Перейти к содержимому
_Devouder_

[0.5.4.2] Максимальное рассеивание ГК - практический тест. "Где-то тут умножили минимум на два..."

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

Автор, конечно, молодец, только стрелять надо было по захваченной цели, кмк.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Автор, конечно, молодец, только стрелять надо было по захваченной цели, кмк.

 

Но ведь это не меняет сути

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O] Jlucc
2 518 публикаций
1 750 боёв

Всё это понятно, но разброс, указанный в порту, в силе только для захваченной цели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[RA-X] Torom
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
208 публикаций
7 690 боёв

Как ответили разработчики данные по точности приведенные в порту это данные для ОДНОГО ! орудия в И.У.  

Изменено пользователем Torom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[LEX] moorket
46 публикаций
12 963 боя

 

 

Чувак ты конечно такое поднял...молодец.Думаю с кого то за это спросят,но скажи почему ты вообще этим вопросом заморочилься?Молодой математик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 493
[KGB] plart2006
3 340 публикаций
5 289 боёв

А что это за фигня была в этой теме 15 минут назад "для написания сообщения в этой темы вы должны провести минимум 30 боев"? 

PS уже нашел тему... опять косячат с форумом

Изменено пользователем plart2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500 публикаций
6 847 боёв

Заявлен максимальный разброс в 131 метр - снаряды имеют разброс минимум в 480 метров.

 

На самом деле - все ещё "хуже", т.к. у вас небольшая ошибочка в определении расстояния между "буйками" :-)

 

Но, из того, что вы "измерили", следует только то, что при отсутствии захвата цели разброс увеличивается ~ в три раза.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 публикаций
1 174 боя

Автор красавец!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
10 241 бой

А вот теперь мне интересно - кто нам врет - дальномер, параметры кораблей в порту, или просто где-то лишний раз умножили маленький параметр на два?

 Надеюсь или параметры или дальномер....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC] Asm_R
366 публикаций
10 051 бой

 

На самом деле - все ещё "хуже", т.к. у вас небольшая ошибочка в определении расстояния между "буйками" :-)

 

 

Я ради интереса перепроверил - диаметр точки 6 км, 52 буйка, угол сегмента 6.92 градуса, хорда 0,36 км
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
[1PVP1] Semper_Vivus
[1PVP1]
250 публикаций
8 783 боя

Есть еще понятие "распределения". Похоже разброс указан для нормального распределения.

Вероятность попадания в эллипс с осью 131м  - 68%, 262м - 95% и т.д.

Изменено пользователем Semper_Vivus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

 

Но ведь это не меняет сути

 

Таки меняет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500 публикаций
6 847 боёв

Я ради интереса перепроверил - диаметр точки 6 км, 52 буйка, угол сегмента 6.92 градуса, хорда 0,36 км

 

Что там "перепроверять"?! Там в любом случае "треугольник".  Ну и при этом "зуме", на такой дистанции - "горизонт" ~2169 метров. Горизонтальное разрешение известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Таки меняет.

Для наглядности.

Я установил клиент, начинаю играть и читаю описание в клиенте.

9392283.jpg

231 м., это значит максимальное.

 При захвате цели, помимо сопровождения камерой, и уменьшенного разброса (вы ведь знали об этом, да?) также включается более комфортная "чувствительность точки прицеливания по вертикали". Не знаю как это объяснить одними словами, поэтому давайте обратимся к картинкам.

 Выходит при захвате цели разброс будет уже не 231, а скажем 170 (условно), но это не значит, что он будет 231 при захвате цели, ибо следует, что без захвата он будет еще больше.

Вывод: или указанные величины не корректны, либо механика рассеивания работает не правильно, или же Сабушка допустил не точность в описании.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 111 публикация
4 661 бой

 

Для наглядности.

Я установил клиент, начинаю играть и читаю описание в клиенте.

9392283.jpg

231 м., это значит максимальное.

 Выходит при захвате цели разброс будет уже не 231, а скажем 170 (условно), но это не значит, что он будет 231 при захвате цели, ибо следует, что без захвата он будет еще больше.

Вывод: или указанные величины не корректны, либо механика рассеивания работает не правильно, или же Сабушка допустил не точность в описании.

 

Я понимаю о чем вы, однако, на мой взгляд, в клиенте написаны цифры рассеивания при захваченной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 694 боя

Требуем разработчиков в топик :izmena:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC] Asm_R
366 публикаций
10 051 бой

 

Что там "перепроверять"?! Там в любом случае "треугольник".  Ну и при этом "зуме", на такой дистанции - "горизонт" ~2169 метров. Горизонтальное разрешение известно.

 

Как что перепроверять? Автор измерил буйки дальномером, что теоретически может быть неточным на малых дистанциях. Я посчитал исходя из количества буйков, что дает гарантированную точность в 0,36 км. Вы посчитали из зума, но расчет выложить постеснялись?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54 публикации
2 253 боя

Произвел отстрел по захваченной цели. Около 200 снарядов.

 

Вывод номер раз: если захвачена цель - максимальное рассеивание уменьшается относительно "стрельбы по буйкам", даже если стрелять в точку где цели никак не может быть.

 

Дополнительно - внутриигровая длина Фусо кажется вдвое больше оригинальной

 

Стрельба по захваченной цели

 

Полный размер ТУТ.

 

Это один из самых пессимистичных скриншотов наложенный на результаты стрельбы "по буйкам".

Из чего следует - рассеивание в игре указано в "удвоенных метрах размера корабля", а дальнобойность орудий - в метрах.

 

Вывод номер два: максимальное рассеивание указано честно для стрельбы по захваченной цели, если его измерять в "удвоенных метрах длины корабля".

Вывод номер три: Если смотреть показания дальномера - рассеивание вдвое больше заявленного.

 

Дайте мне такие линейки...

myoko_disperion_graph_locked_target_small.jpg

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×