Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bellerofon_17

Mutsuki - японский эсминец V уровня [0.5.4.2]

Эсминец "Mutsuki"  

348 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 336 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций

RC8sCIApGqw.jpg


PwudAc3HCVo.jpg


Mutsuki — японский эсминец VI уровня. Обладает высокой скоростью хода и хорошей маневренностью, неплохим торпедным вооружением, но при этом имеет очень слабое артиллерийское вооружение.

В 1923 году японское правительство принимает «Программу военного кораблестроения», по которой должно было быть построено 21 корабль типа «Улучшенный Kamikaze». Задачей проекта было создать корабли с улучшенной дальностью плавания и новыми 610-мм торпедными аппаратами. IJN Mutsuki стал головным кораблем серии состоящей из двенадцати кораблей, которые были построены для Японского Императорского флота в период после окончания Первой мировой войны. Имеющие хорошую степень развития, как на свой тип, в 30-х годах ХХ столетия служили в первой линии эсминцев. Строительство головного эскадронного эсминца типа Mutsuki было утверждено, как отказ Японского Императорского флота от обязательств Вашингтонского морского договора. Первый корабль был заложен 21 мая 1924 года в Военно-морском Арсенале Сасебо. Корабль относится к японским эскадронным эсминцам 1-го класса, по японской классификации. Постройка IJN Mutsuki и других кораблей того же типа производилась на японских верфях в период с 1924 по 1927 годы.

Первоначально корабли данного типа не имели собственных названий, а только цифровое обозначение. Следует заметить, что миноносцы 1-го класса нумеровались нечётными номерами, а второго класса, соответственно - чётными. Но после 27 номера от подобного разграничения отказались. В 1928 году кораблям стали присваивать персональные наименования. IJN Mutsuki является улучшенной версией кораблей типа Kamikaze. В данном корабле были предусмотрены дополнительно заградительное и тральное оборудование. Но торпедный аппарат тут располагался, все еще перед носовой надстройкой. Это был последний из кораблей такого класса с подобным конструктивным решением.

IJN Mutsuki был спущен на воду 23 июля 1925 года, а введен в эксплуатацию – 26 марта 1926 года, под порядковым номером «Эсминец № 19». 1 августа 1928 года судну присвоили имя IJN Mutsuki, что в переводе с японского означает «Январь. (Месяц дружбы)». IJN Mutsuki активно использовался в 1930-х годах, во время боевых действий в Китае, в частности в первом Шанхайском сражении (в 1932 году), а так же в период второй Японо-китайской войны.

 

Хотя и считалось, что корабли типа IJN Mutsuki уже не отвечали требованиям ведения боевых действий к началу Второй мировой войны, но данные корабли продолжали активно использовать. Головной эсминец серии № 19 IJN Mutsuki во время нападения Японского флота на Пёрл-Харбор состоял в 30-м дивизионе эсминцев, 6-го эскадрона Японского Императорского флота. Эскадрон в то время был развернут у острова Трук, в качестве части сил, которые готовили для вторжения на остров Уэйк.

Военная операция началась ранним утром 11 декабря 1941 года, (Битвой за остров Уэйк) во время которой американским войскам, гарнизону острова, удалось отразить нападение и высадку морской пехоты Японского Императорского флота при поддержке лёгких крейсеров IJN Yubari, IJN Tenryu, IJN Tatsuta; эсминцев IJN Yayoi, IJN Hayate, IJN Kisaragi, IJN Mutsuki, IJN Oite, и IJN Asanagi а также двух патрульных катеров устаревшего типа IJN Momi, и двух транспортников на борту которых было 450 морских пехотинцев. Понеся тяжелые потери, включая IJN Kisaragi и IJN Hayate, японские войска были вынуждены отступить. Это был единственный случай, когда морской десант удалось отбить с помощью береговых орудий. 23 декабря того же 1941 года эсминец IJN Mutsuki вернулся к берегам острова Уэйк, со второй волной сил вторжения и высадил десант на остров.

В период 1942 года, IJN Mutsuki был кораблем сопровождения военного конвоя с островов Трук на Гуам, после чего присоединился к вторжению на Соломоновы острова. Служил в качестве корабля-прикрытия, при высадке японских войск во время «Операции R» (вторжение в Рабаул, Новую Ирландию и Новую Британию), а так же во время «Операции SR» (вторжение японских войск в Саламауа-Лаэ, что в Новой Гвинее). В апреле 1942 года прикрывал высадку войск на Острова Адмиралтейства.


Во время битвы в Коралловом море 7-8 мая 1942 года, IJN Mutsuki получил назначение в рамках «Операции МО» - захват силами вторжения Порта-Морсби. После того как операция была отменена, IJN Mutsuki по-прежнему базировался в Рабауле, сопровождая перевозки грузов между островами Трук, Рабаулом, и Палау. Пока в июле того же года не был отозван в Японию для переоснащения. 12 июля 1942 после завершенного в Военно-морском Арсенале Сасебо ремонта, IJN Mutsuki был переведен в 8-й флот и участвовал в бомбардировке аэродрома Хендерсон-Филд на Гуадалканале, 24 августа 1942 года.

 

Эскадренный миноносец IJN Mutsuki был потоплен 25 августа 1942 года, во время битвы за Восточные Соломоновы острова. При оказании помощи транспортнику Kinryu maru, в сорока милях от островов Санта-Изабель, эсминец был атакован бомбардировщиком ВВС США B-17 Flying Fortress и добит сопровождающими кораблями.

Бомба попала, непосредственно, в техническое отделение, при этом погибли сорок один член экипажа, одиннадцать было ранено. Спасательные операции проводились командой эсминца IJN Yayoi. Среди выживших и подобранных в море оказался командир IJN Mutsuki – капитан-лейтенант Кэндзи Хатано. Головной эскадренный миноносец типа IJN Mutsuki был выведен из состава Японского флота 1 октября 1942 года.

На свое время, эсминец обладал просто невероятной мощи зенитной защитой (сарказм) - двумя пулеметами 7,7 мм Type 92.

Тип 92 — японский авиационный пулемёт 1930-х годов. Лицензионная копия британского пулемёта «Льюис». Широко использовался на самолётах морской авиации Японии в 1930-е годы, но к началу Второй мировой войны устарел и был заменён более мощными образцами.

Характеристика Значение
Диаметр 7,7 мм.
Вес 8,5 кг.
Вес снаряда 8,6 гр.
Начальная скорость пули 740 мсек
Скорострельность 600 выстрмин

На эсминцах типа Mutsuki установили новые трехтрубные торпедные аппараты. Калибр торпед увеличился до 610-мм. Изначально корабли оснащались торпедами Type 8, но позже они были заменены на более совершенные и мощные Type 93. Такие торпеды значительно превосходили все зарубежные аналоги. Вес боевой части торпеды составлял 490 кг, при этом она могла пройти расстояние в 40 км, со скоростью до 48 узлов.

Новые торпедные аппараты позволили сократить количество торпедных установок на корабле, значительно увеличить свободное палубное пространство, при этом без ущерба для количества залпового огня из орудий. Полную статью про данную торпеду можно прочитать здесь.

Общее сравнение Type 93 с другими подобными аналогами:

Torps.png

Type93torpedo.jpg

120-мм орудие Тип 3 — корабельное орудие, применявшееся японским флотом в годы Второй мировой войны. Использовалось как орудие главного калибра на эскадренных миноносцах типов Kawakaze, Momi, Minekaze, Wakatake, Kamikaze, Mutsuki, а также на субмаринах, торпедных катерах и в качестве орудий береговой обороны. Орудие предусматривало ручное заряжание, основным снарядом был 20.3-киллограмовый осколочно-фугасный.

Башни главного калибра несли по одному орудию. Масса башни - 8.9 тонн. Углы склонения: эсминцы -7/+33, подводные лодки -10/+33, торпедные катера -10/+55 градусов. Подъем и горизонтальный поворот осуществлялись вручную, скорость подъема - около 5 градусов в секунду, скорость поворота по горизонтали - 4 градуса в секунду. Ручное заряжание осуществлялось при углах подъема от 10 до 15 градусов. Основным снарядом были осколочно-фугасные типов 0 и 1. Масса снаряда составляла 20.3 килограмм, при этом масса взрывчатого вещества составляла, соответственно, 1.7 и 1.9 килограмм. Длина снаряда - 40.8 см. Износ орудия должен был позволять производить до 1000 выстрелов. Дальность стрельбы составляла 15 километров для орудий Тип 3 и 16 километров для орудий Тип 11 при возвышении в 33 градуса. Также использовался световой снаряд с массой 20.3 килограмм и максимальной дальностью стрельбы 14 километров. В 1943 был добавлен тупоносый противолодочный снаряд массой 16.4 килограмм (3.8 килограмм взрывчатки, длина 41.5 см). Эти снаряды имели максимальную дальность стрельбы чуть больше 4 километров и минимальную 750-800 метров (ближе происходил рикошет).

Во флот орудие пошло через два-три года после создания. Оно использовалось на эсминцах типов Kawakaze (межвоенные эсминцы, не участвовали в столкновениях), Momi (устарели к началу Второй мировой войны, использовались как вспомогательные суда, не участвовали в сражениях), Minekaze (один эсминец участвовал в потоплении минного тральщика, используя артиллерию), Wakatake (не использовали артиллерию), Kamikaze (один эсминец участвовал в перестрелке 16 мая 1945 года, обороняя крейсер IJN Haguro, один участвовал в потоплении минного тральщика, IJN Yūnagi участвовал в трех сражениях с американскими эсминцами), Mutsuki (5 сражений с эсминцами США, один потопленный поврежденный японский транспорт). Орудие Тип 11 использовалось на субмаринах и торпедных катерах, поступив на вооружение примерно через пять лет после создания на лодки типа I-153. На лодках и катерах орудие не использовалось в сражениях. Таким образом, на счет орудия Тип3 можно отнести лишь два потопленных корабля - голландский минный тральщик и поврежденный японский транспорт. Отдельно стоит отметить активное использование 120-мм пушки как орудия береговой обороны. При этом оно могло использоваться как вместе с орудийной башней эсминцев, многие из которых в течение Второй мировой войны лишались части башен главного калибра в пользу установок ПВО или вовсе списывались, так и в виде отдельной установки.

120mm_type3_los_negros.jpeg


Особенности Mutsukiв игре, модернизации, снаряжение, навыки командира и прочее:

Во время перехода с Minekaze и после первых боев на Mutsuki вы будете очень сильно ругаться, возможно даже и на японском =). Так как после базового просмотра характеристик и игровых возможностей вы точно поймете что 5-ый уровень в своей прослойке (и не только своей) намного эффективнее и проще играется. Вы потеряете как крайне высокую скорость хода, так и что самое важное - невероятно быструю перезарядку ТА. Но, обо всем по порядку: оценим основные ТТХ эсминца:

Живучесть: в топовой комплектации мы имеем 14к очков боеспособности (вместе с Мастер борьбы за живучесть будет 16,4к). Хороший результат. В обычных условиях на нехватку ХП не помню что бы жаловался.

Артиллерия: проигрываем во всем любым конкурентам (да что сказать, артиллерия 4-ого уровня советских эсминцев Изяслав в разы лучше нашей). В "стоковой" комплектации есть 4 120-мм пушки с медленным временем поворота башен (30 секунд). В "топе" есть всего лишь две пушки, но уже универсальные с чуть более быстрым КД. Мой выбор обычно падал на последние в виду скорости вращения и комфорта.

Торпеды: и плохо, и хорошо. Самые толстые торпеды на уровне - 610 мм. Базовые ТТХ говорят нам об 10 км дальности хода, 59 узлов скорости (недостаточно), времени перезарядки в 68 секунд (с навыком) и уроне в 16,3к. Основным минусом является сравнительно недостаточная скорость хода. Они, в целом, получше будут чем на Фаррагуте и примерно такие же как на Аньшане. Критически важно взять навык "Ускорение торпед". Важно отметить что нам дают не 3*2 ТА, а 2*3 - это значит что у вас отняли возможность пустить "рыбку" 3-ий раз для более широкого спама акватории. Это важно!

ПВО: как для такого эсминца очень неплохое. Для АВ 5,6-ого уровня очень неприятно пролетать даже просто мимо вас - часто теряет 1-2 самолета. Но, наша задача это взятие точек и торпедирование из инвиза. Рассмотрим самый "сильный топовый" ПВО корпус:
Дальняя аура: (120-мм универсалки) 6 ед. Среднего Урона в Секунду (СУвС), 5 км дальности;

Ближняя аура: (120-мм + 25-мм) 50 СУвС, 3,1 км дальности.

Маневренность: нормальная скорость хода (37,5 узлов без флажка) и очень малый радиус циркуляции (550 м) и быстрая перекладка рулей (1.7 с с модернизацией).

Маскировка: 6.0 видимость с кораблей и 3.1 с самолетов. Самый хороший показатель на уровне. Подведем итоги и рассмотримсильныеислабыестороны эсминца.

Сильные стороны:

- воспитывает в вас стойкий самурайский дух (ліл);

- наличие "длинных" 10-км торпед;

- хорошая маскировка в сочетании со скоростью хода;

- наличие "сильного" ПВО;

- вы открываете для себя увлекательный мир *** (:trollface:);
- небольшой силуэт эсминца.

Посредственные параметры:

- базовая скорость торпед в 59 узлов часто огорчает;

- долгая прокачка (но, вполне "дешевая" из за сравнительно низкого уровня).

Слабые стороны:

- очень слабая артиллерия;
- скорость перезарядки торпед в сравнении с 5-ым уровнем ветки;

- отвратительная максимальная дальность стрельбы - 7,6 км;

- общая эффективность торпед скорее удручает, нежели радует. Всего два броска не дают возможность надоедливо спамить.

vbo7zSC2FLM.jpg

 


Снаряжение и "расходники":

Стандартный набор. Разница в том, будете ставить вы "обычный" или "голдовый" вариант:
xU3sVMp2Mcs.jpg

Аварийная команда- "голдовая" версия имеет время отката 40 сек, обычная - 60. Имеет смысл возить если нету"Из последних сил";
Дымогенератор- голдовая дает +1 заряд и уменьшает время отката. Пользуемся дымами мы только в опасных для корабля случаях. Накидывать из дымов абсолютно малополезно;
Форсаж- хорошая вещь при перебежках между точками в бою.

 

Камуфляж - только на инвиз, или универсальный, если есть желание каждый бой тратить побольше.

 

Кроме экономических и сигналов на опыт особых приоритетов нету. Можно взять на +5% к скорости - Sierra Mike(39,4 узлов в таком случае), по остальным приоритетов нету.

 

В итоге каждый бой мы будем тратить на "расходники": 67 500 + 8 000 (22 500) единиц серебра и до 3 флажков.


Модернизации:

Тоже особой вариативностью не отличается:
7p0dl0jZBu0.jpg

Слот 1:Орудия главного калибра Модификация 1: ставить что-то другое смысла нету;

Слот 2:ПВО модификация 2: если вы играете в "стоковом" корпусе 4-мя орудиями, то можно выбрать Орудия главного калибра 2. Сильно это не поможет, но...;

Слот 3:Энергетическая установка Модификация 1: мастхэв, площадь выбивания ЭУ больше чем рулей;

Слот 4:Рулевые машины Модификация 2: стандартный выбор как для эсминца.

 

Что самое веселое, катал эсминец вообще без модернизаций (несколько раз) и общая эффективность не менялась. Так что если у вас нету денег (или золота не перестановку) на некоторые слоты, то жизнь это вам практически не испортит. У Mutsuki проблемы немного другого порядка.


Навыки командира:

А вот этот пункт куда важнее двух предыдущих. Вот мой приоритет для ветки и эсминца:
kaqsg4mEQFk.jpg

Вариаций для выбора разных наборов и стилей игры практически нету (ну кроме случаев если вам нечего делать можете заточку в ГК сделать =) ). Но, взглянем же на приоритет:
Радиоперехват - Эксперт торпедного вооружения - Ускорение торпед - Мастер борьбы за живучесть (вероятнее всего возьмете на 7-ом уровне или под конец прокачки Mutsuki).

 

Ускорение торпед - ключевой навык. Дальности в 8, не говоря об 10 км, нам хватает с избытком для боев с 7-ыми уровнями. Основная проблема заключается в том, что большинство противников уклоняются от торпед даже в крайне невыгодных для них ситуациях. Скорости торпед очень не хватает и тут прибавка в 5 узлов важна, просто на фоне избыточной пользы Суперинтенданта.

 

Почему не:

Из последних сил - торпеды будут в любом случае основным источником урона, потому их ускорение это приоритет.

Суперинтендант - голдовые расходники компенсируют заряды, а в солорандоме вы редко будете юзать все 4 заряда снаряжения.


Сравнение с конкурентами среди эсминцев на уровне:

Farragut - имеет очень скорострельное ГК с отвратительной баллистикой. Однако, его торпеды довольно быстрые. Сближение с ним равно вашей быстрой смерти. У вас маскировка и скорость лучше, потому не попадайтесь ему на глаза вообще. Беги Форест, беги.

Огневой - его ГК опаснее чем американское из за отличной баллистики. Скорость торпед очень высокая и в ближнем бою от совета вы умрете еще быстрее. Тоже убегать и не сближаться.

Anshan - такой себе Гремящий, но на уровень выше с более "быстрыми" башнями и аналогичными по эффективности торпедами. Не стоит упоминать об его мощном ГК, не так ли, desu?

Другой Mutsuki - ваша дуэль может длится вечность из за низкой эффективности ГК и торпед. Однако, по моему мнению чуть более скорострельный вариант с топовыми ГК в неожиданных столкновениях будет влиять больше. In any case, дуэль с любым эсминцем в вашем слоте уровней быстро и хорошо не кончается (кроме различных исключений).


Тактика, особенности применения, личные советы:

Вы слышали об "эффекте бумеранга"?) Играя на Minekaze вы приносили невероятную боль и страдание половине рандома на вашем уровне из за колоссальной скорости перезарядки торпед и их общему большому количеству. На шестом уровне природа рандом будут отдуваться на вас по полной программе. Можете прямо сразу забыть об легком нагибе: ваши противники в целом станут в целом чуть умнее, а ваша скорость перезарядки и хода торпед не особо впечатляющей. Однако, практика показывает чем выше средний уровень противника в бою, тем лучше именно вам.

Нужно объяснить почему так. Более высокоуровневые японские эсминцы играют в бою значимую роль в зависимости от того насколько долго длится бой (думал козырнуть экспотенциальным графиком, ну да ладно =) ). За 12-17 минут вы сможете выпустить больше торпед и больше точек захватить/перезахватить чем за 5-10. На лоу-лвлах у вас нету ни единого аргумента дабы быстро убить несколько кораблей (у Минекадзе это быстрое КД торпед). С 7-8-ыми вам хватит захватить 1-2 точки и пару раз попасть торпедой дабы прорваться в топ-5 по опыту. У вас для этого есть хорошая незаметность и годная скорость хода. Потому вам нужно попытаться совместить два стратегических действия: захват точек и торпедирование ЛК, которые "идут на вас". "Поймать" торпедой КР или ЭМ очень сложно и зависит от вашей удачи. За авиками до 6-ого (включительно) уровня можно устраивать погони с использованием ГК. Оно одинаково может поджечь противника, критануть ЭУ/рули или же пробить цитадель. С АВ 7-8 уровня такой трюк проделывать не стоит, тогда нужно их ловить на встречном курсе и во время засвета мчатся под борт и бросать торпеды. Эффект неожиданности критически важен. Из технических особенностей эсминца стоит еще раз отметить возможность выпустить две очереди по три торпеды, а не наоборот как на Minekaze. Почему это плохо? Ответ прост - вы можете покрыть меньшую область и у вас будет меньший общий шанс попасть хотя бы один раз. Учтите это.

Дымы используем либо для прикрытия союзников, либо для спасения себя. Можно в них постоять на захвате точки. И в целом, данный эсминец скорее не будет вызывать дикого раздражения у более спокойных людей, которые готовы к такому размеренному геймплею. А для остальных у меня не очень хорошие новости. Терпите, товарищи!

 

Если у вас возникают сомнения в целесообразности прокачки данного эсминца и он вас не устраивает в сравнении с 5-ым уровнем, спросите совет у Кевина Спейси:

Шутка, он тоже разделяет ваше "восхищение" данным кораблем :trollface::
but_why.gif?extra=VO688lyB2MM9l5aC7PKwqG


Сток и топ:

Стоит сразу отметить, что выкачивать данный корабль в топ немного долговато. Если есть возможность, сразу купите топовые торпеды. С ними куда лучше, а стоковый 6-ти километровый вариант вообще никуда не годится. По опыту у вас получится следующее: Корпус Б (4 800к опыта + 420к серебра) + торпеды (9 500к опыта + 400к серебра) + Корпус С (7 300 опыта + 570к серебра) + орудия (4 200к опыта + 320к серебра) + СУО (3 200к опыта + 220к серебра). В такой очередности желательно прокачивать корабль в топ. Часть людей играет в "предстоковом" корпусе с 4-мя пушками, но по моему мнению это не самая лучшая идея (но не провальная).

В итоге на полностью топовый корабль вы потратите: 29к опыта и 6 905к серебра. Стоит еще раз отметить, что покупка абсолютно всех модернизаций на данном корабле не критична. Можно и сэкономить.

tQL4DhcXhMs.jpg


Заключительное слово:

Лично я считаю, что Mutsuki на шестом уровня пока является явным аутсайдером среди эсминцев. Другие корабли могут показывать более высокие результаты в среднем в рандоме. Однако, я не могу сказать что это ужасный эсминец. Банально для большинства после Minekaze это разочарование и одна из основных преград к прокачке до более высоких уровней по ветке. Хотя, в плане захвата точек и чистого саппорта кораблик хороший и в отличии от "одноклассников" при попадании к более высоким уровням чувствует себя только лучше (дамажки больше, опыта в удачном бою море). Но, играть на том же Anshan'е мне хочется куда больше.

 

 

  • Плюс 40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[GACHI]
[GACHI]
Старший бета-тестер
886 публикаций
4 754 боя

А разве у нее 120 это универсалки?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
46 публикаций
11 661 бой

А разве у нее 120 это универсалки?

 

написано универсалки - значит универсалки (все просто)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
285 публикаций
6 217 боёв

Вместо "Мастер Борьбы за живучесть" полезнее взять "из последних сил" + "мастер-наводчик", особенно при игре в стоковом корпусе с медленными башнями.

Изменено пользователем Sougard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

 

 опечатка

 

Вместо "Мастер Борьбы за живучесть" полезнее взять "из последних сил" + "мастер-наводчик", особенно при игре в стоковом корпусе с медленными башнями.

 

Спасибо. Исправил.

Суть в том, что не каждый будет с новым кораблем тратить золото на переучку командира, а 5-ый перк нужно брать как можно быстрее. Хотя, стоит добавить в текст потом в качестве альтернативы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
206 публикаций
3 369 боёв

Ребят давно не играл на япах сейчас попробовал снова на 7 уровне, Хацухару, блин как вы на них вообще куда нибудь попадаете, выйти в атаку нереально, издалеко вообще *** на таких уровнях вообще по моему никто не ходит. Вообщем яп эсминцы полная шляпа, на амерах из них отличный корм, но на них самих невозможно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
864
[KGB]
Альфа-тестер
1 450 публикаций
3 229 боёв

А мне Mutsuki из всех 6-к, больше понравился, чем остальные. Играть в "ниндзю" гораздо интереснее было, чем в "стреляющие дымы". Играл со стоковыми орудиями, для большего веса разового залпа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[LEX]
[LEX]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
257 публикаций
15 953 боя

Пятым перком обязательно маскировку.. Светиться начинаем только с 5.4 км..

"Быстрые торпеды" ? Спорно, а вот "Суперинтендант" обязательно..

При ТА в 10 км. мы имеем возможность и светить, и карать, оставаясь незамеченными.

Изменено пользователем cgttgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Самый хреновый эсминец на уровне, очень плохой, торпеды не очень, ГК тоже фиговое. 7-ка разительно лучше, особенно ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Игру начинал с ветки японских эсминцев, и по неопытности наслушался разных вододелов о том, как же муцуки плох. В итоге не решился его сразу прокачать, а накатал на минекадзе больше 250 боев. Уже потом, начав качать немецкую ветку, вспомнил про муцуки, купил и был приятно поражен. Это не минекадзе, конечно, но очень достойный корабль. С тех пор вододелов не слушаю,

Я вкачивал перк на ускорение торпед, как и советует ТС. Результат меня поразил: на такие торпеды на тех уровнях на ура ловились эсминцы. В одном бою при борьбе за точки из 4 вражеских эсминцев я потопил 3, а в последнего попал торпедой. Всего было 3 торпедных попадания по трем эсминцам. 

hg84_U2m_74.jpgKU9XsoZUI40.jpg 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 576 публикаций
11 163 боя

 

 

Просто ты малолетний ракан) Фара конечно повеселеее, но на Муцу навалять за бой можно больше,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[LIKE]
[LIKE]
Участник
7 публикаций
9 644 боя

Самый хреновый эсминец на уровне, очень плохой, торпеды не очень, ГК тоже фиговое. 7-ка разительно лучше, особенно ГК.

 

Кому как конечно. Я его давно прошел, но потом выкупил для фарма серы. И да, особенность игры от инвиза и дальних торпед не каждому нравится. Каждому свое.:honoring:

shot-16.04.23_10.42.07-0675(1).jpg

shot-16.04.23_10.42.16-0294(2).jpg

shot-16.04.23_10.42.24-0442(3).jpg

shot-16.04.23_10.42.30-0712(4).jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[CHEZZ]
Участник
10 публикаций
1 638 боёв

Ребята....я не знаю,как можно играть на этом куске хомна (((  Чую остаток пути до "Настюхи" пройду за свободку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[30PLS]
Участник
650 публикаций
9 155 боёв

нормальный эсминец, конечно после minekaze надо немного привыкнуть и прокачать

mutsuki только для пусков торпед, ГК - в самых крайних случаях

обязательно ставьте перк на увеличение скорости торпед (64 узла на 8км)

драйв растет с опытом игры на этом корабле

wows_mutsuki.jpg

wows_mutsuki.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
2 224 боя

Конечно после minekaze, довольно скучный эсминец. Только для засвета и для захвата. Торпедами попадаешь только если повезёт, или противник тупит. Пока 6.5 км торпеды пройдут, противник или поменяет курс или скорость хода. 

Но, что интересно, я сделал выбор на стоковом корпусе ради веса залпа, и стал замечать, что частенько стало закидывать к пятым, шестым уровням. А там играть на Mutsuke значительно проще. 

Так что пытаемся уже пройти поскорее этот не самый драйвовый корабль в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[LEX]
[LEX]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
257 публикаций
15 953 боя

Ребята....я не знаю,как можно играть на этом куске хомна (((  Чую остаток пути до "Настюхи" пройду за свободку.

 

Выпрямляй руки... Лучший японский ЭМ..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 758
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 256 боёв

Вполне комфортный ЭМ, "Хатсухару" играется гораздо сложней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
811
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 819 публикаций
7 216 боёв

Сегодня докачался до "Хацухары" и в ближайшие дни расстанусь с "Муцуки". Я вряд ли буду сильно грустить о нем, хотя порой получались отличные бои с большим дамагом. Тем не менее, в сравнении с "Минекадзе" он сильно проигрывает. Основная причина - минус один веер торпед и низкая скорость (как эсминца, так и торпед). Из плюсов - хоть какое-то ПВО. Самолеты 5-6-ого уровней авиков и впрямь сбиваются, когда пытаются висеть над нами!)

Соло даже с топовыми торпедами и перком на их ускорение взамен на дальность игралось крайне плохо. Кто-нибудь обязательно засветит, справиться с вражескими эсминцами не получается, а значит и дамаг не набивается. Потом в отряде с другом на "Аобе" процент побед редко поднялся. Теперь "Муцуки" работал ассистом - светил вражеские эсминцы и их торпеды, брал под защитой "Аобы" точки, отвлекал противников - пикированием или пусками торпед. К слову, многие крейсера охотно утыкались в бинокль на "Аобу" и запоздало обнаруживали полный веер торпед у себя в борту!))

Быть может, мой опыт будет кому-то полезен.

И удачи:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×