Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

Просто предложение по снаряжению :-)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

вот у нас есть "снаряжение" которое ограничено по количеству использований и имеет время перезарядки...

ведь как сейчас? есть например гидроакустический поиск, или радар которые почему-то ограничены, ладно перезарядка, но откуда ограничение в количестве применений? ну бог с ним будем считать что люди на посту устают а у радара горят лампы...

Но остальное время в том числе и между применениями? не каждый же раз у радара надо менять лампы а весь акустический пост отпускать на отдых... и почему тогда это снаряжение в итоге кончается? вот тут как раз и должен быть отказ техники или усталость людей после долгой работы в авральном режиме...

 

Так вот почему бы снаряжению не приносить небольшую пассивную пользу и в то время когда когда оно по той или иной причине неактивно?

 

Так вот предложение следующие

1) Кораблю с гидроакустическим поиском увеличить дистанцию обнаружения торпед (слышим что можем)

2)Кораблю с дымогенератором уменьшить дальность засвета с самолетов, (возможно и с кораблей) ( мы умеем в скрытность)

3)Кораблю с ремонтной командой дать медленный пассивный реген боеспособности (очень не быстрый в пределах баланса и  естественно не больше чем это вообще возможно)

4)Корабль с РЛС пусть показывает вражеские корабли на миникарте (но не торпеды)

5)Кораблю с заградительным огнем дать больший урон по фокусу ( мы обучены в ПВО) или возможно дать повышеный урон по выделенной нами авиагруппе ВСЕМ кто по ней стреляет (зачатки ордера и возможность прикрыть соседа)

6)По кораблям с форсажем нужно думать... как вариант немного ускорить по сравнению с теми собратьями у кого форсажа нет ( но тут целое поле для размышлений можно его например сделать вообще отключаемым только по команде игрока , но если сильно передержал то сломал двигатели и больше не использушь)

7)С самолетами как раз все понятно, и логических нестыковок нет самолеты так как самолеты и так пассивно светят то что видят пока летают...

 

Так будет более реалистично и корабли будут больше отличаться друг от друга в зависимости от выбора снаряжения (ведь некоторые имеют выбор снаряжения) + можно будет добавть новым веткам и кораблям новое снаряжение пусть с 1 использованием но зато пассивный бонус в любом случае никуда не денется и это будет как по мне интереснее чем то что есть сейчас когда голдовое снаряжение заняло место голдовых снарядов сами знаете откуда

 

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[DNO]
Участник
1 952 публикации
14 203 боя

1) реализовано в системе перков и модификаций

2) см п1

3):amazed:

4) РЛС и в активном режиме не светит торпеды, ну буду я видеть красных на мини карте ,стрелять я тоже буду по мини карте?

5) :amazed:

6) эсминцы и так самый быстрый класс в игре, чем вас форсаж не устраивает непонятно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 123
[EZI]
Старший бета-тестер
2 603 публикации
4 640 боёв

1) реализовано в системе перков и модификаций

2) см п1

3):amazed:

4) РЛС и в активном режиме не светит торпеды, ну буду я видеть красных на мини карте ,стрелять я тоже буду по мини карте?

5) :amazed:

6) эсминцы и так самый быстрый класс в игре, чем вас форсаж не устраивает непонятно

 

Нифига. Тут человек предлагает что то вроде пассивного навыка на корабль в зависимости от выбранного снаряжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
153
Участник
358 публикаций
673 боя

Не прокатит.А жаль.

Разрабам проще будет ввести новые флажки на +5% к дистанции обнаружения РЛС(как пример).(блин не на каркать бы:hiding:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 382
[C0D]
[C0D]
Старший бета-тестер
5 805 публикаций
1 930 боёв

у нас игра про бОланс, а не про историчность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[TFS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
13 461 бой

 

вот у нас есть "снаряжение" которое ограничено по количеству использований и имеет время перезарядки...

ведь как сейчас? есть например гидроакустический поиск, или радар которые почему-то ограничены, ладно перезарядка, но откуда ограничение в количестве применений? ну бог с ним будем считать что люди на посту устают а у радара горят лампы...

 Это все хорошо, но бывает что снаряжение и вовсе таскается мертвым грузом не принося ни какой пользы, зачем нужен заградительный огонь если нет авианосцев? наверно включать его стреляющим дымам? или гидроакустический поиск авиагруппам? Почему не дать возможность выбора непосредственно в бою когда виден состав игроков, примерно складывается тактика поведения тех или иных классов кораблей. При условии не использования снаряжения, сменить на нужный тип, естественно с затратой какого-то времени.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

 

Нифига. Тут человек предлагает что то вроде пассивного навыка на корабль в зависимости от выбранного снаряжения.

 

правильно небольшой пассивный бонус и все, но чтоб был, это увеличит различие кораблей в зависимости от выбранного снаряжения

 

16:25 Добавлено спустя 0 минут

#нерфитьавики :izmena:

 

где я писала про нерфить авики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
413 публикации

 Это все хорошо, но бывает что снаряжение и вовсе таскается мертвым грузом не принося ни какой пользы, зачем нужен заградительный огонь если нет авианосцев? наверно включать его стреляющим дымам? или гидроакустический поиск авиагруппам? Почему не дать возможность выбора непосредственно в бою когда виден состав игроков, примерно складывается тактика поведения тех или иных классов кораблей. При условии не использования снаряжения, сменить на нужный тип, естественно с затратой какого-то времени.

 

 

Потому что люди вместо боя будут стоять на старте и заниматься переустановкой модулей, а потом появятся те кто скажет - почему я не могу перевесить сигналы перед боем, поменять капитана, корабль и т.п. Плюс не исторично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[DNO]
Участник
1 952 публикации
14 203 боя

 

Нифига. Тут человек предлагает что то вроде пассивного навыка на корабль в зависимости от выбранного снаряжения.

 

ну ок, возьмем для примера Балтимор, я качаю кэпа в ПВО (боп уоп и ручка),  меняю заградку и истребителя, мало того что я буду косить самолёты, я буду видеть все корабли в как бэ инвизе и торпеды которые они в меня пустят и до кучи медленно восстанавливаю хп. это просто праздник какой то:medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации
В Sunday, April 17, 2016 в 19:46:31 пользователь Sooshnyak сказал:

 

ну ок, возьмем для примера Балтимор, я качаю кэпа в ПВО (боп уоп и ручка),  меняю заградку и истребителя, мало того что я буду косить самолёты, я буду видеть все корабли в как бэ инвизе и торпеды которые они в меня пустят и до кучи медленно восстанавливаю хп. это просто праздник какой то:medal:

 

во первых ты корабли будешь видеть только на миникарте (точку на радаре если не включить активный поиск) но от эсминца уберечься поможет так как ты будешь видеть его маневры на миникарте, дальность обнаружения торпед это да но есть перк на+25процентов (и он как то не особо не спасает)  ну будет еще + 10 процентов от снаряжения, а если заградки не будет то и самолеты ты не сможешь косить так как тот же балтимор но с заградкой, а реген тебе все равно отхилит не более чем хилка, т.е. цитадели всякие никак не восстановить, это скорее поможет восстанавливаться после пожаров не более + насколько он должен быстро работать надо смотреть по балансу

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[TFS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
13 461 бой

 

 Это все хорошо, но бывает что снаряжение и вовсе таскается мертвым грузом не принося ни какой пользы, зачем нужен заградительный огонь если нет авианосцев? наверно включать его стреляющим дымам? или гидроакустический поиск авиагруппам? Почему не дать возможность выбора непосредственно в бою когда виден состав игроков, примерно складывается тактика поведения тех или иных классов кораблей. При условии не использования снаряжения, сменить на нужный тип, естественно с затратой какого-то времени.

 

 

Потому что люди вместо боя будут стоять на старте и заниматься переустановкой модулей, а потом появятся те кто скажет - почему я не могу перевесить сигналы перед боем, поменять капитана, корабль и т.п. Плюс не исторично. 

 Причем здесь модули речь о снаряжении иконки которого на виду, в боевом интерфейсе и переключение через CTRL не как не приведет к стоялову на старте, игроки не стоят если у них заряжается ГК торпедные аппараты также и здесь. И где здесь не историчность, можно плиз поподробней?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

 Причем здесь модули речь о снаряжении иконки которого на виду, в боевом интерфейсе и переключение через CTRL не как не приведет к стоялову на старте, игроки не стоят если у них заряжается ГК торпедные аппараты также и здесь. И где здесь не историчность, можно плиз поподробней?

 

 

если бы все загружались одновременно то можно было бы до начала боя дать возможность сменить снаряжение... но поскольку все грузятся как бог не душу положит, а во время боя менять снаряжение это не правильно и нереалистично то этого просто не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[TFS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
13 461 бой

 если бы все загружались одновременно то можно было бы до начала боя дать возможность сменить снаряжение... но поскольку все грузятся как бог не душу положит, а во время боя менять снаряжение это не правильно и нереалистично то этого просто не будет 

 

Во время загрузки уже виден состав команд, а в бою до столкновения проходит в среднем 1.5-2 минуты (в зависимости от карты и класса корабля есть исключения) это не критично.

По теме не реалистичности на кораблях, если требовалось то и повара бежали в усиление на заряжание, поднос боеприпасов, тушение пожаров и тд... да и гидроакустика присутствовала на всех кораблях (кроме совсем ранних) и дымить могли не только ЭСМ... В игре больше аркадности чем реализма, что совсем не плохо, но вопрос в другом как избежать лотереи и не таскать снаряжение мертвым грузом 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

а кто что думает по изначальной теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×