Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
W03L0BED

[0.5.6.0] "Светофор"

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

Доброго времени суток...

 

Небольшой мод, показывающий двигается ли ваша цель или нет.

 

screen.png

 

1. Установка

Скачать и распаковать в папку с res_mods игры.

 

2. Настройки

Настройка мода осуществляется ч/з конфигурационных файл: running_lights.xml. Файл можно найти в папке игры: res_mods\<WoWS version>\gui

Все возможные настройки подробно описаны там.

 

3. Совместимость с другими модами

Общим является только файл res_mods\<WoWS version\gui\battle_element.xml.

 

Внимание:

Мод не вносит изменений в файл paths.xml. Так, что если у вас моды берутся из какой-то другой папки, то необходимо будет переместить содержимое мода "туда, куда надо". Но, думаю, что если у вас свой paths.xml, то вы и без меня знаете, что и как надо сделать.

 

4. Мод-паки

Мод написан специально для модпака ProShips. Использование в любых других модпаках - запрещено.

 

UP1. Мод перенесен на площадку ProShips.

UP2. Адаптация под реалии 0.5.5.0

UP3. Мод совместим с 0.5.5.1

UP4. Мод совместим с 0.5.5.2

UP5. Мод совместим с 0.5.6.0

screen.png

Изменено пользователем W03L0BED
  • Плюс 36
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
Альфа-тестер
122 публикации

Интересненько, заценим. А то эти дымы не всегда нормально отрисовываются, бывает и не понять - стоит, не стоит...

UPD: Оценил - вещь стоящая, мне понравилось.

UPD2: Сразу каверзный вопрос - а можно показывать не цветные кружочки, а скорость в цифирях? Оно было бы несомненно полезнее. Ну или разделить маркер хода вперед на разные цвета, в зависимости от положения машинного телеграфа.

Изменено пользователем algiz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

Костя, реанимировать будешь?

 

Обновил до совместимости с 0.5.5.0
Изменено пользователем W03L0BED
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
160 публикаций
3 383 боя

Хороший мод,но к сожалению конфликтует с дамагометром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

Хороший мод,но к сожалению конфликтует с дамагометром.

 

?! В чем именно это выражается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

 

?! В чем именно это выражается?

 

В том что оба используют файл один и тот же ) и он перезаписывается. 

 

Подскажи - если твой ник поискать в файлике, то я найду там все нужные строчки? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

 

В том что оба используют файл один и тот же ) и он перезаписывается. 

 

Подскажи - если твой ник поискать в файлике, то я найду там все нужные строчки? 

 

Рекомендую "зайти с другой стороны"... в теме "дамагометра" весьма подробно расписано, как его совмещать с другими модами, которые используют battle_elements.xml 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

 

Рекомендую "зайти с другой стороны"... в теме "дамагометра" весьма подробно расписано, как его совмещать с другими модами, которые используют battle_elements.xml 

строчек не хватает. В том решении указаны строки, которые надо менять. 

Я нашел только одну строку в секции "контроллеры". Верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

строчек не хватает. В том решении указаны строки, которые надо менять. 

Я нашел только одну строку в секции "контроллеры". Верно?

 

?! Заменяются: одна строчка в elementList, и одна в controllers. Плюс, еще одна добавляется в controlles. Специально проверил "инструкцию" - все находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

 

?! Заменяются: одна строчка в elementList, и одна в controllers. Плюс, еще одна добавляется в controlles. Специально проверил "инструкцию" - все находится.

 

Я наверное туплю.  

Инструкция для дамагометра - корректная. Но для светофора она не применима.

 

1. В разделе <elementList> находим:

  <element name="pingometer" class="Pingometer" url="battle_stats.swf" autoPerfTestGroup="header"/>

Меняем атрибуты class и url на следующие:

  class="com.w03l.alt.header.PingPainter"

  url="alt_header.swf"

Т.е. должно получится так:

  <element name="pingometer" class="com.w03l.alt.header.PingPainter" url="alt_header.swf" autoPerfTestGroup="header"/>

 

В частности очевидно, что искать надо другие элементы. И менять на другие классы, в частности "Proships" 

Или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 088
Мододел, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 294 публикации
2 537 боёв

 

Я наверное туплю.  

Инструкция для дамагометра - корректная. Но для светофора она не применима.

 

В частности очевидно, что искать надо другие элементы. И менять на другие классы, в частности "Proships" 

Или нет?

Возьмите battle_elements.xml от светофора, пропишите в нём то, что написано в инструкции к дамагометру и получите совмещенный файл светофор+дамагометр

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 424 публикации
9 451 бой

Возьмите battle_elements.xml от светофора, пропишите в нём то, что написано в инструкции к дамагометру и получите совмещенный файл светофор+дамагометр

 

В случае если мне нужен только дамагометр - это возможно. НО я как бы вообще не говорил, что он мне нужен) 

 

На данный момент я нашел только 

<controller class="com.Pr0Ships.battle_controllers.RunningLightsController" clips="markersContainer"/> 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[VVS]
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 043 публикации
8 365 боёв

Кто-то, очевидно, случайно удалил мой пост.

Это не мод, а чит упрощающий до предела игровую механику. Игрок ориентируется на дым корабля, определяя скорость. Дым может быть плохо различим за пожаром или невидим за препятствием, что полностью нивелируется этим "модом".

Почему такое публикуется?

  • Плюс 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 329
[QUIK]
Участник
4 282 публикации

Спасибо автору , мод помогает верно оценить обстановку в бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

 

Это не мод, а чит упрощающий до предела игровую механику. Игрок ориентируется на дым корабля, определяя скорость. Дым может быть плохо различим за пожаром или невидим за препятствием, что полностью нивелируется этим "модом".

Почему такое публикуется?

 

Может, потому что никакого отношения к определению скорости данный мод не имеет? :B
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

Зеленый вперед, желтый назад, красный стоит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
Старший альфа-тестер
504 публикации
6 913 боёв

Зеленый вперед, желтый назад, красный стоит?

 

В конфиге же все. А так... по умолчанию: красный - назад, желтый - стоит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 246 публикаций
1 683 боя

 

В конфиге же все. А так... по умолчанию: красный - назад, желтый - стоит.

 

Я рак, спасибо) Не догадался посмотреть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[VVS]
Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
1 043 публикации
8 365 боёв

 

Может, потому что никакого отношения к определению скорости данный мод не имеет? :B

 

До запятой докопался? Я тоже так умею. Твой мод показывает НУЛЕВУЮ скорость. Это дает неоспоримое преимущество при обстреле корабля за преградами, при пожарах и на воде без ориентиров.

Игрок без мода пользуется своим скиллом - читай опытом и чутьем, определяя состояние цели. А с этим очередным чито-модом - посмотрел на лампочку и уже знаешь куда и как движется цель.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×