Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
onik63

Флетчер. 9-ый уровень (0.5.4.2). Глазами слона.

Оцените мой труд.  

11 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

Краткое приветствие.


Всем привет. Это мое первое руководство по кораблям. Поэтому , прошу модераторов , перенести данную тему в более актуальный раздел форума.

Первая часть , посвящена новичкам нашего проекта , особенно это касается тех. Кто еще не определился с тем , какую ветку эсминцев выбрать. В условиях надвигающихся перемен , в нашей игре.

Вторая же , несет более сложную смысловую нагрузку

Но, обо всем по порядку.

Так же приветствуется здравая критика или замечания.

Часть 1.

Вступление.


Линкоры. Как много в этом слове. Большие , огромные корабли , с превосходным вооружением. Один вид этих мастодонтов , заставляет трепетать  умы новичков нашего виртуального проекта. Не зря ,многие из нас начинали свой путь , именно с этих кораблей. Линкоры часто сравнивают с тяжелыми танками из соседнего проекта. Но это не и не так. Линкор слишком зависим от команды, в отличие от тяжелого танка. Который способен решить исход сражения , в пользу своей команды.

Однако. Если хотите иметь красивую статистику и "приятно" удивлять вражеские корабли , с одного залпа отправляя их на дно. Линкоры - ваш выбор.

Но, к сожалению (на мой взгляд)  реалии нашей игры таковы ,что линкорам очень тяжело в боях приходится и они , начинают потихоньку вымирать. Особенно в топовой корзине боев.

Это плохо , ведь линкоры - это одна из основных целей корабля , о котором хочу рассказать я.

Несложный выбор.


 

Все мы знаем , что КБ "Леста" недавно провело акцию , направленную на увеличение онлайна. Суть данного мероприятия состояла в том , чтобы повысить посещаемость нашего проекта при помощи танкистов. Да , да ,при помощи наших любимых танкистов. Этим товарищам раздали приличное количество свободного опыта и маленький вагончик , наполненный серебром.

Как итог , в игре появились новички , которые хотят играть. Многие из них не знают , с чего начать. Я предлагаю им , сконцентрироваться на эсминцах. Ведь именно этот класс кораблей , по геймплею не уступает танкам.

Согласитесь , танкисты любят скорость и БТР и выбрав линкор , они могут разочароваться в нашем проекта и уйти. Ведь линкор  предлагает совсем другие скоростные возможности , которые уступают возможностям танка. Человек привыкший  к средним скоростям , может просто не понять наш медлительный процесс.

 

В нашей игре есть две ветки эсминцев , которые заслуживают внимания. Японская и Американская.

Обе ветки развития , очень интересные , но лишь одна из них ... достаточно универсальна.

Японские эсминцы - это про торпеды. Быстрые корабли , с хорошей маскировкой  и торпедами. Но совершенно не способные за себя постоять в ближнем бою.

Американские же , коллеги по классу. Обладают универсальными характеристиками. Представьте себе легкий танк , с сокрушительным вооружением, способный уничтожить любую цель.Вот такими , я представляю эсминцы США. Ведь они в отличие от японских , помимо хорошего торпедного вооружения , имеют прекрасную артиллерию главного калибра.

Предлагаю вам , остановится на одном из эсминцев США, более подробно.

Несколько правил , для тех кто хочет играть на эсминцах.


1. Никогда не стой в дымах. Да , вас там не видно. Но грамотный капитан эсминца или крейсера с торпедами. Наверняка выбросит торпеды в ваши дымы. Вы получите урон , несовместимый с боеспособностью вашего корабля и бой будет для вас закончен.

2. Всегда выбрасывай торпеды в дымы. Особенно , это актуально в таких временных отрезках , который имеет место быть сейчас. А именно , когда обновление вышло , а моды к нему нет.

Дело в том , что многие капитаны эсминцев (особенно японских). Боятся двигаться в дымах , так как не видят его границ. Грубо говоря , они боятся быть обнаружены. Ведь рядом вы , на эсминце США с отличной артиллерией. Поэтому они там , практически стоят. 

Ваша задача в такой ситуации , сбросить торпеды двумя короткими веерами. Крест на крест. И японский "ниндзя" отправится в порт.

3. Всегда начинай бой с захвата базы. Предварительно оценив состав противника. Не бойтесь идти на точку. Вы играете не в танки. Здесь , захват базы - половина успеха.

Старайтесь играть агрессивней. В противостоянии с японским эсминцем. Вы - главный. Ваша задача или выгнать его с базы или утопить.

4. Смотрите на мини карту. Капитан эсминца , смотрит на мини карту больше , чем в море. Старайтесь выбирать направление так , чтобы вас могли прикрыть огнем. Желательно идите в одну сторону с крейсерами.

5. Избегайте авианосец.

Авианосец - это директор на поле боя. Вы - его заместитель. Как правило , капитаны авианосцев , выбирают одно направление своей деятельности. И очень редко , они меняют это направление.

Ваша задача ,выбрать противоположный фланг , от того , на котором "работает" крылатая чума.

6. Так же , рекомендую выучить цифры. Которые определяют зону работы РЛС. РЛС - расходник , при помощи которого , можно обнаружить любой корабль в определенном радиусе. Радиус работы РЛС , зависит от уровня корабля ( 8-10-ый уровни ) и его национальной принадлежности. В нашей игре , РЛС устанавливается на Советские и Американские крейсера. При этом , у Советских крейсеров , радиус обнаружения целей , при активации указанного расходника , составляет 11 км. Это значит , что вы будете обнаружены в радиусе 11 км от корабля , который включил РЛС.

 

Часть 2.

Fletcher.


f472478e0196.jpg

Fletcher - американский эсминец девятого уровня. Топовый корабль в данной ветке развития.

Достаточно сказать следующее, чтобы понять , насколько этот эсминец хорош... Как только я приобрел этот корабль , "Бэнсон" был продан и забыт.

Все дело в том , что этот корабль , является улучшенной копией "Бэнсона". Именно поэтому , к указанному агрегату , вообще не нужно привыкать. Вы просто копируете тактику эсминца 8-ого уровня и все. Ведь маскировка у "Флетчера" , аналогична маскировке "Бэнсона" ( 5.8км в топовой комплектации ) Но при этом , мы получаем скоростные ( 66 узлов ) и длинные торпеды (10.5 км).

Но это еще не все. Помимо всего  , "Флетчер" имеет "заградительный огонь ПВО"... установка которого, не требует замены корпуса. То есть , в топовой комплектации , в вашем распоряжении будет пять башен ГК и "заградка". ПВО - вообще отдельный плюс нашего героя. Об этом я ниже расскажу. А пока ...

Модернизации.


f5f1afc117e1.jpg

 

1. Орудия главного калибра. Модификация 1.

Думаю здесь нет смысла останавливаться более подробно. Все мы знаем , что башни ГК на эсминцах, выходят из строя очень часто. А данная модернизация, укрепит нам эти башни и сократит время их ремонта.

2. ПВО. Модификация 2 "увеличивает зону работы ПВО на 20 процентов).

Вот здесь начинается самое интересное. Отыграв 205 боев на "Флетчере", я обнаружил , что у корабля, практически крейсерское ПВО (нужно только ее прокачать).

Вы знаете о том , что не так давно ПВО привели в порядок. В частности , был увеличен коэффициент урона установок ПВО , по приоритету цели. Многие с этим не согласятся. Но ПВО "Флетчера" , доказывает обратное. Советую попробовать.

Я уже говорил о том , что авианосец - это директор на поле боя. Вот , чтобы от этого директора попытаться избавиться , нам имеет смысл "вложиться" в ПВО. Ведь " Данная модификация , не только увеличивает  радиус работы ПВО. Но зона действия "заградительного огня" , увеличивается тоже. Мы не только раньше начинаем сбивать самолеты , но и прицел авианосцу , сбиваем тоже раньше. Под "заградительным огнем" , авианосцу сбросить торпеды или бомбы , сложнее по вам.

Особенно спасает данная модификация , против авианосцев десятого уровня.

3. ПВО. Модификация 3 ( увеличивает эффективность установок ПВО). 

Данная модификация , отлично показала себя в бою , против авианосцев ниже уровнем. Вместо слов , приложу скрин :

904ef23f2443.jpg

На указанном "рисунке" , запечатлены итоги боя. В котором , я пережил три налета "Рэйнджера". При этом авианосец , нанес мне примерно 1500 урона. Попав одной бомбой и то , последний самолет ее сбросил. Остальные были сбиты.

Торпедные аппараты. Модификация 3. Решил не ставить ,так  как после установки данной модернизации. Прочность наших ТА снижается на 50 процентов. Что означает , что при любом контакте со скорострельным кораблем , вам их сломают.

4. Система борьбы за живучесть. Модификация 1.

Данная модернизация , уменьшает вероятность пожара и затопления.

Сразу же возникает вопрос. А почему не укрепить рули или силовую установку?  Дело в том , что наш основной враг - это крейсера, снаряды которых , имеют хороший шанс поджечь вас. Плюс , хорошие капитаны крейсеров , "одевают" на свой кораблик , специальные сигналы , которые так же увеличивают вероятность пожара. Вот , чтобы хоть как-то эту вероятность уменьшить , я выбрал эту модернизацию.

В сочетании с нужными сигналами ( в частности с тем , что уменьшает время устранения пожара на 20 процентов), данная модернизация показала себя очень хорошо.

К сожалению сигналов , которые помогут укрепить вам силовую установку или рули , в нашей игре не существует.

В остальном , я играю достаточно осторожно с крейсерами. Держа дистанцию от них, поэтому рули и силовую установку , мне ломают не часто.

Эсминцы же , избегают контакта с "Флетчером" и как правило , одной "аварийной команды" достаточно , чтобы выиграть с ними огневой контакт.

А вот , два пожара - это критично.

5. Рулевые машины. Модификация 2 ( уменьшает время перекладки рулей на 20 процентов).

Одна из немногих модернизаций на эсминцах , которая не вызывает сомнений. Поэтому останавливаться на ней подробно , не вижу смысла.

6. Система маскировки. Модификация 1 (снижает дистанцию обнаружения вашего корабля на 10 процентов).

Очень важная модификация.Без нее вообще нет смысла играть. Все просто...

"Флетчер" - это корабль , который попадает в топовую корзину боев. А значит , мы очень часто будем встречать на своем пути. Легендарный "Шимиказе".

Вот эта модификация , поможет нам максимально быстро обнаружить японскую бестию. Команда скажет вам огромное спасибо , если у вас получится утопить "Шимку". А вы , получите приятный бонус от захвата базы и за тушку японца , в денежной эквиваленте ( больше дадут серебра).

Умения капитана.


Честно признаться. Здесь я долго думал , что выучить и решил сделать так :

06868cc017ff.jpg

Окружностью , обозначены умения , которые будут изучены в приоритетном порядке.

1. Радиоперехват.

Очень важное умение для эсминцев. Именно "радиоперехват"  предоставляет нам очень важную информацию. Особенно , если вы находитесь в ситуации , которая аналогична моей. Дело в том , что у меня еще не выучено умение капитана , которое снижает заметность нашего корабля. Поэтому маскировка ( с камуфляжем ) , составляет 6.4 км.

В игре , очень много людей , которые играют с альфа и бета-теста. У таких людей , как  правило много боев и японские эсминцы с указанным умением , у них есть. К примеру , маскировка "Кагеро" в топовой комплектации и умением капитана , составляет 5.5 км. Что позволяет ( разница 0.9 км) ему выбросить по вам торпеды и уйти не засветившись. Что в принципе очень опасно.

Вот "радиоперехват" , предоставляет нам информацию , что вы обнаружены. Тем самым дает нам возможность , сменить курс и развернуться кормой к вражеским торпедам. Или принять выгодное положение , для атаки из ГК.

Кроме того , мы тут же понимаем ,что на нашем фланге эсминец и ,что самое важное , какой это эсминец.

2. Эксперт торпедного вооружения.

Тут думаю все понятно. Тем более я не ставил модернизацию торпедных аппаратов. Поэтому мне очень важно было , уменьшить время подготовки торпед.

3. Суперинтендант.

Взял из-за дымов. У американцев вообще самые лучшие дымы в игре. Но и ГК нашего корабля , позволяет стрелять из них. Достаточно эффективно. Грех не воспользоваться :).

4. Усиленная огневая установка.

Здесь я убил двух зайцев сразу.  Радиус работы ПВО, увеличился еще на 20 процентов. И самое важное...

Мы получили возможность , стрелять и быть незамеченными при этом. Это очень важно для нас. Расскажу почему :

а). Дело в экономике. А именно в том , что "Флетчер" бросает к топовым кораблям. К десяткам. А за стрельбу по цели , которая выше вас уровнем , дают больше серебра. Светим мы сами себе. Не стесняйтесь "поливать" из ГК "Ямато". Если у вас получится его поджечь , то вы рискуете без прем-аккаунта , уйти в плюс по итогам боя.

б). Очень часто вы будете оставаться одни в конце боя. И враг при этом , будет стоять на захвате. Если этот враг - крейсер , а торпеды у вас не готовы. Вам придется сбивать захват из ГК. УОП , позволит вам это сделать , опять же ...не засветившись.

Гарантированная дистанция безопасной стрельбы 11.3 км.

в). Добить цель , которая уходит. Тоже важно. Не раз случалось так , что линкор с 1000 прочности ,пытается уйти , чтобы дождаться готовности "ремонтной команды". Такого врага отпускать нельзя. Иначе он вернется с 3000 прочности. А это уже 2-3 залпа крейсера по нему.

УОП выручает и здесь.

5. Мастер маскировки.

Данное умение , превратит нас в японский эсминец. Так как параметры маскировки , практически сравняются с параметрами , японских эсминцев.

По факту , выучив это умение. Вы получите маскировку в 5.8 км. У японцев , она составляет 5.5 км. Это вообще не разница, особенно на встречных курсах. А именно так , в бою встречаются эсминцы.

6. Базовая огневая подготовка.

Усиливает и без того , адское ПВО ( для эсминца) нашего корабля и добавляет нам ДПМ (ГК перезаряжаются быстрее).

Подводим итоги.


Добравшись до 6-ого уровня, в ветке эсминцев США , мы получаем отличные корабли. Способные решать абсолютно любые задачи , без ущерба для себя.

Что касается "Флетчера"...

 

Плюсы :

 

1. Отличный корабль , к которому не нужно привыкать. Так как стиль игры на нем , формируется  начиная с 6-ого уровня.

2. Прекрасное ГК. Позволяющее нам фармить. Мы в состоянии забрать базу , утопить эсминец уровнем выше.

3. Отличное ПВО. Игра на "Флетчере" сравнима с игрой на "Кливленде". Самолеты нам ,практически не мешают.

4. Отличные торпеды. Скороходные и "длинные" одновременно. Чего так не хватало на "Бэнсоне".

5. Играем мы в самом комфортном диапазоне. Уровень боев , у нас составляет +1 фактически. При этом , наш корабль , уступает только эсминцам России по огневой мощи. Но, эсминцы России мало кто качает. Их любой крейсер заменить может.

6. Маскировка в топовой комплектации , практически равна  японской. Представляете? Фактически , мы являемся  японскими эсминцами , но еще  с ГК и отличными дымами.

 

Минусы :

 

1. Высокая восприимчивость к критическому урону. Но , простите. Какой эсминец держит удар?

2. Корабль требует топовой комплектации, сразу. Если нет свободного опыта , вы достаточно долго будете страдать. И кооперативный режим , нам тут не поможет.

Приятный бонус.


Если посадить на "Флетчер", капитана с УОП. То вы сэкономите 1.850.000 серебра. В силу того , что дальность

вашей стрельбы , составит 14.1 км. Что в принципе достаточно. Поэтому топовую систему управления огнем , можно не открывать и тем более , не покупать.

73f1e34a53a9.jpg

 

Заключение и краткое отступление в сторону трамвая.


Кому нравится ездить на работу на трамвае , вместо комфортной иномарки. Качайте "Гиринг" ( трамвай ).

Дело в том , что указанный эсминец ( нам мой взгляд ) , не является эсминцем. Такое чувство , что в КБ "Леста" перепутали спецификацию и вместо того , чтобы создать легкий крейсер. Сделали эсминец.

Другими словами. Назвать "Гиринг" эсминцем , все равно , что назвать "Москву" крейсером.

У корабля отсутствует маневренность. Доходит до того , что уходя от одной торпеды , которая идет на нас встречным курсом. Мы "ловим" вторую. Так как у нас не только маневренности нет, но еще и габаритные размеры - огромны. Что сказывается на маскировке.

Отдельно хочется сказать о ГК этого корабля. Они как у "Гневного". Ломаются часто очень. Но , все усугубляется тем , что башни имеют огромные размеры и каждая из них включает в себя  по два орудия. Что означает , что при выходе одной башни ГК из строя. Мы теряем два орудия. Что в принципе , очень критично.

На мой взгляд ,"Гиринг" нужно , либо выводить из игры. Либо "перенести" его на 9-ый уровень. Апнув "Флетчер".

 

Очень раздражает корабль этот . Представляете картину? Два шикарных эсминца на 8-ом и 9-ом уровнях. Со своей , адекватной тактикой. И в топе - трамвай. Я зол , нет , я очень зол :0.

 

Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

Лучший эсминец в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

Лучший эсминец в игре

 

Замучился писать. Три часа пыхтел :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

 

Замучился писать. Три часа пыхтел :).

 

Ну чего, отлично вышло! 

Я на флетчере остановился - бенсона тоже продал бы, оставил число для рангов.

После флетчера на нем даже пыль сдувать нет желания )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

 

Ну чего, отлично вышло! 

Я на флетчере остановился - бенсона тоже продал бы, оставил число для рангов.

После флетчера на нем даже пыль сдувать нет желания )

 

Там "Шимиказе" нерфить собрались ( если не слухи конечно). Сейчас все побегут американцев качать.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[KKZ4O]
Старший альфа-тестер
80 публикаций
12 065 боёв

Вторым навыком командира из последних сил полезней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

Вторым навыком командира из последних сил полезней.

 

Маскировка корабля , позволяет играть из инвиза. Поэтому "из последних сил" не совсем актуальный вариант. Это умение для эсминцев России, по ним стреляют часто и торпеды у них слабые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
188 публикаций
1 614 боёв

Отличный гайд!

ПС: "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC]
Участник
368 публикаций
10 498 боёв

По перкам командира весьма спорно, а именно выбор на 2 и 4 уровне. Не сомневаюсь, что данный выбор грамотно соответствует тактике автора в бою, но у флетчера есть и другие тактики игры, и там такой выбор вреден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

Отличный гайд!

ПС: "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня"

 

Спасибо , что оценили мой труд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 143 публикации
9 780 боёв

Было интересно почитать, так ка сам недавно выкачал Флетчер ) + Сейчас играю тоже только на эсмах и больше всего нравится играть от артиллерии, борясь за флаги и охотясь за эсмами противника, для чего на данный момент лучше всего подходят амер. эсмы. Правда все бабосики на Флетчера истратил, а на 9-10 лвлах много не нафармишь, чтобы остальные эсмы 9-10 лвл открыть, поэтому пока катал на нём мало.

И это..как бы его не нерфанули ))

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[HMRHD]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
316 публикаций
5 541 бой

жду когда введут 9-й уровень в командные бои, чтоб покататься на флетчере в адекватном режиме. Но набор модулей/перков точно будет другой. (вместо дальности пво - точность гк, вместо кд торпед - из последних сил, вместо УОП - хп или взрывотехник) т.к. там главное будет не засветиться, и в случае чего быстро снести зонтик (дальность пво уже не так критична) и при встрече утопить вражеский эсм+уйти живым и по возможности невредимым (из последних сил, хп).

 

и да, без топовой комплектации он страдает( опять придется фармить свободку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 736
[EZI-Z]
Участник
14 334 публикации
9 332 боя

жду когда введут 9-й уровень в командные бои, чтоб покататься на флетчере в адекватном режиме. Но набор модулей/перков точно будет другой. (вместо дальности пво - точность гк, вместо кд торпед - из последних сил, вместо УОП - хп или взрывотехник) т.к. там главное будет не засветиться, и в случае чего быстро снести зонтик (дальность пво уже не так критична) и при встрече утопить вражеский эсм+уйти живым и по возможности невредимым (из последних сил, хп).

 

и да, без топовой комплектации он страдает( опять придется фармить свободку

Привет.

Играл на "Бэнсоне" в командных боях.

Команды были 55 +.

Они требуют "заградительный огонь ПВО". А "Флетчер" в отличие от "Бэнсона" получает

"заградку " без потери одной башни. 

Я хочу сказать , что "Флетчер" в ПВО-сетапе , будет более востребован в командных боях.

Тем более , если там "Эссекс" будет ...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×