Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

А почему бы и нет

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

Как то недавно, в потоке всеобщего вайна, я углядел коммент разработчика ( не вспомню кого), мол игра не будет превращаться в КС. 

 И тут я задумался, а почему?  В нынешнем состоянии, начиная с 6лвл, мы начинаем воевать , минуты так через 3-4( в зависимости от класса). Т.е, как минимум 20% времени боя просто пропадают вникуда. Про хай лвл я вообще молчу

 Из-за огромности карт и косорылых орудий мы в общей сложности ИГРАЕМ минут, ну 10-12.  Остальное время мы плаваем по водичке. 

 Я тут на гранд-финале поглядел шоу матч. Вы знаете, после тунков смотрелось так, как будто я включил замедленный повтор какого-то ролика с ютуба о кораблях. 

И это еще там был экшн, по меркам игры. Хотя в рандоме никто так не играет. 

 Так зачем нам такая тягомотина? 

 Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле?

 Нет, я понимаю, разработчики стремятся сделать нечто среднее, между экшном и морским боем. 

 Но в реальности морской бой жутко скучен. Да красиво, но скучно. А у нас все-таки игра. 

 И да, я уверен, что игру нужно убыстрять. Понятное дело, щас мне насуют критики полную панамку старички, но после последних патчей, уже и так мало народу стабильно играет. 

 Нужны глобальные перемены геймплею, иначе игруля так и увязнет в болоте. 

 Взгляните на 4-5 лвл боев, там реальное рубилово. А почему? Потому что из-за маленьких карт и как следствие меньшей дальности стрельбы- все друг в друга попадают, пробивают и ловят фан. 

 Сорян за много букв. 

 Что-то вот такие мысли я решил наваять. 

 

  • Плюс 8
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 083 боя

Есть проблема очень большая 7-10 уровня очень огромные карты,а попасть с 2D прицелом на 18-24 практически не возможно!

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 074
[ALC] konocrad
Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

как по мне темп игры нормальный ,немного надоедает правда долгие переходы с точки на точкуи с точностью порядок,в реальном морском бою 3% попаданий уже был хороший результат

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
992 публикации
7 401 бой

Хочется рубилова? Берем Тачибану/Эмден/Диану/Олбани идем на карту Острова и Большая гонка. В чем проблема? Хочется дальних пострелушек - идем на хайлевел. Хочется нечто среднее - 4-7 левелы ждут вас! В этом кстати плюс игры - каждый найдет для себя тот стиль игры, который ему интересен.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 504
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 194 публикации

Кто мешает оставаться на "весёлых уровнях"? Я так и делаю. А за динамикой- можно и в самолеты податься. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 812 публикации
13 486 боёв

Ты же читал тему про уменьшение карт -где нибудь разработчики отписались? в подавляющем большинстве народ за это. 

А вот про точность не надо менять, сам подумай, что станет с ЛК на меньших картах и повышенной точностью.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 933 публикации
3 083 боя

как по мне темп игры нормальный ,немного надоедает правда долгие переходы с точки на точкуи с точностью порядок,в реальном морском бою 3% попаданий уже был хороший результат

 

Вам тогда нужно попробовать поиграть в АF,там как раз 3-5% точность и самому упреждение по горизонтали и вертикали брать нужно и поправку на ветер.Но WoWs это ММО экшен-аркада,здесь даже капитан представляет всю команду,что является абсурдом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

Кто мешает оставаться на "весёлых уровнях"? Я так и делаю. А за динамикой- можно и в самолеты податься. 

 

Что значит , что мешает? А смысл тогда хай лвл контента? 

Какой прок качать корабли, если в результате получается оооооччееень меееедленная играааа. 

Эстонский прем был б в кассу

07:14 Добавлено спустя 0 минут

Ты же читал тему про уменьшение карт -где нибудь разработчики отписались? в подавляющем большинстве народ за это. 

А вот про точность не надо менять, сам подумай, что станет с ЛК на меньших картах и повышенной точностью.

 

А что лк на 4-5лвл не играют? И все ок у них там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
[GULAG] Kranmer
9 149 публикаций
11 013 боёв

Почему бы не уменьшить карты, не дать точность и минимизировать казино при выстреле?

 

Потому что это будет очередная спиномозговая аркада "кто первый выстрелил, того и тапки". Я, например, против. Мне нравится нынешний размеренный геймплей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

 

Потому что это будет очередная спиномозговая аркада "кто первый выстрелил, того и тапки". Я, например, против. Мне нравится нынешний размеренный геймплей.

 

К сожалению, спиномозговые аркадки наамного популярнее и привлекают большинство аудитории. 

Резиновые симуляторы остаются на дне. Без киберспорта, онлайна и больших инвестиций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[CW] ggs_
1 891 публикация
11 783 боя

Ха, просто изменится тактика, будут играть не от дистанции, а от преград. Будут шкериться за островами до последнего, кто первый высунулся - тот и труп.

Сверхосторожная игра на хайлвл обусловлена высокой ценой ошибки, слишком большой урон, да и экономика не прощает...

Изменено пользователем ggs_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
[GULAG] Kranmer
9 149 публикаций
11 013 боёв

К сожалению, спиномозговые аркадки наамного популярнее и привлекают большинство аудитории. 

Резиновые симуляторы остаются на дне. Без киберспорта, онлайна и больших инвестиций

 

Это скорее вопрос к маркетологам, продать можно всё (см. Халф-Лайф Дом 2 и прочий ширпотреб).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 471
[SSSR] BULAVA_Vt
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 494 публикации
15 598 боёв

Хочется рубилова? Берем Тачибану/Эмден/Диану/Олбани идем на карту Острова и Большая гонка. В чем проблема? Хочется дальних пострелушек - идем на хайлевел. Хочется нечто среднее - 4-7 левелы ждут вас! В этом кстати плюс игры - каждый найдет для себя тот стиль игры, который ему интересен.

 

Точно! Места  хватит всем. И анимешникам и  с 1 по 10 лвл. Мне вот нравиться ЭМ ,за весёлый нрав и бесшабашность. Потому и играю на 4-6лвл. Играл на хайлвл- такая тягомотина. все осторожничают. выжидают- нет фана ( для меня). НО раз им нравиться- пусть играют. Будьте терпимее к мнению других. главное. PS А вот карты новые- прошу и требую!!!
Изменено пользователем BULAVA_Vt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
910 публикаций
101 бой

Как то недавно, в потоке всеобщего вайна, я углядел коммент разработчика ( не вспомню кого), мол игра не будет превращаться в КС. 

 И тут я задумался, а почему?  

В этом смысле хорошая идея которая недавно пробежала в ЖЖ - а чего б не сделать  отдельный режим - бои торпедных катеров. Представить это просто - как в танках 10Х10 светляков. Вот это рубилово так рубилово. 

Для человека снять напряг на полчаса самое то.В любое время дня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Elterian
4 742 публикации

ЭФФЕКТОВ ГОЛЛИВУДСКИХ побольше. Я сказал.))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 504
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 194 публикации

 

Что значит , что мешает? А смысл тогда хай лвл контента? 

Какой прок качать корабли, если в результате получается оооооччееень меееедленная играааа. 

Эстонский прем был б в кассу

07:14 Добавлено спустя 0 минут

 

А что лк на 4-5лвл не играют? И все ок у них там

 

так вот наличие хай лвл, с его медлительностью и даёт возможность другого геймплея.

 Не нужно сравнивать в этом случае корабли глубоко разных уровней. Там и броня и стволы и маневренность - все другое. Или вы предлагаете это все поменять? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
[GULAG] Kranmer
9 149 публикаций
11 013 боёв

В этом смысле хорошая идея которая недавно пробежала в ЖЖ - а чего б не сделать  отдельный режим - бои торпедных катеров. Представить это просто - как в танках 10Х10 светляков. Вот это рубилово так рубилово. 

Для человека снять напряг на полчаса самое то.В любое время дня.

 

А не проще такому человеку запустить Кваку 3 или демку нового Дума?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 504
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 194 публикации

ЭФФЕКТОВ ГОЛЛИВУДСКИХ побольше. Я сказал.))))))))))

Якоря хватит? ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
899
[WG-ST] Lonkraft
Коллекционер
[WG-ST]
1 824 публикации
3 517 боёв

На счет КС. Честно говоря именно поэтому и играю проекты ВГ. Тут нет такой жуткого соревнования по реакции. Смотрел несколько боев турнира по дисциплине КС. Я порой там даже врага не успел усмотреть как ему в голову уже пулю послали. Не хочу соревнований по реакции, вот и не играю в КС и её подобие. Мне по душе еще думать по ходу пьесы как говориться.

Теперь на счет увеличения точности. Шутите? КР тогда первыми пострадают.

Уменьшение размера карт на более высоких лвл. Помните карту "Провинция" в танках на 8-10лвл? Я да. Там ни кто не мог высунуться не получив партию снарядов. Весело? Зависит от техники на которой сидишь.

Также еще один плюс более менее больших карт для КР. Линкоры по ним не так часто попадают, а с арт.тревогой и во все порой очень легко увернуться бывает. А вот с 12км все уже не так радужно. Даже в нос очень больно от линкоров можно получить. Хотите сделать дистанцию боя маленькой? Подойдите на 8лвл+ к врагу ближе чем 12км, разберут махом в независимости от корабля (если конечно вы не на эсминце). И все дело в том, что на таких уровнях прекрасно умеет стрелять на такую малую дистанцию.

 

К сожалению, спиномозговые аркадки наамного популярнее и привлекают большинство аудитории. 

Резиновые симуляторы остаются на дне. Без киберспорта, онлайна и больших инвестиций

 

А почему задумывались? Просто очень многим (какой именно % не смею сказать, нет у меня такой инфы) нравиться простота не только в играх. Но и в жизни. Согласитесь, мы ищем еду которая нам нравиться в магазинах подешевле. Меньше затрат, удовольствие такое же. Тут тоже самое. Нужно держать много в голове информации, побольше чем в танках. А значит нужно постоянно думать и следить за обстановкой. А кому это охото?
Изменено пользователем Lonkraft
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

 

так вот наличие хай лвл, с его медлительностью и даёт возможность другого геймплея.

 Не нужно сравнивать в этом случае корабли глубоко разных уровней. Там и броня и стволы и маневренность - все другое. Или вы предлагаете это все поменять? :)

 

Да, предлагаю в корне изменить гемплей на хай лвл. 

Зачем игра, где ты 40% времени просто плаваешь?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×