Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llucul

СУО

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

СУО - система управления огнём, от её уровня развития напрямую зависит эффективность огня корабля. У немцев и наших этому уделили повышенное внимание (по сравнению с остальными странами) . Достаточно посмотреть на корабли - на одних мощные и развитые надстройки  СУО, с большим количеством дальномеров , на других - всё достаточно примитивно . Да даже на нашем эсминце проекта 7(я вообще молчу про  крейсера ) ,установленная СУО гораздо серьёзнее ,чем даже у японских крейсеров и линкоров гораздо выше уровнем. В игре преимущество от более развитой СУО мало реализовано . И при существующей системе прицеливания выгоды не предвидеться.

Так вот - может стоит попробовать чуть-чуть изменить систему прицеливания , скажем сделать в снайперском режиме вид чуть сверху (как при стрельбе с корректировщика ) и сделать пятно разброса (скажем будет выглядеть как пятно при метании бомберов  с нажатым ALT). Форма и размеры пятна будут зависеть от уровня СУО установленного на корабле и дальности стрельбы. Т.е наводим пятно впереди корабля (упреждение ) и будут сразу видно по его размерам ,на что мы можем рассчитывать при попадании. Грубо говоря вводится ещё один балансный параметр.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Свежая идея надо сказать (про разный угол обзора для разных кораблей). Я даже поддержу. И балансировать технику по этому показателю можно. Только почему во флудилке? Хорошую идею можно и в фидбеки даже разместить (всё равно раздела для предложений нет)

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

. Только почему во флудилке? Хорошую идею можно и в фидбеки даже разместить (всё равно раздела для предложений нет)

 

Насколько я помню с ЗБТ ,практически на все предложения ответ был такой - это всё нами  , в своё время ,уже было рассмотрено и отвергнуто . Так что ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

Насколько я помню с ЗБТ ,практически на все предложения ответ был такой - это всё нами  , в своё время ,уже было рассмотрено и отвергнуто . Так что ....

Если кто-то верит ,что может рассмотреть всё, то это их проблемы. Я в это не верю))

 

Хотя да, 98% предложений в той или иной степени баяны.

 

Но идею разного угла обзора для разных кораблей (для историчности и баланса) я не припомню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

все ищут арт прицел (Артобиберасики)

 

Причём тут арт. прицел. Все прекрасно знают ,что при стрельбе на малых дистанциях ,когда корабль идёт на тебя носом ,разлёт снарядов не происходит выше\ниже (как должно быть ) , а происходит совершенно нереально влево\вправо , как будто у меня стволы в башне ГК раздвинулись сами по себе на угол под 60 гр,что физически невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

 

Причём тут арт. прицел. Все прекрасно знают ,что при стрельбе на малых дистанциях ,когда корабль идёт на тебя носом ,разлёт снарядов не происходит выше\ниже (как должно быть ) , а происходит совершенно нереально влево\вправо , как будто у меня стволы в башне ГК раздвинулись сами по себе на угол под 60 гр,что физически невозможно.

ТС может так происходит потому что это игра и в ней есть какие то условности, вы вообще прежде чем пост саздавать задумывались что на этапе разработки эта идея и многие другие уже рассматривались компетентными людьми ,а не диванными экспертами вроде вас , что сложного в этой игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

ТС может так происходит потому что это игра и в ней есть какие то условности, вы вообще прежде чем пост саздавать задумывались что на этапе разработки эта идея и многие другие уже рассматривались компетентными людьми ,а не диванными экспертами вроде вас , что сложного в этой игре?

 

Я так понимаю ,вы хотите сказать .что игра так проработана и настолько успешна ,что совершенствовать её уже некуда ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

 

Я так понимаю ,вы хотите сказать .что игра так проработана и настолько успешна ,что совершенствовать её уже некуда ?

Я хочу сказать в игре и так хватает проблем!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
330
Старший бета-тестер
864 публикации
2 441 бой

Я хочу сказать в игре и так хватает проблем!

 

Я чё ж так ? Ведь все проработано компетентными людьми ,а не диванными экспертами ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

 

Я чё ж так ? Ведь все проработано компетентными людьми ,а не диванными экспертами ?

Ну давай забацай нам игруху, свиснешь как будет готова!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 959 боёв

СУО - система управления огнём, от её уровня развития напрямую зависит эффективность огня корабля. У немцев и наших этому уделили повышенное внимание (по сравнению с остальными странами) . Достаточно посмотреть на корабли - на одних мощные и развитые надстройки  СУО, с большим количеством дальномеров , на других - всё достаточно примитивно . Да даже на нашем эсминце проекта 7(я вообще молчу про  крейсера ) ,установленная СУО гораздо серьёзнее ,чем даже у японских крейсеров и линкоров гораздо выше уровнем. В игре преимущество от более развитой СУО мало реализовано . И при существующей системе прицеливания выгоды не предвидеться.

Так вот - может стоит попробовать чуть-чуть изменить систему прицеливания , скажем сделать в снайперском режиме вид чуть сверху (как при стрельбе с корректировщика ) и сделать пятно разброса (скажем будет выглядеть как пятно при метании бомберов  с нажатым ALT). Форма и размеры пятна будут зависеть от уровня СУО установленного на корабле и дальности стрельбы. Т.е наводим пятно впереди корабля (упреждение ) и будут сразу видно по его размерам ,на что мы можем рассчитывать при попадании. Грубо говоря вводится ещё один балансный параметр.

 

Начнем сого что Советские КР все в после военных проектах кроме Кирова, так что в таком случае нужно выдать Амерам радарное наведение, ЗРК и ПКР первого поколения, они их как раз в 50х начинали ставить ну, а немцам на Кр начиная с Адмирала Хиппера не забудьте выдать Компьютерное СУО самое совершенная на то время СУО, почти такая же была установлена на Тирпиц и Бисмарк, которая с играла злую шутку с Бисмарком и его ПВО, ибо из-за того что Свордфиш (Английский торпедоносец, этажерка из фанеры и ткани с торпедой под брюхом, привет из ПМВ) был настолько допотопным, медлителен и летел крайне низко компьютерное СУО (да оно работало не только на ГК еще и на ПВО) не могло выдать корректные данные для расчетов ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×