Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dr_bur

"бортовой номер" и "гюйс"

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

 

            Здравствуйте уважаемые пользователи и создатели проекта WOWS ! 

 

Сегодня я хотел бы с вами поделится своими мыслями об экономической составляющей игры.

 

  

             Предложение.

 

        Ввести в игру бортовые номера кораблей или какой либо другой отличительный индивидуальный знак ( бортовой номер или гюйс) дающий имеющему его кораблю дополнительную доходность к примеру от 10 до 35% кредитов за бой. При этом распределение доходности зависит от уровня корабля (пример: 4-6 лвл 10%, 7-8 лвл 20%, 9-10 35%), на премимум юниты не распространяется.

 

 

             Получение данного отличия (бортовой номер, гюйс)

 

             В течении «N»срока игры на желаемом корабле, к примеру 1месяц (но не календарных, а игровых т. е. 30 дней игры) получить 30 (40, 50 не

суть важно)  медалей: непотопляемый, несгораемый, ликвидатор, поджигатель, чистые небеса, твердолобый, сокрушительный удар, просто царапина, первая кровь, мастер ближнего боя, двойной удар. Также я думаю необходимо иметь процент побед на данном корабле 50+ (регламент можно упростить).

 

             Хотел бы прочитать в комментариях ваше мнение на эту тему. 

 

                                                                                   03me9PZVhZE.jpg

 

                                                                                    GPNw-CCFSJ4.jpg

                                                                      

                                                                                    LHbcA3n9aBo.jpg

 

 

Изменено пользователем dr_bur
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[NTERA]
[NTERA]
Старший бета-тестер
121 публикация
3 975 боёв

            Здравствуйте уважаемые пользователи и создатели проекта WOWS ! 

 

Сегодня я хотел бы с вами поделится своими мыслями об экономической составляющей игры.

 

  

             Предложение.

 

        Ввести в игру бортовые номера кораблей или какой либо другой отличительный индивидуальный знак ( бортовой номер или гюйс) дающий имеющему его кораблю дополнительную доходность к примеру от 10 до 35% кредитов за бой. При этом распределение доходности зависит от уровня корабля (пример: 4-6 лвл 10%, 7-8 лвл 20%, 9-10 35%), на премимум юниты не распространяется.

 

 

             Получение данного отличия (бортовой номер, гюйс)

 

             В течении «N»срока игры на желаемом корабле, к примеру 1месяц (но не календарных, а игровых т. е. 30 дней игры) получить 30 (40, 50 не
суть важно)  медалей: непотопляемый, несгораемый, ликвидатор, поджигатель, чистые небеса, твердолобый, сокрушительный удар, просто царапина, первая кровь, мастер ближнего боя, двойной удар. Также я думаю необходимо иметь процент побед на данном корабле 50+ (регламент можно упростить).

 

             Хотел бы прочитать в комментариях ваше мнение на эту тему. 

Это все хорошо,но сама игра уже мало кого интересует.Смотрите сами он лайн падает,в рандоме все уже с ума сходят,интереса нет к игре абсолютно никакого!

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

Это все хорошо,но сама игра уже мало кого интересует.Смотрите сами он лайн падает,в рандоме все уже с ума сходят,интереса нет к игре абсолютно никакого!

 

Не нужно печалиться ! Всё образуется с нашей поддержкой проекта - т.е игроков ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O]
Участник
2 518 публикаций
1 750 боёв

 

Не нужно печалиться ! Всё образуется с нашей поддержкой проекта - т.е игроков ?)

 

Отличные слова)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
717
[D-2-D]
Участник
1 882 публикации

Это все хорошо,но сама игра уже мало кого интересует.Смотрите сами он лайн падает,в рандоме все уже с ума сходят,интереса нет к игре абсолютно никакого!

 

кого игра не интересует тот играет в другие игры

а кто  истерит на форуме на "падающий онлайн" тому просто делать нечего

 по теме: с экономикой вопрос тяжелый, любой

+игрокам это -разрабам, здесь считать нужно что бы баланс соблюсти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[ALC]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 067 публикаций
9 441 бой

хотелось бы тоже видеть что-то типо отличительных отметок на корабле как например в танках ,не разбираюсь но слышал вроде американские корабли звездами награждали

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
359
[OMLET]
[OMLET]
Старший бета-тестер
960 публикаций
14 711 боёв

Так флажки уже есть же, в том числе и экономические.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
475 публикаций

Интересная идея. Жаль только вряд ли разработчики решаться этим заморачиваться. По двум причинам:

1) Это куча нового функционала для них (вести статистику по акку, присваивать/снимать лычку, начислять бонус и т.д.). А они со старым-то функционалом по пол-года - год баги правят.

3) Вам ответят что эта идея уже реализована функционалом флажков.

2) Компании это не выгодно. Выгоднее продать прем и флажки.

 

P.S. Спасибо хоть флажки-то иногда подкидывают в подарок и дают возможность набить в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 079
Бета-тестер
4 742 публикации

Ну можно клановый флаг ввести, как опцию. Но вот и так хватает флажков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Не верю что подобные мероприятия вызовут дополнительный интерес к игре. Игроки разбегаются не от того что им мало тех виртуальных побрякушек которые на данный момент присутствуют в игре, игра стала скучной, игра изобилует различными косяками которые разработчики не торопятся устранять. Целый год им понадобился для того чтобы увеличить линейку прицела, но вот сделать её визуально лучше читаемой они так и не удосужились. Таких примеров много. Создав костяк игры разработчики не озаботились нарастить мясо, отсутствие голосовой связи выхолащивает идею как командных боев так и игры в отрядах я уж не говорю о Ранговых боях которые появляются в игре эпизодически. отсутствует возможность записи и просмотр реплеев, невозможно пообщаться с игроками как только в боевом чате который в бою мало кто смотрит, примитивен функционал "жалобы и благодарности" да ладно все перечислять очень много времени понадобится. О тех предложениях о которых пишется в данном посте можно говорить только после устранения всех серьезных недостатков которые сейчас присутствуют в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
154
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
682 публикации

Не верю что подобные мероприятия вызовут дополнительный интерес к игре. Игроки разбегаются не от того что им мало тех виртуальных побрякушек которые на данный момент присутствуют в игре, игра стала скучной, игра изобилует различными косяками которые разработчики не торопятся устранять. Целый год им понадобился для того чтобы увеличить линейку прицела, но вот сделать её визуально лучше читаемой они так и не удосужились. Таких примеров много. Создав костяк игры разработчики не озаботились нарастить мясо, отсутствие голосовой связи выхолащивает идею как командных боев так и игры в отрядах я уж не говорю о Ранговых боях которые появляются в игре эпизодически. отсутствует возможность записи и просмотр реплеев, невозможно пообщаться с игроками как только в боевом чате который в бою мало кто смотрит, примитивен функционал "жалобы и благодарности" да ладно все перечислять очень много времени понадобится. О тех предложениях о которых пишется в данном посте можно говорить только после устранения всех серьезных недостатков которые сейчас присутствуют в игре.

 

Никто и не просит это сделать завтра или после завтра. Но если не подавать предложений ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

Так флажки уже есть же, в том числе и экономические.

 

Ну и что, и прем корабли есть, и премакаунт, и дорогой постоянный камуфляж (но не для всех кораблей).  Как вам альтернатива?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

Не верю что подобные мероприятия вызовут дополнительный интерес к игре. Игроки разбегаются не от того что им мало тех виртуальных побрякушек которые на данный момент присутствуют в игре, игра стала скучной, игра изобилует различными косяками которые разработчики не торопятся устранять. Целый год им понадобился для того чтобы увеличить линейку прицела, но вот сделать её визуально лучше читаемой они так и не удосужились. Таких примеров много. Создав костяк игры разработчики не озаботились нарастить мясо, отсутствие голосовой связи выхолащивает идею как командных боев так и игры в отрядах я уж не говорю о Ранговых боях которые появляются в игре эпизодически. отсутствует возможность записи и просмотр реплеев, невозможно пообщаться с игроками как только в боевом чате который в бою мало кто смотрит, примитивен функционал "жалобы и благодарности" да ладно все перечислять очень много времени понадобится. О тех предложениях о которых пишется в данном посте можно говорить только после устранения всех серьезных недостатков которые сейчас присутствуют в игре.

Приоритеты в вопросах разработки, удаления, добавления, у разработчиков - собственно им лучше видна ситуация с проектом. Конечно это и результаты сбора статистических данных и пожелания игроков с "прицелами" и,т,д . Данная тема в реализации технически не составляет адского труда, создание бесплатного прем корабля 8-го лвл затратит больше времени и труда коллектива проекта.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

Интересная идея. Жаль только вряд ли разработчики решаться этим заморачиваться. По двум причинам:

1) Это куча нового функционала для них (вести статистику по акку, присваивать/снимать лычку, начислять бонус и т.д.). А они со старым-то функционалом по пол-года - год баги правят.

3) Вам ответят что эта идея уже реализована функционалом флажков.

2) Компании это не выгодно. Выгоднее продать прем и флажки.

 

P.S. Спасибо хоть флажки-то иногда подкидывают в подарок и дают возможность набить в боях.

Зачем же снимать лычку ? Получил бонус, пользуйся постоянно. Невозможно спокойно играть на топ лвл (10-ках) хоть флажки, хоть прем акк, не решают проблему "человеческого фактора" в возникновении слива ))) Не играешь а считаешь кредиты - бухгалтеры домагдиллерные ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 430
[DONAT]
[DONAT]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
7 979 публикаций
12 787 боёв

Хорошая идея с бортовыми номерами, можно об означать ими % побед на корабле на котором установлен, наносить по желанию, бонусы можно не прикручивать - действующих влажных сигналов и камуфляжей достаточно :)

А вот гюйс если не путаю поднимают только при стоянке судна, а не при выходе в море, я понимаю что все для красоты и пользы можно натянуть (те же японские или немецкие флаги) но у некоторых игроков это может вызвать легкое недоумение.

Изменено пользователем Glin_Ronin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 286
Старший бета-тестер
2 396 публикаций
5 424 боя

Гюйс - это  флаг, поднимаемый на носовом гюйсштоке во время стоянки корабля, при отданных якорях, кормовой флаг соответсвенно переносится  с гафеля мачты на кормовой флагшток. Кстати в порту  именно так было бы логично. А в бою - все как на ходу. Не знаю про японцев, но у русских, американцев и немцев именно так и было....

Поэтому  гюйс  отличие только для порта. там вообще должны быть национальные гюйсы. которые есть у каждой нации.

А вообще - если уж говорить об отличиях в бою, то   есть такое как  вымпел))), есть боевые сеньговые флаги и много чего, что   несут корабли на ходу.

 

что касается бортовых номеров, то это  не для всех периодов - больше для  40-50х гг. С трудом представляю себе  Аврору или Сент-Луис с бортовым номером. Просто для  разных кораблей надо делать так как   могло бытиь в реальности... у кого то  бортовые номера, у японцев иероглифы..... и  игроку дать возможность  размещать свой бортовой номер, пусть даже за деньги. но если честно, то не это главное.

 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 669
[VIK-G]
[VIK-G]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 092 публикации

Интересное предложение. Но держу пари что ответят - так есть же флажки за достижения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[MAFIA]
Модератор чата
679 публикаций
10 846 боёв

Гюйс - это  флаг, поднимаемый на носовом гюйсштоке во время стоянки корабля, при отданных якорях, кормовой флаг соответсвенно переносится  с гафеля мачты на кормовой флагшток. Кстати в порту  именно так было бы логично. А в бою - все как на ходу. Не знаю про японцев, но у русских, американцев и немцев именно так и было....

Поэтому  гюйс  отличие только для порта. там вообще должны быть национальные гюйсы. которые есть у каждой нации.

А вообще - если уж говорить об отличиях в бою, то   есть такое как  вымпел))), есть боевые сеньговые флаги и много чего, что   несут корабли на ходу.

 

что касается бортовых номеров, то это  не для всех периодов - больше для  40-50х гг. С трудом представляю себе  Аврору или Сент-Луис с бортовым номером. Просто для  разных кораблей надо делать так как   могло бытиь в реальности... у кого то  бортовые номера, у японцев иероглифы..... и  игроку дать возможность  размещать свой бортовой номер, пусть даже за деньги. но если честно, то не это главное.

 

Именно в порту "океан" стоит Ямато с гюйсом, на втором скрине. С бортовым номером в бою. История - сама по себе является иллюзией нашего сознания равно как и воспоминания. На счёт вымпела согласен, также согласен на счёт авроры, ну думаю это некритично в игровой индустрии - примером может служить расположение затворной рамы на ак-74 в шутерах от первого лица)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×