Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Love_East

Некоторые мысли на проблемы игры и возможные варианты их решений

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
183 публикации

 

 

В этой теме я бы хотел затронуть такие вопросы как онлайн, степень сложности игры и причины негативных процессов с ней связанных.

 

 

 

И так - не так давно многие помнят был мир линкоров, на всех уровнях, а на высоких так и особенно линкоры не давали жизни крейсерам, уничтожая всё живое со своих мощных орудий, крейсер как бы скилово он не играл мог уйти от одно двух залпов на дно и только Зао кое как жил со своей читомаскировкой. Про эсминцы вообще слышно не было, кому были нужны эти корабли крысы, их кто угодно мог пристрелить и не заметить.

 

Потом после одного патча вдруг всё поменялось, линкоры на какой то момент даже можно сказать исчезли из рендома, хотя их по большому счёту никто не нерфил (главную их мощь орудия, которыми они всё разносили не нерфили), но вдруг их не стало. Сам по себе линкор очень силён в рендоме только при условии точной стрельбы, а точно стрелять игрокам на линкорах помогала одна нежелательная модификация, именно благодаря ей ЛК были любимчиками многих игроков и мы имели мир линкоров, онлайн во время мира линкоров был около 40к+-

 

 

 

На форуме (в основном игроки скиловые) постоянно ныли мол эта модификация убивает игру, что играть не возможно, уберите мир линкоров, крейсера страдают и тому подобное. Ну а ЦА спокойно себе играла с этой самой модификацией и радовалась жизни, ну а так как всем же хочется расслабится, да и нагнуть на большом, мощном корабле - линкоре. Броня прощает нам ошибки, а точные выстрелы (благодаря модификации) приносят радость.

 

 

 

Однако разработчикам это не нравилось и они таки добили эту самую проклятую модификацию, в один прекрасный день вышел патч и модификации не стало. И казалось бы главное зло в игре побеждено, никто не будет больше накидывать с 20км. Практически сразу в рендоме начали исчезать линкоры, игроки привыкшие играть с этим модом (а 90% линкоров играли именно с ним) из точных и бравых снайперов превратились в членистоногих не способных стрелять дальше 10км (сегодня по мне Айова вражеская не попала по моему Нагато с 8км 2 раза подряд), а раньше они и на 20км кинуть могли. ЛК которые так любили игроки не только за их нагибучесть, но и за эффектный вид и размеры превратились в их руках в бесполезные корыта. Слишком сложным оказалась стрельба с больших орудий, игроки не смогли.

 

 

 

И что же дальше, ну ладно не смогли в ЛК, в игре есть ещё крейсера к примеру, но игроки предпочли их в меньшей степени, большенство сели на один из самых слабых по возможностям набивать урон класс, на эсминцы, в основном на японские. Почему на них - всё просто у торпед есть что - правильно упреждение, для того чтобы стрелять с ЛК без мода рисующего точку на воде нужно запотеть, а тут особо думать не надо, пустил себе торпеды по упреждению и всё.

 

 

 

Казалось бы ЛК стали для ЦА не играбельными и сложными, все пересели на эсминцы и всё должно быть хорошо, однако онлайн упал практически в два раза по сравнению с временами мира линкоров. В чём же причина - всё просто, многие играли на ЛК и любили этот класс, садится на крысминцев они тупо не захотели, это уже минус какое то количество играющих. Второй момент - вылезшие эсминцы испоганили жизнь оставшимся линкороводам это ещё минус игроки. Со временем сами эсминцы стали надоедать ибо класс этот специфичный и мягко говоря не для всех.

 

 

 

И так что мы имеем, мы имеем неиграбельные для ЦА линкоры, которые ЦА так любила раньше. Кучу эсминцев, и торпедные супы от которых игроки стонут больше чем от нежелательной модификации. Ну и проблемы с онлайном как результат.

 

 

 

Что можно сделать чтобы исправить ситуацию:

 

Логичное решение это нерф эсминцев, к примеру можно забрать у них упреждение торпед, всё ЦА тут же с них слезет именно за этого упреждения они играют. Проблема торпедных супов будет разом решена. Но если так сделать онлайн упадёт ещё в 2 раза - всё просто игрокам просто не на чём будет играть, останутся разве что крейсера.

 

 

 

Второе решение вернуть мод который нельзя называть или даже прямо интегрировать её в игру. Но тут принципиальная позиция разработчиков что мод который нельзя называть зло, впрочем если так сделать то будет много вайна на форуме и мир линкоров снова гарантирован. Поэтому тоже не вариант.

 

 

 

Ограничить количество эсминцев в бою - по сути менее радикальная вариация убрать им упреждение торпед, опять таки любое ограничение теперешнего основного класса ЦА минус % онлайна.

 

 

 

Так в чём же главная проблема игры - нет проблема не в моде который нельзя называть, проблема в том что игра слишком сложная для игроков, онлайн у неё и не должен быть высоким в принципе. Та концепция игры что есть сейчас ближе к симуляторам и она явно не для тех кто хочет после работы поиграть на расслабоне. Раньше благодаря моду который нельзя называть линкоры были той самой отдушиной для ЦА, теперь её нет. Вернуть её сейчас = убить игру и я согласен с разработчиками в их позиции по моду который нельзя называть. Но упростить игру, сделать те же линкоры более комфортными всё таки стоит.

 

 

 

Что я предлагаю сделать:

 

1. Апнуть линкорам точность % на 15, всем в игре и на 10% скорость полёта снарядов (апнуть баллистику), это не много, но стрелять будет проще и ЦА сможет на них играть.

 

2. Дать высокоуровневым ЛК гидроакустический поиск, это ослабит роль эсминцев, ЛК не будут страдать от торпед так сильно.

 

 

 

Эти меры на мой взгляд позитивно отразится на онлайне. Любой АП нравится игрокам, нерфы даже оправданные многих раздражают. В моём предложении мы не нерфим эсминцы и не ограничиваем их, а апаем бывший основной класс игроков, линкоры. Да ЛК и сейчас являются сильнейшим после АВ классом, хороший игрок на ЛК нагибает, если ЛК апнуть статисты на них будут гнуть всё живое, но и ЦА сможет на них играть. Статистов мало и особого влияния на рендом они не окажут.

 

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 673 боя

Опять: либо верните нам нашу прелесть либо занерфите всех так чтобы мы гнули и без прелести. Это никогда не кончится...

 

А теперь подробнее и по существу:

 

И так что мы имеем, мы имеем неиграбельные для ЦА линкоры, которые ЦА так любила раньше. Кучу эсминцев, и торпедные супы от которых игроки стонут больше чем от нежелательной модификации. Ну и проблемы с онлайном как результат.

 

Вот ваше предложение. А теперь включаем логику: вы хотите вернуть игру во времена мира броневанн? В то время когда только лк могли жить нормально? Это вы называете спасением? Забавно. 

Что же вы для этого предлагаете? Апнуть ЛК? То есть, вас не волнует что после апа они станут безальтернативным классом для ЦА и основным классом для прошареных в игре людей. Зачем в этом случае будут нужны КР и ЭМ? Играть на мясе никому не хочется. То же самое случится если понерфить всех кроме ЛК. А касательно убирания торпедного упреждения... чтож, я приблизительно месяц назад спорил в одной теме с человеком который с пеной у рта доказывал мне что откидаться с ТА по цели в 10 км без упреждения так же сложно как стрелять с ЛК на 20 км без ТУ, и что разница в скоростях снаряда и торпед не играет никакой роли. Вы считаете так же? Или вы считаете что нужно просто убить класс эм для того чтобы ваши любимые ЛК смогли жить и играть без проблем?

 

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
574
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
2 694 публикации

половина рандома на 8+ все равно с боевым пакетом играет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
183 публикации

Опять: либо верните нам нашу прелесть либо занерфите всех так чтобы мы гнули и без прелести. Это никогда не кончится...

 

Дело не в прелести, дело в том что игра слишком сложна для игроков, все даже самые последние раки хотят нагнуть, раньше им помогала "прелесть", а теперь они в виду своего лоускила нагнуть ни на чём не могут. Я говорю скорее не о том как сделать игру популярнее, а о том, что при такой концепции она в принципе не может и не должна быть популярной. Игрок приходя с работы и накатив хочет расслабится, а тут не поиграешь на расслабоне, это не танки где любое дно сможет попадать, тут на том же ЛК чтобы попасть и нанести урон надо запотеть.

половина рандома на 8+ все равно с боевым пакетом играет.

 

 

Я думаю гораздо меньше, в последние дни на 8лвл линкоры 1-2 на тиму, это говорит о том что мод который нельзя называть не распространён так сильно.

 

Да и потом даже во времена когда модификация была распространена массово и доступна всем, всё равно игроки на тех же ЛК показывали донные результаты.

 

Моя мысль заключается в том, что сама концепция игры ближе по сложности ближе к симулятору, и зачем вообще бороться за онлайн, ведь чтобы был онлайн игру нужно упрощать в разы, я лично не хочу чтобы её упрощали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
743 публикации

У меня вчера просто бомбануло, причем основательно. Хотел уже начать продавать все корабли, тратить 50 серы и уничтожать флажки.

6 Боев на Фусо...нет...6 эпизодов как меня жестоко "карали" (думаю понятно). Если я раньше вроде понимал как на нем играть, то теперь полный "финиш".

1. Рассеивание - я просто обалдеваю, когда 3-4 залпа подряд на дистанции от....да "блин" на любой дистанции ложаться аккуратно вокруг корабля. Иногда кажется, что всплеск происходит под самим кораблем, а снаряд попал...да не лагает, при пинге 35 и потере пакетов 0.

2. Я ЦА. Овер9000 ЦА. На дистанции 5 км. светится Миник, Я даже  "БЛИН" не буду рассказывать как так получилось, и что там была еще куча кораблей. ББ в стволах. Залп по минику в борт....3 "И попадание в центр Миника....3К БС...........Он ставит дымы на дистанции 3 км и спамит торпедами. ЛК и 2 Кр да дистанции в 10 км, посыпают меня. Меня убил Миник 8-9 попаданиями торпов.

3. Авиашлюпки. Это Боже создание подлетело к моему корыту, которое пыталось "маневрировать" и просто скинуло торпеды в борт на дистанции 06-07 км, и я всасал 5 из 6. По "плевал" он на мое ПВО.

4. Это ********магия нанесения урона. 6 попаданий в Фусо (в борт, прямой) на дистанции в 13 км. на 8К, Фусо по мне дает при угла в 40 градусов на 30К ХП......это Вашу дивизию, что за ерунда? Я Иногда очень обалдеваювообще от того как упадут кубики.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

Нужно ровно 2 вещи.. причем не только для Лк..

1. Вернуть цитадели на Эсм, пусть маленькие, но они нужны.. Просто Эсм от своей безнаказанности просто "опухли", а должны опасаться Кр и Лк, а не в наглую пикировать...

2. Вернуть ПВО в реалии патча 0.5.2..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
183 публикации

У меня вчера просто бомбануло, причем основательно. Хотел уже начать продавать все корабли, тратить 50 серы и уничтожать флажки.

6 Боев на Фусо...нет...6 эпизодов как меня жестоко "карали" (думаю понятно). Если я раньше вроде понимал как на нем играть, то теперь полный "финиш".

1. Рассеивание - я просто обалдеваю, когда 3-4 залпа подряд на дистанции от....да "блин" на любой дистанции ложаться аккуратно вокруг корабля. Иногда кажется, что всплеск происходит под самим кораблем, а снаряд попал...да не лагает, при пинге 35 и потере пакетов 0.

2. Я ЦА. Овер9000 ЦА. На дистанции 5 км. светится Миник, Я даже  "БЛИН" не буду рассказывать как так получилось, и что там была еще куча кораблей. ББ в стволах. Залп по минику в борт....3 "И попадание в центр Миника....3К БС...........Он ставит дымы на дистанции 3 км и спамит торпедами. ЛК и 2 Кр да дистанции в 10 км, посыпают меня. Меня убил Миник 8-9 попаданиями торпов.

3. Авиашлюпки. Это Боже создание подлетело к моему корыту, которое пыталось "маневрировать" и просто скинуло торпеды в борт на дистанции 06-07 км, и я всасал 5 из 6. По "плевал" он на мое ПВО.

4. Это ********магия нанесения урона. 6 попаданий в Фусо (в борт, прямой) на дистанции в 13 км. на 8К, Фусо по мне дает при угла в 40 градусов на 30К ХП......это Вашу дивизию, что за ерунда? Я Иногда очень обалдеваювообще от того как упадут кубики.

Не знаю няш, я на Нагато сейчас активно катаю, фармлю на нём ибо на прем кораблик у меня денег нет, так всё он в роде. Нагато линкор далеко не имбовый, вес залпа низкий, но таких проблем на наблюдал, нет бывают фейловые залпы, но это линкор так и должно быть, но дамаг 80к+ он отбивает без проблем. А фусо это наверное один из самых сильных кораблей в игре, на 6м уровне так точно. Почему я фармлю на Нагато, я на нём по мимо фарма скил игры на ЛК тренирую, Амаги и Фусо было бы слишком изи катать.

А по эмкам бб бесполезно бить, надо фугесы заряжать, я по ним бб стреляю только если он шотный или перезаряжаться поздняк.

 

Давай я тебя обниму и пожалею и пошли играть вместе.

 

Нужно ровно 2 вещи.. причем не только для Лк..

1. Вернуть цитадели на Эсм, пусть маленькие, но они нужны.. Просто Эсм от своей безнаказанности просто "опухли", а должны опасаться Кр и Лк, а не в наглую пикировать...

2. Вернуть ПВО в реалии патча 0.5.2..

Не ну от фугасов они быстро мрут, эсминцы вылезли не потому что это имбовый класс, по дамагу это самый слабый класс в игре, а потому что у торпед упреждение есть и много думать не надо. Их не надо трогать, надо дать линкорам гидроакустический поиск километров так на 5-6. А на крейсер спикировать на эсминце - прямой путь в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 673 боя

Игрок приходя с работы и накатив хочет расслабится, а тут не поиграешь на расслабоне, это не танки где любое дно сможет попадать, тут на том же ЛК чтобы попасть и нанести урон надо запотеть.

 

Хорошо. Вот вам вариант: ваше предложение одобрено. ТУ ЛК вернули, ТУ ТА убрали. Я игрок с лоу скилом, пришел с работы уставший, накатил и сел за свою любимую игру дабы поиграть на любимых крейсерах или эсминцах. Сел и офигел. 

Вы этого хотите? Почему играть на расслабоне должен только 1 класс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 361
[FOS]
[FOS]
Участник, Коллекционер-испытатель
2 428 публикаций
9 458 боёв

Довольно банально и не интересно. 

ТС просто взял несколько утверждений и принял за основу "а 90% линкоров играли именно с ним" и "никто не будет больше накидывать с 20км" например. Утверждения спорные или даже неверные, но ТС выдал их за абсолютную истину и от нее построил всё остальное. Скажем 90% ЛК с модом, почему-то выглядит как бред. Огромное количество людей вообще моды не ставят. Да и на ЛК он почти бесполезен - вблизи и так ясно, а издалека разброс такой, что там главное выбрать правильное направление. Да же проблема с 20км. Не в упреждении дело, а в везении. ЛК в стоячий корабль с такого расстояния попасть не может - проверьте в треньке, если не верите. 

 

А по поводу исчезновения ЛК и того что не было нерфов... 

- нерф поворачиваемости лк

- нерф обнаружения торпед

- нерф пробития цитаделей (баг точнее, но суть в том, что баланс ЛК точили под багнутые циты, а после фикса их стало сильно меньше).

- нерф ПВО почти на всех ЛК

- нерф дамага по крейсерам (сквозные пробития стели нормой. Это второй побочный эффект от фикса бага с цитаделями).

- АП дамага от бомб. 

 

В итоге сейчас ЛК не может эффективно убить эсминца (не видит, не дамажит), не может эффективно убить КР (сквозные), не может эффективно убивать самолеты (кроме некоторых ЛК), неплохо стреляет по другим ЛК.

При этом он не может танчить ЭМ (торпы появляются слишком близко), не может танчить КР (так как горит в % от хп), не может танчить самолеты (ПВО не хватает, бомбы пробивать палубу стали), кое-как танчит других ЛК.

 

хм. действительно, почему же ВДРУГ перестали играть люди. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[FW]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
457 публикаций
10 483 боя

проблема в системе прицеливания была бы нормальная система было бы маньше вайна и ненужна ТУ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
183 публикации

 

Хорошо. Вот вам вариант: ваше предложение одобрено. ТУ ЛК вернули, ТУ ТА убрали. Я игрок с лоу скилом, пришел с работы уставший, накатил и сел за свою любимую игру дабы поиграть на любимых крейсерах или эсминцах. Сел и офигел. 

Вы этого хотите? Почему играть на расслабоне должен только 1 класс?

 

Нет я не говорил что её надо вернуть, в этом плане я согласен с позицией разработчиков. Ибо её возвращение это массовый вайн на форуме. Я предлагал другое, апнуть линкорам точность и баллистику на 10-15% и дать им гидроаккустический поиск. Это сделает их более играбельными для игроков. И крейсера смогут вполне себе жить и эсминцам будет уже труднее накинуть по рельсоходу.

проблема в системе прицеливания была бы нормальная система было бы маньше вайна 

 

А как сделать нормальную, вот я лично не представляю как можно её упростить .

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[SK]
Участник
2 359 публикаций
14 633 боя

Хотите сделать игру казуальнее? думаю это плохой выбор,ед. что нужно лк(и то только 8+ и в том случае если модов не будет,кстати "тот" мод еще не самое страшное,кроме него есть еще пару похлеще,гораздо) это не точность и не баллистика,а скорость снаряда,да такая,чтоб Москве до такой скорости можно было бы только мечтать,ибо близко не повоюешь в бою с 10,а на дальних расстояниях даже лк может лениво уйти от обстрела.Убрать упреждение у эм,верно,японцы вымрут(вместе с онлайном,ведь на них спокойный размеренный гемплей,в основном).ИМХО уже есть решение,но хотят почему-то найти другое,видимо на "велосипеде" не хотят кататься с круглыми колесами,хотят придумать что-то еще,это я об ограничении эм в бою.Суп? суп можно сделать даже с 1 эм,да,и даже если их занерфят суп будет просто потому что игрок на эм хочет попасть наверняка,либо как минимум задеть,зачем ему по вашему кидать по 1 широкому вееру?(редкие ситуации бывают канешно когда нужно так сделать,но на то они и редкие).Если и захотят придумать что-то новое,почему бы не сделать так - сов.\амеры с РЛС которое светят на 12 корабли,на скажем 3\4 км торпы,а немцы пусть на 12 светят торпеды,а на 3\4 корабли,разнообразие будет,а баланс можно и кд подправить.

P.S. кстати да,верно подметили,с чего это взяли что все лк играли с ТУ и именно из-за этого упал онлайн?мб пруфы будут?не?

Изменено пользователем Agelmaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
[MAKAK]
Участник
333 публикации

Торпедный суп не исчезнет от выпиливания серой линии упреждения у ЭМ, если сейчас игроки просто выбирают цель и пускают веера "куда-то туда" на 15-20 км, то без неё... они один фиг будут пускать веера "куда-то туда" на 15-20 км, где светится куча противников, чтобы хоть чем-то, хоть в кого-то попасть. 

Решений этой проблемы, на моей памяти, предлагали из годных 2 варианта:

1) Изменение ширины вееров, чтобы действительно широких не было

2) Перебалансировка торпед, т.е. урезание дальности с какой-то компенсацией

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 008
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 753 публикации
8 498 боёв

 

Не ну от фугасов они быстро мрут, эсминцы вылезли не потому что это имбовый класс, по дамагу это самый слабый класс в игре, а потому что у торпед упреждение есть и много думать не надо. Их не надо трогать, надо дать линкорам гидроакустический поиск километров так на 5-6. А на крейсер спикировать на эсминце - прямой путь в порт.

Упреждение у торпед.. не смешите... торпедное  упреждение работает только по законченным рельсоходам.. ну или если спикировал почти вплотную, но там и без него понятно куда кидать...  На топах народ кидает тучу торпед в надежде что что-нибудь войдет... и если торпеды никакая летающая не засветит то может и войти, на лоу левелах эсм пикируют, потому как Лк совсем косые.. на ср. левелах эсм проседают - потому как пикировать уже нет возможности, а кидать кучу и вдаль еще нету возможности...

Я спокойно играю на Лк 8-го и бесят меня не эсм.. их видно, торпеды понятно когда идут,  смена курса и торпы мимо.. бесят именно Ав, от него не удешь.. смог в маневр.. не беспокойся самолетики догонят и вгонят тебе торпеды под борт.. или бомбы.. тем вообще на все пофиг...

Изменено пользователем Kubatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
743 публикации

Не знаю няш, я на Нагато сейчас активно катаю, фармлю на нём ибо на прем кораблик у меня денег нет, так всё он в роде. Нагато линкор далеко не имбовый, вес залпа низкий, но таких проблем на наблюдал, нет бывают фейловые залпы, но это линкор так и должно быть, но дамаг 80к+ он отбивает без проблем. А фусо это наверное один из самых сильных кораблей в игре, на 6м уровне так точно. Почему я фармлю на Нагато, я на нём по мимо фарма скил игры на ЛК тренирую, Амаги и Фусо было бы слишком изи катать.

А по эмкам бб бесполезно бить, надо фугесы заряжать, я по ним бб стреляю только если он шотный или перезаряжаться поздняк.

Я понимаю, что нужны фуги, но это еще полминуты перезарядки, которых по факту нет

Фишка в том, что сейчас ЛК играют только от большой воды, от засвета союзников, и от действительно хорошего ПВО. И это приводит все к одному простому моменту, что геймплей на них просто однообразен и уныл. Держать дистанцию 15+ на открытой воде, "очень интересно". Но ведь на них так и нужно играть? Не хочу унылости идти на другой класс? Плохая идея. Сейчас ЛК самый *** класс. Конечно можно поставить Точку, можно играть в отряде. И я не говорю про тех у кого скил Овер"много".

Если раньше на ЛК можно было играть более менее, то теперь нет. Да-да......ты ногибаешь, играешь осторожно, но я блин не могу так, и дело не в том, что я не хочу учится, а в том, что если ты остаешься один, а против тебя какой-нибудь ЭМ, Авик, фугасный поливатель на чешках, то ты будешь сосать, и фишка в том. что тебе его нужно например завалить или отогдать от точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
183 публикации

Довольно банально и не интересно. 

ТС просто взял несколько утверждений и принял за основу "а 90% линкоров играли именно с ним" и "никто не будет больше накидывать с 20км" например. Утверждения спорные или даже неверные, но ТС выдал их за абсолютную истину и от нее построил всё остальное. Скажем 90% ЛК с модом, почему-то выглядит как бред. Огромное количество людей вообще моды не ставят. Да и на ЛК он почти бесполезен - вблизи и так ясно, а издалека разброс такой, что там главное выбрать правильное направление. Да же проблема с 20км. Не в упреждении дело, а в везении. ЛК в стоячий корабль с такого расстояния попасть не может - проверьте в треньке, если не верите. 

 

А по поводу исчезновения ЛК и того что не было нерфов... 

- нерф поворачиваемости лк

- нерф обнаружения торпед

- нерф пробития цитаделей (баг точнее, но суть в том, что баланс ЛК точили под багнутые циты, а после фикса их стало сильно меньше).

- нерф ПВО почти на всех ЛК

- нерф дамага по крейсерам (сквозные пробития стели нормой. Это второй побочный эффект от фикса бага с цитаделями).

- АП дамага от бомб. 

 

В итоге сейчас ЛК не может эффективно убить эсминца (не видит, не дамажит), не может эффективно убить КР (сквозные), не может эффективно убивать самолеты (кроме некоторых ЛК), неплохо стреляет по другим ЛК.

При этом он не может танчить ЭМ (торпы появляются слишком близко), не может танчить КР (так как горит в % от хп), не может танчить самолеты (ПВО не хватает, бомбы пробивать палубу стали), кое-как танчит других ЛК.

 

хм. действительно, почему же ВДРУГ перестали играть люди. 

 

Нет вы не совсем правы про линкоры, поворачиваемость и обнаружение торпед нерф для любителей раша и танкования, мне как игроку 2й линии это мелочи.

Что касается цитаделей, был патч где их сильно нерфанули, якобы баг нашли, но подняли вайн всё вернули обратно. Да и потом дамажить белым уроном можно вполне себе не плохо, у меня где %70 урона на ЛК это белый урон. Мне не обязательно выбивать цитадель чтобы снести 15-17к урона с вражеского ЛК.

Нерфа дамага по крейсерам нет, я тут не согласен, я на Нагато (лк не имба с низким весом залпа) проблем с крейсерами не заметил.

ПВО - тоже не заметил разницы, там оно и раньше было слабое.

ЛК не может убить эминца ББ, на фугасах это 2 залпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 673 боя

Нет я не говорил что её надо вернуть, в этом плане я согласен с позицией разработчиков. Ибо её возвращение это массовый вайн на форуме. Я предлагал другое, апнуть линкорам точность и баллистику на 10-15% и дать им гидроаккустический поиск. Это сделает их более играбельными для игроков. И крейсера смогут вполне себе жить и эсминцам будет уже труднее накинуть по рельсоходу.

 

Гидроакустика не поможет. Улучшение баллистики уж точно лучше не сделает. 

Вы считаете что ЛК слабый класс. Я же считаю наоборот - они слишком сильный класс. КР не конкуренты им, однако именно КР должны быть тем классом за счет которого живут лк. Но их сейчас нет, ибо КР просто не нужны.  Единственный класс который может воевать  с ЛК это ЭМ, банально из за незаметности. В итоге имеем то, что имеем.

Игра сама себя отбалансила. КР пропали. В тех боях где они есть они ничего не решают из за им малого количества и слабости класса. Те кто не хочет играть на ЛК и занерфленых КР ушли на ЭМ. Количество ЭМ выросло. ЭМ как антикласс ЛК не дает им жизни. Все логично. Слабое звено тут КР, а не ЛК. Именно ап КР, имхо, должен повлиять на баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
743 публикации

Гидроакустика не поможет. Улучшение баллистики уж точно лучше не сделает. 

Вы считаете что ЛК слабый класс. Я же считаю наоборот - они слишком сильный класс. КР не конкуренты им, однако именно КР должны быть тем классом за счет которого живут лк. Но их сейчас нет, ибо КР просто не нужны.  Единственный класс который может воевать  с ЛК это ЭМ, банально из за незаметности. В итоге имеем то, что имеем.

Игра сама себя отбалансила. КР пропали. В тех боях где они есть они ничего не решают из за им малого количества и слабости класса. Те кто не хочет играть на ЛК и занерфленых КР ушли на ЭМ. Количество ЭМ выросло. ЭМ как антикласс ЛК не дает им жизни. Все логично. Слабое звено тут КР, а не ЛК. Именно ап КР, имхо, должен повлиять на баланс.

Вчера прямо-таки не заметил, 8 Кр в каждой команде, а так от 6 до 8 штук в каждом бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
[FW]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
457 публикаций
10 483 боя

 

А как сделать нормальную, вот я лично не представляю как можно её упростить не применяя ТУ.

 

 

возможно так у корабля который выделен появляется полоска с носа корабля с его направлением и в зависимости от скорости меняется ее длина 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
[EZI]
Старший бета-тестер
2 617 публикаций
4 673 боя

Вчера прямо-таки не заметил, 8 Кр в каждой команде, а так от 6 до 8 штук в каждом бою

 

Сейчас - да. Добавление РЛС и устойчивое угнетение ЛК эсминцами сделали свое дело. Опять же игра сама себя отбалансила. Все очень просто: Количество ЛК растет - количество КР уменьшается - количество ЭМ растет - количество ЛК уменьшается - количество КР растет...

В течении долгого периода в боях было много ЭМ, это уменьшило количество ЛК. Тут КР дали РЛС и естественно что их количество вырастет - еды много, ЛК уже меньше. Почему бы им не появится? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×