Перейти к содержимому
KPV

Концепт флагмана команды

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

247
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 911 боёв

     Всем привет! Заранее предупреждаю, что мысли, которые я изложу ниже носят лишь концептуальный характер в равной мере имеют одинаковое право как на положительные отзывы, так и на отрицательные.

     Итак. Я уверен, что каждый из вас не раз замечал, что при наличии грамотной игры команды, как единого целого, где в результате таких действий приводит оную к победе. Но такое бывает не часто. Зачастую игра разбита на 12 игроков, который каждый занят чем-то своим и в итоге отсеиваются полезные классы кораблей еще в первую половину боя.  Мнимые ордеры, которые формируются при разъезде аргументированы не желанием помочь направлению/союзникам, а лишь потому, что "я решил в момент отсчета идти туда" и вроде как бы формируется какой-никакой ордер из ЛК+КР+ЭМ, ну а если еще и авик помогает, то это вообще праздник какой-то. Этот невербальный выбор направления так же имеет некую психологию: иду туда, где толпа, а то страшно; разве, что ЭМ и АВ могут в соло заниматься пустым от союзников направлением. Ну в целом вы поняли о чем я говорю. 

     Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. Поэтому, как мне кажется, в начале игры рандомайзер должен выбирать флагман команды по определенным критериям: КР или ЛК, максимальный уровень среди всех кораблей этих классов в команде +-1 лвл. Почему не ЭМ и АВ? Ну самое очевидное, что игра на этих двух классах очень сильно отличается от обычных артиллерийских кораблей, которые в 70% случаев находятся в постоянном засвете, поэтому - нет. Итак, рандомайзер выбрал флагман команды и команда любым способом должна сделать так, чтобы он жил максимально долго. Конечно, при условии выполнения ИЗ (игрового задания) вся команда получается определенные бонусы, например, х2 серебра или х1,5 опыта ну в общем стандартные плюшки, которые в перспективе можно разнообразить, например, сигналами и т.д. Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой. У флагмана же будут свои ИЗ, к примеру, нанести не менее 20% урона от общего хп корабля не менее 3 противникам и тоже получает за это бонусы. Введение флагманов, я считаю, имеет смысл вводить с 8-10 лвл, т.к. основная просадка по эффективности корабля в соло начинает проявляться как раз на этих уровнях. Вражеская команда не должна знать кто был выбран флагманом. Мне кажется, что такая фича прибавит интерес к командной игре в рандоме, так же будет некой стимуляцией для выкачивания хай лвл контента. Но эта фича имеет так же и минусы, как и любая задумка: афкашеры, сильная зависимость результатов от 1 корабля, злые намерения игроков в союзной команде, намеренный фокус и т.д. Поэтому это и есть концепт, давайте побеседуем на тему, как можно улучшить положительные стороны при гипотетическом введении такой фичи и как нивелировать отрицательные стороны. Спасибо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Флагман будет тусить в районе базы с охранением 3-4 ПВО-крейсеров или эсминцев. Итого часть команды большую часть времени ничего не делает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 911 боёв

Флагман будет тусить в районе базы с охранением 3-4 ПВО-крейсеров или эсминцев. Итого часть команды большую часть времени ничего не делает.

 

Это тоже минус фичи, но ведь как-то можно простимулировать на адекватную игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[LEX]
[LEX]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
257 публикаций
15 897 боёв

Как один из режимов боёв можно попробовать..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[ROVER]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
339 публикаций
4 331 бой

Флагманы?) Все новое, это хорошо забытое старое? GB II=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

 

 Но ведь как-то можно простимулировать на адекватную игру?

 

Очень неблагодарное дело. Про такое говорят: "Хотели лучше, но получилось как-всегда". Вспомните недавнюю историю с ордером и ПВО.
Изменено пользователем starik_evlampiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 911 боёв

 

Очень неблагодарное дело. Про такое говорят: "Хотели лучше, но получилось как-всегда". Вспомните недавнюю историю с ордером и ПВО.

 

Ну...блин)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Для рандома не очень идея. Если одного нуба-союзника пережить можно (если у него нет торпед). То что будет, если флагман окажется нубам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 911 боёв

Для рандома не очень идея. Если одного нуба-союзника пережить можно (если у него нет торпед). То что будет, если флагман окажется нубам?

 

ну а для ПВЕ контента пойдет хотя бы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[COD]
[COD]
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
9 231 бой

Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. 

А ап АВ не стимул сбиться в стадо ордер?

А давайте пусть апнут АВ, тогда без ордера вообще ни как.

Изменено пользователем ShDL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

     Всем привет! Заранее предупреждаю, что мысли, которые я изложу ниже носят лишь концептуальный характер в равной мере имеют одинаковое право как на положительные отзывы, так и на отрицательные.

     Итак. Я уверен, что каждый из вас не раз замечал, что при наличии грамотной игры команды, как единого целого, где в результате таких действий приводит оную к победе. Но такое бывает не часто. Зачастую игра разбита на 12 игроков, который каждый занят чем-то своим и в итоге отсеиваются полезные классы кораблей еще в первую половину боя.  Мнимые ордеры, которые формируются при разъезде аргументированы не желанием помочь направлению/союзникам, а лишь потому, что "я решил в момент отсчета идти туда" и вроде как бы формируется какой-никакой ордер из ЛК+КР+ЭМ, ну а если еще и авик помогает, то это вообще праздник какой-то. Этот невербальный выбор направления так же имеет некую психологию: иду туда, где толпа, а то страшно; разве, что ЭМ и АВ могут в соло заниматься пустым от союзников направлением. Ну в целом вы поняли о чем я говорю. 

     Лично я считаю, что в игре нет стимулов для формирования ордера. Поэтому, как мне кажется, в начале игры рандомайзер должен выбирать флагман команды по определенным критериям: КР или ЛК, максимальный уровень среди всех кораблей этих классов в команде +-1 лвл. Почему не ЭМ и АВ? Ну самое очевидное, что игра на этих двух классах очень сильно отличается от обычных артиллерийских кораблей, которые в 70% случаев находятся в постоянном засвете, поэтому - нет. Итак, рандомайзер выбрал флагман команды и команда любым способом должна сделать так, чтобы он жил максимально долго. Конечно, при условии выполнения ИЗ (игрового задания) вся команда получается определенные бонусы, например, х2 серебра или х1,5 опыта ну в общем стандартные плюшки, которые в перспективе можно разнообразить, например, сигналами и т.д. Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой. У флагмана же будут свои ИЗ, к примеру, нанести не менее 20% урона от общего хп корабля не менее 3 противникам и тоже получает за это бонусы. Введение флагманов, я считаю, имеет смысл вводить с 8-10 лвл, т.к. основная просадка по эффективности корабля в соло начинает проявляться как раз на этих уровнях. Вражеская команда не должна знать кто был выбран флагманом. Мне кажется, что такая фича прибавит интерес к командной игре в рандоме, так же будет некой стимуляцией для выкачивания хай лвл контента. Но эта фича имеет так же и минусы, как и любая задумка: афкашеры, сильная зависимость результатов от 1 корабля, злые намерения игроков в союзной команде, намеренный фокус и т.д. Поэтому это и есть концепт, давайте побеседуем на тему, как можно улучшить положительные стороны при гипотетическом введении такой фичи и как нивелировать отрицательные стороны. Спасибо.

годно, очень годно для КБ, для рендома не зайдет ни с каким соусом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация

Если же команда не выполняет условия, то получает незначительные мишки, например, -5-10% серебра за бой или - 0,5% опыта за бой

 

Если убрать этот пункт, то возможно решилась бы проблема с охраной флагмана и афкашерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

ну а для ПВЕ контента пойдет хотя бы?

ПВЕ в игре практически нет... Для большинства игроков ПВЕ слишком просто и слишком мало наград... И опять же. Рендом в ПВЕ этот всё равно рендом. Кому понравится, что флагман будет нубом?

 

Флагманы могут зайти для командных боёв, но под другим соусом. Например, команда может выбрать 1 корабль 8 уровня, а остальные шестого. При этом за потопление флагмана даётся больше очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
439 публикаций
1 125 боёв

А может ненужно креатива нового, в игре  много проблем нерешённых, по мне решат проблемы играбельности, поправят баланс тогда можно эксперименты ставить а сейчас не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
429 публикаций
3 263 боя

Интересно хотя уже неоднократно что-то подобное возникало на форуме - вот например

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47670-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC/page__hl__%2B%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D0%B9__fromsearch__1

ЗЫ

но насколько я понимаю, в реалиях рандома нереализуемо ((

 
Изменено пользователем Huckleberry_Finn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 900 боёв

В топку, это просто вызовет кучу агрессии, рандомно назначит флагманом нуба на ЛК который сразу полезет в острова, чат просто взорвётся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 911 боёв

В целом, я понял настрой общественности. Всем спасибо, тему можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
436 публикаций

Поиграй в стар конфликт, там подобное есть уже.

Если команды подобрались равные - всё ок, бодрое рубилово всем за исключением флагмана. Он мирно стоит за камушком и ничего не делает.

Но, если команды не равны - это заканчивается турбосливом просто моментально, в особенности, если флагман - дно.

 

В концепции текущего рандома не взлетит.

Представляешь как флагманы минусы фармить будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×