Перейти к содержимому
DreamfalI

Размышления о том как бы я развивал данную игру.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 543 публикации
2 104 боя

 

Хотел оставить данные заметки в своей теме простым сообщением, но что-то заметки медленно переросли в данную простыню. Дабы не редактировать начало оставлю как было, не суть.

 

  На мой взгляд вообще с точки зрения маркетинга и трудов Скиннера, игра сделана на четвёрочку с минусом. Я бы добавил пару тройку элементов которые явно помогли бы игре больше. Странно что разработчики их не применили. Когда я увидел эти уловки на стороне, я был поражен их простотой и гениальностью. Ими можно было бы даже компенсировать саму идею игры, которая явно не для широких масс. К слову вышеупомянутые мною уловки были проверены на себе и они работают на 5+. Сам того не замечая ты влюбляешься в игру. Как говорится: всё гениальное просто. Жаль что разработчики в России ещё только учатся этому.

  Нет ничего зазорного чтобы манипулировать игроками невольно принуждая их играть в игру. На этом и держатся подобные игры. Да и не принуждение это. Игрок влюбляется в игру сам того не подозревая. Тут это используется слабо. Щедяще так сказать. Как то человечнее что-ли отношение к игроку. Но в плане маркетинга было бы правильнее более глубоко проработать некоторые аспекты. Понятно что это диванная аналитика но я занимался этим вопросом и изучил его. Очень интересное занятие я вам скажу.

  Не могу описать более точно чтобы не нарушать правила форума. Одно хочу сказать: с игроками нужно более агрессивно работать. Лучше играть в "опт" нежели в "розницу". ИМХО так интереснее. Идея с модификациями корабля явно "стандартная", а "цепкий" вариант модулей уже используется другими. Первое что на мой взгляд нужно сделать это убрать это пресловутое ограничение в ангаре. Зачем эта сиюминутная прибыль? Зачем повышать ценность корабля? Может я конечно и говорю с оглядкой на прочие проекты но лично меня и моего друга Колю с ума свели, можно сказать, некоторые аспекты прочих проектов. Я конечно не знаю планов разработчиков но правильнее было бы пустить пыль в глаза игроков, показав что мы на самом деле дружелюбные и щедрые, а на самом деле затаскивать их в более крепкие сети. Пугливый у нас народ, и только фанатичные и упёртые лезут вперёд ни смотря ни на что. Дайте людям попкорн и чипсы и они скоро не смогут влезть в свои старые джинсы. Это не значит что нужно делать аркаду, просто нужно позволить игроку намного больше в начале, чтобы он чувствовал себя комфортнее. Чтобы он сказал: "Эй. Да тут за многое платить не нужно!!". А в итоге заплатил в два раза больше сам того не осознавая. 

  Просто представьте запуганного зверька который привык что нужно платить за каждый вздох, за каждый чих. А его пускают в дом где ни за что, за то что он платил раньше платить не надо. Он вначале будет удивлён, а потом будет сравнивать, и новый дом будет смотреться крайне выгодно. Нужно новое поколение Free to Play. Оно уже начало появляться и не стоит цепляться за старые стереотипы. 

  Не вдаваясь в детали хочу сказать что нужно отучить игрока цепляться за конкретные нации. Надо заставить его качать всю технику начиная с нижних уровней. Есть механизмы позволяющие это сделать. Сейчас, конечно, есть подобные игроки. Но нужно сделать чтобы их было как можно больше. Ведь именно они прочнее всего привязываются к игре. 

  Маленькое лирическое отступление: добавьте десяткам модули, пусть они их качают как все остальные. Сделайте корабли "другими".

Понятно что вы вынуждены делать проект во вселенной Варгейминга и должны придерживаться его канонов. Но это и держит игру, привязывает её цепью и не даёт выйти в свободное плавание. Сама система и принципы людям приелись. Вы пытаетесь конечно сделать проект не похожий на остальные но всё-равно (возможно и вынужденно) используете старые клеше.

  WoT выехал на эффекте новизны, и породил множество клонов. Зачем было делать ещё два клона я решительно не понимаю. Оптимальным вариантом было бы каждый раз создавать несколько новый продукт. Вот я весь этот текст хочу привести более конкретные шаблоны да не могу (правила форума). А вы снова создаёте то же самое лишь немного корректируя расположение элементов. Нужно было менять несколько более глубокие механизмы, тем самым каждый раз опережая конкурентов. В этом то и проблема, что после танков мы играем в ту же игру но на самолётах, а потом играя в ту же игру на кораблях. Я не имею ввиду геймплей и другую мишуру о которой пишут фидбеки, я говорю о механизмах вызывающих привыкание к игре. Надо их совершенствовать от игры к игре, а не брать стандартный набор шаблонов и использовать его снова.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 394 боя

Хорошо!

Что не Вы развиваете игру.

Изменено пользователем Mirosha_Lazy
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

Хорошо!

Что не Вы развиваете игру.

 

Может и хорошо. Я и не прошусь в разработчики. Просто жаль видеть что используются одни и те же схемы в каждой игре: самолёты и корабли. Я даже не вижу чего то нового. И я не говорю о геймплее и прочей второстепенной чепухе. Я говорю о том как игрока завлечь и держать в игре. К слову ни графика, ни музыка, ни модельки кораблей, их классы и прочее тут не при чём.
Изменено пользователем DreamfalI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 632 публикации
152 боя

Не надо никого ни к чему принуждать и дрессировать. Ничем хорошим это не кончится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

Не надо никого ни к чему принуждать и дрессировать. Ничем хорошим это не кончится.

 

Кому я это написал тот поймёт. Поэтому и написал в разделе фидбеки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
895
[PAK]
Бета-тестер
2 476 публикаций
8 460 боёв

 

Может и хорошо. Я и не прошусь в разработчики. Просто жаль видеть что используются одни и те же схемы в каждой игре: самолёты и корабли. Я даже не вижу чего то нового. 

я был бы счастлив если б здесь внедрили все решения как в танках - систему засвета ,интерфейс , экипаж нормальный и склад-магазин.

но странно вот что.

я например страдаю от новизны четырехугольных колес - а вы говорите что в танках такие же :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

я не понял - ТС про игру пишет или про бизнес? Это диаметрально противоположные вещи в фри2плее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

я не понял - ТС про игру пишет или про бизнес? Это диаметрально противоположные вещи в фри2плее.

 

 

Я не для игроков написал. Повторюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

ок, но бои только на своих уровнях. без унижения от +2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
278 публикаций

ТС если я напишу президенту как я управлял бы Россией думаете он прочитает?И тут также если и прочитают то посмеются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

ТС :D
Оригинальный полет мысли.

Как я все это вижу
Строка из одной песни: "если судишь других, и грехи сосчитать их берешься, со своих же начни, до чужих Ты едва доберешься"
ИМХО в посте -  ни какой конкретики, одни сплошные метафоры)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

 

Я не для игроков написал. Повторюсь. 

 

Вот же тема, для прямого общения с луноликими 

 pidrila-ebanaya_11204947_orig_.jpeg

 

 

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

 

Повторюсь. Я не про то о чём вы подумали. Я вообще не о тематике кораблей. И данный пост не вопрос. Даже не предложение. А мнение по поводу того как можно было бы держать хороший и стойкий онлайн у монитора. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 148 публикаций

 

Повторюсь. Я не про то о чём вы подумали. Я вообще не о тематике кораблей. И данный пост не вопрос. Даже не предложение. А мнение по поводу того как можно было бы держать хороший и стойкий онлайн у монитора. 

 

ОооОКеЙ...

Как от Вас\Нас, по моему мнению зависит и онлайн и сама игра, и что мы можем сделать конкретного

- Написать хороший развернутый фитбэк

- Участвовать в тестах и репортить о багах

- Быть частью онлайна на сервере.

 

p/s/ Уважаемый ТС, подобного рода полет мысли, пожалуйста, изливайте лично, какому-нибудь разработчику, ответственному за развитие проекта. Мне не хотелось бы знать, Ваше мнение обо мне в контексте "широкие массы". 

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 547
Старший бета-тестер
9 507 публикаций
5 528 боёв

Вот это портянка. И при беглом чтении не понял что именно хочет ТС.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[DDM]
Участник
360 публикаций
6 811 боёв
Любой мало мальски человек с хорошим жизненным опытом или хорошим опытом в торговле или там где работа с персоналом и присутсвуют семинары по спецобучению раскусит любые маркетинговые аспекты и уловки независимо оттого то ли они будут на старте заманивать толи делать иначе. Это называеться образованность + жизненный опыт и практика в соотвествующих сферах. Поетому воздействовать можно на основную массу людей которые в эти критерии не попадают или не думают по поводу етих аспектов а просто рубяться пока не надоест. Вот я все ветки кораблей одновременно как раз и гоню. Мне реально игра нравиться - например в танках меня не прёт. Поиграл там и как то быстро у меня там запал прошёл. А здесь планирую играть долго потому как интересно при условии что проект не превратиться в рисование кораблей с гусеницами и крыльями от птереодактелей и уж очень явным выбиванием голды в любом мыслимом или немыслимом виде. Поетому грамотного игрока вы не проведёте никаким маркетингом что в супермаркете что в игре. Модернизации в игре и улучшения техники позволяют игру делать интересней - я против того чтобы отказываться от этих моментов. Не хочу тратить дублоны на снятие модернизаций я их до 6-7 уровней кораблей и не ставлю - опосля буду ставить после 6-7 уровней. На всё есть понимание процесса. Право выбора присутсвует - то как вы им распорядитесь несмотря на подталкивания и маркетинг это уже ваши проблемы с головой. Думаем и играем так как вам хочеться несмотря на хитрости и подталкивания от разрабов и их маркетинг. Тоже надо понимать что это бизнес проект - мы давно уже живём в мире капитализма который победил социализм и комунизм - при которых кстати тоже хлеб не за даром раздавали и не раскидывали с грузовиков. Поетому расчитывать на то что группа людей толкающая этот проект будет работать за лозунги или чай и пиццу или за 15 000 рубасов (а в этой групе людей образованные люди которые копают хорошо и глубоко согласно своих направлений) а кто то над ними откажеться от какого то варианта своей сверхприбыли потому как он спонсирует всё это ну ето чистой воды утопия. Вот когда по Фреско будем жить - тогда возможно и можно об этой теме говрить а так как по мне - слишком рано за ето говрить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 669
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 092 публикации

Спасибо за старания, но смог понять из всего текста только одну мысль:

"Вот я весь этот текст хочу привести более конкретные шаблоны да не могу (правила форума)"

:hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 543 публикации
2 104 боя

 

ОооОКеЙ...

Как от Вас\Нас, по моему мнению зависит и онлайн и сама игра, и что мы можем сделать конкретного

- Написать хороший развернутый фитбэк

- Участвовать в тестах и репортить о багах

- Быть частью онлайна на сервере.

 

p/s/ Уважаемый ТС, подобного рода полет мысли, пожалуйста, изливайте лично, какому-нибудь разработчику, ответственному за развитие проекта. Мне не хотелось бы знать, Ваше мнение обо мне в контексте "широкие массы". 

 

Данный раздел посвящён фидбекам по проекту. Вам его читать и комментировать, простите, не обязательно. Хотел бы подискутировать писал бы в Обсуждении игры.
14:36 Добавлено спустя 3 минуты

 Поетому грамотного игрока вы не проведёте никаким маркетингом что в супермаркете что в игре. 

 

Вот вы реально так думаете? А вы в курсе что из тех же самых модулей, вернее с их помощью, можно сделать (и люди грамотные уже сделали, не тут правда) неплохой механизм по удержанию игроков в игре? И ведь никто не вкурил что к чему и все счастливы (поругались правда по началу, но потом все забыли об этом). Можно было бы и тут внедрить подобные механизмы.

14:37 Добавлено спустя 4 минуты

Спасибо за старания, но смог понять из всего текста только одну мысль:

"Вот я весь этот текст хочу привести более конкретные шаблоны да не могу (правила форума)"

:hiding:

 

Вы в чём то правы. Но я многого написать тут и не могу. Надеюсь мою мысль поймут те для кого я это написал.
Изменено пользователем DreamfalI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×