Перейти к содержимому
Maximum997

Какую я бы хотела механику пожаров в игре.

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

249 публикаций
1 241 бой

3 у ЭМ, а не у КР. Или я ошибаюсь?

 

Но идея очень интересная, плюсую.

Изменено пользователем SW_Channel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[SQDGG] SILVER_DJ0N
3 852 публикации
14 243 боя

Извините, я приболел поэтому оценить не смогу. Выздоровею, прочитаю, может дойдет :hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 069 публикаций

А может просто снизить урон от пожара?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375 публикаций
8 боёв

любите вы женщины все сложно обьяснять ,)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Maximum997
5 849 публикаций
3 311 боёв

любите вы женщины все сложно обьяснять ,)

 

даже картинки нарисовала:sceptic:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
375 публикаций
8 боёв

 

даже картинки нарисовала:sceptic:

 

да не , я то все понял . можно было это все короче обьяснить и без картинок )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
614 публикации
2 878 боёв

Неоднозначно, очень даже. Имхо, с пожарами еще хуже станет. Тут саму механику надо перерабатывать, дабы нельзя было "тупо сжечь" целый корабль.

Изменено пользователем _Destroyer2014_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650
[INTRO] Weterok_stalnoy
1 847 публикаций
7 551 бой

угу, а давайте такой же подход к цитаделям сделаем ? Пока не будет 10 попаданий бб в определенную часть корабля - никаких цитаделей. Опять же со временем таймер сбрасывается. Ок ?

 

А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
608 публикаций
10 122 боя

Годно, но не будет так сделано

а)"Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля" ЦА на кр не сможет этого делать, и пойдет на форум тк ей привычней просто закликать лк на 15 км...

б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Maximum997
5 849 публикаций
3 311 боёв

б) неоднократно разработчики говорили что с пожарами все ок.

Ну я не сомневаюсь, что у разработчиков все ок.:)

А если серьезно. Хотитете понерфить урон от пожаров, то нужно апнуть урон от фугасов, для баланса.

 Я не хочу их нерфить, меня достало, что вместо меня в игру играет генератор случайных чисел

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[BALT] Leninetz
95 публикаций
6 138 боёв

Люто плюсую ТС, прекрасная идея и доводы убедительные. Приятно почитать не критиканство, но здоровую аргумментированную критику с наглядным предложением.

P.S. А, ведь, такая система приблизила бы нас к ручному распределению аварийных партий...:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 публикаций
899 боёв

Авиабомбы бьют по всей площади корабля,  и тут лишь один исход, либо давать бомбам те самые 5к пожарки, либо рандомить эту пожарку в пределах возгорания. Вы ведь не хотите рандома, так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[HSF] Raven1916
44 публикации
4 302 боя

Идея неплохая, но *** остаётся в плане того, что фугасы рвутся на поверхности - ибо полубронебойных вроде CPBC, которые были у британских крейсеров едва ли не единственным боеприпасом в начале Второй Мировой, у нас в игре не реализовано. Схема более, чем интересная и разумная, но ещё разумнее будет ограничить прочность, которую в принципе могут "снять" пожарами за весь бой. Это и разумно, и, опять же, заставит людей уже по-другому вести бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 355 боёв

 

 

1. Убрать чертов рандом.  Не будет случаев, когда враг отчаянно не хочет гореть под ливнем огня, или же наоборот загорается с одной случайной пульки прямо после ремки.

2. Прозрачная механика. У Яматы 5К пожароопасности, У зао 500 пожара с фугаса, значит, чтобы поджечь, нужно засадит в отсек 10 снарядов. К тому же будет хорошо видно, какой линкор горит сильно, а какой слабее. Нафиг ваши скрытые ТТХ. 

3. Проявление скилла. Фугасер должен будет выцеливать отдельную часть корабля, а вражина в свою очередь наоборот - вилять, подворачивать другую сторону и всеми силами размазывать попадания по всему кораблю и убирать сторону, которая вот-вот может загореться.

 

Минусы очевидны  - над этим придется работать и балансить.

Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато :) Опять будет рандом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[DEDKI] Frozen30
Коллекционер-испытатель
2 002 публикации
11 998 боёв

Норм по моему, молодец. Осталось заинтересовать разработчиков, что-бы взяли в разработку! Сори за каламбур.:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Maximum997
5 849 публикаций
3 311 боёв

Вряд ли на 10 лвл с 17 км кто-то попадет в "определенную часть" корабля, даже в Ямато :) Опять будет рандом

 

Ну рандом несомненно какой-то будет, но не такой чудовищный как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685 публикаций

Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко)

 

Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 389
Maximum997
5 849 публикаций
3 311 боёв

Отличная идея. Я её плюсовал, когда ТС предложила подобное около месяца назад, и сейчас плюсану. Для хорошего человека не жалко)

 

Хотелось бы только добавить в эту механику, что нельзя вынуть из корабля более половины очков боеспособности пожаром, разве что пожар начнётся внутри цитадели.

 

Когда у ЛК остается 5-10К хп, то фугасы начинают выдавать цифры по 300-500 с залпа, и надеяться там можно тупо на пожар.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×