Перейти к содержимому
Folk

Петиция за уменьшение карт

  

145 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Думаю ни для кого не секрет, что чем выше уровень кораблей, тем больше карты и тем более "ватный" геймплей на них. Уважаемый мною z1ooo снял отличный ролик где наглядно показал почему большой размер карт это плохо и идет во вред геймплею: https://www.youtube.com/watch?v=ApFOCoNaLVc

 

Я вот лично, как специалист по дизайну уровней с огромным стажем (в свое время еще ребят на ЗБТ танков консультировал как правильно делать карты), готов подписаться под каждым сказанным в ролике словом

 

Практически со всех высокоуровневых карт стоит выпилить по 2 квадрата от каждого края, поверьте это пойдет всем на пользу, а еще стоит даже средние карты такие как большая гонка или разлом включить в ротацию для высоких уровней

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 11
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 727
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
4 768 публикаций
7 246 боёв

Практически со всех высокоуровневых карт стоит выпилить по 2 квадрата от каждого края, поверьте это пойдет всем на пользу, а еще стоит даже средние карты такие как большая гонка или разлом включить в ротацию для высоких уровней

 

Чтобы прям с респа перекидываться подарками ? :popcorn:Будет очень весело.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 538 боёв

Полностью ЗА.

 

 

Чтобы прям с респа перекидываться подарками ? :popcorn:Будет очень весело.

Со ровно не поподамс же) 

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
469 публикаций
1 694 боя

 

Чтобы прям с респа перекидываться подарками ? :popcorn:Будет очень весело.

 

вообще-то, это будет куда веселее бесцельного "путешествия" с респа первые пять минут боя.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

против. Играю на ЛК, преимущественно на 10лвл, и мне и так зачастую тесно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

Чего мелочиться, пусть все уровни играют на карте "Пролив". ведь уже на 5-7 уровнях так весело жаться у края карты.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234
[KIWI]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 607 публикаций
6 544 боя

Торпеды пускать ,с базы на базу :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[WG-B]
Разработчик
42 публикации

Думаю ни для кого не секрет, что чем выше уровень кораблей, тем больше карты и тем более "ватный" геймплей на них. Уважаемый мною z1ooo снял отличный ролик где наглядно показал почему большой размер карт это плохо и идет во вред геймплею: https://www.youtube.com/watch?v=ApFOCoNaLVc

 

Я вот лично, как специалист по дизайну уровней с огромным стажем (в свое время еще ребят на ЗБТ танков консультировал как правильно делать карты), готов подписаться под каждым сказанным в ролике словом

 

Практически со всех высокоуровневых карт стоит выпилить по 2 квадрата от каждого края, поверьте это пойдет всем на пользу, а еще стоит даже средние карты такие как большая гонка или разлом включить в ротацию для высоких уровней

Здравствуйте.

Отвечу тезисами.

  1. Наибольшую проблему карт самых больших размеров (20х20, пример - Ледяные Острова) составляют диагональные расположения на старте. Таких комбинаций (огромная карта-диагональный респ) больше не будет.
  2. Восприятие "Огромных карт" сильно зависит от двух вещей:
    1. Дистанции между противниками на старте (сколько плыть друг до друга).
    2. Дистанции между контрольными точками.
  3. Оба этих параметра мы регулируем с целью уменьшить потерю динамики в начале и конце боя.
  4. Огромные карты будут переработаны (в процессе).

Спасибо за ваш фидбек!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
839 публикаций
3 216 боёв

Надо не карты уменьшать а убирать вечно тикающий таймер который и заканчивает 80% боев досрочно . На любой карте можно доплыть куда угодно , лиш-бы время позволяло .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
469 публикаций
1 694 боя

против. Играю на ЛК, преимущественно на 10лвл, и мне и так зачастую тесно

 

Чего мелочиться, пусть все уровни играют на карте "Пролив". ведь уже на 5-7 уровнях так весело жаться у края карты.

а вы не пробовали давить? бодрое корабельное топилово, раш по центру, вот это вот всё. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

Я только за - тогда можно будет торпедки по дальности подрезать.

А так сам на ЛК люблю ближний бой с цитадельками которые не случайно выбил... Плюс спецом Изюма на ПМК качал - а тут печаль - ЭМов не видно, а все противники драпают)))

 

Да и скучнова-то за частую идти фланги менять - а на некоторых картах это критично... В общем для всех классов будет БТРнее и интереснее если карты станут меньше, разве что кроме хайлевел АВ...

 

Однако - вначале надо решить что-то с загрузкой - или оптимизировать или ввести механизм чтоб не загруженый игрок не мог сразу получать кучу урона и так у него в итоге пропало желание играть..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 220
Участник
5 144 публикации
8 318 боёв

Некоторые карты великоваты, на некоторых не лучшим образом используется доступное пространство, но главная проблема - игроки. Почти независимо от уровня и карты всегда найдутся в обеих командах личности с примерно следующим ходом мыслей: "Хм... у меня очень медленный корабль с большой дальностью стрельбы. Куда же мне пойти? Может быть на центр, чтобы в зависимости от обстановки сместиться к центру событий, да и орудия с центра должны доставать до флангов? Нет! Это определенно плохое решение! Лучше воспользоваться старой и давно проверенной тактикой, не дававшей сбоев со времен WoT. Пойду на своем медленном корабле на самый дальний фланг и забьюсь там в тонкую полоску воды между краем карты и островом! Там определенно больше уюта и сразу понятно, откуда попрет враг и в какую сторону стрелять. Если именно там будет основное сражение, значит удастся хорошо пострелять, а если в той глуши никого не окажется... ну, будет отличный повод поныть на форуме, что играть на медленных кораблях невозможно и никуда не успеваешь. Да, определенно, тот край карты подальше от точек - лучший вариант."

 

Собственно, как бороться с игроками, я не знаю, а превращать карты в подобие ДоТы тоже стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
340 публикаций

Согласен по всем пунктам.

Карты огромны, двигаться по ним - огромнейшая нудятина, первые минуты боя - нудятина, описанная в видео проблема с захватом базы - существует.

Или их резать, или может быть рассмотреть какой-то вариант "пассивного форсажа" некоторым видам кораблей. 

То есть, если корабль не стрелял секунд 40, то его скорость повышается на 10% для начала, скажем. Чтобы корабли чаще контактировали друг с другом, топили друг друга, чтобы было больше экшена и бои подходили к логичному концу в виде завершения бодрого рубилова.

Чем прекрасна моя любимая карта - Большая гонка? Как раз тем, что на ней бои всегда бодрые.

п.с. Ледяные острова - это просто ужас. Это омерзительная карта еще со времен ЗБТ, и ни капли не изменилось, как и, собственно, Огненная земля, показанная в видео Зло

Изменено пользователем TaintedFate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 238
[40K]
Старший альфа-тестер
3 948 публикаций
2 144 боя

Здравствуйте.

Отвечу тезисами.

  1. Наибольшую проблему карт самых больших размеров (20х20, пример - Ледяные Острова) составляют диагональные расположения на старте. Таких комбинаций (огромная карта-диагональный респ) больше не будет.
  2. Восприятие "Огромных карт" сильно зависит от двух вещей:
    1. Дистанции между противниками на старте (сколько плыть друг до друга).
    2. Дистанции между контрольными точками.
  3. Оба этих параметра мы регулируем с целью уменьшить потерю динамики в начале и конце боя.
  4. Огромные карты будут переработаны (в процессе).

Спасибо за ваш фидбек!

 

Меня одно удивляет во всем этом.

Ну почему вы на такое сообщение отвечаете, а вот тут даже "спасибо за фидбек" никто не написал?

 

 

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 395
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 153 публикации
14 922 боя

Был у нас тест Соломоновых островов на десятках... Эпичненько...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
250 публикаций
1 816 боёв

Э, уважаемый, чё сразу резать. Есть же парочка маленьких низкоуровневых карт. Сделать их доступными для 8-10 ур. кораблей, и  ждать благодарных попаданцев на форуме:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 862
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Здравствуйте.

Отвечу тезисами.

  1. Наибольшую проблему карт самых больших размеров (20х20, пример - Ледяные Острова) составляют диагональные расположения на старте. Таких комбинаций (огромная карта-диагональный респ) больше не будет.
  2. Восприятие "Огромных карт" сильно зависит от двух вещей:
    1. Дистанции между противниками на старте (сколько плыть друг до друга).
    2. Дистанции между контрольными точками.
  3. Оба этих параметра мы регулируем с целью уменьшить потерю динамики в начале и конце боя.
  4. Огромные карты будут переработаны (в процессе).

Спасибо за ваш фидбек!

Здравствуйте. Спасибо за быстрый и четкий ответ!

 

1. Верно. Спасибо

2. Верно. Я надеюсь что вы понимаете, при тесте карты надо учитывать несоклько важнейших параметров, которые не должны расти от уровня карты:

- Среднее время первого боестлокновения

- Среднее время боя

И необходимо учитывать что даже если респы рядом а база между ними найдутся уникумы который уйдут в к карю карты. С этим тоже надо бороться. Например Линкоры *** на 1ой линии карты край вулканов... или на 10ой... 

3. Рад слышать данный путь верен, с учетом вышесказанного конечно

4. Замечательно!

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

 

а вы не пробовали давить? бодрое корабельное топилово, раш по центру, вот это вот всё. :trollface:

 

Союзники пробовали, и как правило уходили на дно. А потом ты на Арканзасе против 2-3 ЭМ отбиваешься, а ещё с далека тебя ЛК и КР поливают... Лучшая карта..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[S-VTR]
Бета-тестер
506 публикаций
9 823 боя

предлагаю добавить пункт: увеличить число игроков до 15*15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×