имеет время действия с момента использования. На Хатсухару - 81 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Время действия областей зависит от корабля-источника. У Хатсухару время действия завесы - 81 сек. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 85 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 105 сек после включения.  Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 10-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. А так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Форсаж

pcy007_speedbooster.png временно увеличивает максимальную скорость корабля (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На эсминцах - 120 сек. 

Навыки командира

Скрытый текст

Навыки 1 уровня

Скрытый текст

 

75297f06f0de.png

1. Приоритетная цель - Показывает количество противников взявших вас в прицел. Может быть полезно при определении того, в фокусе вы у противника или нет, еще до того как на вас обрушится огненный дождь. Учитывая нашу малую заметность и живучесть лучше вообще не допускать таких ситуаций, а при засвете на фланге с кучей кораблей не ждать и не смотреть на навык, а использовать все средства чтобы безболезненно свалить как можно дальше.
2. Профилактика - Уменьшает вероятность крита ТА, ГК, рулей и ЭУ. Учитывая дешевизну навыка и цифру в 30% он становится очень привлекательным. 
3. Мастер заряжающий - Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. Иными словами если мы меняем заряженные в ствол ОФ на ББ время перезарядки у нас будет не 7.5 сек, а 3.7 После выстрела время кд снова будет 7.5 сек. По большей части навык бесполезен.
4. Артиллерийская тревога - Предупреждает вас о залпе противника, если время полета снаряда более 6 сек. Как по мне, так без навыка можно обойтись просто смотря за полем боя. 

 

Навыки 2 уровня

Скрытый текст

 

41caad066bda.png

1. Повышенная готовность - Уменьшает время перезарядки аварийной команды на 6(баз) / 4(прем) сек. При использовании премиум ремки (настоятельно советую поставить, если еще не дай бог не стоит) навык необязателен для ЭМ. 
2. Мастер на все руки - Уменьшает время перезарядки аварийной команды -3/-2 сек. Перезарядка дымов -12/-8 сек. Форсажа - 9/-6 сек. При использовании навыка с сигналом November Foxtrot очень существенно уменьшается время перезарядки всего снаряжения. 
3. Мастер-наводчик - Уменьшает время поворота орудий. При взятии этого навыка время поворота башен станет 18.9 сек. вместо 25.7 сек. Прибавка заметная.
4. Ускорение торпед - Увеличивает скорость наших торпед в ущерб дальности хода. С этим перком при установке топовых торпед мы получим 64 узловые торпеды с дальностью хода 8 км.
5. Мастер дымовой завесы - Увеличивает радиус дымов на 20%, это ну совсем не мало учитывая то что площадь покрытия дымами увеличится чуть ли не в двое. Маневрировать в дымах станет намного легче, однако с нашей маневренностью мы вполне можем обойтись без навыка. Да и вообще он, по большей части, нужен только для КР с дымами.
6. Отчаянный - уменьшает КД ГК и ТА при потере прочности. За, например, потерянные 1170 ед. время перезарядки снизится на 0.15 сек (ГК) / 1.5 сек (ТА). Дальше - больше. Как видно, если играть от ТА, то прибавку хотя бы видно даже в случае небольшой потери ХП. Как дополнительное средство ускорения перезарядки ТА навык может подойти. Только не надо думать в бою о том как бы это средство реализовать.
7. Из последних сил - Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Основной навык для повышения выживаемости. Обязателен почти во всех случаях.

 

Навыки 3 уровня

Скрытый текст

 

aa86f55abf3d.png

1. Основы борьбы за живучесть - Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает 30 сек. С перком это время будет 25 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно.
2. Мастер борьбы за живучесть - Увеличивает ХП на 2100 ед. Для ЭМ это не мало. Один из основных навыков развития живучести.
3. Мастер торпедного вооружения - Уменьшает время перезарядки ТА на 7 сек. Основной навык при развитии ТА.
4. Базовая огневая подготовка - Увеличивает силу ПВО и скорость перезарядки ГК на 0.7 сек.. Один из основных навыков при развитии ГК. Так же, учитывая неплохое ПВО, прибавка к нему так же не будет лишней.
5. Суперинтендант - Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/форсаж. При использовании премиум снаряжения можно обойтись без него, однако лишних дымов не бывает в принципе.
6. Взрывотехник - На 2% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. С нашим ДПМ навык не даст ощутимой прибавки к урону.
7. Бдительность - Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. У нас отличная маневренность и мы вполне можем обойтись без этого перка.

 

Навыки 4 уровня

Скрытый текст

 

6bf65f572eed.png

1. Инерционный взрыватель - Увеличивает пробитие ОФ в ущерб вероятности пожара. При калибре в 127 мм. пробитие ОФ снарядом, теоретически, составит ~ 21 мм. Однако на практике 21 мм. пробивает не всегда. С учетом перка теоретическое пробитие увеличивается до 27 мм, что уже гарантирует нам порог пробития как минимум в 20 мм. и с не иллюзорной возможностью пробития 25 мм брони что даст нам возможность наносить урон большинству КР не выбирая уязвимые части, а так же наносить урон оконечностям большинства линкоров встречающимся в боях нашего уровня. Прибавка к урону в итоге очень заметна. 
2. Усиленная огневая подготовка - Увеличивает дальность огня ГК до 13 км. Дальность ПВО Увеличивается на 1 км. в дальней ауре и на 0.6 в средней. Основной навык при развитии ГК. 
3. Ручное управление ПВО - Вдвое увеличивает урон ПВО дальней ауры (с 20 до 40 ед). Хоть у нас и относительно хорошее ПВО, но учитывая стоимость навыка можем смело выбросить его на свалку.
4. Радиопеленгация - Показывает направление на сектор поля боя (квадрат) где находится ближайший незасвеченый  противник. В некоторых случаях может повысить выживаемость и понять картину боя. Однако, такие ситуации слишком редки для того чтобы тратить на это 4 очка навыков.
5. Мастер маскировки - уменьшает нашу дистанцию засвета на 0.7м. Основной навык для повышения как выживаемости, так и боевой эффективности и обязательный почти во всех вариантах развития навыков.

 

 

Сравнение маскировки Hatsuharu с некоторыми эсминцами 5-9 уровней

Скрытый текст

4f63eb792f44.png

Достоинства и недостатки
 
Достоинства:
Высокая маневренность - радиус циркуляции в 560м и время перекладки рулей в 2.3 сек. это очень хорошие показатели для класса эсминцев.

Скорость - 36.5 узла хоть и не самая высокая скорость, но вполне достаточная для выполнения любых задач.

Баллистика орудий - отличное время полета снаряда и прекрасная траектория позволяют нам попадать почти в любые цели на предельных дистанциях стрельбы.

Урон орудий - 1800 урона с ОФ снаряда с 7% шансом поджога это очень хорошие характеристики для эсминца. 

Характеристики торпед - как и все Яп. ЭМ. мы получили лучшие торпеды на уровне. Самый высокий урон, дальность, хорошая скорость, хоть и с повышенной заметностью.

ПВО - на 6 уровне мы имеем лучшее ПВО в классе ЭМ. Мы не можем косить самолеты направо и налево, однако любой АВ нашего, или ниже уровнем повесив на нас люстру рискует в скоре остаться без света.

Маскировка - на уровне мы обладаем лучшей, среди эсминцев, маскировкой. 


Недостатки:

ДПМ - скорострельность наших орудий одна из самых низких на уровне, среди нашего класса.

Скорость поворота орудий - так же оставляет желать куда более лучшего.

Высокая уязвимость - производное от вышеперечисленных недостатков. На своем уровне мы не можем уверенно противостоять в открытом бою ни одному кораблю своего класса.

Малое количество торпед - при хороших характеристиках наших топовых торпед, мы имеем очень небольшую площадь покрытия, что вынуждает нас максимально увеличивать шанс поражения в ущерб живучести.

Стоковое состояние - до установки топовых торпед, а следовательно и корпуса, их дальность всего 6 км при заметности ЭМ 6.8 км. Если вы не вложите 14к. свободки, то придется мучатся до накопления этого количества.

Уровень боев - балансировщик не кидает 6 уровень к 4, а потому мы вынуждены большинство боев проводить среди 7 уровней. Нахождение в топе для нас ситуация очень редкая.

Маскировка мы, хоть и обладаем лучшей маскировкой на уровне, существенно уступаем в ней собратьям ниже уровнем. Так же, наличие модернизации на кораблях 8 уровня существенно подрывает нашу незаметность по отношению к ним.
 
 
В итоге:
Мы имеем торпедный эсминец с хорошим заделом в артиллерии, располагающийся на переходном уровне боев. У нас множество прекрасных достоинств, но и недостатков нам отсыпали тоже не мало. Из за этого нам придется делать выбор - в какую сторону нам следует развиваться. При этом потенциал развития настолько широк, что сделав свой выбор и поведя корабль по одному пути мы можем значительно отличатся от тех, кто пошел по другому. А потому и роль его в бою будет зависеть от того, какой именно выбор вы сделаете. 
 

►►

 
Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
263
[W_OLD] myfff
1 097 публикаций
6 157 боёв

Епоть , за старание конечно , плюсег!) Но меня в это время 2;18 , по мск уж точно не интересуют характеристики кораблей!)))

А вот почему тебя интересуют, вопрос уже для психологов и ВИРУСОЛОГОВ!))))))))))))))):teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

+ конечно за старание. Но тут очень огромная стена текста, думаю нужно скомпоновать. делать 5-6 скроллов в браузере - слишком много.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP] LewisNoire
3 390 публикаций
7 502 боя

Использовал в итоге как артэсминец + торпеды, но не спамил ими. Вполне эффективен, ну и не так всё плохо в дуэлях с американцами да советами, главное условие, что мы должны попадать чаще чем они и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129
[EZI-S] HEBO3MyTuM
2 900 публикаций

Плюсую.

Спс за труды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55
6ack
105 публикаций
1 103 боя

Все расписано от и до. Осталось только проглотить :) . +

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
Menius
272 публикации
1 639 боёв

Большой плюс за труды и очень грамотное и красивое оформление

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

бенсон, по максимуму разве не 5,8? у Вас 5,5 написано, да и фубуки с кагеро вроде побольше

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

бенсон, по максимуму разве не 5,8? у Вас 5,5 написано, да и фубуки с кагеро вроде побольше

 

Да. Действительно. Забыл про установленный камуфляж когда смотрел цифры. Сейчас исправлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 110
[WG-V] Jluca
8 166 публикаций
1 225 боёв

Спасибо за статью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Как много букаф - это не гайд, а диссертация

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60 публикаций
3 066 боёв

Хорошо изложено. Грамотно. Познавательно.

Плюс.

 

ЗЫ. Пожелание - для всех ЭМов такие гайды))

Изменено пользователем Cool_Sysop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200 публикаций
4 235 боёв

 

Хорошая скорость - 36.5 узла хоть и не самая высокая скорость, но вполне достаточная для выполнения любых задач(при форсаже 39.5) Поржал от души спасибо :teethhappy: ни точку взять первым  ни оторваться от амеров или советов если прицепятся, часто башню теряет (почему то на амерах вообще башни не терял никогда)Долгий перезаряд ГК,ТА медленный поворот башен, сухарик из разряда эсминцев где  всегда надо думать наперёд любой действие будь то захват точки или применения ГК.      

 

Изменено пользователем T_H_O_R_P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Хорошая скорость - 36.5 узла хоть и не самая высокая скорость, но вполне достаточная для выполнения любых задач(при форсаже 39.5) Поржал от души спасибо. Ни точку взять первым  ни оторваться от амеров или советов если прицепятся, часто башню теряет (почему то на амерах вообще башни не терял никогда)Долгий перезаряд ГК,ТА медленный поворот башен, сухарик из разряда эсминцев где  всегда надо думать наперёд любой действие будь то захват точки или применения ГК.    

 

У Махана 35 узлов. У Фубуки/Кагеро 35 - вот где скорости не хватает. 36.5 узлов на Хатсухару вполне достаточно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
200 публикаций
4 235 боёв

 

У Махана 35 узлов. У Фубуки/Кагеро 35 - вот где скорости не хватает. 36.5 узлов на Хатсухару вполне достаточно. 

 

Да в основном Бенсон и Киев соперники а про Махан его вообще не стоит брать в расчёт от него никогда не страдал как и от Фибуки.
Изменено пользователем T_H_O_R_P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Да в основном Бенсон и Киев соперники а про Махан его вообще не стоит брать в расчёт от него никогда не страдал как и от Фибуки.

 

Бенсон страшен, но Киев... Никогда его не опасался. Слишком мало ХП, слишком хрупкие башни, слишком заметный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[HONOR] ShiJie
1 026 публикаций
13 306 боёв

Спасибо за статью. 

Дополнение: у вас не указаны Аньшань (засвет 7 км с камф, 6,3 с 5 перком) и Лоян (нет возможности глянуть но он по моему отличается засветом от Бэнсона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Дополнение: у вас не указаны Аньшань (засвет 7 км с камф, 6,3 с 5 перком) и Лоян (нет возможности глянуть но он по моему отличается засветом от Бэнсона)

 

Это аналоги Гремящего и Бенсона. Заметность у них 1 в 1. Но, дописать это конечно надо. Чуть позже дополню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×