Перейти к содержимому
Starhound

Идеи для режима "Красная тревога"

"Красная тревога"  

23 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 253
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 219 публикаций
10 474 боя

    Немного отпустим вайн в сторону игры, хочу предложить идею для рассмотрения нового режима для WoWs, вам и разработчикам. Я давно хотел его описать, но никак не собирался с мыслями. И так, из названия темы, называется "Красная Тревога" (Red Alert) 

   

    Один из главных плюсов, данного режима, он предназначен для высоко ранговых боев, то где просели 9-10 ранги.  Там где засилье перестрелок с максимального расстояния, где тягомотный и скучный геймплей порой просто не доставляет удовольствия. Что бы подтолкнуть каждый корабль к действиям, заставить всех все же идти вперед, и родилась это идея.

 

   И так, каждые 4 минуты,будет оповещение игроков о том что границы карты сужаются и надо перейти в сектор ниже, если этого не последовало и вы остались за границей то каждые 1-2 секунды у вас будет отниматься по 1 000 боеспособности автоматически(Можно и больше, тут все зависит от настроек) Если же вы игнорируете переход то теряете все очки боеспособности и, логично уходите на дно и встречаете порт, тем самым вы навредили своей команде.  Все корабли перешедшие на другой уровень тревоги, продолжают воевать между собой как обычно, но при этом вы постепенно сближаетесь, все ближе и ближе, никто уже не спрячется))  Это и авиков касается. И так каждые 4 минуты. Пока вы не придете к самой центральной точке, где и развернется самое корабельное месиво.

 

Особенность данного режима в том что он не предполагает никакого захвата точек или защиты базы, кто выживет та команда и победила, это тот режим которого на мой взгляд не хватает, чистого рубилова, но на 9-10 рангах.

 

 - Считаю что плюсом данного режима, заставит всех идти только вперед, только тут по факту если этого не сделать то ушел в порт.

 - Могу предположить что ближе к центу будет просто море фана когда все корабли подойдут очень близко.

 - Данный режим может предложить море удовольствия именно от топилова на высоком ранге, никакой боли захвата базы или точки. Не надо катать всю карту туда назад на больших утюгах, или гоняться за эсминцем на монтане.

 - Плюс разработчика что не надо резать карты) Ибо многие хотят чтоб их уменьшили

 

Вот небольшая схема как я вижу будет сужаться карта :

 

 JNAjh2t.jpg 

 

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 125 публикаций
1 260 боёв

Только после полного решения проблемы "торпедных супов"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 758
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 256 боёв

"Голодные игры" нынче в тренде.

Изменено пользователем __Flesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

"Голодные игры" нынче в тренде.

 

Бегущий в лабиринте скорее всего.

После 8 минут АВ начнут светиться с первого катапультного самолета. Не уменьшение размера карты не выход. ТС извини слишком много ломается костей 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
3 152 публикации
15 387 боёв

Жуть!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 509
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 226 публикаций

Тогда исключайте торпеды всех участников :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
370
Бета-тестер
1 466 публикаций

1.почему именно красная?

2.а как же новый вайн по поводу дорогостоящего ремонта 9-10ур.,от неминуемой гибели в данном режиме?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 992
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Радикально, но любопытно)) Только начала боёв будет всё таким же скучным. А хотелось бы более тесных боёв с самого начала.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
475 публикаций

Отличная идея. А почему бы не попробовать, например в качестве альтернативного режима, или замутить какой-нибудь ивент с подобными правилами. А там уж практика покажет насколько это играбельно. Всю игру переводить нельзя, а вот в качестве альтернативы - годно.

Изменено пользователем comrade_CTpeLkoB_u_u

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
Участник
5 598 публикаций

прям арк сюрвайвл оф зе фитес..

странно. думаю не зайдет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 113 публикации
1 496 боёв

На начальных уровнях помойму самое то будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 507 публикаций

Прям "Голодные игры"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
890
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
9 902 боя

Пипец АВикам будет при таком режиме....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
574 публикации

Оригинально, но сомнительно. Авикам будет плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 269
[OMLET]
Участник, Коллекционер
2 297 публикаций

Что -то мне это напомнило гладиаторские бои... Там тоже солдаты подталкивали гладиаторов в задницу горящими факелами, если те разбегались по углам))) Вроде как работало. Так что идея имеет право на жизнь. Другой вопрос - а сколько народу останется после этого на хай-лвлах? Я боюсь что последние разбегутся)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 009
Участник
1 391 публикация

Все равно все до последнего к краю будут жаться-кстати один из вариантов предложенного режима еще до старта акватории предлагал разрабам в фидбеках-тут же фиолетовые налетели и заклевали.А идея проста-наш танкоклан ее для отработки фокуса огня использовал-в режиме встречного боя обе команды синхронно заезжали в круг захвата и начинали гасить друг друга-естественно выигрывал тот кто более качественно минусовал стволы противника и прикрывал шотных.Я же предлагал как вариант акватории слегка уменьшить круг захвата и респить команды по границе круга.Со старта боя минута-полторы чтобы зайти в круг а дальше начинал действовать приказ 227-ни шагу назад-пересек границу круга на маневре-полминуты чтобы вернуться в бой ну а если сбежал-то как дезертиру уничтожение корабля с полным ремонтом и пополнением бк и нулевым опытом и серебром за бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 074 публикации

Ерунда все это. Кто хочет рубилова, тот идет на низкие уровни. Карты тоже не стоит урезать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
99 публикаций

Для эсмов самое то, не нужно ни за кем охотиться, сами приползут. :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
[RAO]
Участник
404 публикации
9 795 боёв

Ага, все резко слились, я на крейсере остался, а меня к их линкору тупо гонят, когда я мог бы его расстрелять с дальности и затащить.

Идея так себе. И так на многих картах кораблям тесно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[-GNEV]
Участник
77 публикаций
14 458 боёв

    Немного отпустим вайн в сторону игры, хочу предложить идею для рассмотрения нового режима для WoWs, вам и разработчикам. Я давно хотел его описать, но никак не собирался с мыслями. И так, из названия темы, называется "Красная Тревога" (Red Alert) 

   

    Один из главных плюсов, данного режима, он предназначен для высоко ранговых боев, то где просели 9-10 ранги.  Там где засилье перестрелок с максимального расстояния, где тягомотный и скучный геймплей порой просто не доставляет удовольствия. Что бы подтолкнуть каждый корабль к действиям, заставить всех все же идти вперед, и родилась это идея.

 

   И так, каждые 4 минуты,будет оповещение игроков о том что границы карты сужаются и надо перейти в сектор ниже, если этого не последовало и вы остались за границей то каждые 1-2 секунды у вас будет отниматься по 1 000 боеспособности автоматически(Можно и больше, тут все зависит от настроек) Если же вы игнорируете переход то теряете все очки боеспособности и, логично уходите на дно и встречаете порт, тем самым вы навредили своей команде.  Все корабли перешедшие на другой уровень тревоги, продолжают воевать между собой как обычно, но при этом вы постепенно сближаетесь, все ближе и ближе, никто уже не спрячется))  Это и авиков касается. И так каждые 4 минуты. Пока вы не придете к самой центральной точке, где и развернется самое корабельное месиво.

 

Особенность данного режима в том что он не предполагает никакого захвата точек или защиты базы, кто выживет та команда и победила, это тот режим которого на мой взгляд не хватает, чистого рубилова, но на 9-10 рангах.

 

 - Считаю что плюсом данного режима, заставит всех идти только вперед, только тут по факту если этого не сделать то ушел в порт.

 - Могу предположить что ближе к центу будет просто море фана когда все корабли подойдут очень близко.

 - Данный режим может предложить море удовольствия именно от топилова на высоком ранге, никакой боли захвата базы или точки. Не надо катать всю карту туда назад на больших утюгах, или гоняться за эсминцем на монтане.

 - Плюс разработчика что не надо резать карты) Ибо многие хотят чтоб их уменьшили

 

Вот небольшая схема как я вижу будет сужаться карта :

 

 JNAjh2t.jpg 

 

 

Простите, но это глупо. Если Вас интересует беспрерывная стрелялка - постреляйте в Руинберге в джакузи. То, что Вы предлагаете - то же самое

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×